Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

Covax
Andrey_Ch:

Почему вы хором утверждаете, что процессом посадки на последних метрах управляет баро-датчик? А не GPS модуль В простеньком VFP Hornet параметры высоты выдает GPS модуль и в навигаторе моем автомобильном баро-датчика нету, а высоту показывает. Вы ни чего не перепутали? Может я не прав?

Если знаний не хватает, то правильнее так написать: “Может я не прав?” и только потом “Вы ничего не перепутали?” 😃 Достаточно найти в гугле погрешность гпс по высоте или поставить OSD на коптер без бародатчика и все станет ясно. А погрешность бародатчика в вуконге (как ив назе) плюс минус 10 сантиметров, плюс к этому за точностью вычислений следит акселерометр по оси Z. В итоге имеем очень точное удержание по высоте, гпс тут вообще не причем скорее всего.

Makser

После того как моя гекса на автопосадке зацепилась лыжами за землю и быстренько кувыркнулась, начав биться в конвульсиях вверх ногами, я автопосадку не использую, предпочитаю перехватывать управление на моменте ожидания перед началом снижения.
На раме s800 этого делать тоочно не буду, иначе кирдых пропам…

paratozor

что-то мне подсказывает, что вы в споре увлеклись. Алгоритм автопосадки у вуконгыча выглядит следующим образом: скидываем по метру до тех пор, пока инфа с бародатчика не перестала изменяться. Как только с баро пошли постоянные данные, значит, стоим на земле, все. То есть, гипотетически, начни он автоматически садиться в колодец, он в него так же должен будет сесть на дно. Никакая высота в автопосадке не фигурирует, ибо если бы фигурировала, аппарат постоянно бы ошибался с ней и все заканчивалось бы плачевно.

delfin000
paratozor:

что-то мне подсказывает, что вы в споре увлеклись. Алгоритм автопосадки у вуконгыча выглядит следующим образом: скидываем по метру до тех пор, пока инфа с бародатчика не перестала изменяться. Как только с баро пошли постоянные данные, значит, стоим на земле, все. То есть, гипотетически, начни он автоматически садиться в колодец, он в него так же должен будет сесть на дно. Никакая высота в автопосадке не фигурирует, ибо если бы фигурировала, аппарат постоянно бы ошибался с ней и все заканчивалось бы плачевно.

Абсолютно верно. Хоть на гору , хоть в овраг - основной критерий оценки ситуации посадки - это прекращение изменеий данных с баро в некотором интервале как временном , так и в значениях .
Тут у многих может возникнуть вопрос , а как же тогда он висит и не вырубает моторы. Все просто, ГПС подмогает борометру. (работают совместно)

Makser:

После того как моя гекса на автопосадке зацепилась лыжами за землю и быстренько кувыркнулась, начав биться в конвульсиях вверх ногами,

А это мало вероятно, так как в алгоритме мозгов заложенна остановка двигателей при углах наклона более 35-40 градусов (попамяти, может углы чуть меньше, почитайте инструкцию) . Диджей не может летать при больших углав в режимах АТТ и ГПС АТТ. И система стаба не позволяет превышать эти углы. Именно это и есть система защиты при падениях и нацеленна она именно на выключение двигателей при катострофических ситуациях.
Раскрутите моторы без пропеллеров и попробуйте дать ему крен более 35-40 градусов и увидете результат. Это не распростроняется только на полетный режим “М”
К стати и Назы это касается.

Monster=
delfin000:

Абсолютно верно. Хоть на гору , хоть в овраг - основной критерий оценки ситуации посадки - это прекращение изменеий данных с баро в некотором интервале как временном , так и в значениях .
Тут у многих может возникнуть вопрос , а как же тогда он висит и не вырубает моторы. Все просто, ГПС подмогает борометру. (работают совместно)

А когда он висит стик газа в 50% положении. 😃 А ещё при интенсивном спуске пробовал газ в минимальное положение, аппарат стремительно теряет высоту, но моторы в воздухе не останавливает.

delfin000
Monster=:

А ещё при интенсивном спуске пробовал газ в минимальное положение, аппарат стремительно теряет высоту, но моторы в воздухе не останавливает.

