Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Игорь, Вам для видеосъемки надо будет Гейны Аттитуд выставить на значение примерно от 70 до 110, все зависит от Вашего коптера и его комплектующих.
Тогда скорость перемещения и реакции платформы будет неспешная, нерезкая, вальяжная 😉 Подвес, если он компенсируется от Вукунга будет успевать почти с любыми сервами.
Сначала подцепите ручку (если она у Вас есть на передатчике) на Базовые Гейны и полетайте - покрутите ручку = при появлении мелкой трясучки, такое себе “колыхание” коптера = откатите гейны назад на 15-20%. Это и будут Крайние Гейны для Вашего коптера - выше = потеря устойчивости. В ветер конечно же, надо будет снижать этот параметр ибо будет перекомпенсация при рывках ветра и коптер будет трясти постоянно.
Попробуйте сначала подцепить на ручку (если она у Вас есть на передатчике) Гейн Аттитуде и в полете покрутить - сразу увидите как меняется поведение платформы.
Опять таки тут еще важно какие у Вас регуляторы, перепрошитые они или нет. С перепрошитыми гейны выше и устойчивость выше.
ааа))) ну нельзя было написать rudder, а то рысканье))
Ну мы как бы Русские люди 😉 У нас есть отличные названия - Крен, Тангаж и Рысканье 😉 Вы правы - рудер понятнее для тех кто вертолетчик 😉
Оки, добавлю Руддер 😉
ааа))) ну нельзя было написать rudder, а то рысканье ну или поворот во круг своей оси))
Мне как бы вертолетная часть ближе, коптероводством занялся недавно.
А причем тут коптероводство? Рысканье вообще слово старое как мореходство, коптеры тут не при чем.
поумничаю 😃
Один из трёх углов (крен, тангаж и рыскание), соответствующих трём углам Эйлера, которые задают поворотное положение летательного аппарата относительно его центра. Угол рысканья обозначается буквой ψ (пси)
У меня в стандартной комплектухе, с опто-контроллерами на 30А рама джишная на 6 моторов.
Вообще взял его для тренеровок, но с ним так легко справляться что и тренироваться не пришлось, вот только с настройками немного запутался.
Вообще жду карбоновую раму от мистера Фу которая 800ая у меня комплект на немецких мозгах и аксях 2814/22 ждет не дождется)))
Ну а вообще спасибо за разъяснение, побольше бы таких людей на форуме.
но с ним так легко справляться что и тренироваться не пришлось, вот только с настройками немного запутался.
Ну Вам с вертолетными навыками вообще хорошо 😉 Чуток привыкать надо - ну тип что коптер сам в горизонт выправляется 😉
Обращайтесь 😉 Тут Уважаемый Бомонд хорошо растолковать могет 😉 Но есть и водоносы 😉
комплект на немецких мозгах
У немца свои заморочки…
У немца свои заморочки…
Вы про их контроллеры?
Взял их, теперь жалею, взял конвертер для их шины, ну полетаю пока на этих контроллерах, может опторазвязку сделаю)))
а кто же тогда я? ))
Магнолия ))))
может опторазвязку сделаю)))
не поможет опторазвязка… пробовали… Ну тут это оффтопик 😉
“А мы пойдем на север, а мы пойдем на юг…”.Хороший мультик Маугли. 😁 (к посту 2416)
Хочу представить работу нескольких человек - FAQ Wookong.
Будем дорабатывать и дополнять, но ядро есть 😉
Слов нет. Сильно!!! Сколько времени затрачено личного и сил!!! Сколько повторных , ненужных вопросов отпадет. Эту ссылку нужно в шапку темы. Модераторы!!! Ауууу!!! Ссылку в голову темы
Слов нет. Сильно!!!
прозрел! 😁
Будем дорабатывать и дополнять, но ядро есть
Сомневаюсь, что вопрос “Для чего нужна и как работает настройка во вкладке Вольтаж (Voltage)?” раскрыт. Он один из самых непонятных обычно.
Сомневаюсь, что вопрос “Для чего нужна и как работает настройка во вкладке Вольтаж (Voltage)?” раскрыт. Он один из самых непонятных обычно.
Безусловно не раскрыт. Метода и описание не выложены, так как не удалось получить повторения результатов. Один раз удалось провести калибровку по китайскому алгоритму. Получилась почти автоматическая калибровка. Но повтора не получилось, пока.
