Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
ага, ага, модуль гпс/компасс отключи - как висел так и будет висеть, Наза без гпса висела полгода так и продолжает висеть с гпсом. Аргумент убедителен?
нет. так как без ГПС садится не могла. Просадка акб - это из другой оперы. И разговор этот о посадке автоматической. Так что…мухи и котлеты сортируем и не путаем
Подскажите, какие пропы можно установить по максимуму на хексу 550? Везде вроде написано что рекомендовано 8-10’‘. Я себе с дуру заказал моторы с MT2216 - 800kv а для них желательно 11’'x4.5
это в тему о моторах и пропеллерах
нет. так как без ГПС садится не могла. Просадка акб - это из другой оперы. И разговор этот о посадке автоматической. Так что…мухи и котлеты сортируем и не путаем
Секундочку, Наза без ГПС садится в автоматическом режиме по ФС и низкому напряжению, что значит из другой оперы, именно из этой что ни на есть.
Позицию не держит, а мы не о позиции, а высоту изменяет абсолютно также как с ГПС.
что-то мне подсказывает, что вы в споре увлеклись. Алгоритм автопосадки у вуконгыча выглядит следующим образом: скидываем по метру до тех пор, пока инфа с бародатчика не перестала изменяться. Как только с баро пошли постоянные данные, значит, стоим на земле, все. То есть, гипотетически, начни он автоматически садиться в колодец, он в него так же должен будет сесть на дно. Никакая высота в автопосадке не фигурирует, ибо если бы фигурировала, аппарат постоянно бы ошибался с ней и все заканчивалось бы плачевно.
я согласен + обязательно участие акселя, так как именно он может почувствовать посадку, а не баро.
А это мало вероятно, так как в алгоритме мозгов заложенна остановка двигателей при углах наклона более 35-40 градусов (попамяти, может углы чуть меньше, почитайте инструкцию) . Диджей не может летать при больших углав в режимах АТТ и ГПС АТТ. И система стаба не позволяет превышать эти углы. Именно это и есть система защиты при падениях и нацеленна она именно на выключение двигателей при катострофических ситуациях.
Раскрутите моторы без пропеллеров и попробуйте дать ему крен более 35-40 градусов и увидете результат. Это не распростроняется только на полетный режим “М”
К стати и Назы это касается.
Говою как есть, контроллер правда был наза. Коптер при касании земли цепанул торцами лыж за землю и успешно опрокинулся вверх ногами, пытаясь крутить моторами во всю. Я быстро подошёл и взял коптер за ноги (коптер был вверх ногами), он усиленно пытался лететь в землю, возможно пытался выровняться. Быстро отрубил питание. Потом кстати движки долго не хотели заводиться.
успешно опрокинулся вверх ногами
Было один раз такое. Прямо как Сергей описал, на длинных тренировочных ходулях.
он усиленно пытался лететь в землю
После того как “шарфик” с модуля IMU снял, ( “шарфиком”- куском материи, маленькая дырочка в блоке прикрыта была) посадки стали плавнее, без переворотов.
Наза без ГПС садится в автоматическом режиме по ФС
Не у же ли??? Хоть это и не в тему. И можно воспользоваться файлсейфом без ГПС ? Даже интересно стало. Что то новенькое
на длинных тренировочных ходулях.
Может дело именно в косерватории а не в скрипаче?
Не у же ли??? Хоть это и не в тему. И можно воспользоваться файлсейфом без ГПС ?
Вобще еще до презентации ГПС на назе была функция фэйлсейва (Атт-фэйлсейв-Мануал)- просто автопосадка при потере сигнала, либо по вольт-мониторингу. Не возврат в точку, а просто посадка в месте потери сигнала или просадки напруги, эта функция и сейчас есть (можно выбрать автопосадку-Landing, либо посадку в точке взлета- Go-home and Landing)
Может дело именно в косерватории
В консерватории сделан капитальный ремонт, акустика подправлена, полы вымыты, жаль у скрипки струна ( светодиод) порвана. Пока без концертов, ждем струны на замену.
Вобще еще до презентации ГПС на назе была функция фэйлсейва (Атт-фэйлсейв-Мануал)- просто автопосадка при потере сигнала, либо по вольт-мониторингу. Не возврат в точку, а просто посадка в месте потери сигнала или просадки напруги, эта функция и сейчас есть (можно выбрать автопосадку-Landing, либо посадку в точке взлета- Go-home and Landing)
в том то и дело , что только для презентации. А вот попробуйте включить файлсеф без ГПС и что из этого выйдет.
