Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Бес понятия кто такой Герберт Уэллс.
Пипец, о темпора о морес ((
Бес понятия кто такой Герберт Уэллс
не стоит вот так вот показывать свою необразованность 😃
Какой нах Уэллс? Это Стивен Кинг!
Это Стивен Кинг!
не стоит вот так вот
кто такой Герберт Уэллс.
Пипец
Парни Давайте не про литературу а про полетный контролер dji wookong А со всем остальным в Курилку и выясните там кому попелац Кингу или Уэлсу больше по душе. АГА ?
Самое интересное когда обсуждают и глаголят те у кого нет проб реальных с этим аппаратом.
40 мин полета - это конечно не реально, если та рама что выше. Ну ни как не получится . Разве что на акках с С не выше 10-15, после чего они (акб) прямо в ведро помойное или утиль. 20-25 минут еще как то лепится и то всю систему нужно вылизывать и с аппаратом не весеть для установки рекорда, а летать по кругу. В плавном горезонтальном полете аппарат будет кушать на 5-7 % меньше. Это проверенно.
Насчет посадки по баро. Всегда садится мягко и плавно. И перемена давления тут не причем, да и не может оно менятся резко в течении минуты скачкообразно. В природе такого не бывает в силу свойств воздушных мас. Кроме того баро у пипилаца хорошо защищен, ну разве если дуть насосом в эту малюсенькую дырочку 😁 Да и то это проблематично. Так что и набегающий поток - это бред. Кроме того можно посмотреть где она. 😉 Это насчет когда оппарат начинает болтать в верх низ. Простейшее решение проблемы (о пиде высоты не говорим, так как считаем что его выставили самым точным образом) на дырочку кусочек материи.
У нас принято из мухи слона делать. Но такие мы русские. Но техника сама за себя говорит.
Сюда только добавлю , DJI WKM намного лучше чем Драгон. Ему бы раму как у драгона, вообще бы был полный абзац-функционал. Собственная рама вокунка - на любителя повыпендриваться. У кого свои задачи, тот на своих рамах и летает. Потому что рама - это сугубо индивидуальная вещь. И какую бы не купили, все равно придется свою делать, под свои нужды.
Насчет подвеса - чрезмерен. Как бренд прорыва в тех вопросе - СУППЕР. Как в плане реального применения и использования - тут куча вопросов не в его пользу.
Модем и наземка. Тут ей равных просто нет .
😃😃😃
Товарищи читайте внимательнее сообщения. 40 минут у нас летает квадрик с легчайшей fpv камерой, и максимально облегченной всей электроникой. Рама тоже на нем специфическая. Сей аппарат мы делаем исключительно на продажу и цена у него… ну вообщем дорого 😃
А на счет философов и писателей, мне как то по боку на забугорных товарищей. Я русских классиков предпочитаю.
А он, вУка, не по гпсу вообщето садится)
Насчет посадки по баро
Господа, Пожалуйста объясните популярно какая разница в давлении воздуха между 183 метра над уровнем моря и 182,80 ? Почему вы хором утверждаете, что процессом посадки на последних метрах управляет баро-датчик? А не GPS модуль В простеньком VFP Hornet параметры высоты выдает GPS модуль и в навигаторе моем автомобильном баро-датчика нету, а высоту показывает. Вы ни чего не перепутали? Может я не прав?
Сей аппарат мы делаем исключительно на продажу и цена у него… ну вообщем дорого
охх ё… интересно бы взглянуть хоть краем глаза на действительно дорогую вещь)
в
Господа, Пожалуйста объясните популярно какая разница в давлении воздуха между 183 метра над уровнем моря и 182,80 ? Почему вы хором утверждаете, что процессом посадки на последних метрах управляет баро-датчик? А не GPS модуль В простеньком VFP Hornet параметры высоты выдает GPS модуль и в навигаторе моем автомобильном баро-датчика нету, а высоту показывает. Вы ни чего не перепутали? Может я не прав?
