Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

delfin000

Вот и думаю(ем) переодически о том, почему улетел второй аппарат. (с первым еще как то понятно, питалово не той стороной воткнули. А вот второй, мог улететь и по причине провокации со стороны глючного (кривого ) тумблера в канале управления режимами полета. Ребята летали высоко…может он и перешел в “М”, а до этого все было в АТТ или АТТ ГПС, как там газ, никто и не помнит. Какой там ветер был , никто и не знает. Да на такой высоте и не разберешь в каком он положени, где у него морда а где Ж… Далее наступает растерянность…типа, ну не хрена себе…её моё…😁 , а дальше через несколько секунд, во власти ветра и пипилац улетучился.

Но это как вариант (версия). Вполне может быть и тоже сапоставляется с причиной, очень даже адекватно

A_Nitro
delfin000:

вспышкам синеватым идут в сторону проблемок по каналу связи аппы управления

А кто вам это сказал? переодически проблескивание синим это все го лишь сигнализация режима удержания GPS

mitmit
A_Nitro:

А кто вам это сказал? переодически проблескивание синим это все го лишь сигнализация режима удержания GPS

официальные дистрибьюторы)

delfin000
A_Nitro:

А кто вам это сказал? переодически проблескивание синим это все го лишь сигнализация режима удержания GPS

Тат не о постоянном , тут о том что вдруг проблескнуло …

painter12:

Обратил внимание еще вот на что, иногда или на земле или в воздухе промаргивало голубым или похожим цветом, но тоже без изменений в поведении аппарата.

Вот об этом. Отсюда и выводы.
Если бы в режиме это было, то моргало бы постоянно
А теперь прикинуть, что возврат домой заряжен на тумблер …то как раз и рисуется проблема от качества тумблера 😉
И конечно днем можно элементарно перепутать синий с фиолетовым если летать в обычном АТТI. Тот кто находился со мной во время полетов на тестах, не всегда правильно замечал переход по индикатору светодиода в режим ГПС и или на базу. Это только потом и то когда говорил, что переходим в режим…
На Фоне АТТI днем и не поймеш со стороны. Только по тумблеру.
А ситуацию может прояснить только сам пилот.

Просто мое предположение - тумблер гуляет. О чем и написал. Сам просто как то попал, но давно и не на этом аппарате.

mitmit:

официальные дистрибьюторы)

В этой таблице нет индикации свтотодиодов режиме Файлсейф - а в нем моргает феолетовым с некоторой градацией синего. Днем можно и не понять и не различить синий и фиолетово-синий. И тем более на расстоянии значительном.
Я за глюк аппы управления на 99%
Хотя при правильном чтении таблицы все так и есть , все вней есть

x-tazz

Так если тумблер гуляет, то коптер должен вернуться домой (при его неконтролируемом переключении), даже если ты этого не планировал, а не улетать вникуда, глук глуюком, а если он настроен на фэйлсейв, то другого варианта не должно быть. ИМХО (не и мею данной системы)

delfin000
x-tazz:

Так если тумблер гуляет, то коптер должен вернуться домой (при его неконтролируемом переключении)

Только через 15 секунд после включения режима файлсеф. 15 секунд он будет выжидать возобновления связи. Ну и если нет…другой команды на на входе “U” (режимы полетов), то тогда и домой рванет.
Так вот, многие ставят на тумблер этот уровень.(сам так сделал) чтобы не рисковать и не использовать включение режима отрубание Тх.

mitmit
delfin000:

В этой таблице нет индикации в режиме Файлсейф

Александр, в этой таблице есть все возможные индикации, она взята из последнего мануала. tx signal lost обозначает по-русски потерю сигнала РУ, именно в этих условиях включается режим fail safe - мигающий синим цветом (у меня он отчетливо синий в отличие от фиолетового GPS)
мне было странно что это неизвестно “оф. дилеру” )

delfin000
mitmit:

