Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

Makser
delfin000:

А это мало вероятно, так как в алгоритме мозгов заложенна остановка двигателей при углах наклона более 35-40 градусов (попамяти, может углы чуть меньше, почитайте инструкцию) . Диджей не может летать при больших углав в режимах АТТ и ГПС АТТ. И система стаба не позволяет превышать эти углы. Именно это и есть система защиты при падениях и нацеленна она именно на выключение двигателей при катострофических ситуациях.
Раскрутите моторы без пропеллеров и попробуйте дать ему крен более 35-40 градусов и увидете результат. Это не распростроняется только на полетный режим “М”
К стати и Назы это касается.

Говою как есть, контроллер правда был наза. Коптер при касании земли цепанул торцами лыж за землю и успешно опрокинулся вверх ногами, пытаясь крутить моторами во всю. Я быстро подошёл и взял коптер за ноги (коптер был вверх ногами), он усиленно пытался лететь в землю, возможно пытался выровняться. Быстро отрубил питание. Потом кстати движки долго не хотели заводиться.

Andrey_Ch
Makser:

успешно опрокинулся вверх ногами

Было один раз такое. Прямо как Сергей описал, на длинных тренировочных ходулях.

Makser:

он усиленно пытался лететь в землю

После того как “шарфик” с модуля IMU снял, ( “шарфиком”- куском материи, маленькая дырочка в блоке прикрыта была) посадки стали плавнее, без переворотов.

delfin000
Covax:

Наза без ГПС садится в автоматическом режиме по ФС

Не у же ли??? Хоть это и не в тему. И можно воспользоваться файлсейфом без ГПС ? Даже интересно стало. Что то новенькое

Andrey_Ch:

на длинных тренировочных ходулях.

Может дело именно в косерватории а не в скрипаче?

x-tazz
delfin000:

Не у же ли??? Хоть это и не в тему. И можно воспользоваться файлсейфом без ГПС ?

Вобще еще до презентации ГПС на назе была функция фэйлсейва (Атт-фэйлсейв-Мануал)- просто автопосадка при потере сигнала, либо по вольт-мониторингу. Не возврат в точку, а просто посадка в месте потери сигнала или просадки напруги, эта функция и сейчас есть (можно выбрать автопосадку-Landing, либо посадку в точке взлета- Go-home and Landing)

Andrey_Ch
delfin000:

Может дело именно в косерватории

В консерватории сделан капитальный ремонт, акустика подправлена, полы вымыты, жаль у скрипки струна ( светодиод) порвана. Пока без концертов, ждем струны на замену.

delfin000
x-tazz:

Вобще еще до презентации ГПС на назе была функция фэйлсейва (Атт-фэйлсейв-Мануал)- просто автопосадка при потере сигнала, либо по вольт-мониторингу. Не возврат в точку, а просто посадка в месте потери сигнала или просадки напруги, эта функция и сейчас есть (можно выбрать автопосадку-Landing, либо посадку в точке взлета- Go-home and Landing)

в том то и дело , что только для презентации. А вот попробуйте включить файлсеф без ГПС и что из этого выйдет.
В инструкции об этом все сказано подробно, что когда и в каких вариантах работает или наоборот не работает

Gurdzhy

Инструкция, ХА летает, пилот говно, вуконг не ошибается - жесть. Может начнете читать то, что пишут другие, а не пробегать глазами по диагонали? Или стараетесь, но не получается?)

Covax
delfin000:

в том то и дело , что только для презентации. А вот попробуйте включить файлсеф без ГПС и что из этого выйдет.
В инструкции об этом все сказано подробно, что когда и в каких вариантах работает или наоборот не работает

Помоему не очень уместно (пока именно это слово) отвергать очевидные вещи и гнуть свою линию не смотря ни на что… Спор заканчиваю, ибо надоело. Если нравится своя версия про удержание высоты ГПСом и высшими силами, ради Бога.

sprutadm

Коллеги, у кого то был подобный глюк?
Wkm, летает нормально, 5-6 паков. Затем в плавном полете его начинает заваливать налево. На стики не реагирует. На ФС тоже. Заваливание прогрессирует до падения. Уже второй раз такое. Потеря РУ исключена. Стоит lRS и все происходит на расстоянии не более 50 метров от меня. Да и по фпв видно что сигнал 100%.

delfin000
Covax:

Если нравится своя версия про удержание высоты ГПСом и высшими силами, ради Бога.

