Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

Makser

Собираю S800 на вуконге, столкнулся с проблемой входа в аккаунт в программе DJI Assistent. При попытке регистрации выводится ошибка “The network is abnormal, check the network status”. На работе пробовал - та же фигня. При вводе данных аккаунта от назы, пишет что аккаунт не активирован. Всё что можно пробовал, все фаерволы и брандмауэры поотрубал (в роутере тоже), пробовал через мобильник подключаться - результат один. Что за фигня такая? Причём создаётся ощущение что прога даже и не пытается никуда подключаться, а тупо ждёт и выводит ошибку. Ставил три разных версии - результат один и тот же!

Gurdzhy

У меня было такое дома - через мобильник все заработало. А потом и дома стало работать. Правда это на назе. Попробуйте еще сети.

Makser

Написал в службу поддержки dji, сегодня (в субботу работают!) ответили что у них проблемы на сервере и они работают над этим.

PolBog

Вот и моя окта полетела сегодня

Ноги уж совсем большие - успешные посадки на землю уже были?

Andrey_Ch
PolBog:

Ноги уж совсем большие

Да, легко. Ноги - тренировочные из карбоновых трубок 50 грамм весу.

Makser

Сегодня отписали что проблемы с сервером решены, можно активировать, жаль что я на даче 😃

delfin000
РИН:

решил полетать на dji wookong в ати режиме ,в режиме gps что то не то с последней прошивкой.

А что конкретно вам не понравилось

cstrike:

Но эта “ругань” на форуме МК. Все логично. И еще логичнее рисуются падения если уровни просадки акб неправильно поставить (или вообще этот пункт настроек похренить) и действие по этим просадкам выбрать неодекватное.
Кроме того начинаем забывать, что сейчас лето, а это значит жара. Далее то что акб разные бывают по качеству. И забываем о том что если его неправильно подобрать по току то при нагреве близко к 70 градусам у липолек начинается необратимый процес разрушения (как цепная реакция) и вся запасенная энергия идет не в электричество , а в тепло. Процесс интерсный. И в жаркую погоду …особенно вероятен при неправильном выборе или при некачественном его изготовлении.

Отлетали месяц под Ростовом. Теперь вокруг Краснодара кружим. Система сама себя спасала на новой прошивке несколько раз в тот момент когда забывались и увлекаясь забывая напрочь что запас энергии в акб ограничен. 😁 Несколько посадок вынужденных из-за разряда были при полетах на очень далеко. Аппарат садился сам не дотянув до места старта так как полеты совершали на большую даль и делал это он безупречно и притом с очень большой высоты.
Накопленный опыт показал, что нужно правильно расчитывать колличество электротоплива, правильно его контролировать и выбирать правильные хранители этого топлива - это об акб.

В данный момент пытаемся восстановить возможность покупок акб мощных и легких вот здесь.www.maxamps.com/products.php?cat=24 На Россию перестали отпускать открыто потому что много было проблем связанных с непорядочностью наших соплеменников. 😦 Факт некрасивый. Но вопрос решаемый. И уже , можно сказать, решен. И в частном порядке проблем нет с покупкой и доставкой.
Акб у них супперские. Достойны внимания и оправдываю цену для серьезных аппаратов и таких же серьезных полетов

Echelon
delfin000:

Система сама себя спасала на новой прошивке несколько раз в тот момент когда забывались и увлекаясь забывая напрочь что запас энергии в акб ограничен.

Александр, а на какой конкретно прошивке сейчас летаете? Про последнюю прошивку за рубежом ходят негативные отзывы.

delfin000

Alexander,

We have had too many fraudulent orders coming out of Russia so we removed that location from delivery. We are willing to do business but we will require payment via Bank wire transfer to complete. After your first initial order we can then accept Credit Card on future purchases. Let me know exactly what items with what options you would like and I will create the order for you. I will need your full name, Address, Phone Number, and Email to make the order.

Once I have made the invoice I will send you the total and the bank wire transfer instructions to make payment.

Let me know how I can assist you further.

Josh Barker
www.MaxAmps.com
Toll free 888 654 4450

Это выдержка из переписки с производителем. Главное мной выделено

Covax

наверное производители ёмобиля сильно насолили Йосе Баркеру своими заказами на батареи, что они решили закрыть беспроблемную доставку в Россию и требуют предоплату банковским переводом 😃

delfin000
Echelon:

Александр, а на какой конкретно прошивке сейчас летаете? Про последнюю прошивку за рубежом ходят негативные отзывы.

На последней 5.12. В ней наиболее интересный момент возможность установки (выбора) полетной высоты автовозврата. 20 метров, что было ранее крайне опасно для таких систем. Теперь совсем другое дело.
Пока есть один прошлый недостаток (проблемка) которая перекачевала в новую прошивку - это (но это крайне редко проявляется) непроизвольные наклоны камеры в пределах 3-4 градусов по тангажу. Но многие уже давно перешли на подвесы с независимой системой стабилизации.

Covax:

наверное производители ёмобиля сильно насолили Йосе Баркеру своими заказами на батареи, что они решили закрыть беспроблемную доставку в Россию и требуют предоплату банковским переводом

Сергей. Вопрос уже решен и пришли к решению проблемы через PayPal. Не все же желают светить картами в открытую. PayPal дает полную гарантию сделки. И никто в этой системе не захочет получить клеймо на лоб - мощеник.
Их понять можно. Просто за нашу державу обидно. Мало того что сами сябя морочим.Так еще и за пределами гадим. И приходится отдуваться за идиотов.
Возможно что и список кидал появится со временем. Но там много фиктивных гадов-кидал.