Александр, в этой

Есть. Я уже поправился. Вы четко это обвели кружочками. Факт конкретный и не оспоримый.
Так что глюк с Тх 100%, а не 99%

x-tazz

Видимо джедай вылавливает все ошибки связи с ТХ, может разрабам надо поставить какой то фильтр с определенным таймером на ошибки ТХ (ведь всякое бывает, мгновенное переключение шифрования и т.д.), чтобы не было ненужных ошибок

delfin000
mitmit:

у меня он отчетливо синий в отличие от фиолетового GPS)
мне было странно что это неизвестно “оф. дилеру”

Просто все отслеживать трудно. А здесь мы просто обязанны друг друга поправлять фактами и это нормально. Быстрее разберемся.
Вот еще бы по точкам для полного Waypoint разобраться полностью. Как бы все элементарно выглядит, но вот капнеш… море проблемок.
Одна деталь разочеровала в полном Waypoint . Нет режима програмного управления спуском камеры. Для автополета функция очень важная. Урезали. А ведб можно бвло повесть на какой нибудь канальчик с возможностью выбора. Но нету. В АСЕ есть.

x-tazz:

может разрабам надо поставить какой то фильтр с определенным таймером на ошибки ТХ

Он с этим справляется элементарно во всех режимах кроме “М” - свободный полет. И таймер есть именно на возврат в случае чего. 15 секунд выжидания. А пока ждет - стоит над точкой жестко к ней привязавшись ( где сигнал пропал)

alexandr_t

Дошли руки до подвеса под гопрошку, 4 сервы, сразу после подключения питания (включены две сервы в раъёмы F1 и F2) начилась страшная дерготня и через 5 сек. они были мертвы, а это 4000руб., что за фигня случилась?

V8Max

Качаки уже стояли на сервах? Был ли реверс на сервах?

alexandr_t

Для эксперимента подцепил дешевый китайский аналог (выдрал с ламы), его постигла та же судьба, труп…надо померить напряжение…

померил напругу на сервы … 15,4В

померил напряжение после БЕКа которое идёт на МС - 15,4В, а должно то быть 5В что за нах…

Разобрал БЕК, сгорела восьминогая микруха и между двух контактов кусок олова, где найти схему, чтобы опознать микруху?

delfin000
alexandr_t:

померил напряжение после БЕКа которое идёт на МС - 15,4В, а должно то быть 5В что за нах…

Ну говорили же что нельзя на питалово пипилаца ничего из дополнительного вешать. Все от отделтного UBEC . только сигнальный и земля подключается к нему. И в инструкции написано это

Почетайте тему выше. Валера написал как решается задача совсем недавно, когда крякает медным тазом его 5 волтовка после опытов и эксперементов

alexandr_t

Я так пологаю это изначально было отсюда и падения и файл-сейф, там шарик олова между контактами.
Опознать бы микруху, схему никто негде не видел?

Piranha

Выбы чтоль фотку выложили погорельца

Vladimir_Volkovich

не факт что шарик там был изначально , если микруха горела то могло и олово потечь !!! на регах когда ключи горят все олово плавится вокруг

painter12
alexandr_t:

померил напряжение после БЕКа которое идёт на МС - 15,4В, а должно то быть 5В

Уже не первый случай выгорания этого узла, с подачей напряжения от ходовой батареи на приемник (а если 5 банок это вообще 20 вольт!)! Вот это тоже вполне может привести к непредсказуемому поведению аппарата. Приемник при такой напруге может выйти из строя без выдачи сигнала файлсэйв (на правах версии).

delfin000

С оловом прикольно …

painter12:

Уже не первый случай выгорания этого узла

третий. Но все равно как то странно и именно только у нас. За бугром ни одного случая подобного не пролетало

Feedback
delfin000:

За бугром ни одного случая подобного не пролетало

За бугром и коптеры в китай не улетают 😉

A_Nitro

alexandr.t а вопрос немного не относящийся к делу как вам покажется:) приемник какой у вас? не спектриум?