Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Может кто, сильный в английском , или диллеры официальные, сжалятся над пользователями и переведут многостраничный текст на РУССКИЙ?
Ну так вы экспертное мнение имеете по всем аспектам, вплоть до порогов срабатывания желтого и красного - напишите 😉 Или проплатите. Вот привычка нахаляву все…
Ну наконецто пришли к единому знаменателю что гпс в вычислении высоты не причем
Серега ну смысл спорить? 😉 Ведь знаешь что за потоком слов ясности не будет 😉
Судя по молчанию, не лучше чем у Назы.
И так и будет, отдельные мозги для подвеса уже осознанная необходимость и отрицать это глупо 😉 Кто то хочет стабилизации а кому то достаточно и компенсации…
А что это в ветке про Назу народ заговорил о переводе Ассистента на русский язык?
А кому это надо? Участвовать не хочет никто, а перевод подайте на блюдце 😉
Ассистента на русский язык?
ЗАЧЕМ? по-моему, даже с познаниями языка на уровне “мамка-курка-яйки” там все понятно более чем 😃
Или проплатите.
Вам платить уж точно не буду, поищем других людей.
Вам платить уж точно не буду, поищем других людей.
Ну если вникать нет желания 😉 тогда конечно. Мне не надо - Вы себе сделайте.
Ну если вникать нет желания тогда конечно.
Полностью согласен с Андреем ака Bluebird вникнуть в тему просто необходимо и перевод может помочь а может и наоборот запутать изза того что переводил человек который тупо не в теме и необходимо осмыслить принципы работы чтобы корректно перевести.
Для справки: Многое в инструкции приходилось отрисовывать заново , а также верстать всю инструкцию. Теперь задам вопрос банальный - кто из переводчиков будет это делать ???
Вам платить уж точно не буду, поищем других людей.
Шо за народ, все кричат дай дай , и никто не кричит на , тихо мирно взяли сделали выложили и получили только спасибо 8))
Полностью согласен с Андреем ака Bluebird вникнуть в тему просто необходимо и перевод может помочь а может и наоборот запутать изза того что переводил человек который тупо не в теме и необходимо осмыслить принципы работы чтобы корректно перевести.
Для справки: Многое в инструкции приходилось отрисовывать заново , а также верстать всю инструкцию. Теперь задам вопрос банальный - кто из переводчиков будет это делать ???
Шо за народ, все кричат дай дай , и никто не кричит на , тихо мирно взяли сделали выложили и получили только спасибо 8))
Заказывать такие вещи должны люди которые продают продукт и получают прибыль - увы у нас продавцы чаще сами хотят на халяву …
Заказывать такие вещи должны люди которые продают продукт и получают прибыль - увы у нас продавцы чаще сами хотят на халяву …
А чтож вы Павел не поддержали местных дистрибьюторов а купили вуконг за границей то ? так просите инструкцию у rcrus , вамбы говорить за халяву - СТЫДНО !!!
Заказывать такие вещи должны люди которые продают продукт и получают прибыль
Весь прикол в том что переводчик со стороны не понимает что переводит в подобных мануалах! Владимир выше описал все верно - переводом должен заниматься человек глубоко погруженный в Тему, без этого никак. Это ведь не бульварный романчик. Только вот прибыли от этого нет, Вы Павел зря так думаете.
Мануалы по продуктам DJI делали люди безоплатно (выше Владимир описал процесс), а читают и пользуются все. Пролистайте хотя бы Тему про Назу, там очень много выложено переводов “узких” мест в помощь а не с целью заработать. К тому же есть специфика работы диллеров.
А уж на предложение поучаствовать в переводе, как я вижу, нет энтузиазма вообще. Странно…
Троллить и кричать “давай” проще всего - попробуйте сделать сначала.
а купили вуконг за границей то ?
Ну купить ТАМ и вить веревки ТУТ - это вообще нормальная тема… Оффтопим, сорри !
Вот кстати не надо, у Павла Вуконг купленный у Артема.
Вот кстати не надо, у Павла Вуконг купленный у Артема.
У меня есть доказательств что у вас неверная информация , складывалась она из того что у человека был подарочный кит который на россию не распространялся , следуя из этого и из того что человек писал про халяву у продавца на эбей было сделано заключение что куплен комплект был явно не в россии
А уж на предложение поучаствовать в переводе, как я вижу, нет энтузиазма вообще
с переводом программы могу помочь чем смогу)) программировать не умею, а с текстовыми подсказками справа если надо подмогну.