В инструкции об этом все сказано подробно, что когда и в каких вариантах работает или наоборот не работает
Инструкция, ХА летает, пилот говно, вуконг не ошибается - жесть. Может начнете читать то, что пишут другие, а не пробегать глазами по диагонали? Или стараетесь, но не получается?)
в том то и дело , что только для презентации. А вот попробуйте включить файлсеф без ГПС и что из этого выйдет.
В инструкции об этом все сказано подробно, что когда и в каких вариантах работает или наоборот не работает
Помоему не очень уместно (пока именно это слово) отвергать очевидные вещи и гнуть свою линию не смотря ни на что… Спор заканчиваю, ибо надоело. Если нравится своя версия про удержание высоты ГПСом и высшими силами, ради Бога.
Коллеги, у кого то был подобный глюк?
Wkm, летает нормально, 5-6 паков. Затем в плавном полете его начинает заваливать налево. На стики не реагирует. На ФС тоже. Заваливание прогрессирует до падения. Уже второй раз такое. Потеря РУ исключена. Стоит lRS и все происходит на расстоянии не более 50 метров от меня. Да и по фпв видно что сигнал 100%.
Если нравится своя версия про удержание высоты ГПСом и высшими силами, ради Бога.
Вот эти цифры ТТХ все объясняют . Смотрим на их значения и как итог - выводы, чем что рулится.
Hovering Accuracy (GPS Mode)
-Vertical: ± 0.5m
-Horizontal:± 2m
И спора здесь нет. Есть просто цыфры отвечающие на все вопросы
Еще очень интересно посмотреть , если перед запуском двигателей принудительно установить канал управления режимами полета в положение файлсейф. далее запустить движки и дать немного газу… Попробовал
Инструкция, ХА летает, пилот говно, вуконг не ошибается - жесть. Может начнете читать то, что пишут другие, а не пробегать глазами по диагонали? Или стараетесь, но не получается?)
Смысл в том , все то что на сегодня хорошо и радует, завтра уже не айс так как неизбежно появляются варианты лучше. Такое будет и с DJI WK. Это касается абсолютно всего (включая и либимого ХА и другие системы). Такое будет со временем и с DJI WK, и Naza, и совсем что есть на сегодня. Причина этому - прогресс, развитие, движение вперед. 😉
Кроме того обсолютно был и буду убежден, что все проблемы на 95% в человеческом факторе(хозяине аппарата , технаре его собиравшем и настраивовшем, пилоте). Объяснение этому - у одних все летает и не падает, у других наоборот. Подтверждение этому наш сайт, rcgroups , а так же другие источники этого направления.
Вот эти цифры ТТХ все объясняют . Смотрим на их значения и как итог - выводы, чем что рулится.
Hovering Accuracy (GPS Mode)
-Vertical: ± 0.5m
-Horizontal:± 2m
И спора здесь нет. Есть просто цыфры отвечающие на все вопросы
И о чем эти цифры? )))
Надо же понимать смысл и природу этих цифр, а то так земля станет плоская и на трех китах 😃
И о чем эти цифры? )))
О том, что точность горизонтальных координат определяется точностью ГПС , а точность вертикальных ГПС координат (высота)- точностью баро, так как он несет основную нагрузку в решении этой задачи. Стабом высоты и ее сопровождением занимается баро в 90 случаев из 100 в навигационной системе диджея.
И это видно из ТТХ аппарата для режимов работы с ГПС.
И не как не по другому. ГПС значение высот использует только для наземки на момент иницилизации и привязки к базе. Далее - баро. А оно намного точнее ГПС в вопросах определения высоты и ее изменений.
Кроме того , над водяными поверхностями на значение давления сильно влият влажность. Так вот для наземки даются рекомендации при планирования маршрута пролета через участки с водными массивами - планировать увеличенное значение высоты пролета над эти местами . Теперь вопрос, из каких это соображений. Увеличение влажности над водой никак не влияет на ГПС. Это влияет только на баро. Вот еще одно подтверждение для тех кто не въехал, где и что рулит высотой
В подтверждение этому и точности удержания горизонтальных координат относительно точности вертикальных. Вертикаль держится в разы точнее. И это опять не с проста.
И как продолжение. Почему все стремятся выбирать телеметрию с возможностью контроля высоты с бародатчиком. Из каких , интересно , соображений. 😉 Чем же не устраивает ГПС высота? 😃
Надо же понимать смысл и природу этих цифр, а то так земля станет плоская и на трех китах
Сергей и понимание у нас с тобой этого вопроса разный, только из-за того что я с дества с цыфрами дружу и физмат мой конек. А вот слова - это не мой конек. Это уже конек гуманитариев и политиков приводящий мир к хаосу.
