Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

vadson
xalex1377:

все стоит по умолчанию

что значит по умолчанию? Он у Вас настроен или нет? в Фрайскай фаилсейф настраивается не через аппу, а коротким нажатием кнопки на приемнике, что запоминает в момент нажатие сигналы которые шли в момент нажатия по всем каналам.

SemenSemenich

Извините,но странное соотношение цены мозгов!И стоимость аппаратуры.Прикупите нормальную брендовую аппу.Заказав её в каком нибудь Штатовском интернет магазине.Даже Китай для Америки!Другой!И будет счастье!Сугубо личное мнение!

xalex1377

мне интересно, а с чего именно приемник, у него до этого по управлению глюков не было, может прошивка?

Andrey_Ch

Добрый день уважаемые господа. Кто поможет четко и со знанием дела подобрать тонкие настройки DJI Wookong?
Аппарат у меня первый. Собран на моторах Turnigi G15 810 Kv . Контроллеры Turnigi Plush 40А . Гекса стандартной формы. Алюминиевая рама с размахом 1000 мм. Аппаратура DR DSX9 MK2.
Все вроде работает, Но очень неустойчиво. Двигатели после запуска крутятся, но с задержкой ( то 2 и 6 стоят, то 1 и 3 начинают крутиться после сильной подачи газа) Переключатель режима полета дурит. При инициализации( после включения питания) настройки плавают. ( каждый раз параметры разные, не на много конечно, но стабильности нет)
Очень надо что бы опытный человек посмотрел, да подучил начинающего коптеровода. С меня МАГАРЫЧ 😃 Нахожусь в Москве, Район Орехово-Борисово.

delfin000
SemenSemenich:

Прикупите нормальную брендовую аппу.Заказав её в каком нибудь Штатовском интернет магазине.Даже Китай для Америки!Другой!И будет счастье!Сугубо личное мнение!

Железно!!! Надежность и цена ТАМ в связке. Футаба (нормальная) трешку км вытягивает без проблем и нареканий. Можно и больше. Как альтернатива хорошей аппе управления, летать по наземке с джойстиком. Тоже железно все будет и никаких нареканий на 8-10 км. (бытует мнение что для квадро и 1 км за глаза, но это ошибочное мнение. оптимум 2-3 км и полетное время не ниже 15 минут до 80% разряда.)
Применять дешевое чревато и особенно когда проблемы и непонятки с настройкой файл-сейфов по всем каналам

Andrey_Ch:

Кто поможет четко и со знанием дела подобрать тонкие настройки DJI Wookong?

Каждый все настраивает под себя. Настройка - это тоже самое как кто перцем и солью пользуется.
Просто выведете канал настройки на потенциометр Тх , повесте этот канал на регулировку ПИДа аппарата и подстраивайте как вам нужно.
Ведете съемку - делаете минимум, полетели далеко и сильный ветер - ПИД поднимаете (болтать будет , но держать позицию будет как прибитый и это очень успакаивает когда начнете летать далеко по плановому маршруту (по точкам)). Нужна на дальности плавность - убавили. И файл-сейф на этот канал завышенный. Для того чтобы при автовозврате ему любой ветер был по барабану. (спокойно летаю на дальнюю в ветер 5-6 м/с и не жду тихой погоды) Никаких проблем. Нет зависимости от ветра. Теперь хочется продумать, что бы и в дождь не парится;)

Еще добавлю, пиплацу при полетах по точкам на дальнюю смело ставте скорость полета до обекта и назад 10-15 м/с (около 40 км/ч) 50-60 км/ч при совем максимальном угле наклона в 30 градусов он легко берет. Останавливается очень четко. Задание планируется очень гибко и просто. Примочек хватает за глаза. Точность высокая. МК в этом ему уступает на порядок.

Andrey_Ch
delfin000:

Каждый все настраивает под себя. Настройка - это тоже самое как кто перцем и солью пользуется.

Вот вот это как раз и надо, научиться солью и перцем пользоваться, поскольку в коптероводстве новичок. Хот разок посмотреть как процесс выглядит. Пока еще проблемы увязки аппаратуры и Wookong. Я и до Коломны бы доехал.(если пригласите) 😃

delfin000
Andrey_Ch:

Пока еще проблемы увязки аппаратуры и Wookong. Я и до Коломны бы доехал.(если пригласите) 😃

без проблем,рад помочь, но сейчас я ношусь в Пензенской области. Здесь на сайте всегда помогут всем. Главное четко ставить конкретные вопросы, предварительно ознакомившись с документацией на аппарат и аппаратуру.
Я Вам могу помочь в данный момент только через скайп в вечернее время после 21.00 в этом месяце. Время всегда можно найти.

