Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

Bluebird
mitmit:

там не степперы а какието их спец сервы, это киты сами сказали

Дмитрий 😉, без обид:
Китайцы Вам так сказали? Вы уверены что китаец общаясь на английском сумел бы выразить то что они применили иным словом кроме знакомого слова на английском?

V8Max:

из своих там только наклеечка)

Щупали? Разбирали? 😉 Фото, проба работы есть?
А, Макс? Если положить рядом плату управления от обычной сервы и плату забытого проекта OpenServo - отличишь? 😉 Я, нет…

V8Max
Bluebird:

Щупали? Разбирали? Фото, проба работы есть?

Пока на стадии настройки полный комплект окто с 3Х подвесом.

Bluebird
V8Max:

Пока на стадии настройки полный комплект окто с 3Х подвесом.

Круто! 😉 Поделись впечатлениями обязательно!

Echelon

Подлетнул сегодня без камеры, предварительно вывел на крутилки аппы настройки питч и ролл для Attitude Gain и Basic Gain. Хорошими показались значения 150% - окта при этом почти без задержек стала послушная на резкие команды, и в то же время без расколбаса. Летал достаточно шустро в GPS ATTI. Заметил что нередко вспыхивали два белых “свистка”. Судя по мануалу это удовлетворительный статус Attitude (удержание?). Был ветерок, может он так влиял, не знаю.

В связи с этим вопрос к коллегам по вуконгу: два белых сигнала это критичная ситуация или вполне рабочая, можно летать и не заморачиваться?
И из-за чего данная сигнализация чаще всего бывает в полетах?

alexandr_t
Echelon:

В связи с этим вопрос к коллегам по вуконгу: два белых сигнала это критичная ситуация или вполне рабочая, можно летать и не заморачиваться?
И из-за чего данная сигнализация чаще всего бывает в полетах?

Вуконг и ветер вещи не совместимые, при ветре сыпятся белые вспышки и позицию он не держит, точнее держит но с радиусом метров десять, вначале я грешил на мороз, потом на низкую токоотдачу аккумов, потом на неэффективность моторов, на расстояние между моторами, всё это было заменено неоднократно, ничего не помогает…, хотя если постоянно ты находишься в движении, то какая разница держит он или нет позицию, тут главное есть очень удобная функция, если улетел по очкам за зону приёма сигнала, то щёлкаешь тумблер и ждёшь когда вернётся или появится видимость. Всё зависит от того что вы ждёте от аппарата, если хотите с него снимать то только в полный штиль, бюджетные подвесы в ветер не помогают 100% дорогие не пользовал, а в целом неплохая система, практически вплотную приближается к МК, но …, хотя если честно я больше летаю на Вуконге чем на МК, почему не знаю. Да к стати, может особо “приближённые” к производителю попросят их прокомментировать белые вспышки.

Covax

Раз у вас есть и то и то, расскажите как немец летает и держит позицию в ветер?

Вячеслав

Здравствуйте обладатели Dji и им сочувствующие!

Пока не стал обладателем хотелось бы ввести в курс дела и задать кучку вопросов(извиняюсь за повторы)!

Учусь МИИГАиКе (Геодезии и Картографии) и есть нужда коптера для целей профессиональной картографии! Стабильность и точность перемещения по GPS должна быть на максимуме!

  1. Может кто нибудь мне сказать чем Dji превосходит немца и Ardu или еще какие нибудь системы в полете по точкам (датчики, алгоритмы, как следствие точность, цена, удобность применения, приветствуеться личный опыт)
  2. Что за базовая станция у Dji! (www.rcteam.ru/dji/dji-click-and-go.html), я только смог понять что это ноут, с противоударными элементами, с сенсорным дисплеем и кнопочкой возврата домой на экране(джостик подключаеться в приниципе же к любому ноуту!? типа такого hobbyking.com/…/__20096__FPV_Flight_Simulator_Joys…) За функцию полета в точку и полета по точкам нужно доплачивать около 1,5кб!?
    Какие характеристики у ноута, винда, я просто себе ноут хочу брать, может это нормальный вариант!?
  3. Хотел бы узнать размеры модема на 900МГц, черчу раму хочу чтоб вписался хорошо
  4. Есть Mytech 35, можно ли не резать и не выпаивать беки, а просто воткнуть и все!
  5. брал ли кто нибудь к 2814/22 такие винты goodluckbuy.com/1365-13x6-5-carbon-fiber-propeller… , просто сколько я не писал продавцу диаметр отверстия мне не сказали! И можно ли использовать с такими моторами и регуляторами провода 18, а не 16awg, вроде получаеться потеря по сопротивлению в пару раз перекрываеться выигрешем по весу, и на 4s тока поменьше будет!
  6. И кто где покупал, не считая России, интересует в том числе и сразу общяя покупка мозгов, модема, ноута, лицензия на 20 точек(там же нет ограничения по растоянию как у немца)!?
Вячеслав
  1. Dji промышленная фирма с закрытым кодом, идет так сказать сверху вниз, датчики и алгоритмы у нее на порядок лучше чем у Арду, у которой сложный интерфейс и постоянно чтото меняеться и обновляеться, а код пишеться от настроения программистов!
  2. Базовой станции нет, это просто код, который вписываеться в стандартнуб Dji программу которая ставиться на любой ноут под виндой и тут уже появляеться возможность полета по точке или точкам!
  3. Красные провода у BEC лучше повытаскивать и в термоусадку и не на что не использовать, а все устройства типа: FPV, радиомаяка, серв подвеса вешать на отдельный акк, через импульсные UBEC!
  4. моторы 2814/22 и регуляторы Maytech идут с 16awg, так что вырывать их и припаивать свои полегче это ненужный геморой!
  5. ноута - нет, ограничений - нет!)

