Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
И о чем эти цифры? )))
О том, что точность горизонтальных координат определяется точностью ГПС , а точность вертикальных ГПС координат (высота)- точностью баро, так как он несет основную нагрузку в решении этой задачи. Стабом высоты и ее сопровождением занимается баро в 90 случаев из 100 в навигационной системе диджея.
И это видно из ТТХ аппарата для режимов работы с ГПС.
И не как не по другому. ГПС значение высот использует только для наземки на момент иницилизации и привязки к базе. Далее - баро. А оно намного точнее ГПС в вопросах определения высоты и ее изменений.
Кроме того , над водяными поверхностями на значение давления сильно влият влажность. Так вот для наземки даются рекомендации при планирования маршрута пролета через участки с водными массивами - планировать увеличенное значение высоты пролета над эти местами . Теперь вопрос, из каких это соображений. Увеличение влажности над водой никак не влияет на ГПС. Это влияет только на баро. Вот еще одно подтверждение для тех кто не въехал, где и что рулит высотой
В подтверждение этому и точности удержания горизонтальных координат относительно точности вертикальных. Вертикаль держится в разы точнее. И это опять не с проста.
И как продолжение. Почему все стремятся выбирать телеметрию с возможностью контроля высоты с бародатчиком. Из каких , интересно , соображений. 😉 Чем же не устраивает ГПС высота? 😃
Надо же понимать смысл и природу этих цифр, а то так земля станет плоская и на трех китах
Сергей и понимание у нас с тобой этого вопроса разный, только из-за того что я с дества с цыфрами дружу и физмат мой конек. А вот слова - это не мой конек. Это уже конек гуманитариев и политиков приводящий мир к хаосу.
Без обид. Это жизненная теорема. И имеет не конкретный смысл, а обобщенный.😃
В инструкции четко прописанно
Уважаемые Господа, Это непревзайденное слово “Инструкция” звучит почти на каждой странице этой ветки. Полетный контролер dji wookong wk-m уже дожил до третей версии руководства, а оно только в АНГЛИЙСКОМ варианте есть. Может кто, сильный в английском , или диллеры официальные, сжалятся над пользователями и переведут многостраничный текст на РУССКИЙ? кто за данное предложение ? ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ.
Вот это помогает. Пусть не совсем технично переводит, проблем не вызывает translate.google.com/#submit
Есть же правило - вначале инструкция, а потом все остальное. Тогда и споров меньше будет, останутся одни рекомендации из практических эксплуатационных наработок.
Есть еще хорошая программа автоперевода Promt . С подключенными многообразием словарей очень мощный автопереводчик. Даже лучше чем google на порядок. Пользуюсь им. Проф.версией. Можно халявную взять, но если нужда в ней постоянная, то лучше лицензионную. Не дорого получается.
Сергей и понимание у нас с тобой этого вопроса разный, только из-за того что я с дества с цыфрами дружу и физмат мой конек.
То то я гуманитарий (целил на ВМК МГУ, но свернул на юрфак) вдоль и поперек излазил код мультивия и ардупилота, слежу за темами тут и на рсгрупсах о тонкостях алгоритмов, общаюсь с непоследними людьми в коптероведении, могу наверное догадываться как что работает тот или иной контроллер, в том числе и вуконг, и когда уважаемые люди уходят от истины кудато в свои облака догадок не могу стоять в стороне, вот такая моя жизненная теорема, Брут мне друг но истина дороже 😃
И как продолжение. Почему все стремятся выбирать телеметрию с возможностью контроля высоты с бародатчиком. Из каких , интересно , соображений. Чем же не устраивает ГПС высота?
ГПС тупо дешевле, с баро дороже и точнее в разы 😃 Ну наконецто пришли к единому знаменателю что гпс в вычислении высоты не причем 😉
а оно только в АНГЛИЙСКОМ
Там же написано версия 1.9 - увы…
могу наверное догадываться как что работает тот или иной контроллер, в том числе и вуконг
Сергей, и ты хочешь сказадь что Delfin000 насчет баро что то не так глоголит насчет его статуса в навигации и именно в высотной части??? Увы, но ошибка в простых и доступных ГПС системах в определении высоты на порядок больше чем в определении линейных координат.
Смысл этого спора в том, что бы истины достичь. И слава богу это получилось.
Гпс - это опора иницилизации начального положения в пространстве и контроль горизонтальных координат , баро - куратор и трудяга в вопросах связанных с высотой и ее изменением.
Примерно так. И алгоритмы решения этих задач, четко распределенны между всеми датчиками. Кто дает максимально точныне исходные данные тот и вставляет эти данные в систему (уравнений).
Там же написано версия 1.9 - увы…
Но все основное есть.
ГПС тупо дешевле, с баро дороже и точнее в разы Ну наконецто пришли к единому знаменателю что гпс в вычислении высоты не причем
жму, лапу. За это и спорил.(прочти с чего спор пошел;)).
В разделе о Назе тоже бред филосовский бывает и главное никто не опровергает и не исправляет его. И заглатывается этот бред на ура. Грубовато звучит. Но истина никогда не будет ласкать слух.
