Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
начинает описывать круги
Круги там, где не верно откалиброван компаса, где есть помехи для ГПС, где много железа в зоне полета под брюхом у аппарата, где продольная ось компаса непараллельна курсовой оси аппарата. Ну и когда неполный захват спутников навигацией. Это проблемы не прошивки
Акб у них супперские. Достойны внимания и оправдываю цену для серьезных аппаратов и таких же серьезных полетов
Создаю очередь. Я первый за акб. Если в складчину заказывать, можно на доставке сэкономить.
Создаю очередь. Я первый за акб. Если в складчину заказывать, можно на доставке сэкономить.
Пока доставка экспрес 49.90 уе за кг.веса. Кому это действительно нужно может просто обратится на прямую. Есть и другие способы доставки, но о них не говорили, разумеется они дешевле
А теперь об очень важном.
Словил первый и единственный глюк начиная с прошлого года эксплуотации . Сейчас закончил ночные полеты. Все шло как всегда без сучков и задоринков. Вылетов много было но не дальнобойных. Наземка не использовалась. При одном полете принудительно был включен режим автовозврата, так как устали и …… Но что случилось дальше.
Никогда не использую полную потерю связи для автовозврата. Просто вывел возможность включения режима автовозврата через канал управления режимом полета. Нововведение прошивки 5.12 для данной функции не использую…. И вот…. Когда аппарат вошел в зону посадки, принудительный файлсейф был отключен. И…!!! Аппарат не вернулся к обычному режему управления. Ни какой реакции. Глюк футабы 16-ти канальной исключен, п.ч. на земле был забенденный второй приемник, который реагировал на все команды. Сигнальные огни так же показывали что режим полетный изменился, но аппарат уперто шел на посадку в режиме файлсейфа. Напрягло но не испугало. Точность захода на посадку крайне спасла. Но аппарат войдя в файлсейф не вышел из этого режима. Данная ситуация будет отписана производителю. Это действительно уникальный случий программного глюка. Первый и единственный, конкретный на 100% . Сам поражаюсь, но считаю долгом сообщить об этом.
При повторных заходах в той же ситуации, подобного не получилось восоздать. Возврат домой был запрогроммирован на 35 метрах. Сейчас идут споры…. Но второй приемник и сигнальные огни четко дают ответ, что это был конкретный глюк системы DJI WK
То что мог заглючить приемнк Футабы или тумблер на Тх - ИСКЛЮЧЕНО❗ т.к. сигнальные огни пипилаца показывали что он вернулся в режим ГПС АТТИ, но управление было блокированно. Это первый серьезный глюк за более чем 6-ть месяце эксплуотации. К последствиям отрицательного рода он не привел. Но все же…??? Потеря управления заставит понервничать любого, когда это не обяснимо и когда на борту много чего уникального и крайне…!!!😃
Если кто сталкивался с подобным, просьба отписаться. Один случий это мелоч, но два или более - это проблема
Пока доставка экспрес 49.90 уе за кг.веса
Нарыл наличие аков в Москве megakopter.ru/index.php?route=product/category&pat…
У меня на полном газу ( 90% газа если точнее) токи до 90А доходят, Загорается сразу красный сигнал , Похоже Нано-тех Туринговский 25-50С не тянут по отдаче.
Кто на таких летает? megakopter.ru/index.php?route=product/product&path…
Если кто сталкивался с подобным, просьба отписаться. Один случий это мелоч, но два или более - это проблема
Александр, у меня если делаю возврат аппарата принудительным включением файлсейфа через тумблер футабы (кстати, настроенному по ранее выложенной вами видеоинструкции, за что спасибо) происходит аналогично в том случае, если вуконг до включения FS был в режиме GPS Atti. Т.е. после выключения файлсейфа тумблером на пульте не происходит возобновления управления, коптер продолжает лететь домой и заходить на посадку. В этом случае после выключения файлсейфа нужно перевести тумблер полетного режима сперва в Atti и потом снова в GPS, только тогда управление возобновится.
