Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Александр! Конечно же я экспериментировал с одинаковыми аккумами!!! Сдержусь… 1.2.3.4.5…
А какие тогда проблемы? Не на Дерибасовской их же делали (об акб). (… удивлен). Максимум разлет получается в одной партии в 300-400 мА/ч при одинаковых точках отсечки (для лет.аппаратов в 3.0-3.5 кг). Причем не на брендовых, а дешевых акб hobbyking.com/…/__16226__ZIPPY_Flightmax_8000mAh_4… из одной партийной кучи .
Проверяется отсечка, а так же уточняется с циклическим повтором через 10-15 циклов. Для этого на борт ИР-1 или подобный высокоточный самописец (или любой дистанционный измеритель напряжения с хорошей точностью, телеметрия и т.д). Поставили порог. Взлетели - посмотрели просадку по U. Далее для более точного результата вылетываем. По отсечки сажаем. Измеряем U. Уточняем дельта U. Берем среднее для дельта U . Далее заряжаем - смотрим емкость расхода. Для первой точки оставляем 75-80%, для второй до 90%. Но лучше меньше на 5% по обоим точкам.
Аналогично можно проверить на отсечку с помощью любой подходящей нагрузки без подлетов, если знать средний расход по току для аппарата
И конечно все это проводим после предварительной калибровки датчика напряжения Диджея.
И если акб у нас из разных стран и миров. То такую работу проводим с каждым в отдельности. И забиваем значения по самому худшиму. И задумываемся, что нужно мало того что бы одного производителя , но еще и одной партии производственной:) Но а если нам по барабану и сами будем контролировать ситуацию разряда, то это все можно похренить и выставить все примерненько и на глазок. Лучше завысить отсечку, чем занизить. Объяснять почему, совсем не нужно
похоже пришла наконец пора купить себе хороший самописец)
похоже пришла наконец пора купить себе хороший самописец)
Ээээ… Это Вы про что?)
😃
Ээээ… Это Вы про что?)
Для этого на борт ИР-1 или подобный высокоточный самописец
Да и осд можно, но их датчики величины напряжения частенько в 0.1 и чуть больше (встречал до 0.18 в своих закромах) приверают и причем не линейно. И это после калибровок!!! А это время полета. Хорошо когда под рукой их несколько. Можно выбрать по контрольному прибору самый точный. А как иначе???
А вообще ощибка в 0.1 вольта цифра для отсечки не малая. Проверить и убедится в этом не сложно. Если не летать далеко и по маршрутам и тем более не в жилой или пром. зоне зоне, то на это можно не обращать никакого внимания. Достаточно будет первого порога и установка его только на индикацию. На возврат первый порог лучше не ставить в этом случае.
К чему приводит отсутствие контроля за разрядом, неправильный его контроль - все это есть в теме о крашах . И одна из главных причин крашей - это именно глубокий разряд в полете.
На базе мозгов ВК получаются промыш.БЛА. И теперь пусть они летают с поправками на глазок. И таким же подходом к комплектующим, в конечной сборке. Чем это грозит??? Думаю коментарии дальше не нужны.
P.S. Жванецкий говорил шутя - щительнее и глубжее нужно смотреть… иначе чревато будет
Хех ну вот дождались часть функций у руле отобрали!
появился анонс OSD DJI и видео линка 5,8 герц
и вроде цены не кусаются
оригинал тут flydrones.ru/osd-dji-i-video-link-5-8-dlya-wookong…
видео линка 5,8 герц
Понято что опечатка, но тем не менее улыбнуло - почти первая гармоника сверхнизких СДВ-частот и резонанса Шумана земной коры.
На таком диапазоне волна легко обогнет земной шар 😃
… почти первая гармоника сверхнизких СДВ-частот и резонанса Шумана земной коры…
Понятно что опечатка. Резонанс Шумана, будучи характеристикой пространственных электромагнитных процессов, не относится к земной коре 😉
Хех ну вот дождались часть функций у руле отобрали!
появился анонс OSD DJI и видео линка 5,8 герц
и вроде цены не кусаются
оригинал тут flydrones.ru/osd-dji-i-video-link-5-8-dlya-wookong…
Артем, заказы уже принимаете? Есть желание приобрести.
Понятно что опечатка.
😉 при запуске автоматической станции к Марсу программисты в одном месте точку не поставили, и станция улетела вообще непонятно куда, и связь оборвала… Флудим! Хватя!
Официального релиза не было 😉, так что ждем информации и тогда будет доступно 😉
да не , предзаказы в деньги то можно я думаю , всеж полегче будет
Этот ОСД с назой совместим или только с вуконгом?
На офф. сайте нет информации о новинке, а в анонсе на flydrones наза не перечислена в списке не поддерживаемых контроллеров.
Да будет и Назе счастье, не кипишите)
Ну вот немного более подробная инфа про OSD
Performance Parameter
Video Input Mode
PAL/NTSC
Video Output Mode
PAL/NTSC
Physical Parameter
Temperature
0~70oC
Size
52mm X 41mm X 11mm
Weight
42g
Hardware Supported
Voltage
3S~6S
Current(Typical Value)
l 51mA@25.2V
l 87mA@12.6V
Rated Power
5W
Controller Supported
WKM
Software Supported
Build-in Function
l Video Transmission,2 Video Signal Channel Input& Switch
l OSD Information Transmission
l Channel Switch Supported for the Wireless Video Transmitter Module specified by DJI
l DJI Z15 Supported
ЗЫ ну пока не будет счастья для назы! видно там Can -шина не совсем кан:)
после выхода гпс для назы, те кто выбирал из вуконга и назы, выбрали назу, зачем платить больше для хобби?
так стоит ли еще раз давать людям опомнится? 😃 вуконгу в этом году плюшки, назе к следующему сезону 😃
Всем привет.
Поставил я на раму F550 моторы AXi 2814/22 + винты 10х4.5 полет нормальный летает шустренько.
Удлинил лучи на 10см в итоге размах получился 79см, поставил винты APC 13x6.5 и начался раскобас по ролу, когда висишь и когда летишь раскачивается в разные стороны, стал неповоротливым. Если все настройки оставлять в 100 то качает еще больше, если крен и тангаж прибавить до 130 чуть лучше. У меня два варианта либо лучи играют и не подходят под этот вес, либо вуконг не умеет летать на больших винтах. Лечится это настройками?
Не надо нагонять на вуконг , у нас 8х 1150мм на 14 винтах летает как по рельсам . дайте больше инфы о вашей ТТХ модели
Привет коптероводам! Мужики, кто сталкивался, греются моторы обратного вращения, 5-8 минут полета и градусов под сто, другие моторы просто теплые. Ещё силовой провод от акка после полета теплый значительно. Моя сборка-моторы 950, регуляторы 20A, акк 3S 660 mah, мозги вуконг, подвес (он запитан отдельно) полный вес 2800 где то. Поправьте если не по теме.
шо такое моторы 950 ( желательно типоразмер указать ) ? какие винты стоят ? сделайте фотку узла крепления мотора
950KV, www.cnchelicopter.com/servlet/the-2221/…/Detail винты 11 x 4.5
дайте больше инфы о вашей ТТХ модели
Я вроде все написал кроме веса 3000грамм и АКБ 4S 8000
Я вроде все написал кроме веса 3000грамм и АКБ 4S 8000
реги то какие ???
по прикидкам рама мягкая и резонирует , реги медленные и не успевают раскручивать 13х6.5