Echelon
delfin000:

На последней 5.12. В ней наиболее интересный момент возможность установки (выбора) полетной высоты автовозврата. 20 метров, что было ранее крайне опасно для таких систем. Теперь совсем другое дело.
Пока есть один прошлый недостаток (проблемка) которая перекачевала в новую прошивку - это (но это крайне редко проявляется) непроизвольные наклоны камеры в пределах 3-4 градусов по тангажу.

Кажется про эту прошивку китайцы говорили об улучшениях поведения в ветренную погоду. Вы заметили какую-нибудь разницу?

delfin000

И что бы тема не кисла.
Проба вот этой hobbyking.com/…/__19557__5_8G_Pocket_FPV_Ground_St… безделушки-писалки-приемыша, или проще наземки в полном стоке при работе с обычным видео Тх на 5.8 Ггц 200мВатт. Писалка записывала в QVGA. Качество записи - хорошо. Это после обработки так все поплыло. Паралльно с 5.8 Ггц работал видео Тх 1.2 Ггц на свой приемный модуль.
Единственное что не понравилось в этой “наземке” , так это то что подрезало нижнюю часть изображения. Но это правится в OSD
Дальность в стоке на штырь у Тх и собственную антенну писалки(если это можно назвать антенной) получился порядка 300-400 метров. С нормальной антенной (есть для нее кабель переходной под эту писалку) жизнь наладилась почти до 1км. С Тх на 500 мВатт все вообще пошло на ура. В общем полезная вещица для ФПВшников кому нужно карманную писалку на всякий пожарный случий что бы не потярять с перепуга аппарат
Летал аппарат с “барахлом” 3.5 кг, Х6, моторы U28M (пульсо) , диагональ 700мм, пропы 12х3.8 АРС

Echelon:

Кажется про эту прошивку китайцы говорили об улучшениях поведения в ветренную погоду. Вы заметили какую-нибудь разницу?

Летали буквально позавчера под Кушевкой ночью перед дождем. Ветер (приземный) был 8-9 м/с. Аппарат вел себя замечательно. Легкая раскачка. Удержание позиции, высоты, курса - на отлично. На проходе не было ощущения сноса и дикого крена как было ранее

РИН
delfin000:

А что конкретно вам не понравилось

при переключении в gps ведёт себя странно чуть начинает заваливаться а при включении режима удержания начинает описывать круги

delfin000
РИН:

начинает описывать круги

Круги там, где не верно откалиброван компаса, где есть помехи для ГПС, где много железа в зоне полета под брюхом у аппарата, где продольная ось компаса непараллельна курсовой оси аппарата. Ну и когда неполный захват спутников навигацией. Это проблемы не прошивки

Andrey_Ch
delfin000:

Акб у них супперские. Достойны внимания и оправдываю цену для серьезных аппаратов и таких же серьезных полетов

Создаю очередь. Я первый за акб. Если в складчину заказывать, можно на доставке сэкономить.

delfin000
Andrey_Ch:

Создаю очередь. Я первый за акб. Если в складчину заказывать, можно на доставке сэкономить.

Пока доставка экспрес 49.90 уе за кг.веса. Кому это действительно нужно может просто обратится на прямую. Есть и другие способы доставки, но о них не говорили, разумеется они дешевле

А теперь об очень важном.
Словил первый и единственный глюк начиная с прошлого года эксплуотации . Сейчас закончил ночные полеты. Все шло как всегда без сучков и задоринков. Вылетов много было но не дальнобойных. Наземка не использовалась. При одном полете принудительно был включен режим автовозврата, так как устали и …… Но что случилось дальше.
Никогда не использую полную потерю связи для автовозврата. Просто вывел возможность включения режима автовозврата через канал управления режимом полета. Нововведение прошивки 5.12 для данной функции не использую…. И вот…. Когда аппарат вошел в зону посадки, принудительный файлсейф был отключен. И…!!! Аппарат не вернулся к обычному режему управления. Ни какой реакции. Глюк футабы 16-ти канальной исключен, п.ч. на земле был забенденный второй приемник, который реагировал на все команды. Сигнальные огни так же показывали что режим полетный изменился, но аппарат уперто шел на посадку в режиме файлсейфа. Напрягло но не испугало. Точность захода на посадку крайне спасла. Но аппарат войдя в файлсейф не вышел из этого режима. Данная ситуация будет отписана производителю. Это действительно уникальный случий программного глюка. Первый и единственный, конкретный на 100% . Сам поражаюсь, но считаю долгом сообщить об этом.
При повторных заходах в той же ситуации, подобного не получилось восоздать. Возврат домой был запрогроммирован на 35 метрах. Сейчас идут споры…. Но второй приемник и сигнальные огни четко дают ответ, что это был конкретный глюк системы DJI WK

То что мог заглючить приемнк Футабы или тумблер на Тх - ИСКЛЮЧЕНО т.к. сигнальные огни пипилаца показывали что он вернулся в режим ГПС АТТИ, но управление было блокированно. Это первый серьезный глюк за более чем 6-ть месяце эксплуотации. К последствиям отрицательного рода он не привел. Но все же…??? Потеря управления заставит понервничать любого, когда это не обяснимо и когда на борту много чего уникального и крайне…!!!😃

Если кто сталкивался с подобным, просьба отписаться. Один случий это мелоч, но два или более - это проблема