Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

Bluebird

Игорь, Вам для видеосъемки надо будет Гейны Аттитуд выставить на значение примерно от 70 до 110, все зависит от Вашего коптера и его комплектующих.
Тогда скорость перемещения и реакции платформы будет неспешная, нерезкая, вальяжная 😉 Подвес, если он компенсируется от Вукунга будет успевать почти с любыми сервами.
Сначала подцепите ручку (если она у Вас есть на передатчике) на Базовые Гейны и полетайте - покрутите ручку = при появлении мелкой трясучки, такое себе “колыхание” коптера = откатите гейны назад на 15-20%. Это и будут Крайние Гейны для Вашего коптера - выше = потеря устойчивости. В ветер конечно же, надо будет снижать этот параметр ибо будет перекомпенсация при рывках ветра и коптер будет трясти постоянно.
Попробуйте сначала подцепить на ручку (если она у Вас есть на передатчике) Гейн Аттитуде и в полете покрутить - сразу увидите как меняется поведение платформы.
Опять таки тут еще важно какие у Вас регуляторы, перепрошитые они или нет. С перепрошитыми гейны выше и устойчивость выше.

Igor001:

ааа))) ну нельзя было написать rudder, а то рысканье))

Ну мы как бы Русские люди 😉 У нас есть отличные названия - Крен, Тангаж и Рысканье 😉 Вы правы - рудер понятнее для тех кто вертолетчик 😉
Оки, добавлю Руддер 😉

Covax
Igor001:

ааа))) ну нельзя было написать rudder, а то рысканье ну или поворот во круг своей оси))
Мне как бы вертолетная часть ближе, коптероводством занялся недавно.

А причем тут коптероводство? Рысканье вообще слово старое как мореходство, коптеры тут не при чем.

devv

поумничаю 😃

Один из трёх углов (крен, тангаж и рыскание), соответствующих трём углам Эйлера, которые задают поворотное положение летательного аппарата относительно его центра. Угол рысканья обозначается буквой ψ (пси)

Igor001

У меня в стандартной комплектухе, с опто-контроллерами на 30А рама джишная на 6 моторов.
Вообще взял его для тренеровок, но с ним так легко справляться что и тренироваться не пришлось, вот только с настройками немного запутался.
Вообще жду карбоновую раму от мистера Фу которая 800ая у меня комплект на немецких мозгах и аксях 2814/22 ждет не дождется)))
Ну а вообще спасибо за разъяснение, побольше бы таких людей на форуме.

Bluebird
Igor001:

но с ним так легко справляться что и тренироваться не пришлось, вот только с настройками немного запутался.

Ну Вам с вертолетными навыками вообще хорошо 😉 Чуток привыкать надо - ну тип что коптер сам в горизонт выправляется 😉
Обращайтесь 😉 Тут Уважаемый Бомонд хорошо растолковать могет 😉 Но есть и водоносы 😉

Igor001:

комплект на немецких мозгах

У немца свои заморочки…

Igor001
Bluebird:

У немца свои заморочки…

Вы про их контроллеры?
Взял их, теперь жалею, взял конвертер для их шины, ну полетаю пока на этих контроллерах, может опторазвязку сделаю)))

Bluebird
Igor001:

может опторазвязку сделаю)))

не поможет опторазвязка… пробовали… Ну тут это оффтопик 😉

delfin000

“А мы пойдем на север, а мы пойдем на юг…”.Хороший мультик Маугли. 😁 (к посту 2416)

Bluebird

Хочу представить работу нескольких человек - FAQ Wookong.
Будем дорабатывать и дополнять, но ядро есть 😉

delfin000

Слов нет. Сильно!!! Сколько времени затрачено личного и сил!!! Сколько повторных , ненужных вопросов отпадет. Эту ссылку нужно в шапку темы. Модераторы!!! Ауууу!!! Ссылку в голову темы

IgorKKK
Bluebird:

Будем дорабатывать и дополнять, но ядро есть

Сомневаюсь, что вопрос “Для чего нужна и как работает настройка во вкладке Вольтаж (Voltage)?” раскрыт. Он один из самых непонятных обычно.

Bluebird
IgorKKK:

Сомневаюсь, что вопрос “Для чего нужна и как работает настройка во вкладке Вольтаж (Voltage)?” раскрыт. Он один из самых непонятных обычно.

Безусловно не раскрыт. Метода и описание не выложены, так как не удалось получить повторения результатов. Один раз удалось провести калибровку по китайскому алгоритму. Получилась почти автоматическая калибровка. Но повтора не получилось, пока.

delfin000
Bluebird:

Но повтора не получилось, пока.

