Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Сам! ничего дополнительного не было подключено. Но может был виноват приемник, теперь уже не проверишь 😦. Но после подключения другого бека(Кастл 10 ампер) все работает нормально, и голова по поводу подключения мощных серв на подвес не болит.
Но они собственно и пишут что не рекомендуется ничего дополнительного подключать, разве что одну -две сервушки мелкушки. Но лучше вообще ничего и тем более когда радиомодем подключен.
Кстати, с отдельным UBEC для навесного хлама белых вспышек не наблюдаю совсем. Конечно кое что изменил и в обустройстве рамы в вопросах жесткости и прочего сопутствующего. Но все же…
Подскажите, кто-нибудь разобрался с работой подвеса, а точнее настройкой последнего? Зажимаешь расходы, а вместе с ней и скорость зажимаеться и подвес не успевает отрабатывать… Есть какие советы где капнуть или менять схему подвеса?
Такаяж фигня и с назой-не успевает:(
По подвесу софт еще пилить и пилить… Но, есть выход для ДЖИ )
Правда Дим? 😉
Я думаю есть уже повод писать разработчикам о данной проблеме, чтоб разделили скорость и расход, ау дилеры в России, напишете писульку?
Просто на подвесе для гопро от Волковича я смог с назой добиться результата, ну а с другими схемами подвесов чет не как…
Все настраивается идеально с цифровыми, запоздание будет только с обычными тихоходами и то просто долго не эксперементировал с ними. Для настройки нужно Зажать под себя Servo travel limit и подобрать Automatic control gain.
Господа!!! Вы о чем? Собственно даже на тихоходах можно остроиться на железную четверку с плюсом.
Надеюсь нет смысла объяснять что нужно выбрать удаленный горизонт и отностиельно него отрулить этими двумя параметрами, учитывая предельные углы приводов.
Второй параметр и определяет основное поведение по совпадению углов. Диапазон выбора большой. В районе 20-35 по значению Automatic control gain уже попадете в нужное качество работы приводов осей. Поставьте 100 или больше и ужаснетесь от опережения и по скорости и по значению велечины угла. И дожать первыми коэф. не забывем;)
Так что повнимательние и щительнее. И не нужно у ишачных серваков требовать скорости рысака. И уж извините, но на DJI при его положении , нужно и сервы ставить соответствующие. 😉
Просто на подвесе для гопро от Волковича я смог с назой добиться результата
А в чем принципиальная разница в настройках при применении этих подвесов? Планировал приобрести подвес от ХА к НАЗЕ. И второй вопрос: На подвес от Володи какие сервы ставили?
На подвес от Володи какие сервы ставили?
Взял этот подвес (Волковича). Сервы указаны на на их сайте. Альтернатив полно. Но нужен реверс на привод вертикали. Брал сразу и ревер… Подвес лежит. Свой собственный все же ближе к телу. Володин лежит как запас.
Мой аналогичен. Только одна серва на вертикаль , так проще и при кривизне оси люфтов также нет;)
После суточного простоя как ни в чём не бывало всё запустилось, все режимы работают, но я то ничего НЕ ДЕЛАЛ…, да лучше бы БЕК сгорел было бы понятно и объяснимо, а так фиг его знает что было…, выложил видео новогодних полётов с жёстко прикрученной камерой гопрошкой, было три нештатных ситуации, первое падение ни с чего просто вошёл в планету и всё такое ощущение что мозги отключились, на ручки не реагировал, второе при удалении метров в 150 пропало управление (10 мин. видео) но мозг отработал на отлично, прилетел на точку старта, после третьего падения сломал луч, шасси, повредил немного регулятор, но этот регулятор потом завёлся, а вот один из “непострадавших” был трупом возможно он и явился причиной падения, и ещё странно что видеозапись за пару секунд до падения почему то отрубилась, хотя в очках я весь процесс наблюдал. video.mail.ru/inbox/alexandr.t/_myvideo/1.html
Странно в оригинале картинка в идеале, а здесь какая то …