Вот и поговорили!)

alexandr_t
Covax:

Раз у вас есть и то и то, расскажите как немец летает и держит позицию в ветер?

Объективно сравнивать не могу, т.к. Dji у меня был квадром и гексой с 10 и 12 винтами, а МК у меня на родной раме ОктоXL, но если всё же провести сравнение, немцу ветер нипочём (в плане стабильности), расколбаса в ветер нет, срыва позиции нет, позицию держит что в ветер что в безветрие на 4+, т.е. радиус точки 1-2м, а вот в полный штиль Dji выходит вперед по удержанию позиции, да и по настройкам Dji подойдёт любому новичку, с немцем без достойной поддержки настроить нереально. Так же в немце присутствуют несколько очень удобных функций, чего нет в Dji, например летать всегда хвостом к себе (для новичка это просто кайф), т.е. он всегда стремится повернуться к вам хвостом, или как называется не помню функция но смысл в том что смотрите на аппарат и как от там виси передом задом или боком пофиг, управление он сам вычисляет, т.е. где он от места старта и как повёрнут к вам и стик вперёд это всегда вперёд (назад лево право)

ole
alexandr_t:

пример летать всегда хвостом к себе (для новичка это просто кайф), т.е. он всегда стремится повернуться к вам хвостом, или как называется не помню функция но смысл в том что смотрите на аппарат и как от там виси передом задом или боком пофиг, управление он сам вычисляет, т.е. где он от места старта и как повёрнут к вам и стик вперёд это всегда вперёд (назад лево право)

Так Артем вроде даже видео выкладывал про режим керифрии,что появился на последней прошивке…

Vladimir_Volkovich

Дошли руки спаять регули для большого на вуконге

пихать буду прям в балки 😒

Gurdzhy

Очень хорошее решение, удобное.
Разводкой платы не поделитесь случаем?))

Vladimir_Volkovich

платы разводил знакомый , спрошу его , если не против то поделюсь

SemenSemenich

Вчера отлетал не смотря на отвратительную погоду!Ветер порывы до 10м.с.С дополнительной нагрузкой 1.2кг.Всё работает!Время полёта составило 8 минут.В аккумах осталось 3.8 на банку.Зашита по напруге включена.Всё работает отлично!После зарядки аккумы взяли по 3000м.а.Таким образом высосало 50% ёмкости.На борту 2 аккума по 6000м.а.Вес аппарата с доп.загрузкой примерно 3кг 200грамм.Взвешивал домашним безменом😁.rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/000000000000000000000000

mitmit
Vladimir_Volkovich:

пихать буду прям в балки

может стать хитом сезона) в какую балку лезет? сколько А, сколько банок держит?
я бы взял вобщем

Vladimir_Volkovich

ну это стандартный I2C регуль с прошивкой с aircam и ppm , ширина рега 13мм в балку 15х15 влезает как плашмя так и поперек , ключи P - FDD6637 (55a) N - IRLR7843 (160a)

планирую сейчас ставить для моторов 3506 , на 4 банки без доп радиаторов , в принципе можно и радиаторы приклеить и к балке внутри прижать

SemenSemenich

С весом гексы лопухнулся!Сегодня взвесили на нормальных китайских весах!Гекса в сборе(полётный вес с доп нагрузкой 1540г)5369г.Вес без доп нагрузки 3829г.

V8Max

Мужчины, а кто нибудь разбирался, для чего нужны настройки advance parametrs? может кто эксперементировал, а то в мануале всего то не чего
STEP2: Advanced Parameters
Usually you can ignore this step. The default values are suitable for most of the conditions, so we do NOT
recommend you to change the parameters here. To some special multi rotor, experienced user can adjust the
advanced parameters to have a better fly experience.
А реально куда и чего хз, может кто подскажет?

Bluebird:

Photohigher пробует новые мозги Skyline для подвеса AV 200. Почему сюда? Досмотрите ролик до конца

Интересна цена вопроса и дата анонса

Echelon
V8Max:

… для чего нужны настройки advance parametrs? может кто эксперементировал, а то в мануале всего то не чего
STEP2: Advanced Parameters
Usually you can ignore this step. The default values are suitable for most of the conditions, so we do NOT
recommend you to change the parameters here. To some special multi rotor, experienced user can adjust the
advanced parameters to have a better fly experience.
А реально куда и чего хз, может кто подскажет?

Максим, ранее здесь уже Дмитрий из Харькова делился инфой с рсгрупс - см. его пост #516 на стр.13

Вячеслав

Так всетаки кто где покупал Диджая, кроме русских магазинчиков!?