Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
А, и ещё появились странные моргания светодиода ЗЕЛЁНЫМ!!!
Алексей, не волнуйтесь, все в порядке,
длятся они всего секунды 3-4.
Это ваш аппарат говорит вам, что он готов к работе. когда потеря связи с IMU идет постоянное моргание без остановки. Попробуйте на включенном коптере выдернуть шнур IMU. Увидите сами,кокой сигнал будет
У кого-нибыдь было подобное?
У вех так 😃
В нутри этого модуля серьезная схема,
А перепаять удалось? И какой результат? Заработало?
А перепаять удалось? И какой результат? Заработало?
А что там паять, паяльную станцию в руки и все.
Подрубил для проверки простые светодиоды, чтоб убедиться, все пашет.
Мне пока эти светодиоды не пришли.
Хотя америкос предложил поменять этот модуль.
А что там паять, паяльную станцию в руки и все.
Руки есть. Паяльной станции нет. А можно америкоса спросить где модуль брать? И еще, Может сфотографируете процесс, что куда паять?
Руки есть. Паяльной станции нет. А можно америкоса спросить где модуль брать? И еще, Может сфотографируете процесс, что куда паять?
Если у Вас нет опыта работы с смд, то не стоит лезть, будет труп.
Там все просто, один плюс и три массы, можно конечно тупо его срезать с площадки и аккуратно припаять новый.
Возьмите стрелочнй тестер и проверьте напруги, плюсовой подключите к центральному контакту, а минусовым проверяйте остальные три.
При переключении режимов, у вас будут появляться напруги на этих контактах. Напруга там постоянная, но за счет изменения сопротивления на массу, там стоит три ключа, напруги подаваемые на каждый цвет разные, так получается тот или иной цвет.
Модуль стоит 80 баксов плюс 10 за пересылку.
Благодарю всех ответивших! Вы реально помогаете! Еще один вопрос: Вне зависимости какой режим ATI или GPS, коптер кидает в крайности: то набирает высоту то достаточно быстро снижается при движении стика тротл всего на один счелчок вверх или вниз (в моей аппе Futaba 12FG) Другими словами: нет как бы среднего положения для висения. И это очень усложняет посадки коптера, получается грубо и жёстко не могу приноровиться. Я пытался у самой земли перед касанием газку на 1 хрустик выше, но коптер поднимается. Я предпологаю что необходима какая-то подстройка саммой аппы, но не знаю где крутить. Отключить на аппе хрустики вообще? Но как то не совсем правильно получится. И кстати коптер иногда могу заставить висет при положении тротл ниже 50% Примерно 48% и уже висит.
Я предпологаю что необходима какая-то подстройка саммой аппы
первым делом снять “хрустик” с газа. Второе - откалибровать еще раз газ в ассистанте.
и сделать ехспоненту газа плавной в районе центра
Какими настройками ПИД, Вы уважаемые форумчане пользуетесь, в ветреную погоду и штиль?
Благодарю всех ответивших! Вы реально помогаете! Еще один вопрос: Вне зависимости какой режим ATI или GPS, коптер кидает в крайности: то набирает высоту то достаточно быстро снижается при движении стика тротл всего на один счелчок вверх или вниз (в моей аппе Futaba 12FG) Другими словами: нет как бы среднего положения для висения. И это очень усложняет посадки коптера, получается грубо и жёстко не могу приноровиться. Я пытался у самой земли перед касанием газку на 1 хрустик выше, но коптер поднимается. Я предпологаю что необходима какая-то подстройка саммой аппы, но не знаю где крутить. Отключить на аппе хрустики вообще? Но как то не совсем правильно получится. И кстати коптер иногда могу заставить висет при положении тротл ниже 50% Примерно 48% и уже висит.
Очень интересно , что у Вас получится - фактически мой случай - только у меня это происходит с небольшой задержкой от 0.5 до 1 секунды - “и сделать ехспоненту газа плавной в районе центра” увы не помогает …
Зато перестановка платы (я имею в виду всей верхней платы с уже смонтированными блоками контроллера) на другую раму (моторы, регули, рама другие) привели к неожиданно 100% результату - все заработало просто идеально аж не нарадуюсь.
