Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Почему вы хором утверждаете, что процессом посадки на последних метрах управляет баро-датчик? А не GPS модуль В простеньком VFP Hornet параметры высоты выдает GPS модуль и в навигаторе моем автомобильном баро-датчика нету, а высоту показывает. Вы ни чего не перепутали? Может я не прав?
Если знаний не хватает, то правильнее так написать: “Может я не прав?” и только потом “Вы ничего не перепутали?” 😃 Достаточно найти в гугле погрешность гпс по высоте или поставить OSD на коптер без бародатчика и все станет ясно. А погрешность бародатчика в вуконге (как ив назе) плюс минус 10 сантиметров, плюс к этому за точностью вычислений следит акселерометр по оси Z. В итоге имеем очень точное удержание по высоте, гпс тут вообще не причем скорее всего.
После того как моя гекса на автопосадке зацепилась лыжами за землю и быстренько кувыркнулась, начав биться в конвульсиях вверх ногами, я автопосадку не использую, предпочитаю перехватывать управление на моменте ожидания перед началом снижения.
На раме s800 этого делать тоочно не буду, иначе кирдых пропам…
что-то мне подсказывает, что вы в споре увлеклись. Алгоритм автопосадки у вуконгыча выглядит следующим образом: скидываем по метру до тех пор, пока инфа с бародатчика не перестала изменяться. Как только с баро пошли постоянные данные, значит, стоим на земле, все. То есть, гипотетически, начни он автоматически садиться в колодец, он в него так же должен будет сесть на дно. Никакая высота в автопосадке не фигурирует, ибо если бы фигурировала, аппарат постоянно бы ошибался с ней и все заканчивалось бы плачевно.
что-то мне подсказывает, что вы в споре увлеклись. Алгоритм автопосадки у вуконгыча выглядит следующим образом: скидываем по метру до тех пор, пока инфа с бародатчика не перестала изменяться. Как только с баро пошли постоянные данные, значит, стоим на земле, все. То есть, гипотетически, начни он автоматически садиться в колодец, он в него так же должен будет сесть на дно. Никакая высота в автопосадке не фигурирует, ибо если бы фигурировала, аппарат постоянно бы ошибался с ней и все заканчивалось бы плачевно.
Абсолютно верно. Хоть на гору , хоть в овраг - основной критерий оценки ситуации посадки - это прекращение изменеий данных с баро в некотором интервале как временном , так и в значениях .
Тут у многих может возникнуть вопрос , а как же тогда он висит и не вырубает моторы. Все просто, ГПС подмогает борометру. (работают совместно)
После того как моя гекса на автопосадке зацепилась лыжами за землю и быстренько кувыркнулась, начав биться в конвульсиях вверх ногами,
А это мало вероятно, так как в алгоритме мозгов заложенна остановка двигателей при углах наклона более 35-40 градусов (попамяти, может углы чуть меньше, почитайте инструкцию) . Диджей не может летать при больших углав в режимах АТТ и ГПС АТТ. И система стаба не позволяет превышать эти углы. Именно это и есть система защиты при падениях и нацеленна она именно на выключение двигателей при катострофических ситуациях.
Раскрутите моторы без пропеллеров и попробуйте дать ему крен более 35-40 градусов и увидете результат. Это не распростроняется только на полетный режим “М”
К стати и Назы это касается.
Абсолютно верно. Хоть на гору , хоть в овраг - основной критерий оценки ситуации посадки - это прекращение изменеий данных с баро в некотором интервале как временном , так и в значениях .
Тут у многих может возникнуть вопрос , а как же тогда он висит и не вырубает моторы. Все просто, ГПС подмогает борометру. (работают совместно)
А когда он висит стик газа в 50% положении. 😃 А ещё при интенсивном спуске пробовал газ в минимальное положение, аппарат стремительно теряет высоту, но моторы в воздухе не останавливает.
А ещё при интенсивном спуске пробовал газ в минимальное положение, аппарат стремительно теряет высоту, но моторы в воздухе не останавливает.
