Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
а что за рама? может резонанс?
Ты правильно подумал - рама и моторы твои - пока окончательные выводы делать рано , но один из вариантов именно резонанс …
Видимо не так собрали. У нас все летает прекрасно. Можем на днях встретится. Поглядите сами.
Видимо не так собрали. У нас все летает прекрасно. Можем на днях встретится. Поглядите сами.
Готов …
Готов …
А что за рама? Интересно фото посмотреть. Уникальная???
Да рама обычная, материал текстолит, лучи алюминий.
Конструкция демпферов - Синестар. Ну и + лучи быстро и удобно складываются.
А что за рама? Интересно фото посмотреть. Уникальная???
Чуть позже фотки выложу - очень громозкая , неуклюжая - размах между движками 66см - больше похожа на тумбочку чем на гексу - хваленую подвеску думаю просто выброшу … для фото она только мешает.
Коллеги, в моих прежних замерах радиошума вуконга закралась неточность. Сыплю голову пеплом: в тот день в спешке забыл про установленный снизу рамы хоббикинговский импульсный BEC 6V для питания сервоприводов подвеса. Этот бек подключен параллельно общему питанию и, как оказалось, он вносил большие шумы.
Сегодня для чистоты эксперимента подал питание только на электронику вуконга, исключив злополучный импульсный бек и заоодно обесточив регуляторы. Извиняюсь перед вами и вуконгом 😃, его шумовые результаты несколько лучше.
Полоса 1-1000 МГц. Вуконг выключен.
Вуконг включен.
Виден заметный шум в районе 250 и 400 МГц, а также найденные ранее шумы на частотах около 150 МГц, к которым добавилась широкополосная помеха в районе 165 Мгц.
Ранее этого не было видно под шумом бека.
На 72 МГц вуконг почти не шумит. Общее увеличение шума здесь около 5 дБ.
Выкл.
Вкл:
Снова подтвердились данные что выше 550 МГц у вуконга все чисто, включая диапазон 2,4 ГГц.
Таким образом, на частотах ниже 150 МГц вуконг достаточно бесшумен (но применять с ним аппу метровых диапазонов все равно считаю рискованным в силу подверженности этих диапазонов внешним помехам).
Очень внимательно при применении “метровой” аппы нужно подходить к выбору импульсных беков - мой пример еще раз показывает, что эти блоки могут сильно сорить в нижней части спектра.
И по-прежнему не рекомендую использовать на борту какие-либо приемники на диапазон 433 Мгц. Уровень шумов от вуконга здесь значителен.
Снова подтвердились данные что выше 550 МГц у вуконга все чисто, включая диапазон 2,4 ГГц.
Аппарат хорошо и беспроблемно летает с дальнобоем с bevrc на 430Мгц. Этот канал используется для управления навесным оборудованием при дальних полетах по точкам навигации в авторежиме со штатным модемом и патч-антеной на 900 Мгц. При вылете на рубеж 6км все Окейнушки.
На 900 МГц действительно все хорошо и не должно быть проблем, а вот на 430 на большом удалении могут быть провалы если принимаемый сигнал упадет до уровня шумов вуконга. Если связь здесь остается надежной, это скорее говорит о высокой энергетике аппы на 430 МГц. И в целом этот комплект РУ может работать еще дальше, если не размещать его рядом с работающим вуконгом.
У меня размах между движками 96 см , немного похожа на табуретку в сложенном виде 😃
Вот эта приборина - по пропорциям - похожа действительно на гексу - а у меня край 12" пропеллера почти уже у края центральной части - а 13" пропеллеры просто не встают … я думаю у меня вопрос решится или мотормаунтами или другими лучами - посмотрим.
У меня размах между движками 96 см , немного похожа на табуретку в сложенном виде 😃
прикольный аппарат получился. файл сейф настроили?
прикольный аппарат получился. файл сейф настроили?
Сделал , апу выключаешь, он домой летит сам. А при подлете на руку сажаю, что то он последние 10 сантиметров от земли по разному всегда воспринимает, то садится как перышко, плавно и красиво, то плюхается, как будто там еще метр ему спускаться. Все таки не хватает ЖПСу точности. Саш, а твой всегда плавно на точку усаживается?
или другими лучами
Это решение лучше. ( на мой взгляд)
только 2 раза приходилось использовать автопосадку, оба раза плавно
А он, вУка, не по гпсу вообщето садится) а давление в течени полета может так изменится, что Вука грохнет аппарат, о чем ты и написал собственно (что ему еще метр снижаться). Так что без сонара у всех автопосадок есть небольшая вероятность жесткой посадки.
А он, вУка, не по гпсу вообщето садится) а давление в течени полета может так изменится, что Вука грохнет аппарат
ЧЁт с таким не разу не сталкивался. Видать вероятность такого события 1:1000000(!)…
Какой ужас, Андрей Чупров замечает разную мягкость посадки, и этому есть обьяснение, а Александр Григорьев нет, хотя на двух паках летает аж по 20 минут. Толи аппараты у вас разные и настроены по разному, толи один летает в нормальных условиях, а другой в идеальных.
Толи аппараты у вас разные и настроены по разному
Конечно разные и настроены по разному,“Осьминог” без аккумуляторов весит 2900гр , с двумя аккумуляторами 3800гр, а с полезной нагрузкой все 6 кило. Он под нагрузкой вообще,себя в воздухе ведет как рыба кит, . Медленно, но верно. Если завис -то намертво, если полетел куда, то под руку лучше не попадать, зашибет.
что без сонара у всех автопосадок есть небольшая вероятность жесткой посадки.
А где его взять и как к вуконгу приделать?Сонар этот?
Никак не приделать, научится управлять аппаратом и сажать в ручную.
научится управлять аппаратом и сажать в ручную.
Скучно как то ответил.
Пожалуй подитожу обсуждения нашей рамы. Плохому танцору знаем что мешает.
У нас все летает прекрасно, потому что мы умеем летать! А у вас опыта маловато. Надо часы налетывать а не заниматься ерундой.
Все фотографии в том числе сферические панорамы на сайте www.airphoto.ru сняты именно на эту раму с такими же лучами как и у вас и мы использовали точно такие же демпфера.