ГПСы, что мы использульзуем в нашей жизни на сегодня , крайне не точны в определении высоты.(военные и пром. в счет не берутся) Посему более эффективно с определением перепада высоты справляются бародатчики. Их разряшение в определении разности высот могут доходить до нескольких сантиметров и они доступны и что не маловажно малогабаритны и крайне легки. Теперь сюда добавим что земная атмосфера давит у земли на любой объект с силой порядка 2-х тонн.. Это и есть атмосферное давление. И чем выше точка, тем соответственно это давление меньше. Также на это давление оказывает влияние температура и влажность. Посему понятно какя разница между высотами в сотню метров. Наше тело не способно улавливать такие изменения, но вот датчики даже очень
охх ё… интересно бы взглянуть хоть краем глаза на действительно дорогую вещь)
присоединяюсь
понятно какя разница между высотами в сотню метров.
Если рассматривать перепад в 100 метров, тут я с вами согласен полностью,Вы правы. А вот то, что касается последних метров у земли, что то сильное сомнение у меня зародилось по поводу бародатчика.
охх ё… интересно бы взглянуть хоть краем глаза на действительно дорогую вещь)
и я присоединяюсь
Если рассматривать перепад в 100 метров, тут я с вами согласен полностью,Вы правы. А вот то, что касается последних метров у земли, что то сильное сомнение у меня зародилось по поводу бародатчика.
Андрей, просто почитайте о давлении и бародатчиках. Именно бародатчик рулит в режиме полетном АТТ. И также рулит в ГПС АТТ как основной. Гпс используется как правило только на начальной иницилизации (привязки ) перед взлетом и сравнительного контроля изменения высоты. основную роль всегда играет баро, если нужно добится большой точности. Выше писал , что разрешение некоторых бародатчиков может доходить до нескольких сантиметров. Это физика.
Что бы было понятнее. Запустити аппарат дома, где он не может сделать захват нужного колличества спутников и посмотрите как он будет держать высоту в обоих режимах ГПС АТТ и просто АТТ. В поведении разницы никакой, т.к. контроль высоты будет идти через бародатчик в обоих режимах. Этот пример поможет все понять и осмыслить. В закрытом помещении ГПС не причем. Здесь и ответ
Добавлю сюда и о водяном давлении , что бы легче было понимать вопрос. Там все по аналогии. Вода и воздух в этом плане схожи, так как текучие вещества(смеси) . Только у воздуха плотность на порядки ниже. И глубомеры работают по аналогии. Для понимания - это все разделы термодинамики
Подтвержаю слова Александра. Современные бародатчики черезвычайно чувствительны. Например видео работы вариометра с бародатчиком с разрешением 5 см.
Кстати, а разве коптер знает сколько ещё до земли осталось? Я прибываю в полной уверенности что при автопосадке аппарат идёт на ощупь, стараясь держать определённую вертикальную скорость, и останавливает моторы когда бародатчик больше не фиксирует изменение давления.
Почему вы хором утверждаете, что процессом посадки на последних метрах управляет баро-датчик? А не GPS модуль В простеньком VFP Hornet параметры высоты выдает GPS модуль и в навигаторе моем автомобильном баро-датчика нету, а высоту показывает. Вы ни чего не перепутали? Может я не прав?
Если знаний не хватает, то правильнее так написать: “Может я не прав?” и только потом “Вы ничего не перепутали?” 😃 Достаточно найти в гугле погрешность гпс по высоте или поставить OSD на коптер без бародатчика и все станет ясно. А погрешность бародатчика в вуконге (как ив назе) плюс минус 10 сантиметров, плюс к этому за точностью вычислений следит акселерометр по оси Z. В итоге имеем очень точное удержание по высоте, гпс тут вообще не причем скорее всего.
После того как моя гекса на автопосадке зацепилась лыжами за землю и быстренько кувыркнулась, начав биться в конвульсиях вверх ногами, я автопосадку не использую, предпочитаю перехватывать управление на моменте ожидания перед началом снижения.