Это Вам повезло. В инструкции четко прописанно что если газ опустить ниже 10% , то произойдет выключение двигателей чере несколько секунд. Правда их можно сново запустить в течении 2-3 секунд.Но Если дольше , то только комбинацией стиков Тх управления. А крутятся моторы в газе нулевом при снижении только за счет набегающего потока воздуха на пропеллеры (как ветрянная мельница). И чем слабее магниты, тем интесивнее раскрутка. Такой эфект вращения как по инерции, так и от набегающего потока принято называть (авто)ротацией
Тут у многих может возникнуть вопрос , а как же тогда он висит и не вырубает моторы. Все просто, ГПС подмогает борометру. (работают совместно)
ага, ага, модуль гпс/компасс отключи - как висел так и будет висеть, Наза без гпса висела полгода так и продолжает висеть с гпсом. Аргумент убедителен?
Наверно при высокой точности баросенсора, как бы ровно не висел аппарат, колебания присутствуют, так что отличить полёт от неподвижности по всем DOF не трудно.
Подскажите, какие пропы можно установить по максимуму на хексу 550? Везде вроде написано что рекомендовано 8-10’‘. Я себе с дуру заказал моторы с MT2216 - 800kv а для них желательно 11’'x4.5
ага, ага, модуль гпс/компасс отключи - как висел так и будет висеть, Наза без гпса висела полгода так и продолжает висеть с гпсом. Аргумент убедителен?
нет. так как без ГПС садится не могла. Просадка акб - это из другой оперы. И разговор этот о посадке автоматической. Так что…мухи и котлеты сортируем и не путаем
Подскажите, какие пропы можно установить по максимуму на хексу 550? Везде вроде написано что рекомендовано 8-10’‘. Я себе с дуру заказал моторы с MT2216 - 800kv а для них желательно 11’'x4.5
это в тему о моторах и пропеллерах
нет. так как без ГПС садится не могла. Просадка акб - это из другой оперы. И разговор этот о посадке автоматической. Так что…мухи и котлеты сортируем и не путаем
Секундочку, Наза без ГПС садится в автоматическом режиме по ФС и низкому напряжению, что значит из другой оперы, именно из этой что ни на есть.
Позицию не держит, а мы не о позиции, а высоту изменяет абсолютно также как с ГПС.
что-то мне подсказывает, что вы в споре увлеклись. Алгоритм автопосадки у вуконгыча выглядит следующим образом: скидываем по метру до тех пор, пока инфа с бародатчика не перестала изменяться. Как только с баро пошли постоянные данные, значит, стоим на земле, все. То есть, гипотетически, начни он автоматически садиться в колодец, он в него так же должен будет сесть на дно. Никакая высота в автопосадке не фигурирует, ибо если бы фигурировала, аппарат постоянно бы ошибался с ней и все заканчивалось бы плачевно.
я согласен + обязательно участие акселя, так как именно он может почувствовать посадку, а не баро.
А это мало вероятно, так как в алгоритме мозгов заложенна остановка двигателей при углах наклона более 35-40 градусов (попамяти, может углы чуть меньше, почитайте инструкцию) . Диджей не может летать при больших углав в режимах АТТ и ГПС АТТ. И система стаба не позволяет превышать эти углы. Именно это и есть система защиты при падениях и нацеленна она именно на выключение двигателей при катострофических ситуациях.
Раскрутите моторы без пропеллеров и попробуйте дать ему крен более 35-40 градусов и увидете результат. Это не распростроняется только на полетный режим “М”
К стати и Назы это касается.
Говою как есть, контроллер правда был наза. Коптер при касании земли цепанул торцами лыж за землю и успешно опрокинулся вверх ногами, пытаясь крутить моторами во всю. Я быстро подошёл и взял коптер за ноги (коптер был вверх ногами), он усиленно пытался лететь в землю, возможно пытался выровняться. Быстро отрубил питание. Потом кстати движки долго не хотели заводиться.
успешно опрокинулся вверх ногами
Было один раз такое. Прямо как Сергей описал, на длинных тренировочных ходулях.
он усиленно пытался лететь в землю
После того как “шарфик” с модуля IMU снял, ( “шарфиком”- куском материи, маленькая дырочка в блоке прикрыта была) посадки стали плавнее, без переворотов.
