Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

seva7
alexandr_t:

окне программы внизу моргает ошибка PMU-ERR

Скорее всего у вас выгорел ВЕС (было такое). Померейте напряжение на выходе Х1 между красным и черным проводами (должно быть 5 вольт) если напряжение выше, нужно поставить другой ВЕС 5 вольт. Оставив белый провод(он отвечает за контроль за батареей). Мне помогло.

delfin000
seva7:

Скорее всего у вас выгорел ВЕС (было такое).

Валер, а у тебя сам он выгорел или что дополнительно подцепил? Для всего что не относится к пипилацу питаю отдельным UBEC , включая и приемыш

seva7

Сам! ничего дополнительного не было подключено. Но может был виноват приемник, теперь уже не проверишь 😦. Но после подключения другого бека(Кастл 10 ампер) все работает нормально, и голова по поводу подключения мощных серв на подвес не болит.

delfin000

Но они собственно и пишут что не рекомендуется ничего дополнительного подключать, разве что одну -две сервушки мелкушки. Но лучше вообще ничего и тем более когда радиомодем подключен.
Кстати, с отдельным UBEC для навесного хлама белых вспышек не наблюдаю совсем. Конечно кое что изменил и в обустройстве рамы в вопросах жесткости и прочего сопутствующего. Но все же…

V8Max

Подскажите, кто-нибудь разобрался с работой подвеса, а точнее настройкой последнего? Зажимаешь расходы, а вместе с ней и скорость зажимаеться и подвес не успевает отрабатывать… Есть какие советы где капнуть или менять схему подвеса?

Piranha

Такаяж фигня и с назой-не успевает:(

Bluebird

По подвесу софт еще пилить и пилить… Но, есть выход для ДЖИ )
Правда Дим? 😉

V8Max

Я думаю есть уже повод писать разработчикам о данной проблеме, чтоб разделили скорость и расход, ау дилеры в России, напишете писульку?
Просто на подвесе для гопро от Волковича я смог с назой добиться результата, ну а с другими схемами подвесов чет не как…

delfin000

Все настраивается идеально с цифровыми, запоздание будет только с обычными тихоходами и то просто долго не эксперементировал с ними. Для настройки нужно Зажать под себя Servo travel limit и подобрать Automatic control gain.
Господа!!! Вы о чем? Собственно даже на тихоходах можно остроиться на железную четверку с плюсом.
Надеюсь нет смысла объяснять что нужно выбрать удаленный горизонт и отностиельно него отрулить этими двумя параметрами, учитывая предельные углы приводов.
Второй параметр и определяет основное поведение по совпадению углов. Диапазон выбора большой. В районе 20-35 по значению Automatic control gain уже попадете в нужное качество работы приводов осей. Поставьте 100 или больше и ужаснетесь от опережения и по скорости и по значению велечины угла. И дожать первыми коэф. не забывем;)
Так что повнимательние и щительнее. И не нужно у ишачных серваков требовать скорости рысака. И уж извините, но на DJI при его положении , нужно и сервы ставить соответствующие. 😉

Gurdzhy
V8Max:

Просто на подвесе для гопро от Волковича я смог с назой добиться результата

А в чем принципиальная разница в настройках при применении этих подвесов? Планировал приобрести подвес от ХА к НАЗЕ. И второй вопрос: На подвес от Володи какие сервы ставили?

delfin000
Gurdzhy:

На подвес от Володи какие сервы ставили?

Взял этот подвес (Волковича). Сервы указаны на на их сайте. Альтернатив полно. Но нужен реверс на привод вертикали. Брал сразу и ревер… Подвес лежит. Свой собственный все же ближе к телу. Володин лежит как запас.
Мой аналогичен. Только одна серва на вертикаль , так проще и при кривизне оси люфтов также нет;)

alexandr_t

После суточного простоя как ни в чём не бывало всё запустилось, все режимы работают, но я то ничего НЕ ДЕЛАЛ…, да лучше бы БЕК сгорел было бы понятно и объяснимо, а так фиг его знает что было…, выложил видео новогодних полётов с жёстко прикрученной камерой гопрошкой, было три нештатных ситуации, первое падение ни с чего просто вошёл в планету и всё такое ощущение что мозги отключились, на ручки не реагировал, второе при удалении метров в 150 пропало управление (10 мин. видео) но мозг отработал на отлично, прилетел на точку старта, после третьего падения сломал луч, шасси, повредил немного регулятор, но этот регулятор потом завёлся, а вот один из “непострадавших” был трупом возможно он и явился причиной падения, и ещё странно что видеозапись за пару секунд до падения почему то отрубилась, хотя в очках я весь процесс наблюдал. video.mail.ru/inbox/alexandr.t/_myvideo/1.html
Странно в оригинале картинка в идеале, а здесь какая то …

delfin000
alexandr_t:

видеозапись за пару секунд до падения почему то отрубилась, хотя в очках я весь процесс наблюдал. video.mail.ru/inbox/alexandr.t/_myvideo/1.html

Похоже на завал в режиме АTTi или GPS ATTI за предельный угол. Там есть такая инфа, что при привышении углов более … градусов могу вырубится двигуны автоматически. Тоже какой то мудренный предохранительный финт в случае завала на бок на земле. Особо касательно прошивок до 5.00. Но может и не совсем правильно понял

alexandr_t:

После суточного простоя как ни в чём не бывало всё запустилось

А с этим стремно…

Ковырял наземную станцию и полет по маршруту. Теперь и письмо пришло от DJI. Можно запрограммировать только 20 точек на маршруте. В принципе достаточно

alexandr_t:

150 пропало управление (10 мин. видео)

Это уже явно аппа управления или помеха

Vladimir_Volkovich

Так чтоже всеже делать с питанием серв на вуконге , понимаю что 3 сервы под нагрузкой хавают 6 ампер и рисковать беком нельзя никак , но блин колхоз с развязками меня напрягает , да и импульсник не очень хочется использовать так как может зафонить

Piranha
delfin000:

Все настраивается идеально с цифровыми,

Да ладно??? Так уж идеально??? Саш оно на глаз может и идеально, а ты возьми указку лазерную, прикрути к площадке камеры нацелься на стенку метрах ну скажем в 5-10 и потилюпай коптером по одной оси (по питчу например)сначало плавно (с этим проблем быть недолжно) а теперь чуть резче:) ну что? твоя точка вдруг в линию на стене превратилась? причем с любыми сервами 😃 …а ты говоришь идеально 😉

delfin000:

Поставьте 100 или больше и ужаснетесь от опережения и по скорости и по значению велечины угла.

вот тут ключевое гуано и порылось, нельзя отстроить отдельно правильный угол но потом отдельно скорость(ускорение) при быстрых (не таких кстати уж быстрых) отклонениях, а ты говоришь идеально

Covax
Piranha:

а ты возьми указку лазерную, прикрути к площадке камеры нацелься на стенку метрах ну скажем в 5-10 и потилюпай коптером по одной оси (по питчу например)сначало плавно (с этим проблем быть недолжно) а теперь чуть резче

Хороший способ, записал в блокнотик)

Piranha
Covax:

записал в блокнотик)

Теперь тебя прийдеццо усыпить ибо ты познал величайший секрет 😃

Paladin
Piranha:

Теперь тебя прийдеццо усыпить ибо ты познал величайший секрет

Зачем сразу усыплять? Стерилизовать и выпустить обратно.
😃

Сам планирую пользовать под доп. оборудование большую Смартлипу(не реклама) от Тумбзика… 1.9А, 10А рабочего тока… вес мизерный.

Covax
Paladin:

Зачем сразу усыплять? Стерилизовать и выпустить обратно.

Вы там в Воронеже видать совсем страх потеряли, себя стерилизуйте, бельчата)

V8Max

Сегодня попробовал опять сделать эксперимент с другими сервами, были HS-5625MG поставил S9255, и Х_ули толку?!
Я всеж думаю что необходимо разделить скорость и расходы на настройках подвеса, как на WK-M так и на NAZA…
Т.к. при зажатии расходов не хватает скорости серв, т.к. она тоже зажимается вместе с расходами

delfin000:

Зажать под себя Servo travel limit и подобрать Automatic control gain.

Если пережать лимиты, то работа подвеса как от упопра до упора, тупо перестает работать дальше серва, а хочеться чтоб работал подвес по максимальным углам.

Piranha

Да нихрена они не разделят ибо это совсем не так просто как кажется 😃