И не получится, т.к. под каждый акб свои данные. Совпадение результатов возможно (поправочных коэф.) только для акб. из одной партии одинаковых параметров и идентичных режимов эксплуатаии.
Посему ранее и говорилось, что параметры подбираются по худшему из имеющихся с максимальным значением падения напряжения под нагрузкой ( с максимальным внутренным сопротивлением, старением, минимальной емкостью и мин. значением С). Но как правило лучше использовать партию из 3-5 акб. а не разномастные. И каждый акб из этой партии нагружать равномерно (все по кругу с отметкой в журнале для контроля). Это даст возможность максимально использовать все акб. и легко корректировать поправочные коэф. в процессе их старения.
Такой подход обеспечивает максимальную безопасность полетов и позволяет избежать краши из за глубокой разрядки энергоносителя

Bluebird
delfin000:

И не получится, т.к. под каждый акб свои данные.

Александр! Конечно же я экспериментировал с одинаковыми аккумами!!! Сдержусь… 1.2.3.4.5…

delfin000
Bluebird:

Александр! Конечно же я экспериментировал с одинаковыми аккумами!!! Сдержусь… 1.2.3.4.5…

А какие тогда проблемы? Не на Дерибасовской их же делали (об акб). (… удивлен). Максимум разлет получается в одной партии в 300-400 мА/ч при одинаковых точках отсечки (для лет.аппаратов в 3.0-3.5 кг). Причем не на брендовых, а дешевых акб hobbyking.com/…/__16226__ZIPPY_Flightmax_8000mAh_4… из одной партийной кучи .

Проверяется отсечка, а так же уточняется с циклическим повтором через 10-15 циклов. Для этого на борт ИР-1 или подобный высокоточный самописец (или любой дистанционный измеритель напряжения с хорошей точностью, телеметрия и т.д). Поставили порог. Взлетели - посмотрели просадку по U. Далее для более точного результата вылетываем. По отсечки сажаем. Измеряем U. Уточняем дельта U. Берем среднее для дельта U . Далее заряжаем - смотрим емкость расхода. Для первой точки оставляем 75-80%, для второй до 90%. Но лучше меньше на 5% по обоим точкам.
Аналогично можно проверить на отсечку с помощью любой подходящей нагрузки без подлетов, если знать средний расход по току для аппарата

И конечно все это проводим после предварительной калибровки датчика напряжения Диджея.

И если акб у нас из разных стран и миров. То такую работу проводим с каждым в отдельности. И забиваем значения по самому худшиму. И задумываемся, что нужно мало того что бы одного производителя , но еще и одной партии производственной:) Но а если нам по барабану и сами будем контролировать ситуацию разряда, то это все можно похренить и выставить все примерненько и на глазок. Лучше завысить отсечку, чем занизить. Объяснять почему, совсем не нужно

mitmit

похоже пришла наконец пора купить себе хороший самописец)

Gurdzhy
mitmit:

похоже пришла наконец пора купить себе хороший самописец)

Ээээ… Это Вы про что?)

mitmit

😃

Gurdzhy:

Ээээ… Это Вы про что?)

delfin000:

Для этого на борт ИР-1 или подобный высокоточный самописец

delfin000

Да и осд можно, но их датчики величины напряжения частенько в 0.1 и чуть больше (встречал до 0.18 в своих закромах) приверают и причем не линейно. И это после калибровок!!! А это время полета. Хорошо когда под рукой их несколько. Можно выбрать по контрольному прибору самый точный. А как иначе???
А вообще ощибка в 0.1 вольта цифра для отсечки не малая. Проверить и убедится в этом не сложно. Если не летать далеко и по маршрутам и тем более не в жилой или пром. зоне зоне, то на это можно не обращать никакого внимания. Достаточно будет первого порога и установка его только на индикацию. На возврат первый порог лучше не ставить в этом случае.
К чему приводит отсутствие контроля за разрядом, неправильный его контроль - все это есть в теме о крашах . И одна из главных причин крашей - это именно глубокий разряд в полете.

На базе мозгов ВК получаются промыш.БЛА. И теперь пусть они летают с поправками на глазок. И таким же подходом к комплектующим, в конечной сборке. Чем это грозит??? Думаю коментарии дальше не нужны.

P.S. Жванецкий говорил шутя - щительнее и глубжее нужно смотреть… иначе чревато будет