Но повтора не получилось, пока.
И не получится, т.к. под каждый акб свои данные. Совпадение результатов возможно (поправочных коэф.) только для акб. из одной партии одинаковых параметров и идентичных режимов эксплуатаии.
Посему ранее и говорилось, что параметры подбираются по худшему из имеющихся с максимальным значением падения напряжения под нагрузкой ( с максимальным внутренным сопротивлением, старением, минимальной емкостью и мин. значением С). Но как правило лучше использовать партию из 3-5 акб. а не разномастные. И каждый акб из этой партии нагружать равномерно (все по кругу с отметкой в журнале для контроля). Это даст возможность максимально использовать все акб. и легко корректировать поправочные коэф. в процессе их старения.
Такой подход обеспечивает максимальную безопасность полетов и позволяет избежать краши из за глубокой разрядки энергоносителя
И не получится, т.к. под каждый акб свои данные.
Александр! Конечно же я экспериментировал с одинаковыми аккумами!!! Сдержусь… 1.2.3.4.5…
Александр! Конечно же я экспериментировал с одинаковыми аккумами!!! Сдержусь… 1.2.3.4.5…
А какие тогда проблемы? Не на Дерибасовской их же делали (об акб). (… удивлен). Максимум разлет получается в одной партии в 300-400 мА/ч при одинаковых точках отсечки (для лет.аппаратов в 3.0-3.5 кг). Причем не на брендовых, а дешевых акб hobbyking.com/…/__16226__ZIPPY_Flightmax_8000mAh_4… из одной партийной кучи .
Проверяется отсечка, а так же уточняется с циклическим повтором через 10-15 циклов. Для этого на борт ИР-1 или подобный высокоточный самописец (или любой дистанционный измеритель напряжения с хорошей точностью, телеметрия и т.д). Поставили порог. Взлетели - посмотрели просадку по U. Далее для более точного результата вылетываем. По отсечки сажаем. Измеряем U. Уточняем дельта U. Берем среднее для дельта U . Далее заряжаем - смотрим емкость расхода. Для первой точки оставляем 75-80%, для второй до 90%. Но лучше меньше на 5% по обоим точкам.
Аналогично можно проверить на отсечку с помощью любой подходящей нагрузки без подлетов, если знать средний расход по току для аппарата
И конечно все это проводим после предварительной калибровки датчика напряжения Диджея.
И если акб у нас из разных стран и миров. То такую работу проводим с каждым в отдельности. И забиваем значения по самому худшиму. И задумываемся, что нужно мало того что бы одного производителя , но еще и одной партии производственной:) Но а если нам по барабану и сами будем контролировать ситуацию разряда, то это все можно похренить и выставить все примерненько и на глазок. Лучше завысить отсечку, чем занизить. Объяснять почему, совсем не нужно
похоже пришла наконец пора купить себе хороший самописец)
похоже пришла наконец пора купить себе хороший самописец)
Ээээ… Это Вы про что?)
😃
Ээээ… Это Вы про что?)
Для этого на борт ИР-1 или подобный высокоточный самописец
Да и осд можно, но их датчики величины напряжения частенько в 0.1 и чуть больше (встречал до 0.18 в своих закромах) приверают и причем не линейно. И это после калибровок!!! А это время полета. Хорошо когда под рукой их несколько. Можно выбрать по контрольному прибору самый точный. А как иначе???
А вообще ощибка в 0.1 вольта цифра для отсечки не малая. Проверить и убедится в этом не сложно. Если не летать далеко и по маршрутам и тем более не в жилой или пром. зоне зоне, то на это можно не обращать никакого внимания. Достаточно будет первого порога и установка его только на индикацию. На возврат первый порог лучше не ставить в этом случае.
К чему приводит отсутствие контроля за разрядом, неправильный его контроль - все это есть в теме о крашах . И одна из главных причин крашей - это именно глубокий разряд в полете.
На базе мозгов ВК получаются промыш.БЛА. И теперь пусть они летают с поправками на глазок. И таким же подходом к комплектующим, в конечной сборке. Чем это грозит??? Думаю коментарии дальше не нужны.
P.S. Жванецкий говорил шутя - щительнее и глубжее нужно смотреть… иначе чревато будет