Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Полностью согласен с Андреем ака Bluebird вникнуть в тему просто необходимо и перевод может помочь а может и наоборот запутать изза того что переводил человек который тупо не в теме и необходимо осмыслить принципы работы чтобы корректно перевести.
Для справки: Многое в инструкции приходилось отрисовывать заново , а также верстать всю инструкцию. Теперь задам вопрос банальный - кто из переводчиков будет это делать ???
Шо за народ, все кричат дай дай , и никто не кричит на , тихо мирно взяли сделали выложили и получили только спасибо 8))
Заказывать такие вещи должны люди которые продают продукт и получают прибыль - увы у нас продавцы чаще сами хотят на халяву …
Заказывать такие вещи должны люди которые продают продукт и получают прибыль - увы у нас продавцы чаще сами хотят на халяву …
А чтож вы Павел не поддержали местных дистрибьюторов а купили вуконг за границей то ? так просите инструкцию у rcrus , вамбы говорить за халяву - СТЫДНО !!!
Заказывать такие вещи должны люди которые продают продукт и получают прибыль
Весь прикол в том что переводчик со стороны не понимает что переводит в подобных мануалах! Владимир выше описал все верно - переводом должен заниматься человек глубоко погруженный в Тему, без этого никак. Это ведь не бульварный романчик. Только вот прибыли от этого нет, Вы Павел зря так думаете.
Мануалы по продуктам DJI делали люди безоплатно (выше Владимир описал процесс), а читают и пользуются все. Пролистайте хотя бы Тему про Назу, там очень много выложено переводов “узких” мест в помощь а не с целью заработать. К тому же есть специфика работы диллеров.
А уж на предложение поучаствовать в переводе, как я вижу, нет энтузиазма вообще. Странно…
Троллить и кричать “давай” проще всего - попробуйте сделать сначала.
а купили вуконг за границей то ?
Ну купить ТАМ и вить веревки ТУТ - это вообще нормальная тема… Оффтопим, сорри !
Вот кстати не надо, у Павла Вуконг купленный у Артема.
Вот кстати не надо, у Павла Вуконг купленный у Артема.
У меня есть доказательств что у вас неверная информация , складывалась она из того что у человека был подарочный кит который на россию не распространялся , следуя из этого и из того что человек писал про халяву у продавца на эбей было сделано заключение что куплен комплект был явно не в россии
А уж на предложение поучаствовать в переводе, как я вижу, нет энтузиазма вообще
с переводом программы могу помочь чем смогу)) программировать не умею, а с текстовыми подсказками справа если надо подмогну.
с переводом программы могу помочь чем смогу)) программировать не умею, а с текстовыми подсказками справа если надо подмогну.
Вадим привет! с переводом спасибо – пиши в личку — перевод проги уже делается, но сталкиваемся с тем, что в английских терминах слова намного короче 😃
Заказывать такие вещи должны люди которые продают продукт и получают прибыль - увы у нас продавцы чаще сами хотят на халяву …
Спасибо за доверие. Я буду в Питере в начале сентября — могу с вами встретиться и объяснить что и как летает и работает:), если вам лень форум читать который в принципе из за таких же как вы разросся в пустословие – тут я вам не помогу скажите спасибо себе и другим:), Вам так же будет и в лом читать инструкцию:)
Вадим уже помогает 😉 Спасибо ему.
но сталкиваемся с тем, что в английских терминах слова намного короче
И это реальная проблема… Ну ничего, поборем, или мы не славяне 😉
Вам платить уж точно не буду, поищем других людей.
Андрей, но вы то куда-- вы всегда можете позвонить и все спросить:)
У меня есть доказательств что у вас неверная информация , складывалась она из того что у человека был подарочный кит который на россию не распространялся , следуя из этого и из того что человек писал про халяву у продавца на эбей было сделано заключение что куплен комплект был явно не в россии
Правы и тот и другой - первый у Алексея - второй за границей .
Владимир - а почему наш Российский дилер не может истребовать у китайцев такую же акцию - я списывался с продавцом - это была акция производителя .
Удобней всегда покупать именно в России , но останавливает политика цен и … возможность (очень большая ) нарваться на нечестного продавца.
(К Вам ,Владимир , это не относится - это рассуждение в общем). Перевод - это реклама - и не пользоваться этим думаю не правильно.
истребовать у китайцев такую же акцию
Потому что они делят мир на регионы и у регионов разные цены — а это именно тот ваш продавец нарушил договор и продал в другой регион!