Andrey_Ch
delfin000:

Главное четко ставить конкретные вопросы

Вопрос первый Сколько времени надо ждать Firmware upgrade: когда программа обновляет прошивку с сервера. ( У меня загорается синий индикатор на коробке MC и программа виснет напрочь)?
Вопрос второй Почему через 15-20 секунд после старта двигателей ( стики не трогаю они в центральном положении) моторы сами прибавляют обороты?
Вопрос третий Влияет ли на работоспособность IMU вибрация от двигателей и насколько? (прикрепил IMU к раме без демпфера)

swat0russia

Народ привет ) еще два вопроса на ночь))))))

  1. -Кто пробовал на Диджее вот такие регуляторы High performance Silabs C8051 F334 MCU Up to 25 MIPS throughput with 25 MHz clock ??www.multirotor.co/product_info.php?cPath=6&product…
    Моторы заводятся? И вообще как гуру думают?
    • с Т-MOTOR MT2814-11 KV: 710 какие регули посоветуете ? (гекса -тяжеловоз )
delfin000
Andrey_Ch:

Вопрос первый Сколько времени надо ждать Firmware upgrade: когда программа обновляет прошивку с сервера.

отключаем питание от WK , после обновления. Перепрошивается меньше чем 1 минута.

Andrey_Ch:

Вопрос второй Почему через 15-20 секунд после старта двигателей ( стики не трогаю они в центральном положении) моторы сами прибавляют обороты?

может такое быть (незначительно на земле), так как работает баро и вы именно в этом режиме АТТ или ГПС АТТ, в режиме М , такого не будет. Все это естественно

Andrey_Ch:

Вопрос третий Влияет ли на работоспособность IMU вибрация от двигателей и насколько? (прикрепил IMU к раме без демпфера)

у него сой собственный демпфер внутри, но вибрацию нужно убирать. Это касается любого аппарата и любых мозгов к ним

1 км для WK - это не о чем…(как выше говорилось)

Andrey_Ch
delfin000:

Главное четко ставить конкретные вопросы

Четвертый вопрос В поле контроля заряда батареи предлагается задавать уровни по питанию, но как только меняю цифры, они становятся красными. Это так надо? как вообще это поле должно выглядеть? Какой вольтаж на разряд закладывать?

delfin000:

через скайп

Хорошая мысль, прямое общение - быстрее снимет неясности.

delfin000:

1 км для WK - это не о чем

Очень убедительно 😃

Covax
Andrey_Ch:

Сообщение от delfin000
1 км для WK - это не о чем
Очень убедительно 😃

Только при чем тут мозг WK? 😃

delfin000
Covax:

Только при чем тут мозг WK? 😃

При том, что на нем полетит и новичек в режиме GPS ATT , если только не путает лево и право 😉

Andrey_Ch:

Четвертый вопрос В поле контроля заряда батареи предлагается задавать уровни по питанию, но как только меняю цифры, они становятся красными. Это так надо? как вообще это поле должно выглядеть? Какой вольтаж на разряд закладывать?

первая колонка для каждого уровня это остаточное напряжение на акб в момент разряда без нагрузки (практически одинаково для всех липолек с одинаковым колличеством банок), вторая колонка - это поправочное значение дополнительной просадки акб под конкретной нагрузкой в данной точке разряда. Не сложно понять.
Для каждого акб , второе значение свое личное. Оно зависит от свойств акб: емкость, С, старение из-за колличества циклов разряда-заряда. И как ясно , меняется с продолжительной эксплоатацией Но можно эту планочку второго значения усреднить к меньшему значению.Т.е. как бы обойтись одним значением для всей домашней кучи акб. где есть как хорошие, так не совсем.
Пример
В разряженном состоянии на 80% значение напруги на акб равно (пусть это у нас 3S) 3.8х3=11.4.
теперь подключаем к нему нагрузку приводящую к реальному потреблению аппарата (пусть в нашем случае это 25А) и смотрим на сколько просело напряжение на нашем акб. Вот это и есть поправочное значение которое вносится во вторую колонку.
Так делается как для первого, так и для второго контрольного уровня.
Чем хуже акб, тем больше значение поправочного коэффициента. Посему, если у нас много акб для полетов, то тогда коэф. берем по самому лучшему. Как итог, подения из-за просадки акб у нас не будет. Будем смело летать на всех акб что есть в наличии. Единственное, дерьмовые высасывать будем не пополной. Но это и к лучшему. 100% гарантия , что из за акб не упадем, а просто сядем раньше или через предупреждение световое, или при втором уровне он пойдет сам плавненько на отдых.
Понять все это не сложно.
главное четко усвоить, что чем дерьмовей акб, тем сильнее на нем просадка напряжения (падение) под нагрузкой в силу возврастания внутреннего сопротивления.А отсюда все легко и просто настроить и подобрать

Basil
delfin000:

Посему, если у нас много акб для полетов, то тогда коэф. берем по самому лучшему.