Это Вам повезло. В инструкции четко прописанно что если газ опустить ниже 10% , то произойдет выключение двигателей чере несколько секунд. Правда их можно сново запустить в течении 2-3 секунд.Но Если дольше , то только комбинацией стиков Тх управления. А крутятся моторы в газе нулевом при снижении только за счет набегающего потока воздуха на пропеллеры (как ветрянная мельница). И чем слабее магниты, тем интесивнее раскрутка. Такой эфект вращения как по инерции, так и от набегающего потока принято называть (авто)ротацией

Covax
delfin000:

Тут у многих может возникнуть вопрос , а как же тогда он висит и не вырубает моторы. Все просто, ГПС подмогает борометру. (работают совместно)

ага, ага, модуль гпс/компасс отключи - как висел так и будет висеть, Наза без гпса висела полгода так и продолжает висеть с гпсом. Аргумент убедителен?

Basil

Наверно при высокой точности баросенсора, как бы ровно не висел аппарат, колебания присутствуют, так что отличить полёт от неподвижности по всем DOF не трудно.

Sir_Alex

Подскажите, какие пропы можно установить по максимуму на хексу 550? Везде вроде написано что рекомендовано 8-10’‘. Я себе с дуру заказал моторы с MT2216 - 800kv а для них желательно 11’'x4.5

delfin000
Covax:

ага, ага, модуль гпс/компасс отключи - как висел так и будет висеть, Наза без гпса висела полгода так и продолжает висеть с гпсом. Аргумент убедителен?

нет. так как без ГПС садится не могла. Просадка акб - это из другой оперы. И разговор этот о посадке автоматической. Так что…мухи и котлеты сортируем и не путаем

Sir_Alex:

Подскажите, какие пропы можно установить по максимуму на хексу 550? Везде вроде написано что рекомендовано 8-10’‘. Я себе с дуру заказал моторы с MT2216 - 800kv а для них желательно 11’'x4.5

это в тему о моторах и пропеллерах

Covax
delfin000:

нет. так как без ГПС садится не могла. Просадка акб - это из другой оперы. И разговор этот о посадке автоматической. Так что…мухи и котлеты сортируем и не путаем

Секундочку, Наза без ГПС садится в автоматическом режиме по ФС и низкому напряжению, что значит из другой оперы, именно из этой что ни на есть.
Позицию не держит, а мы не о позиции, а высоту изменяет абсолютно также как с ГПС.

paratozor:

что-то мне подсказывает, что вы в споре увлеклись. Алгоритм автопосадки у вуконгыча выглядит следующим образом: скидываем по метру до тех пор, пока инфа с бародатчика не перестала изменяться. Как только с баро пошли постоянные данные, значит, стоим на земле, все. То есть, гипотетически, начни он автоматически садиться в колодец, он в него так же должен будет сесть на дно. Никакая высота в автопосадке не фигурирует, ибо если бы фигурировала, аппарат постоянно бы ошибался с ней и все заканчивалось бы плачевно.

я согласен + обязательно участие акселя, так как именно он может почувствовать посадку, а не баро.

Makser
delfin000:

А это мало вероятно, так как в алгоритме мозгов заложенна остановка двигателей при углах наклона более 35-40 градусов (попамяти, может углы чуть меньше, почитайте инструкцию) . Диджей не может летать при больших углав в режимах АТТ и ГПС АТТ. И система стаба не позволяет превышать эти углы. Именно это и есть система защиты при падениях и нацеленна она именно на выключение двигателей при катострофических ситуациях.
Раскрутите моторы без пропеллеров и попробуйте дать ему крен более 35-40 градусов и увидете результат. Это не распростроняется только на полетный режим “М”
К стати и Назы это касается.

Говою как есть, контроллер правда был наза. Коптер при касании земли цепанул торцами лыж за землю и успешно опрокинулся вверх ногами, пытаясь крутить моторами во всю. Я быстро подошёл и взял коптер за ноги (коптер был вверх ногами), он усиленно пытался лететь в землю, возможно пытался выровняться. Быстро отрубил питание. Потом кстати движки долго не хотели заводиться.

Andrey_Ch
Makser:

успешно опрокинулся вверх ногами

Было один раз такое. Прямо как Сергей описал, на длинных тренировочных ходулях.