Да только вот пользы от наших дилеров в России не так много.
Продать - продадут - а дальше сам крутись 😃
Считаю что если уж вы ребята занялись таким делом как оф.распространение продукта на территории России, извольте делать это качественно со всем сопутствующим сервисом.
Я купил машину - разбил/сломал - отвез к оф.дилеру и мне составили смету и сообщили сроки поставки зап.частей.
С коптерами нужно так же.
Звонил спрашивал сколько стоит GPS блок на вуконг - внятного ответа не последовало.
На днях уронили коптер с Z15 под некс, повредили пару узлов - звонить думаю тоже смысла нету т.к. опять ничего внятного по поводу цен и сроков поставки зап.частей я не услышу.
Ведь так Артем?
По правилам торговли на территории Российской Федерации, продавец обязан продавать товар сопровождённый подробной инструкцией на русском языке, тем более сложное электротехническое устройство представляющее потенциальную опасность окружающим.
Удивительная беспечность и халатность, видимо до первого серьёзного прецедента.
П.С. Лично я, один раз успешно вернул разбитую модель (не без ругани) в магазин, после краша, сославшись на закон о языке инструкции.
По правилам торговли на территории Российской Федерации, продавец обязан продавать товар сопровождённый подробной инструкцией на русском языке, тем более сложное электротехническое устройство представляющее потенциальную опасность окружающим.
Удивительная беспечность и халатность, видимо до первого серьёзного прецедента.
П.С. Лично я, один раз успешно вернул разбитую модель (не без ругани) в магазин, после краша, сославшись на закон о языке инструкции.
Пардон, а тут что - школа “как обмануть продавца и вернуть разх***нный аппарат”?
Может вернуться в обсуждению Вуконга и не отвлекаться на фигню ???
черт, мне прям жалко, что я в шахматы не играю… А то рубанул бы паре личностей доской по лбу 😄
На днях уронили коптер с Z15 под некс, повредили пару узлов - звонить думаю тоже смысла нету т.к.
Я Хоть и не Артем но по поводу уронили z15 дык тут к бабке не ходи-прямая и единственная дорогоа отправлять обратно на фабрику DJI, а они вам там и смету предоставят и починят месяца через четыре 😃 ибо Дзенмуслик неподразумевает неквалифицированного ремонта силами конечного потребителя и даже силами диллера 😉
Фигово это Дима очень фигово…
Пардон, а тут что - школа “как обмануть продавца и вернуть разх***нный аппарат”? Может вернуться в обсуждению Вуконга и не отвлекаться на фигню ???
Я говорил о пользе подробной и верной инструкции на русском языке для Вуконга (и не только), а не о Вашей “школе”, а модель я разбил по причине не опытности и кривого перевода с китайского на английский, чему виновник по закону продавец, видимо английский я знаю намного хуже Вас. И какого … тут постоянные разногласия о толковании этой инструкции, может выложите перевод?
Звонил спрашивал сколько стоит GPS блок на вуконг - внятного ответа не последовало. На днях уронили коптер с Z15 под некс, повредили пару узлов - звонить думаю тоже смысла нету т.к. опять ничего внятного по поводу цен и сроков поставки зап.частей я не услышу. Ведь так Артем?
Нет, не так. Тут есть много людей кому и обменивали и привозили гпс, светодиоды, NAZA и так далее и много кому помогали. я не буду писать тут ничего, так как все могут говорить – а делать единицы.
Про Z15, отправляйте его на завод или тому дилеру откуда вы покупали, а он его переправит.
PS Кстати и тебе лично много помогали(это ключевое слово, а точнее его падеж) и быстро заказы отсылали и так далее так что не в твоем случае что то говорить.
Тебя никто не заставляет покупать на территории, России-- покупай где хочешь!
дык не про это речь. Просто не всегда дилер может помочь . Я писал письмо вуконговцам по поводу подвеса - говорят пишите местному дилеру. вот так .
дык не про это речь. Просто не всегда дилер может помочь . Я писал письмо вуконговцам по поводу подвеса - говорят пишите местному дилеру. вот так .
Не правильное цитирование-- пишите дилеру у которого купили!
Я готов помочь и помогал иностранцам и в Белоруссии и в Украине людям — но там по другому разговаривали и я всегда в ходил в положение!
тут постоянные разногласия о толковании этой инструкции, может выложите перевод?
Василий вы спрашивайте- я отвечу!
ЧТо лично Вам не понятно?
а тот тут помниться уже был пост – тигеры говно – только что то я моторов сломанных не увидел:)