Вот эти цифры ТТХ все объясняют . Смотрим на их значения и как итог - выводы, чем что рулится.
Hovering Accuracy (GPS Mode)
-Vertical: ± 0.5m
-Horizontal:± 2m

И спора здесь нет. Есть просто цыфры отвечающие на все вопросы

Еще очень интересно посмотреть , если перед запуском двигателей принудительно установить канал управления режимами полета в положение файлсейф. далее запустить движки и дать немного газу… Попробовал

Gurdzhy:

Инструкция, ХА летает, пилот говно, вуконг не ошибается - жесть. Может начнете читать то, что пишут другие, а не пробегать глазами по диагонали? Или стараетесь, но не получается?)

Смысл в том , все то что на сегодня хорошо и радует, завтра уже не айс так как неизбежно появляются варианты лучше. Такое будет и с DJI WK. Это касается абсолютно всего (включая и либимого ХА и другие системы). Такое будет со временем и с DJI WK, и Naza, и совсем что есть на сегодня. Причина этому - прогресс, развитие, движение вперед. 😉
Кроме того обсолютно был и буду убежден, что все проблемы на 95% в человеческом факторе(хозяине аппарата , технаре его собиравшем и настраивовшем, пилоте). Объяснение этому - у одних все летает и не падает, у других наоборот. Подтверждение этому наш сайт, rcgroups , а так же другие источники этого направления.

Covax
delfin000:

Вот эти цифры ТТХ все объясняют . Смотрим на их значения и как итог - выводы, чем что рулится.
Hovering Accuracy (GPS Mode)
-Vertical: ± 0.5m
-Horizontal:± 2m
И спора здесь нет. Есть просто цыфры отвечающие на все вопросы

И о чем эти цифры? )))
Надо же понимать смысл и природу этих цифр, а то так земля станет плоская и на трех китах 😃

delfin000
Covax:

И о чем эти цифры? )))

О том, что точность горизонтальных координат определяется точностью ГПС , а точность вертикальных ГПС координат (высота)- точностью баро, так как он несет основную нагрузку в решении этой задачи. Стабом высоты и ее сопровождением занимается баро в 90 случаев из 100 в навигационной системе диджея.
И это видно из ТТХ аппарата для режимов работы с ГПС.
И не как не по другому. ГПС значение высот использует только для наземки на момент иницилизации и привязки к базе. Далее - баро. А оно намного точнее ГПС в вопросах определения высоты и ее изменений.
Кроме того , над водяными поверхностями на значение давления сильно влият влажность. Так вот для наземки даются рекомендации при планирования маршрута пролета через участки с водными массивами - планировать увеличенное значение высоты пролета над эти местами . Теперь вопрос, из каких это соображений. Увеличение влажности над водой никак не влияет на ГПС. Это влияет только на баро. Вот еще одно подтверждение для тех кто не въехал, где и что рулит высотой
В подтверждение этому и точности удержания горизонтальных координат относительно точности вертикальных. Вертикаль держится в разы точнее. И это опять не с проста.
И как продолжение. Почему все стремятся выбирать телеметрию с возможностью контроля высоты с бародатчиком. Из каких , интересно , соображений. 😉 Чем же не устраивает ГПС высота? 😃

Covax:

Надо же понимать смысл и природу этих цифр, а то так земля станет плоская и на трех китах

Сергей и понимание у нас с тобой этого вопроса разный, только из-за того что я с дества с цыфрами дружу и физмат мой конек. А вот слова - это не мой конек. Это уже конек гуманитариев и политиков приводящий мир к хаосу.
Без обид. Это жизненная теорема. И имеет не конкретный смысл, а обобщенный.😃

Andrey_Ch
delfin000:

В инструкции четко прописанно

Уважаемые Господа, Это непревзайденное слово “Инструкция” звучит почти на каждой странице этой ветки. Полетный контролер dji wookong wk-m уже дожил до третей версии руководства, а оно только в АНГЛИЙСКОМ варианте есть. Может кто, сильный в английском , или диллеры официальные, сжалятся над пользователями и переведут многостраничный текст на РУССКИЙ? кто за данное предложение ? ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ.

delfin000

Вот это помогает. Пусть не совсем технично переводит, проблем не вызывает translate.google.com/#submit
Есть же правило - вначале инструкция, а потом все остальное. Тогда и споров меньше будет, останутся одни рекомендации из практических эксплуатационных наработок.
Есть еще хорошая программа автоперевода Promt . С подключенными многообразием словарей очень мощный автопереводчик. Даже лучше чем google на порядок. Пользуюсь им. Проф.версией. Можно халявную взять, но если нужда в ней постоянная, то лучше лицензионную. Не дорого получается.

