Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

Echelon
delfin000:

На последней 5.12. В ней наиболее интересный момент возможность установки (выбора) полетной высоты автовозврата. 20 метров, что было ранее крайне опасно для таких систем. Теперь совсем другое дело.
Пока есть один прошлый недостаток (проблемка) которая перекачевала в новую прошивку - это (но это крайне редко проявляется) непроизвольные наклоны камеры в пределах 3-4 градусов по тангажу.

Кажется про эту прошивку китайцы говорили об улучшениях поведения в ветренную погоду. Вы заметили какую-нибудь разницу?

delfin000

И что бы тема не кисла.
Проба вот этой hobbyking.com/…/__19557__5_8G_Pocket_FPV_Ground_St… безделушки-писалки-приемыша, или проще наземки в полном стоке при работе с обычным видео Тх на 5.8 Ггц 200мВатт. Писалка записывала в QVGA. Качество записи - хорошо. Это после обработки так все поплыло. Паралльно с 5.8 Ггц работал видео Тх 1.2 Ггц на свой приемный модуль.
Единственное что не понравилось в этой “наземке” , так это то что подрезало нижнюю часть изображения. Но это правится в OSD
Дальность в стоке на штырь у Тх и собственную антенну писалки(если это можно назвать антенной) получился порядка 300-400 метров. С нормальной антенной (есть для нее кабель переходной под эту писалку) жизнь наладилась почти до 1км. С Тх на 500 мВатт все вообще пошло на ура. В общем полезная вещица для ФПВшников кому нужно карманную писалку на всякий пожарный случий что бы не потярять с перепуга аппарат
Летал аппарат с “барахлом” 3.5 кг, Х6, моторы U28M (пульсо) , диагональ 700мм, пропы 12х3.8 АРС

Echelon:

Кажется про эту прошивку китайцы говорили об улучшениях поведения в ветренную погоду. Вы заметили какую-нибудь разницу?

Летали буквально позавчера под Кушевкой ночью перед дождем. Ветер (приземный) был 8-9 м/с. Аппарат вел себя замечательно. Легкая раскачка. Удержание позиции, высоты, курса - на отлично. На проходе не было ощущения сноса и дикого крена как было ранее

РИН
delfin000:

А что конкретно вам не понравилось

при переключении в gps ведёт себя странно чуть начинает заваливаться а при включении режима удержания начинает описывать круги

delfin000
РИН:

начинает описывать круги

Круги там, где не верно откалиброван компаса, где есть помехи для ГПС, где много железа в зоне полета под брюхом у аппарата, где продольная ось компаса непараллельна курсовой оси аппарата. Ну и когда неполный захват спутников навигацией. Это проблемы не прошивки

Andrey_Ch
delfin000:

Акб у них супперские. Достойны внимания и оправдываю цену для серьезных аппаратов и таких же серьезных полетов

Создаю очередь. Я первый за акб. Если в складчину заказывать, можно на доставке сэкономить.

delfin000
Andrey_Ch:

Создаю очередь. Я первый за акб. Если в складчину заказывать, можно на доставке сэкономить.

Пока доставка экспрес 49.90 уе за кг.веса. Кому это действительно нужно может просто обратится на прямую. Есть и другие способы доставки, но о них не говорили, разумеется они дешевле

А теперь об очень важном.
Словил первый и единственный глюк начиная с прошлого года эксплуотации . Сейчас закончил ночные полеты. Все шло как всегда без сучков и задоринков. Вылетов много было но не дальнобойных. Наземка не использовалась. При одном полете принудительно был включен режим автовозврата, так как устали и …… Но что случилось дальше.
Никогда не использую полную потерю связи для автовозврата. Просто вывел возможность включения режима автовозврата через канал управления режимом полета. Нововведение прошивки 5.12 для данной функции не использую…. И вот…. Когда аппарат вошел в зону посадки, принудительный файлсейф был отключен. И…!!! Аппарат не вернулся к обычному режему управления. Ни какой реакции. Глюк футабы 16-ти канальной исключен, п.ч. на земле был забенденный второй приемник, который реагировал на все команды. Сигнальные огни так же показывали что режим полетный изменился, но аппарат уперто шел на посадку в режиме файлсейфа. Напрягло но не испугало. Точность захода на посадку крайне спасла. Но аппарат войдя в файлсейф не вышел из этого режима. Данная ситуация будет отписана производителю. Это действительно уникальный случий программного глюка. Первый и единственный, конкретный на 100% . Сам поражаюсь, но считаю долгом сообщить об этом.
При повторных заходах в той же ситуации, подобного не получилось восоздать. Возврат домой был запрогроммирован на 35 метрах. Сейчас идут споры…. Но второй приемник и сигнальные огни четко дают ответ, что это был конкретный глюк системы DJI WK