На раме s800 этого делать тоочно не буду, иначе кирдых пропам…
что-то мне подсказывает, что вы в споре увлеклись. Алгоритм автопосадки у вуконгыча выглядит следующим образом: скидываем по метру до тех пор, пока инфа с бародатчика не перестала изменяться. Как только с баро пошли постоянные данные, значит, стоим на земле, все. То есть, гипотетически, начни он автоматически садиться в колодец, он в него так же должен будет сесть на дно. Никакая высота в автопосадке не фигурирует, ибо если бы фигурировала, аппарат постоянно бы ошибался с ней и все заканчивалось бы плачевно.
что-то мне подсказывает, что вы в споре увлеклись. Алгоритм автопосадки у вуконгыча выглядит следующим образом: скидываем по метру до тех пор, пока инфа с бародатчика не перестала изменяться. Как только с баро пошли постоянные данные, значит, стоим на земле, все. То есть, гипотетически, начни он автоматически садиться в колодец, он в него так же должен будет сесть на дно. Никакая высота в автопосадке не фигурирует, ибо если бы фигурировала, аппарат постоянно бы ошибался с ней и все заканчивалось бы плачевно.
Абсолютно верно. Хоть на гору , хоть в овраг - основной критерий оценки ситуации посадки - это прекращение изменеий данных с баро в некотором интервале как временном , так и в значениях .
Тут у многих может возникнуть вопрос , а как же тогда он висит и не вырубает моторы. Все просто, ГПС подмогает борометру. (работают совместно)
После того как моя гекса на автопосадке зацепилась лыжами за землю и быстренько кувыркнулась, начав биться в конвульсиях вверх ногами,
А это мало вероятно, так как в алгоритме мозгов заложенна остановка двигателей при углах наклона более 35-40 градусов (попамяти, может углы чуть меньше, почитайте инструкцию) . Диджей не может летать при больших углав в режимах АТТ и ГПС АТТ. И система стаба не позволяет превышать эти углы. Именно это и есть система защиты при падениях и нацеленна она именно на выключение двигателей при катострофических ситуациях.
Раскрутите моторы без пропеллеров и попробуйте дать ему крен более 35-40 градусов и увидете результат. Это не распростроняется только на полетный режим “М”
К стати и Назы это касается.
Абсолютно верно. Хоть на гору , хоть в овраг - основной критерий оценки ситуации посадки - это прекращение изменеий данных с баро в некотором интервале как временном , так и в значениях .
Тут у многих может возникнуть вопрос , а как же тогда он висит и не вырубает моторы. Все просто, ГПС подмогает борометру. (работают совместно)
А когда он висит стик газа в 50% положении. 😃 А ещё при интенсивном спуске пробовал газ в минимальное положение, аппарат стремительно теряет высоту, но моторы в воздухе не останавливает.
А ещё при интенсивном спуске пробовал газ в минимальное положение, аппарат стремительно теряет высоту, но моторы в воздухе не останавливает.
Это Вам повезло. В инструкции четко прописанно что если газ опустить ниже 10% , то произойдет выключение двигателей чере несколько секунд. Правда их можно сново запустить в течении 2-3 секунд.Но Если дольше , то только комбинацией стиков Тх управления. А крутятся моторы в газе нулевом при снижении только за счет набегающего потока воздуха на пропеллеры (как ветрянная мельница). И чем слабее магниты, тем интесивнее раскрутка. Такой эфект вращения как по инерции, так и от набегающего потока принято называть (авто)ротацией
Тут у многих может возникнуть вопрос , а как же тогда он висит и не вырубает моторы. Все просто, ГПС подмогает борометру. (работают совместно)
ага, ага, модуль гпс/компасс отключи - как висел так и будет висеть, Наза без гпса висела полгода так и продолжает висеть с гпсом. Аргумент убедителен?
Наверно при высокой точности баросенсора, как бы ровно не висел аппарат, колебания присутствуют, так что отличить полёт от неподвижности по всем DOF не трудно.
Подскажите, какие пропы можно установить по максимуму на хексу 550? Везде вроде написано что рекомендовано 8-10’‘. Я себе с дуру заказал моторы с MT2216 - 800kv а для них желательно 11’'x4.5