Наза без ГПС садится в автоматическом режиме по ФС
Не у же ли??? Хоть это и не в тему. И можно воспользоваться файлсейфом без ГПС ? Даже интересно стало. Что то новенькое
на длинных тренировочных ходулях.
Может дело именно в косерватории а не в скрипаче?
Не у же ли??? Хоть это и не в тему. И можно воспользоваться файлсейфом без ГПС ?
Вобще еще до презентации ГПС на назе была функция фэйлсейва (Атт-фэйлсейв-Мануал)- просто автопосадка при потере сигнала, либо по вольт-мониторингу. Не возврат в точку, а просто посадка в месте потери сигнала или просадки напруги, эта функция и сейчас есть (можно выбрать автопосадку-Landing, либо посадку в точке взлета- Go-home and Landing)
Может дело именно в косерватории
В консерватории сделан капитальный ремонт, акустика подправлена, полы вымыты, жаль у скрипки струна ( светодиод) порвана. Пока без концертов, ждем струны на замену.
Вобще еще до презентации ГПС на назе была функция фэйлсейва (Атт-фэйлсейв-Мануал)- просто автопосадка при потере сигнала, либо по вольт-мониторингу. Не возврат в точку, а просто посадка в месте потери сигнала или просадки напруги, эта функция и сейчас есть (можно выбрать автопосадку-Landing, либо посадку в точке взлета- Go-home and Landing)
в том то и дело , что только для презентации. А вот попробуйте включить файлсеф без ГПС и что из этого выйдет.
В инструкции об этом все сказано подробно, что когда и в каких вариантах работает или наоборот не работает
Инструкция, ХА летает, пилот говно, вуконг не ошибается - жесть. Может начнете читать то, что пишут другие, а не пробегать глазами по диагонали? Или стараетесь, но не получается?)
в том то и дело , что только для презентации. А вот попробуйте включить файлсеф без ГПС и что из этого выйдет.
В инструкции об этом все сказано подробно, что когда и в каких вариантах работает или наоборот не работает
Помоему не очень уместно (пока именно это слово) отвергать очевидные вещи и гнуть свою линию не смотря ни на что… Спор заканчиваю, ибо надоело. Если нравится своя версия про удержание высоты ГПСом и высшими силами, ради Бога.
Коллеги, у кого то был подобный глюк?
Wkm, летает нормально, 5-6 паков. Затем в плавном полете его начинает заваливать налево. На стики не реагирует. На ФС тоже. Заваливание прогрессирует до падения. Уже второй раз такое. Потеря РУ исключена. Стоит lRS и все происходит на расстоянии не более 50 метров от меня. Да и по фпв видно что сигнал 100%.
Если нравится своя версия про удержание высоты ГПСом и высшими силами, ради Бога.
Вот эти цифры ТТХ все объясняют . Смотрим на их значения и как итог - выводы, чем что рулится.
Hovering Accuracy (GPS Mode)
-Vertical: ± 0.5m
-Horizontal:± 2m
И спора здесь нет. Есть просто цыфры отвечающие на все вопросы
Еще очень интересно посмотреть , если перед запуском двигателей принудительно установить канал управления режимами полета в положение файлсейф. далее запустить движки и дать немного газу… Попробовал
Инструкция, ХА летает, пилот говно, вуконг не ошибается - жесть. Может начнете читать то, что пишут другие, а не пробегать глазами по диагонали? Или стараетесь, но не получается?)
Смысл в том , все то что на сегодня хорошо и радует, завтра уже не айс так как неизбежно появляются варианты лучше. Такое будет и с DJI WK. Это касается абсолютно всего (включая и либимого ХА и другие системы). Такое будет со временем и с DJI WK, и Naza, и совсем что есть на сегодня. Причина этому - прогресс, развитие, движение вперед. 😉
Кроме того обсолютно был и буду убежден, что все проблемы на 95% в человеческом факторе(хозяине аппарата , технаре его собиравшем и настраивовшем, пилоте). Объяснение этому - у одних все летает и не падает, у других наоборот. Подтверждение этому наш сайт, rcgroups , а так же другие источники этого направления.