Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Вот и думаю(ем) переодически о том, почему улетел второй аппарат. (с первым еще как то понятно, питалово не той стороной воткнули. А вот второй, мог улететь и по причине провокации со стороны глючного (кривого❗ ) тумблера в канале управления режимами полета. Ребята летали высоко…может он и перешел в “М”, а до этого все было в АТТ или АТТ ГПС, как там газ, никто и не помнит. Какой там ветер был , никто и не знает. Да на такой высоте и не разберешь в каком он положени, где у него морда а где Ж… Далее наступает растерянность…типа, ну не хрена себе…её моё…😁 , а дальше через несколько секунд, во власти ветра и пипилац улетучился.
Но это как вариант (версия). Вполне может быть и тоже сапоставляется с причиной, очень даже адекватно
вспышкам синеватым идут в сторону проблемок по каналу связи аппы управления
А кто вам это сказал? переодически проблескивание синим это все го лишь сигнализация режима удержания GPS
А кто вам это сказал? переодически проблескивание синим это все го лишь сигнализация режима удержания GPS
Тат не о постоянном , тут о том что вдруг проблескнуло …
Обратил внимание еще вот на что, иногда или на земле или в воздухе промаргивало голубым или похожим цветом, но тоже без изменений в поведении аппарата.
Вот об этом. Отсюда и выводы.
Если бы в режиме это было, то моргало бы постоянно
А теперь прикинуть, что возврат домой заряжен на тумблер …то как раз и рисуется проблема от качества тумблера 😉
И конечно днем можно элементарно перепутать синий с фиолетовым если летать в обычном АТТI. Тот кто находился со мной во время полетов на тестах, не всегда правильно замечал переход по индикатору светодиода в режим ГПС и или на базу. Это только потом и то когда говорил, что переходим в режим…
На Фоне АТТI днем и не поймеш со стороны. Только по тумблеру.
А ситуацию может прояснить только сам пилот.
Просто мое предположение - тумблер гуляет. О чем и написал. Сам просто как то попал, но давно и не на этом аппарате.
официальные дистрибьюторы)
В этой таблице нет индикации свтотодиодов режиме Файлсейф - а в нем моргает феолетовым с некоторой градацией синего. Днем можно и не понять и не различить синий и фиолетово-синий. И тем более на расстоянии значительном.
Я за глюк аппы управления на 99%
Хотя при правильном чтении таблицы все так и есть , все вней есть
Так если тумблер гуляет, то коптер должен вернуться домой (при его неконтролируемом переключении), даже если ты этого не планировал, а не улетать вникуда, глук глуюком, а если он настроен на фэйлсейв, то другого варианта не должно быть. ИМХО (не и мею данной системы)
Так если тумблер гуляет, то коптер должен вернуться домой (при его неконтролируемом переключении)
Только через 15 секунд после включения режима файлсеф. 15 секунд он будет выжидать возобновления связи. Ну и если нет…другой команды на на входе “U” (режимы полетов), то тогда и домой рванет.
Так вот, многие ставят на тумблер этот уровень.(сам так сделал) чтобы не рисковать и не использовать включение режима отрубание Тх.
В этой таблице нет индикации в режиме Файлсейф
Александр, в этой таблице есть все возможные индикации, она взята из последнего мануала. tx signal lost обозначает по-русски потерю сигнала РУ, именно в этих условиях включается режим fail safe - мигающий синим цветом (у меня он отчетливо синий в отличие от фиолетового GPS)
мне было странно что это неизвестно “оф. дилеру” )
Александр, в этой
Есть. Я уже поправился. Вы четко это обвели кружочками. Факт конкретный и не оспоримый.
Так что глюк с Тх 100%, а не 99%
Видимо джедай вылавливает все ошибки связи с ТХ, может разрабам надо поставить какой то фильтр с определенным таймером на ошибки ТХ (ведь всякое бывает, мгновенное переключение шифрования и т.д.), чтобы не было ненужных ошибок
у меня он отчетливо синий в отличие от фиолетового GPS)
мне было странно что это неизвестно “оф. дилеру”
Просто все отслеживать трудно. А здесь мы просто обязанны друг друга поправлять фактами и это нормально. Быстрее разберемся.
Вот еще бы по точкам для полного Waypoint разобраться полностью. Как бы все элементарно выглядит, но вот капнеш… море проблемок.
Одна деталь разочеровала в полном Waypoint . Нет режима програмного управления спуском камеры. Для автополета функция очень важная. Урезали. А ведб можно бвло повесть на какой нибудь канальчик с возможностью выбора. Но нету. В АСЕ есть.
может разрабам надо поставить какой то фильтр с определенным таймером на ошибки ТХ
Он с этим справляется элементарно во всех режимах кроме “М” - свободный полет. И таймер есть именно на возврат в случае чего. 15 секунд выжидания. А пока ждет - стоит над точкой жестко к ней привязавшись ( где сигнал пропал)
Дошли руки до подвеса под гопрошку, 4 сервы, сразу после подключения питания (включены две сервы в раъёмы F1 и F2) начилась страшная дерготня и через 5 сек. они были мертвы, а это 4000руб., что за фигня случилась?
Качаки уже стояли на сервах? Был ли реверс на сервах?
Для эксперимента подцепил дешевый китайский аналог (выдрал с ламы), его постигла та же судьба, труп…надо померить напряжение…
померил напругу на сервы … 15,4В
померил напряжение после БЕКа которое идёт на МС - 15,4В, а должно то быть 5В что за нах…
Разобрал БЕК, сгорела восьминогая микруха и между двух контактов кусок олова, где найти схему, чтобы опознать микруху?
померил напряжение после БЕКа которое идёт на МС - 15,4В, а должно то быть 5В что за нах…
Ну говорили же что нельзя на питалово пипилаца ничего из дополнительного вешать. Все от отделтного UBEC . только сигнальный и земля подключается к нему. И в инструкции написано это
Почетайте тему выше. Валера написал как решается задача совсем недавно, когда крякает медным тазом его 5 волтовка после опытов и эксперементов
Я так пологаю это изначально было отсюда и падения и файл-сейф, там шарик олова между контактами.
Опознать бы микруху, схему никто негде не видел?
Выбы чтоль фотку выложили погорельца
не факт что шарик там был изначально , если микруха горела то могло и олово потечь !!! на регах когда ключи горят все олово плавится вокруг
померил напряжение после БЕКа которое идёт на МС - 15,4В, а должно то быть 5В
Уже не первый случай выгорания этого узла, с подачей напряжения от ходовой батареи на приемник (а если 5 банок это вообще 20 вольт!)! Вот это тоже вполне может привести к непредсказуемому поведению аппарата. Приемник при такой напруге может выйти из строя без выдачи сигнала файлсэйв (на правах версии).
С оловом прикольно …
Уже не первый случай выгорания этого узла
третий. Но все равно как то странно и именно только у нас. За бугром ни одного случая подобного не пролетало
За бугром ни одного случая подобного не пролетало
За бугром и коптеры в китай не улетают 😉
alexandr.t а вопрос немного не относящийся к делу как вам покажется:) приемник какой у вас? не спектриум?