Очень хочется понять что все же происходит …
(моторы, регули, рама другие) привели к неожиданно 100% результату - все заработало просто идеально
А по подробнее, Что за моторы, регули, а самое главное, как далеко силовой провод от Ака (что регули питает) расположен до блока IMU( лучше в сантиметрах)? на новой раме?
А по подробнее, Что за моторы, регули, а самое главное, как далеко силовой провод от Ака (что регули питает) расположен до блока IMU( лучше в сантиметрах)? на новой раме?
серьезные эксперименты начну только в сентябре …
первый - тяжелая гекса (рама от “питерских товарищей”- мать их так…) , моторы u28m, OPTO30a,APC12x3.8 , 2x5000ma
вторая - квадрик DJI F450 , который шел в комплекте с мозгами (2215, OPTO30a , 8" , 2200ma)
а что за рама? может резонанс?
а что за рама? может резонанс?
Ты правильно подумал - рама и моторы твои - пока окончательные выводы делать рано , но один из вариантов именно резонанс …
Видимо не так собрали. У нас все летает прекрасно. Можем на днях встретится. Поглядите сами.
Видимо не так собрали. У нас все летает прекрасно. Можем на днях встретится. Поглядите сами.
Готов …
Готов …
А что за рама? Интересно фото посмотреть. Уникальная???
Да рама обычная, материал текстолит, лучи алюминий.
Конструкция демпферов - Синестар. Ну и + лучи быстро и удобно складываются.
А что за рама? Интересно фото посмотреть. Уникальная???
Чуть позже фотки выложу - очень громозкая , неуклюжая - размах между движками 66см - больше похожа на тумбочку чем на гексу - хваленую подвеску думаю просто выброшу … для фото она только мешает.
Коллеги, в моих прежних замерах радиошума вуконга закралась неточность. Сыплю голову пеплом: в тот день в спешке забыл про установленный снизу рамы хоббикинговский импульсный BEC 6V для питания сервоприводов подвеса. Этот бек подключен параллельно общему питанию и, как оказалось, он вносил большие шумы.
Сегодня для чистоты эксперимента подал питание только на электронику вуконга, исключив злополучный импульсный бек и заоодно обесточив регуляторы. Извиняюсь перед вами и вуконгом 😃, его шумовые результаты несколько лучше.
Полоса 1-1000 МГц. Вуконг выключен.
Вуконг включен.
Виден заметный шум в районе 250 и 400 МГц, а также найденные ранее шумы на частотах около 150 МГц, к которым добавилась широкополосная помеха в районе 165 Мгц.
Ранее этого не было видно под шумом бека.
На 72 МГц вуконг почти не шумит. Общее увеличение шума здесь около 5 дБ.
Выкл.
Вкл:
Снова подтвердились данные что выше 550 МГц у вуконга все чисто, включая диапазон 2,4 ГГц.
Таким образом, на частотах ниже 150 МГц вуконг достаточно бесшумен (но применять с ним аппу метровых диапазонов все равно считаю рискованным в силу подверженности этих диапазонов внешним помехам).
Очень внимательно при применении “метровой” аппы нужно подходить к выбору импульсных беков - мой пример еще раз показывает, что эти блоки могут сильно сорить в нижней части спектра.
И по-прежнему не рекомендую использовать на борту какие-либо приемники на диапазон 433 Мгц. Уровень шумов от вуконга здесь значителен.
Снова подтвердились данные что выше 550 МГц у вуконга все чисто, включая диапазон 2,4 ГГц.
Аппарат хорошо и беспроблемно летает с дальнобоем с bevrc на 430Мгц. Этот канал используется для управления навесным оборудованием при дальних полетах по точкам навигации в авторежиме со штатным модемом и патч-антеной на 900 Мгц. При вылете на рубеж 6км все Окейнушки.
На 900 МГц действительно все хорошо и не должно быть проблем, а вот на 430 на большом удалении могут быть провалы если принимаемый сигнал упадет до уровня шумов вуконга. Если связь здесь остается надежной, это скорее говорит о высокой энергетике аппы на 430 МГц. И в целом этот комплект РУ может работать еще дальше, если не размещать его рядом с работающим вуконгом.