Covax
delfin000:

Сергей и понимание у нас с тобой этого вопроса разный, только из-за того что я с дества с цыфрами дружу и физмат мой конек.

То то я гуманитарий (целил на ВМК МГУ, но свернул на юрфак) вдоль и поперек излазил код мультивия и ардупилота, слежу за темами тут и на рсгрупсах о тонкостях алгоритмов, общаюсь с непоследними людьми в коптероведении, могу наверное догадываться как что работает тот или иной контроллер, в том числе и вуконг, и когда уважаемые люди уходят от истины кудато в свои облака догадок не могу стоять в стороне, вот такая моя жизненная теорема, Брут мне друг но истина дороже 😃

delfin000:

И как продолжение. Почему все стремятся выбирать телеметрию с возможностью контроля высоты с бародатчиком. Из каких , интересно , соображений. Чем же не устраивает ГПС высота?

ГПС тупо дешевле, с баро дороже и точнее в разы 😃 Ну наконецто пришли к единому знаменателю что гпс в вычислении высоты не причем 😉

delfin000
Covax:

могу наверное догадываться как что работает тот или иной контроллер, в том числе и вуконг

Сергей, и ты хочешь сказадь что Delfin000 насчет баро что то не так глоголит насчет его статуса в навигации и именно в высотной части??? Увы, но ошибка в простых и доступных ГПС системах в определении высоты на порядок больше чем в определении линейных координат.
Смысл этого спора в том, что бы истины достичь. И слава богу это получилось.
Гпс - это опора иницилизации начального положения в пространстве и контроль горизонтальных координат , баро - куратор и трудяга в вопросах связанных с высотой и ее изменением.
Примерно так. И алгоритмы решения этих задач, четко распределенны между всеми датчиками. Кто дает максимально точныне исходные данные тот и вставляет эти данные в систему (уравнений).

PolBog:

Там же написано версия 1.9 - увы…

Но все основное есть.

Covax:

ГПС тупо дешевле, с баро дороже и точнее в разы Ну наконецто пришли к единому знаменателю что гпс в вычислении высоты не причем

жму, лапу. За это и спорил.(прочти с чего спор пошел;)).
В разделе о Назе тоже бред филосовский бывает и главное никто не опровергает и не исправляет его. И заглатывается этот бред на ура. Грубовато звучит. Но истина никогда не будет ласкать слух.

Наза признана основной массовой системой и от того кто как поймет как она пашет многое зависит в будущем

Covax

Напомню суть спора:

delfin000:

Абсолютно верно. Хоть на гору , хоть в овраг - основной критерий оценки ситуации посадки - это прекращение изменеий данных с баро в некотором интервале как временном , так и в значениях .
Тут у многих может возникнуть вопрос , а как же тогда он висит и не вырубает моторы. Все просто, ГПС подмогает борометру. (работают совместно)

То что ГПС помогает баро висеть и не отрубать моторы крайне не согласен я был.

delfin000:

Сергей, и ты хочешь сказадь что Delfin000 насчет баро что то не так глоголит насчет его статуса в навигации и именно в высотной части???

в части помощи ГПС барометру!

delfin000:

Смысл этого спора в том, что бы истины достичь. Гпс - это опора иницилизации начального положения в пространстве и контроль горизонтальных координат , баро - куратор и трудяга в вопросах связанных с высотой и ее изменением.

Вот это уже ближе к истине, плюс барометру помогает акселерометр. Если что я в личке, закончим флуд.

delfin000

Ок. Закончили. И других дел полно. Скоро и свою системы выводить в свет на общий обзор предстоит. Вот тогда и встанет море споров. Красок не будет. Только реальность

мар
PolBog:

Там же написано версия 1.9 - увы…

В новой версии тоже много чего нового,я тоже не въехал как работает POI.Там три раздела:Все вевел на тумблер,но в полете чего-то не хочет работать.
Из раши наверное не мало пользователей,могли бы последнюю инструкцию перевести.