Makser:

он усиленно пытался лететь в землю

После того как “шарфик” с модуля IMU снял, ( “шарфиком”- куском материи, маленькая дырочка в блоке прикрыта была) посадки стали плавнее, без переворотов.

delfin000
Covax:

Наза без ГПС садится в автоматическом режиме по ФС

Не у же ли??? Хоть это и не в тему. И можно воспользоваться файлсейфом без ГПС ? Даже интересно стало. Что то новенькое

Andrey_Ch:

на длинных тренировочных ходулях.

Может дело именно в косерватории а не в скрипаче?

x-tazz
delfin000:

Не у же ли??? Хоть это и не в тему. И можно воспользоваться файлсейфом без ГПС ?

Вобще еще до презентации ГПС на назе была функция фэйлсейва (Атт-фэйлсейв-Мануал)- просто автопосадка при потере сигнала, либо по вольт-мониторингу. Не возврат в точку, а просто посадка в месте потери сигнала или просадки напруги, эта функция и сейчас есть (можно выбрать автопосадку-Landing, либо посадку в точке взлета- Go-home and Landing)

Andrey_Ch
delfin000:

Может дело именно в косерватории

В консерватории сделан капитальный ремонт, акустика подправлена, полы вымыты, жаль у скрипки струна ( светодиод) порвана. Пока без концертов, ждем струны на замену.

delfin000
x-tazz:

Вобще еще до презентации ГПС на назе была функция фэйлсейва (Атт-фэйлсейв-Мануал)- просто автопосадка при потере сигнала, либо по вольт-мониторингу. Не возврат в точку, а просто посадка в месте потери сигнала или просадки напруги, эта функция и сейчас есть (можно выбрать автопосадку-Landing, либо посадку в точке взлета- Go-home and Landing)

в том то и дело , что только для презентации. А вот попробуйте включить файлсеф без ГПС и что из этого выйдет.
В инструкции об этом все сказано подробно, что когда и в каких вариантах работает или наоборот не работает

Gurdzhy

Инструкция, ХА летает, пилот говно, вуконг не ошибается - жесть. Может начнете читать то, что пишут другие, а не пробегать глазами по диагонали? Или стараетесь, но не получается?)

Covax
delfin000:

в том то и дело , что только для презентации. А вот попробуйте включить файлсеф без ГПС и что из этого выйдет.
В инструкции об этом все сказано подробно, что когда и в каких вариантах работает или наоборот не работает

Помоему не очень уместно (пока именно это слово) отвергать очевидные вещи и гнуть свою линию не смотря ни на что… Спор заканчиваю, ибо надоело. Если нравится своя версия про удержание высоты ГПСом и высшими силами, ради Бога.

sprutadm

Коллеги, у кого то был подобный глюк?
Wkm, летает нормально, 5-6 паков. Затем в плавном полете его начинает заваливать налево. На стики не реагирует. На ФС тоже. Заваливание прогрессирует до падения. Уже второй раз такое. Потеря РУ исключена. Стоит lRS и все происходит на расстоянии не более 50 метров от меня. Да и по фпв видно что сигнал 100%.

delfin000
Covax:

Если нравится своя версия про удержание высоты ГПСом и высшими силами, ради Бога.

Вот эти цифры ТТХ все объясняют . Смотрим на их значения и как итог - выводы, чем что рулится.
Hovering Accuracy (GPS Mode)
-Vertical: ± 0.5m
-Horizontal:± 2m

И спора здесь нет. Есть просто цыфры отвечающие на все вопросы

Еще очень интересно посмотреть , если перед запуском двигателей принудительно установить канал управления режимами полета в положение файлсейф. далее запустить движки и дать немного газу… Попробовал

Gurdzhy:

Инструкция, ХА летает, пилот говно, вуконг не ошибается - жесть. Может начнете читать то, что пишут другие, а не пробегать глазами по диагонали? Или стараетесь, но не получается?)

Смысл в том , все то что на сегодня хорошо и радует, завтра уже не айс так как неизбежно появляются варианты лучше. Такое будет и с DJI WK. Это касается абсолютно всего (включая и либимого ХА и другие системы). Такое будет со временем и с DJI WK, и Naza, и совсем что есть на сегодня. Причина этому - прогресс, развитие, движение вперед. 😉
Кроме того обсолютно был и буду убежден, что все проблемы на 95% в человеческом факторе(хозяине аппарата , технаре его собиравшем и настраивовшем, пилоте). Объяснение этому - у одних все летает и не падает, у других наоборот. Подтверждение этому наш сайт, rcgroups , а так же другие источники этого направления.