Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
эти быстрые моргания зелёным оч смущают и длятся они всего секунды 3-4. Появилась такая ерунда после небольшоко крашика с высоты метра 3. Все разъёмы четко воткнуты. У кого-нибыдь было подобное?
Запустите аппарат на земле подключив питание. Двигатели не запускайте. Далее постучите по блоку IMU и подергайте все провода, потрясите аппарат. Если вспыхнет зеленный, то нужно сужать поиск. Белые вспышки допустимы
У меня тоже сильная раскачка при спуске аппарата, при подъёме и висении всё ровно. а при снижении, особенно быстром, начинает колбасить аж страшно. Настройки автопилота по умолчанию.
Подстройте аппарат по значениям ПИД проверяя его на снижении, стоковые установки не всем полезны. Это просто делается если настройку ПИД вывести на крутилку Тх управления и для этого использовать вход Х2 блока IMU
И обязательно нужно почетать инструкцию
И этим всеми другими пунктами он светиться не желает ГАД!!! даже режим АТТ стал не желтый ( смесь красного и зеленого) а только красный, До Артема сейчас добрался, будем решать вопрос.
У меня с самого начала сдох синий, там светодиоды говенные, достаточно пошевелить эту силиконовую линзу чтобы оборвать проводник, изучал его под микроскопом, писал об этом тут. Заказал себе вот такие www.ebay.com/itm/120911260858
В нутри этого модуля серьезная схема, так как это RGB-LED и при разных напругах получаются все основные цвета.
Подстройте аппарат по значениям ПИД проверяя его на снижении, стоковые установки не всем полезны. Это просто делается если настройку ПИД вывести на крутилку Тх
Не кидайте помидорами в тех кто сразу сел на вуконга и не видел живьем других мозгов. Что такое ПИД и где он у вуконга?
А, и ещё появились странные моргания светодиода ЗЕЛЁНЫМ!!!
Алексей, не волнуйтесь, все в порядке,
длятся они всего секунды 3-4.
Это ваш аппарат говорит вам, что он готов к работе. когда потеря связи с IMU идет постоянное моргание без остановки. Попробуйте на включенном коптере выдернуть шнур IMU. Увидите сами,кокой сигнал будет
У кого-нибыдь было подобное?
У вех так 😃
В нутри этого модуля серьезная схема,
А перепаять удалось? И какой результат? Заработало?
А перепаять удалось? И какой результат? Заработало?
А что там паять, паяльную станцию в руки и все.
Подрубил для проверки простые светодиоды, чтоб убедиться, все пашет.
Мне пока эти светодиоды не пришли.
Хотя америкос предложил поменять этот модуль.
А что там паять, паяльную станцию в руки и все.
Руки есть. Паяльной станции нет. А можно америкоса спросить где модуль брать? И еще, Может сфотографируете процесс, что куда паять?
Руки есть. Паяльной станции нет. А можно америкоса спросить где модуль брать? И еще, Может сфотографируете процесс, что куда паять?
Если у Вас нет опыта работы с смд, то не стоит лезть, будет труп.
Там все просто, один плюс и три массы, можно конечно тупо его срезать с площадки и аккуратно припаять новый.
Возьмите стрелочнй тестер и проверьте напруги, плюсовой подключите к центральному контакту, а минусовым проверяйте остальные три.
При переключении режимов, у вас будут появляться напруги на этих контактах. Напруга там постоянная, но за счет изменения сопротивления на массу, там стоит три ключа, напруги подаваемые на каждый цвет разные, так получается тот или иной цвет.
Модуль стоит 80 баксов плюс 10 за пересылку.
Благодарю всех ответивших! Вы реально помогаете! Еще один вопрос: Вне зависимости какой режим ATI или GPS, коптер кидает в крайности: то набирает высоту то достаточно быстро снижается при движении стика тротл всего на один счелчок вверх или вниз (в моей аппе Futaba 12FG) Другими словами: нет как бы среднего положения для висения. И это очень усложняет посадки коптера, получается грубо и жёстко не могу приноровиться. Я пытался у самой земли перед касанием газку на 1 хрустик выше, но коптер поднимается. Я предпологаю что необходима какая-то подстройка саммой аппы, но не знаю где крутить. Отключить на аппе хрустики вообще? Но как то не совсем правильно получится. И кстати коптер иногда могу заставить висет при положении тротл ниже 50% Примерно 48% и уже висит.
Я предпологаю что необходима какая-то подстройка саммой аппы
первым делом снять “хрустик” с газа. Второе - откалибровать еще раз газ в ассистанте.
и сделать ехспоненту газа плавной в районе центра
Какими настройками ПИД, Вы уважаемые форумчане пользуетесь, в ветреную погоду и штиль?
Благодарю всех ответивших! Вы реально помогаете! Еще один вопрос: Вне зависимости какой режим ATI или GPS, коптер кидает в крайности: то набирает высоту то достаточно быстро снижается при движении стика тротл всего на один счелчок вверх или вниз (в моей аппе Futaba 12FG) Другими словами: нет как бы среднего положения для висения. И это очень усложняет посадки коптера, получается грубо и жёстко не могу приноровиться. Я пытался у самой земли перед касанием газку на 1 хрустик выше, но коптер поднимается. Я предпологаю что необходима какая-то подстройка саммой аппы, но не знаю где крутить. Отключить на аппе хрустики вообще? Но как то не совсем правильно получится. И кстати коптер иногда могу заставить висет при положении тротл ниже 50% Примерно 48% и уже висит.
Очень интересно , что у Вас получится - фактически мой случай - только у меня это происходит с небольшой задержкой от 0.5 до 1 секунды - “и сделать ехспоненту газа плавной в районе центра” увы не помогает …
Зато перестановка платы (я имею в виду всей верхней платы с уже смонтированными блоками контроллера) на другую раму (моторы, регули, рама другие) привели к неожиданно 100% результату - все заработало просто идеально аж не нарадуюсь.
Очень хочется понять что все же происходит …
(моторы, регули, рама другие) привели к неожиданно 100% результату - все заработало просто идеально
А по подробнее, Что за моторы, регули, а самое главное, как далеко силовой провод от Ака (что регули питает) расположен до блока IMU( лучше в сантиметрах)? на новой раме?
А по подробнее, Что за моторы, регули, а самое главное, как далеко силовой провод от Ака (что регули питает) расположен до блока IMU( лучше в сантиметрах)? на новой раме?
серьезные эксперименты начну только в сентябре …
первый - тяжелая гекса (рама от “питерских товарищей”- мать их так…) , моторы u28m, OPTO30a,APC12x3.8 , 2x5000ma
вторая - квадрик DJI F450 , который шел в комплекте с мозгами (2215, OPTO30a , 8" , 2200ma)
а что за рама? может резонанс?
а что за рама? может резонанс?
Ты правильно подумал - рама и моторы твои - пока окончательные выводы делать рано , но один из вариантов именно резонанс …
Видимо не так собрали. У нас все летает прекрасно. Можем на днях встретится. Поглядите сами.
Видимо не так собрали. У нас все летает прекрасно. Можем на днях встретится. Поглядите сами.
Готов …
Готов …
А что за рама? Интересно фото посмотреть. Уникальная???
Да рама обычная, материал текстолит, лучи алюминий.
Конструкция демпферов - Синестар. Ну и + лучи быстро и удобно складываются.