Наза признана основной массовой системой и от того кто как поймет как она пашет многое зависит в будущем
Напомню суть спора:
Абсолютно верно. Хоть на гору , хоть в овраг - основной критерий оценки ситуации посадки - это прекращение изменеий данных с баро в некотором интервале как временном , так и в значениях .
Тут у многих может возникнуть вопрос , а как же тогда он висит и не вырубает моторы. Все просто, ГПС подмогает борометру. (работают совместно)
То что ГПС помогает баро висеть и не отрубать моторы крайне не согласен я был.
Сергей, и ты хочешь сказадь что Delfin000 насчет баро что то не так глоголит насчет его статуса в навигации и именно в высотной части???
в части помощи ГПС барометру!
Смысл этого спора в том, что бы истины достичь. Гпс - это опора иницилизации начального положения в пространстве и контроль горизонтальных координат , баро - куратор и трудяга в вопросах связанных с высотой и ее изменением.
Вот это уже ближе к истине, плюс барометру помогает акселерометр. Если что я в личке, закончим флуд.
Ок. Закончили. И других дел полно. Скоро и свою системы выводить в свет на общий обзор предстоит. Вот тогда и встанет море споров. Красок не будет. Только реальность
Там же написано версия 1.9 - увы…
В новой версии тоже много чего нового,я тоже не въехал как работает POI.Там три раздела:Все вевел на тумблер,но в полете чего-то не хочет работать.
Из раши наверное не мало пользователей,могли бы последнюю инструкцию перевести.
Из раши наверное не мало пользователей,могли бы последнюю инструкцию перевести
мы б с радостью , да денег блин стоит , а они инструкции часто меняют так чтож на все заказывать перевод
Или пропустил, или не обсуждалось.
Интересно на каком уровне управление подвесом для камеры у старшего брата?
В новой версии тоже много чего нового,я тоже не въехал как работает POI.Там три раздела:Все вевел на тумблер,но в полете чего-то не хочет работать.
Из раши наверное не мало пользователей,могли бы последнюю инструкцию перевести.
Сначала тоже в ПОИ не въехал 😃 Будем считать что на тумблер эта функция уже выведена… Зависаем над точкой интереса, щёлкаем тумблером POI/HLилиCL/Normal 5 раз - светодиод проморгает часто - позиция запомнена. Отлетаем от это места не менее5 метров и щёлкаем тумблером в POI, коптер развернётся мордой к к точке, а светодиод будет помигивать зелёным - что означает режим ПОИ отрабатывается. Триммером влево-вправо отодвигаем чтоб летел вбок - коптер будет описывать круг вокруг заданной точки смотря в неё носом 😃 вот както так:
здесь с 1:10 запоминаю точку и до 3:07
они инструкции часто меняют так чтож на все заказывать перевод
Зачем на все?Основная инструкция на русском есть,а к ней просто новые изменения по 1 страничке.
Летаю в ATTI режиме по FPV.GPS настроить пока немогу.
Интересно на каком уровне управление подвесом для камеры у старшего брата?
Судя по молчанию, не лучше чем у Назы.
😃 Скрипку починили, спасибо Артему. Консерватория опять начала давать концерты 😃
Сегодня попробовал изменить в режиме Basic Gain параметр Vertical увеличил со 130 до 150% У коптера появилась мелкая рябь при висении на точке. ( по жестко прикрученной к раме камере видно было шевеление) При 130% такого не было.Зато при авто-посадке опустился плавно,плавно Похоже придется методом проб и ошибок искать компромисс Между рябью и плавностью спуска.Первое хуже (для мох съемочных задач)
POI/HLилиCL/Normal 5 раз - светодиод проморгает часто - позиция запомнена.
Юра, а на каком режиме останавливал тумблер?
Юра, а на каком режиме останавливал тумблер?
С нормала начинал и в нормале останавливал. Принцип тот же что и для калибровки компаса. На 4S то перевёл аппарат?)
Судя по молчанию, не лучше чем у Назы.
Не, у Вуконга работа с подвесом гораздо лучше 😃
На 4S то перевёл аппарат?)
В сентябре планирую. Пока процесс изучения полетных нюансов на том что есть идет. Доберемся и до 4S и до 6 потом 😉
А что это в ветке про Назу народ заговорил о переводе Ассистента на русский язык?
Может кто, сильный в английском , или диллеры официальные, сжалятся над пользователями и переведут многостраничный текст на РУССКИЙ?
Ну так вы экспертное мнение имеете по всем аспектам, вплоть до порогов срабатывания желтого и красного - напишите 😉 Или проплатите. Вот привычка нахаляву все…
Ну наконецто пришли к единому знаменателю что гпс в вычислении высоты не причем
Серега ну смысл спорить? 😉 Ведь знаешь что за потоком слов ясности не будет 😉
Судя по молчанию, не лучше чем у Назы.
И так и будет, отдельные мозги для подвеса уже осознанная необходимость и отрицать это глупо 😉 Кто то хочет стабилизации а кому то достаточно и компенсации…
А что это в ветке про Назу народ заговорил о переводе Ассистента на русский язык?
А кому это надо? Участвовать не хочет никто, а перевод подайте на блюдце 😉