То что мог заглючить приемнк Футабы или тумблер на Тх - ИСКЛЮЧЕНО т.к. сигнальные огни пипилаца показывали что он вернулся в режим ГПС АТТИ, но управление было блокированно. Это первый серьезный глюк за более чем 6-ть месяце эксплуотации. К последствиям отрицательного рода он не привел. Но все же…??? Потеря управления заставит понервничать любого, когда это не обяснимо и когда на борту много чего уникального и крайне…!!!😃

Если кто сталкивался с подобным, просьба отписаться. Один случий это мелоч, но два или более - это проблема

Andrey_Ch
delfin000:

Пока доставка экспрес 49.90 уе за кг.веса

Нарыл наличие аков в Москве megakopter.ru/index.php?route=product/category&pat…
У меня на полном газу ( 90% газа если точнее) токи до 90А доходят, Загорается сразу красный сигнал , Похоже Нано-тех Туринговский 25-50С не тянут по отдаче.
Кто на таких летает? megakopter.ru/index.php?route=product/product&path…

Echelon
delfin000:

Если кто сталкивался с подобным, просьба отписаться. Один случий это мелоч, но два или более - это проблема

Александр, у меня если делаю возврат аппарата принудительным включением файлсейфа через тумблер футабы (кстати, настроенному по ранее выложенной вами видеоинструкции, за что спасибо) происходит аналогично в том случае, если вуконг до включения FS был в режиме GPS Atti. Т.е. после выключения файлсейфа тумблером на пульте не происходит возобновления управления, коптер продолжает лететь домой и заходить на посадку. В этом случае после выключения файлсейфа нужно перевести тумблер полетного режима сперва в Atti и потом снова в GPS, только тогда управление возобновится.

Кстати, что в этой связи заметил интересное. Неоднократно проверял файлсейф (возврат) по переключению тумблером. И при очередном возврате коптера, когда вуконг по файлсейфу по прямой летел к месту старта, я перевел тумблер полетного режима из установленного до этого GPS Atti в просто Atti. В этот момент коптер на пару секунд сбросил скорость, перейдя в горизонтальное положение, затем снова наклонился и продолжил движение вперед. Скорее всего это проявление маленькой программной ошибки, но она говорит о том что вуконг в принудительном файлсэйфе продолжает “видеть” другие команды пульта, кроме положения тумблера FS.

delfin000
Echelon:

Т.е. после выключения файлсейфа тумблером на пульте не происходит возобновления управления, коптер продолжает лететь домой и заходить на посадку. В этом случае после выключения файлсейфа нужно перевести тумблер полетного режима сперва в Atti и потом снова в GPS, только тогда управление возобновится.

Вот в том то и дело, что настроен 3-х позиционный тумблер в основной раскладке таким вот образом 1-положение ГПС АТТ, среднее - просто АТТ и третье Файлсейф. Естественно после включения в файлсейф, выход из него всегда будет идти только через АТТ.
Когда случилось приведенное выше, клацал переключателем то дури. И могу сказать точно что впервые не перехватил управление. Кроме того четко наблюдал изменение свечения светодиода с синего на фиолетовый и обратно.

Andrey_Ch:

Нарыл наличие аков в Москве megakopter.ru/index.php?route...tegory&path=56

Недавно появились они здесь, радует что успевают реагировать на спрос . И цена нормальная. Радует.
Вот бы производство своих быстрее наладили бы. Есть инфа что уже этот вопрос решается

fess_7575
delfin000:

Вот бы производство своих быстрее наладили бы

Своих - кого? Акков? По цене лады-гранты? Александр - при всем уважении… дальше промолчу…

RID
delfin000:

Потеря управления заставит понервничать любого, когда это не обяснимо и когда на борту много чего уникального и крайне…!!!

Помню кто-то говорил про кривые руки пилота и упорно отказывался верить, что у Вуконга могут быть глюги))).
С тех пор у меня стоит выключатель “самоуничтожения” - отключение силового питания по радио. Решил -лучше собирать обломки рядом, чем искать и не найти или найти аппарат в таком же состоянии, но приложив
большесил))). Сообщите, если производитель, что-то ответит. Очень интересно.

Makser

Кто нибудь сравнивал прошивка 5.12 и 5.12а? Только мне одному показалось что 5.12 была какая то провальная в плане стабильности в ветер?

Andrey_Ch

Сегодня опробовал грузоподъемность “Осьминога” - полный провал. Полтора литра воды не держит и минуту . Где то провал по питанию ( как вариант) Опытные коптероводы где искать засаду?
Вот видео отчет эксперимента.