Кстати, что в этой связи заметил интересное. Неоднократно проверял файлсейф (возврат) по переключению тумблером. И при очередном возврате коптера, когда вуконг по файлсейфу по прямой летел к месту старта, я перевел тумблер полетного режима из установленного до этого GPS Atti в просто Atti. В этот момент коптер на пару секунд сбросил скорость, перейдя в горизонтальное положение, затем снова наклонился и продолжил движение вперед. Скорее всего это проявление маленькой программной ошибки, но она говорит о том что вуконг в принудительном файлсэйфе продолжает “видеть” другие команды пульта, кроме положения тумблера FS.
Т.е. после выключения файлсейфа тумблером на пульте не происходит возобновления управления, коптер продолжает лететь домой и заходить на посадку. В этом случае после выключения файлсейфа нужно перевести тумблер полетного режима сперва в Atti и потом снова в GPS, только тогда управление возобновится.
Вот в том то и дело, что настроен 3-х позиционный тумблер в основной раскладке таким вот образом 1-положение ГПС АТТ, среднее - просто АТТ и третье Файлсейф. Естественно после включения в файлсейф, выход из него всегда будет идти только через АТТ.
Когда случилось приведенное выше, клацал переключателем то дури. И могу сказать точно что впервые не перехватил управление. Кроме того четко наблюдал изменение свечения светодиода с синего на фиолетовый и обратно.
Нарыл наличие аков в Москве megakopter.ru/index.php?route...tegory&path=56
Недавно появились они здесь, радует что успевают реагировать на спрос . И цена нормальная. Радует.
Вот бы производство своих быстрее наладили бы. Есть инфа что уже этот вопрос решается
Вот бы производство своих быстрее наладили бы
Своих - кого? Акков? По цене лады-гранты? Александр - при всем уважении… дальше промолчу…
Потеря управления заставит понервничать любого, когда это не обяснимо и когда на борту много чего уникального и крайне…!!!
Помню кто-то говорил про кривые руки пилота и упорно отказывался верить, что у Вуконга могут быть глюги))).
С тех пор у меня стоит выключатель “самоуничтожения” - отключение силового питания по радио. Решил -лучше собирать обломки рядом, чем искать и не найти или найти аппарат в таком же состоянии, но приложив
большесил))). Сообщите, если производитель, что-то ответит. Очень интересно.
Кто нибудь сравнивал прошивка 5.12 и 5.12а? Только мне одному показалось что 5.12 была какая то провальная в плане стабильности в ветер?
Сегодня опробовал грузоподъемность “Осьминога” - полный провал. Полтора литра воды не держит и минуту . Где то провал по питанию ( как вариант) Опытные коптероводы где искать засаду?
Вот видео отчет эксперимента.
Опытные коптероводы где искать засаду
Конфигурация
8 моторов Tmotors 4008/12 ( максимальный ток 27А)
Аки Нанотех 6000 3 банки 25-50С
провод питания 10 АВГ
провод на Диджаевский БЕК 24 АВГ ( может тут засада)
Расход в программе стоит - 12,5 - 1,2 = 11,3
При висении стик по газу был на 10% выше средней точки.
Нагрузка 1,5 литра воды
Полетный вес с нагрузкой -5 кг
Кто чего может подсказать вразумительного?
провод питания 10 АВГ
провод на Диджаевский БЕК 24 АВГ ( может тут засада)
Расход в программе стоит - 12,5 - 1,2 = 11,3
После приземления, вы замерили напругу на аккумуляторе?
Если она упала до критической точки, то провода тут не причем, проблема в аккумуляторах или в не правильных расчетах нагрузки.
Мое мнение, что для такого веса нужен минимум 4s8000A или 3S10000 или выше.
Попробуйте с другими акками.
Кто чего может подсказать вразумительного?
Засада первая и главная - 3S мало для этих моторов. У меня такие же. Ищи 4S и пробуй
Вторая засада в винтах (возможно).
После приземления, вы замерили напругу на аккумуляторе?
Замерил конечно, Аки не отдали положенного!!! Первая попытка - остаток 12.04V Вторая попытка - остаток 12.02V После полета при зарядке Аки забрали всего 00750ma Получается только 12% расхода. “МАЛОВАТО будет” Это что же получается, Расход в программе стоит (минус) 1,2V а отсечка уже после (минус) 0,4 происходит
Вторая засада в винтах (возможно).