с переводом программы могу помочь чем смогу)) программировать не умею, а с текстовыми подсказками справа если надо подмогну.
Вадим привет! с переводом спасибо – пиши в личку — перевод проги уже делается, но сталкиваемся с тем, что в английских терминах слова намного короче 😃
Заказывать такие вещи должны люди которые продают продукт и получают прибыль - увы у нас продавцы чаще сами хотят на халяву …
Спасибо за доверие. Я буду в Питере в начале сентября — могу с вами встретиться и объяснить что и как летает и работает:), если вам лень форум читать который в принципе из за таких же как вы разросся в пустословие – тут я вам не помогу скажите спасибо себе и другим:), Вам так же будет и в лом читать инструкцию:)
Вадим уже помогает 😉 Спасибо ему.
но сталкиваемся с тем, что в английских терминах слова намного короче
И это реальная проблема… Ну ничего, поборем, или мы не славяне 😉
Вам платить уж точно не буду, поищем других людей.
Андрей, но вы то куда-- вы всегда можете позвонить и все спросить:)
У меня есть доказательств что у вас неверная информация , складывалась она из того что у человека был подарочный кит который на россию не распространялся , следуя из этого и из того что человек писал про халяву у продавца на эбей было сделано заключение что куплен комплект был явно не в россии
Правы и тот и другой - первый у Алексея - второй за границей .
Владимир - а почему наш Российский дилер не может истребовать у китайцев такую же акцию - я списывался с продавцом - это была акция производителя .
Удобней всегда покупать именно в России , но останавливает политика цен и … возможность (очень большая ) нарваться на нечестного продавца.
(К Вам ,Владимир , это не относится - это рассуждение в общем). Перевод - это реклама - и не пользоваться этим думаю не правильно.
истребовать у китайцев такую же акцию
Потому что они делят мир на регионы и у регионов разные цены — а это именно тот ваш продавец нарушил договор и продал в другой регион!
Да только вот пользы от наших дилеров в России не так много.
Продать - продадут - а дальше сам крутись 😃
Считаю что если уж вы ребята занялись таким делом как оф.распространение продукта на территории России, извольте делать это качественно со всем сопутствующим сервисом.
Я купил машину - разбил/сломал - отвез к оф.дилеру и мне составили смету и сообщили сроки поставки зап.частей.
С коптерами нужно так же.
Звонил спрашивал сколько стоит GPS блок на вуконг - внятного ответа не последовало.
На днях уронили коптер с Z15 под некс, повредили пару узлов - звонить думаю тоже смысла нету т.к. опять ничего внятного по поводу цен и сроков поставки зап.частей я не услышу.
Ведь так Артем?
По правилам торговли на территории Российской Федерации, продавец обязан продавать товар сопровождённый подробной инструкцией на русском языке, тем более сложное электротехническое устройство представляющее потенциальную опасность окружающим.
Удивительная беспечность и халатность, видимо до первого серьёзного прецедента.
П.С. Лично я, один раз успешно вернул разбитую модель (не без ругани) в магазин, после краша, сославшись на закон о языке инструкции.
По правилам торговли на территории Российской Федерации, продавец обязан продавать товар сопровождённый подробной инструкцией на русском языке, тем более сложное электротехническое устройство представляющее потенциальную опасность окружающим.
Удивительная беспечность и халатность, видимо до первого серьёзного прецедента.
П.С. Лично я, один раз успешно вернул разбитую модель (не без ругани) в магазин, после краша, сославшись на закон о языке инструкции.
Пардон, а тут что - школа “как обмануть продавца и вернуть разх***нный аппарат”?
Может вернуться в обсуждению Вуконга и не отвлекаться на фигню ???
черт, мне прям жалко, что я в шахматы не играю… А то рубанул бы паре личностей доской по лбу 😄
На днях уронили коптер с Z15 под некс, повредили пару узлов - звонить думаю тоже смысла нету т.к.
Я Хоть и не Артем но по поводу уронили z15 дык тут к бабке не ходи-прямая и единственная дорогоа отправлять обратно на фабрику DJI, а они вам там и смету предоставят и починят месяца через четыре 😃 ибо Дзенмуслик неподразумевает неквалифицированного ремонта силами конечного потребителя и даже силами диллера 😉