Без обид. Это жизненная теорема. И имеет не конкретный смысл, а обобщенный.😃
В инструкции четко прописанно
Уважаемые Господа, Это непревзайденное слово “Инструкция” звучит почти на каждой странице этой ветки. Полетный контролер dji wookong wk-m уже дожил до третей версии руководства, а оно только в АНГЛИЙСКОМ варианте есть. Может кто, сильный в английском , или диллеры официальные, сжалятся над пользователями и переведут многостраничный текст на РУССКИЙ? кто за данное предложение ? ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ.
Вот это помогает. Пусть не совсем технично переводит, проблем не вызывает translate.google.com/#submit
Есть же правило - вначале инструкция, а потом все остальное. Тогда и споров меньше будет, останутся одни рекомендации из практических эксплуатационных наработок.
Есть еще хорошая программа автоперевода Promt . С подключенными многообразием словарей очень мощный автопереводчик. Даже лучше чем google на порядок. Пользуюсь им. Проф.версией. Можно халявную взять, но если нужда в ней постоянная, то лучше лицензионную. Не дорого получается.
Сергей и понимание у нас с тобой этого вопроса разный, только из-за того что я с дества с цыфрами дружу и физмат мой конек.
То то я гуманитарий (целил на ВМК МГУ, но свернул на юрфак) вдоль и поперек излазил код мультивия и ардупилота, слежу за темами тут и на рсгрупсах о тонкостях алгоритмов, общаюсь с непоследними людьми в коптероведении, могу наверное догадываться как что работает тот или иной контроллер, в том числе и вуконг, и когда уважаемые люди уходят от истины кудато в свои облака догадок не могу стоять в стороне, вот такая моя жизненная теорема, Брут мне друг но истина дороже 😃
И как продолжение. Почему все стремятся выбирать телеметрию с возможностью контроля высоты с бародатчиком. Из каких , интересно , соображений. Чем же не устраивает ГПС высота?
ГПС тупо дешевле, с баро дороже и точнее в разы 😃 Ну наконецто пришли к единому знаменателю что гпс в вычислении высоты не причем 😉
а оно только в АНГЛИЙСКОМ
Там же написано версия 1.9 - увы…
могу наверное догадываться как что работает тот или иной контроллер, в том числе и вуконг
Сергей, и ты хочешь сказадь что Delfin000 насчет баро что то не так глоголит насчет его статуса в навигации и именно в высотной части??? Увы, но ошибка в простых и доступных ГПС системах в определении высоты на порядок больше чем в определении линейных координат.
Смысл этого спора в том, что бы истины достичь. И слава богу это получилось.
Гпс - это опора иницилизации начального положения в пространстве и контроль горизонтальных координат , баро - куратор и трудяга в вопросах связанных с высотой и ее изменением.
Примерно так. И алгоритмы решения этих задач, четко распределенны между всеми датчиками. Кто дает максимально точныне исходные данные тот и вставляет эти данные в систему (уравнений).
Там же написано версия 1.9 - увы…
Но все основное есть.
ГПС тупо дешевле, с баро дороже и точнее в разы Ну наконецто пришли к единому знаменателю что гпс в вычислении высоты не причем
жму, лапу. За это и спорил.(прочти с чего спор пошел;)).
В разделе о Назе тоже бред филосовский бывает и главное никто не опровергает и не исправляет его. И заглатывается этот бред на ура. Грубовато звучит. Но истина никогда не будет ласкать слух.
Наза признана основной массовой системой и от того кто как поймет как она пашет многое зависит в будущем
Напомню суть спора:
Абсолютно верно. Хоть на гору , хоть в овраг - основной критерий оценки ситуации посадки - это прекращение изменеий данных с баро в некотором интервале как временном , так и в значениях .
Тут у многих может возникнуть вопрос , а как же тогда он висит и не вырубает моторы. Все просто, ГПС подмогает борометру. (работают совместно)
То что ГПС помогает баро висеть и не отрубать моторы крайне не согласен я был.
Сергей, и ты хочешь сказадь что Delfin000 насчет баро что то не так глоголит насчет его статуса в навигации и именно в высотной части???
в части помощи ГПС барометру!
Смысл этого спора в том, что бы истины достичь. Гпс - это опора иницилизации начального положения в пространстве и контроль горизонтальных координат , баро - куратор и трудяга в вопросах связанных с высотой и ее изменением.
Вот это уже ближе к истине, плюс барометру помогает акселерометр. Если что я в личке, закончим флуд.