Может всё таки по самому “худшему”?

delfin000
Basil:

Может всё таки по самому “худшему”?

по лучщему, а почему… просадка меньше(падение). А дальше думаем и анализируем, если не хотим рухнуть при выставлении коэф. под группу имеющихся акб. и вспоминаем о внутреннем сопротивлении акб через закон ома для полной цепи

Basil
delfin000:

по лучщему, а почему… просадка меньше(падение). А дальше думаем и анализируем, если не хотим рухнуть при выставлении коэф. под группу имеющихся акб. и вспоминаем о внутреннем сопротивлении акб через закон ома для полной цепи

В мануале на 21стр. написано чёрным по русски “по меньшему”, а у НАЗЫ на 23стр. “самую плохую”.
Разве не Вы рекомендуете строго следовать инструкциям?

delfin000

если поставите коэф. просадки по самому худщему (а это естествеено большее поправочное число, чем для хорошего, т.к. у хорошего просадка под нагрузкой меньше), то на хорошем акб. вы угробите или акб или аппарат. Хорошиму акб придется оттдать всю энергию , что бы дойти до нужного порога.
Если переводите или читаете, то и вникайте до нужной глубины. И инализируйте. Есть физика, есть законы, они конкретные и незыблемые. А вот переводы через гугль - крайне кривыми бывают.
А еще лучше, проверте все это практически.

dmakarov-72
Andrey_Ch:

Четвертый вопрос В поле контроля заряда батареи предлагается задавать уровни по питанию, но как только меняю цифры, они становятся красными. Это так надо? как вообще это поле должно выглядеть? Какой вольтаж на разряд закладывать?

Красными они становятся от обиды, что их никто в память устройства не закачал. Надо кнопу “Write” наверху нажать…
Вообще там логика китайская. Какие-то параметры сразу пишутся, какие-то красными становятся и пока Write не ткнешь, не записываются.

Basil
delfin000:

Если переводите или читаете, то и вникайте до нужной глубины. И инализируйте.

Вот строчка из инструкции “and fill the lowest on in the Loss”, я думаю у слова “lowest” не может быть двух разных значений и в разных мануалах, но одной фирмы.
По случаю обращаюсь к уважаемым владельцам девайсов этой фирмы, может кто нибудь имеет собственное мнение о настройке функции по защите от просадки напряжения у ходовых батарей, думаю это касается и Назаводов!

Bluebird
Basil:

может кто нибудь имеет собственное мнение о настройке функции по защите от просадки напряжения у ходовых батарей, думаю это касается и Назаводов!

Функция мною отключена после пары проб - не доработана, ибо малоинформативна.
Стоит пищалка на балансировочном разъеме, которая намного информативнее. Её и надо было поставить на БЭК! И контроллер бы пищал о желтом уровне и о красном, было бы проще.

dmakarov-72
Basil:

…“and fill the lowest on in the Loss”…

Все верно. Никакого двойного толкования. “и внесите меньшее <значение> в поле LOSS”.

Иными словами - просадку по напряжению лучшей батареи.

-----------------------------

Приехал ко мне Scarab YSiix (www.multiwiicopter.com/products/sku-27) с Wookong’ом - М.
Все собрал. Тестирую.

В коптерах я абсолютный нуб. Ни разу в воздух такие штуки не поднимал. С их повадками и физикой не очень знаком, посему испытываю некоторый внутренний трепет. Есть опыт только в обычном самолетном FPV.

Итак вопрос знатокам.
Странное (на первый взгляд) поведение при использовании канала руля направления (yaw), ну и, соответственно, реакции автопилота на попытку принудительного вращения аппарата вокруг вертикальной оси (в горизонтальной плоскости). Аппарат газует сильно и рвется вверх. При этом формируется вектор тяги, противоположный направлению возмущения (или в соответствии с отклонением стика), но какой-то он слабый по сравнению с увеличением тяги вверх. Тестирую пока “на руках”.
Так должно быть, или что-то не так? Gain’ы стоят на уровне 130-150%%. В соответствии с коллективным опытом пилотов таких машинок с rcgroups.com.

Также присутствует слабая прецессия вокруг вертикальной оси.
Режим Atti.

Буду благодарен, если кто-то поделится собственными наблюдениями/знаниями.