видеозапись за пару секунд до падения почему то отрубилась, хотя в очках я весь процесс наблюдал. video.mail.ru/inbox/alexandr.t/_myvideo/1.html
Похоже на завал в режиме АTTi или GPS ATTI за предельный угол. Там есть такая инфа, что при привышении углов более … градусов могу вырубится двигуны автоматически. Тоже какой то мудренный предохранительный финт в случае завала на бок на земле. Особо касательно прошивок до 5.00. Но может и не совсем правильно понял
После суточного простоя как ни в чём не бывало всё запустилось
А с этим стремно…
Ковырял наземную станцию и полет по маршруту. Теперь и письмо пришло от DJI. Можно запрограммировать только 20 точек на маршруте. В принципе достаточно
150 пропало управление (10 мин. видео)
Это уже явно аппа управления или помеха
Так чтоже всеже делать с питанием серв на вуконге , понимаю что 3 сервы под нагрузкой хавают 6 ампер и рисковать беком нельзя никак , но блин колхоз с развязками меня напрягает , да и импульсник не очень хочется использовать так как может зафонить
Все настраивается идеально с цифровыми,
Да ладно??? Так уж идеально??? Саш оно на глаз может и идеально, а ты возьми указку лазерную, прикрути к площадке камеры нацелься на стенку метрах ну скажем в 5-10 и потилюпай коптером по одной оси (по питчу например)сначало плавно (с этим проблем быть недолжно) а теперь чуть резче:) ну что? твоя точка вдруг в линию на стене превратилась? причем с любыми сервами 😃 …а ты говоришь идеально 😉
Поставьте 100 или больше и ужаснетесь от опережения и по скорости и по значению велечины угла.
вот тут ключевое гуано и порылось, нельзя отстроить отдельно правильный угол но потом отдельно скорость(ускорение) при быстрых (не таких кстати уж быстрых) отклонениях, а ты говоришь идеально
а ты возьми указку лазерную, прикрути к площадке камеры нацелься на стенку метрах ну скажем в 5-10 и потилюпай коптером по одной оси (по питчу например)сначало плавно (с этим проблем быть недолжно) а теперь чуть резче
Хороший способ, записал в блокнотик)
записал в блокнотик)
Теперь тебя прийдеццо усыпить ибо ты познал величайший секрет 😃
Теперь тебя прийдеццо усыпить ибо ты познал величайший секрет
Зачем сразу усыплять? Стерилизовать и выпустить обратно.
😃
Сам планирую пользовать под доп. оборудование большую Смартлипу(не реклама) от Тумбзика… 1.9А, 10А рабочего тока… вес мизерный.
Зачем сразу усыплять? Стерилизовать и выпустить обратно.
Вы там в Воронеже видать совсем страх потеряли, себя стерилизуйте, бельчата)
Сегодня попробовал опять сделать эксперимент с другими сервами, были HS-5625MG поставил S9255, и Х_ули толку?!
Я всеж думаю что необходимо разделить скорость и расходы на настройках подвеса, как на WK-M так и на NAZA…
Т.к. при зажатии расходов не хватает скорости серв, т.к. она тоже зажимается вместе с расходами…
Зажать под себя Servo travel limit и подобрать Automatic control gain.
Если пережать лимиты, то работа подвеса как от упопра до упора, тупо перестает работать дальше серва, а хочеться чтоб работал подвес по максимальным углам.
Да нихрена они не разделят ибо это совсем не так просто как кажется 😃
Если пережать лимиты, то работа подвеса как от упопра до упора, тупо перестает работать дальше серва, а хочеться чтоб работал подвес по максимальным углам.
Можно попробовать лимиты выставлять механически, подбором плеч рычагов, хотя это только для подвесов с рычажными тягами, для ремней, шестеренок и прямого привода не подойдет.
Улетела-улетела ДЖаичка моя… ну не моя конечно, а знакомого 😒
Вообщем сегодня еще один Джедай решил посетить китайский новый год.
Ничего не предвещало беды, летали на высоте метров 50-60. Вдруг коптер дал полный газ и полетел в направлении от нас, на стики и тумблера не реагировал. Летали в режиме ATTI. Выключение аппаратуры не помогло… вот как то так…
з.ы. ах да что бы избежать глупых вопросов.
Переплюсовок небыло, ничего не каратили, все контакты были в норме плотно установлены и зафиксированы.
п.п.с коптер пока не нашли