Винты 12х6 как “доктор прописал” в табличке к моторам
Мое мнение, что для такого веса нужен минимум 4s8000A или 3S10000 или выше.
Запаралелю два по 6000 сегодня, посмотрим результат.
Напругу спускайте до 3.4В на банку на желтый индикатор и 3.25В на красную, все эти коэфиценты ставьте в ноль.
И еще одна заковырка обнаружилась при испытаниях, мне пока не понятная . На первых 10 секундах после поднятия газа от нуля до 35-40% аппарат начинает вперед ( на первый) луч валиться. Потом стабилизируется в горизонт и вроде как проблема снимается. Но если не с руки, а с земли стартовать, так он завалится вперед и привет винтам ( 2 уже сломал, жалко). Регуль, на первый мотор, лежит как раз с силовым проводом рядом, может от силового кабеля какая наводка дурная на регуль появляется? Тогда почему пропадает потом?
Напругу спускайте до 3.4В на банку на желтый индикатор и 3.25В на красную, все эти коэфиценты ставьте в ноль.
Максим, Что, начальное напряжение 10,2 воткнуть , а расход вообще не выставлять?
Максим, Что, начальное напряжение 10,2 воткнуть , а расход вообще не выставлять
При чем тут индикация, вы можете вообще этот пункт отключить и попробовать сколько он у вас провисит в 50% газа.
При подсаженном аккумуляторе, вам придется постоянно добавлять газу чтобы его удерживать в этом положении и так до 100% это уже совсем разряженные. Если вы говорите что он у вас висел при 60% газа, то это значит что ваши акки дают сильную просадку, либо провода в чем я сильно сомневаюсь либо аккумуляторы.
Инструкцию читали? Желтый- говорит о разрядке аккумулятора, красный, коптер сам начинает медленно спускаться. По поводу напруги… возьмите тестер и посмотрите напряжение под нагрузкой и без… я с такими параметрами как советую выкатываю до 90% емкости при этом далеко не отпускаю аппарат и знаю приблизительное время полета и уже планирую когда в сторону дома плыть, при посадке после загорания желтого светодиода напряжение на банках получается 3.86В…
Инструкцию читали? Желтый- говорит о разрядке аккумулятора, красный, коптер сам начинает медленно спускаться
Читал и знаю что она означает, спускаться он начинает если вы галочку поставите в ассистенте, или если ему не добавлять газу, тут разговор не о индикации, а о том что у человека идет просадка и коптер через минуту начинает сигналить о разряде и висит при 60% газа как при разряженных акб. Как будто, если он поставит другие параметры он будет дольше летать. Отрубите индикацию и посмотрите на сколько хватит акб при висении и все вопросы отпадут.
Отрубите индикацию и посмотрите на сколько хватит акб при висении и все вопросы отпадут.
Без индикации падение по отсечке на регуляторах)))
совет давал по поводу израсходованной емкости.
Залез ради прикола в ecalc там тоже, не очень результат пишет,результат надо батарейки менять.
Как будто, если он поставит другие параметры он будет дольше летать.
Еще как дольше летать стало!!! Спасибо Максиму за подсказку, В желтом поле поставил 10,20 минус 0 равно 10,2 в красном соответственно 9,75 минус 0 равно 9,75. Мой осьминог с нагрузкой в 460 грамм (один аккумулятор 6000) летал в небе ВОСЕМ минут 24 сек, до начала порога (мыргания желтым). Конечно с кандачка в китайской логике разобраться не просто. Вроде простая формула в программе - начальное напряжение батареи - расход - остаток при котором срабатывает автопосадка. Ан нет, без стакана и дружеской подсказки настроить dji wookong wk-m не так просто.
При полете 8мин,24 сек. из ака ушло 48% энергии. Прибор показывает остаток 11,06V 3,69 3,68 3,68 на банках.
вот такая история Спасибо Максиму еще раз.
Конечно с кандачка в китайской логике разобраться не просто.
Китайцы просто надеялись, что вы инструкцию прочитаете и сделаете учет просадки напряжения по ней. Тогда бы вылетали столько емкости, сколько захотели.
Можно, конечно, методом тыка прийти к тому же результату))