Andrey_Ch:

Опытные коптероводы где искать засаду

Конфигурация
8 моторов Tmotors 4008/12 ( максимальный ток 27А)
Аки Нанотех 6000 3 банки 25-50С
провод питания 10 АВГ
провод на Диджаевский БЕК 24 АВГ ( может тут засада)
Расход в программе стоит - 12,5 - 1,2 = 11,3
При висении стик по газу был на 10% выше средней точки.
Нагрузка 1,5 литра воды
Полетный вес с нагрузкой -5 кг
Кто чего может подсказать вразумительного?

Igor001
Andrey_Ch:

провод питания 10 АВГ
провод на Диджаевский БЕК 24 АВГ ( может тут засада)
Расход в программе стоит - 12,5 - 1,2 = 11,3

После приземления, вы замерили напругу на аккумуляторе?
Если она упала до критической точки, то провода тут не причем, проблема в аккумуляторах или в не правильных расчетах нагрузки.
Мое мнение, что для такого веса нужен минимум 4s8000A или 3S10000 или выше.
Попробуйте с другими акками.

StormAlex
Andrey_Ch:

Кто чего может подсказать вразумительного?

Засада первая и главная - 3S мало для этих моторов. У меня такие же. Ищи 4S и пробуй
Вторая засада в винтах (возможно).

Andrey_Ch
Igor001:

После приземления, вы замерили напругу на аккумуляторе?

Замерил конечно, Аки не отдали положенного!!! Первая попытка - остаток 12.04V Вторая попытка - остаток 12.02V После полета при зарядке Аки забрали всего 00750ma Получается только 12% расхода. “МАЛОВАТО будет” Это что же получается, Расход в программе стоит (минус) 1,2V а отсечка уже после (минус) 0,4 происходит

StormAlex:

Вторая засада в винтах (возможно).

Винты 12х6 как “доктор прописал” в табличке к моторам

Igor001:

Мое мнение, что для такого веса нужен минимум 4s8000A или 3S10000 или выше.

Запаралелю два по 6000 сегодня, посмотрим результат.

V8Max

Напругу спускайте до 3.4В на банку на желтый индикатор и 3.25В на красную, все эти коэфиценты ставьте в ноль.

Andrey_Ch

И еще одна заковырка обнаружилась при испытаниях, мне пока не понятная . На первых 10 секундах после поднятия газа от нуля до 35-40% аппарат начинает вперед ( на первый) луч валиться. Потом стабилизируется в горизонт и вроде как проблема снимается. Но если не с руки, а с земли стартовать, так он завалится вперед и привет винтам ( 2 уже сломал, жалко). Регуль, на первый мотор, лежит как раз с силовым проводом рядом, может от силового кабеля какая наводка дурная на регуль появляется? Тогда почему пропадает потом?

V8Max:

Напругу спускайте до 3.4В на банку на желтый индикатор и 3.25В на красную, все эти коэфиценты ставьте в ноль.

Максим, Что, начальное напряжение 10,2 воткнуть , а расход вообще не выставлять?

Igor001
Andrey_Ch:

Максим, Что, начальное напряжение 10,2 воткнуть , а расход вообще не выставлять

При чем тут индикация, вы можете вообще этот пункт отключить и попробовать сколько он у вас провисит в 50% газа.
При подсаженном аккумуляторе, вам придется постоянно добавлять газу чтобы его удерживать в этом положении и так до 100% это уже совсем разряженные. Если вы говорите что он у вас висел при 60% газа, то это значит что ваши акки дают сильную просадку, либо провода в чем я сильно сомневаюсь либо аккумуляторы.

V8Max

Инструкцию читали? Желтый- говорит о разрядке аккумулятора, красный, коптер сам начинает медленно спускаться. По поводу напруги… возьмите тестер и посмотрите напряжение под нагрузкой и без… я с такими параметрами как советую выкатываю до 90% емкости при этом далеко не отпускаю аппарат и знаю приблизительное время полета и уже планирую когда в сторону дома плыть, при посадке после загорания желтого светодиода напряжение на банках получается 3.86В…

Igor001
V8Max:

Инструкцию читали? Желтый- говорит о разрядке аккумулятора, красный, коптер сам начинает медленно спускаться

Читал и знаю что она означает, спускаться он начинает если вы галочку поставите в ассистенте, или если ему не добавлять газу, тут разговор не о индикации, а о том что у человека идет просадка и коптер через минуту начинает сигналить о разряде и висит при 60% газа как при разряженных акб. Как будто, если он поставит другие параметры он будет дольше летать. Отрубите индикацию и посмотрите на сколько хватит акб при висении и все вопросы отпадут.