Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

Vladimir_Volkovich

да не , предзаказы в деньги то можно я думаю , всеж полегче будет

Echelon

Этот ОСД с назой совместим или только с вуконгом?

На офф. сайте нет информации о новинке, а в анонсе на flydrones наза не перечислена в списке не поддерживаемых контроллеров.

Covax

Да будет и Назе счастье, не кипишите)

A_Nitro

Ну вот немного более подробная инфа про OSD

Performance Parameter

Video Input Mode
PAL/NTSC
Video Output Mode
PAL/NTSC
Physical Parameter
Temperature
0~70oC
Size
52mm X 41mm X 11mm
Weight
42g
Hardware Supported
Voltage
3S~6S
Current(Typical Value)
l 51mA@25.2V
l 87mA@12.6V
Rated Power
5W
Controller Supported
WKM
Software Supported

Build-in Function
l Video Transmission,2 Video Signal Channel Input& Switch

l OSD Information Transmission

l Channel Switch Supported for the Wireless Video Transmitter Module specified by DJI

l DJI Z15 Supported

ЗЫ ну пока не будет счастья для назы! видно там Can -шина не совсем кан:)

Covax

после выхода гпс для назы, те кто выбирал из вуконга и назы, выбрали назу, зачем платить больше для хобби?
так стоит ли еще раз давать людям опомнится? 😃 вуконгу в этом году плюшки, назе к следующему сезону 😃

Igor001

Всем привет.
Поставил я на раму F550 моторы AXi 2814/22 + винты 10х4.5 полет нормальный летает шустренько.
Удлинил лучи на 10см в итоге размах получился 79см, поставил винты APC 13x6.5 и начался раскобас по ролу, когда висишь и когда летишь раскачивается в разные стороны, стал неповоротливым. Если все настройки оставлять в 100 то качает еще больше, если крен и тангаж прибавить до 130 чуть лучше. У меня два варианта либо лучи играют и не подходят под этот вес, либо вуконг не умеет летать на больших винтах. Лечится это настройками?

www.youtube.com/watch?v=qveoylSF87M

Vladimir_Volkovich

Не надо нагонять на вуконг , у нас 8х 1150мм на 14 винтах летает как по рельсам . дайте больше инфы о вашей ТТХ модели

aerocraft

Привет коптероводам! Мужики, кто сталкивался, греются моторы обратного вращения, 5-8 минут полета и градусов под сто, другие моторы просто теплые. Ещё силовой провод от акка после полета теплый значительно. Моя сборка-моторы 950, регуляторы 20A, акк 3S 660 mah, мозги вуконг, подвес (он запитан отдельно) полный вес 2800 где то. Поправьте если не по теме.

Vladimir_Volkovich

шо такое моторы 950 ( желательно типоразмер указать ) ? какие винты стоят ? сделайте фотку узла крепления мотора

Igor001
Vladimir_Volkovich:

дайте больше инфы о вашей ТТХ модели

Я вроде все написал кроме веса 3000грамм и АКБ 4S 8000

Vladimir_Volkovich
Igor001:

Я вроде все написал кроме веса 3000грамм и АКБ 4S 8000

реги то какие ???

по прикидкам рама мягкая и резонирует , реги медленные и не успевают раскручивать 13х6.5

Igor001

джишные опто30
Ну я вот тоже на раму думаю.
Лечится это настройками?

Vladimir_Volkovich

опто 30 работают 100 проц на больших рамах мы ставили на синестар 8 и с меньшим шагом по винтам 13х4 на этих моторах !

delfin000

Немного и серьезного и важного……
Сегодня и именно сейчас в столь поздний час полетали и впервые словили конкретный глюк, о чем и сообщаем (предупреждение).
Исходные данные и суть события….:

  • полет готовился по маршруту и точки маршрута были введены в аппарат.
  • взлет произведен в ручном режиме, и пошел в том же русле (просто захотелось полетать с камерой ночного видения как бы по фпв)
  • при возвращении в 200 м зону от места взлета был включен принудительно файл сейф.
  • после закурили, как всегда с мыслями, куда он денется, сам сядет.
  • но не тут-то было…… аппарат уходил ввысь (показания телеметрии да и виден был по огням).
  • с третьего-пятого раза (с трудом взял управление на пульт)
  • в ручном управлении притащили зверя, как говорят к носу.
  • повторно включили файл сейф и……. аппарат без ожидания сразу же пошёл вверх и явно, превысил заложенную высоту возврата раза в два…нервы сдали.
  • не стал ждать, что будет далее, судорожно попытался выйти из файлсейфа. Получилось с третьего раза.
  • Сели в ручном режиме и утер пот конкретно.
    Вывод – глюк (сбой)
    Симптом (проявление)– после файл сейфа без 5-10 сек. ожидания сразу прет на высоту. Как там будет дальше, нервов не хватило посмотреть.
    После смены акб. Попробовал повторить ситуацию. Все прошло без сучков и задоринок.
    О чем речь??? А если бы не 200метров а намного больш , отсутствие телеметрического контроля и т.д.??? Хрен знает чем бы кончилось, нерв не хватило посмотреть на это.
    На выходные повторные тесты с желанием поймать повторно глюк.
    Прошивка последняя. С предыдушими подобного не было ни разу
aerocraft:

950KV,

А пропы какие стоят? Если больше чем на 11 то многовато будет и одиннадцать вполне способны напрячь моторики на таком кв 😉

Igor001:

Я вроде все написал кроме веса 3000грамм

если это для 10 дюймовых то многовато будет, худеть или моторики менять вместе с пропами

это сугубо личное мние

Gurdzhy

Не прочли инструкцию, неопрятно собрали, да и пилот налажал видимо. У Вуконга глюков не бывает. Как всегда, человеческий фактор.

delfin000
Gurdzhy:

Не прочли инструкцию, неопрятно собрали, да и пилот налажал видимо. У Вуконга глюков не бывает. Как всегда, человеческий фактор.

увы, дорогой вы наш. Здесь вопрос последней прошивки. И интрижки здесь неуместны.😁😁😁
Просто предупреждение, что из файлсейфа аппарат можно выташить не с первого раза (при вышеуказанной ситуации), если только не писать и одним местом не щелкать.
Как то так получается. Фишкам уделили внимания, а о главном… тут без слов
А глюк конкретный и он появился после того, как на фишки замахнулись. А вот нужны ли они для такого аппарата которы и сам младенца слушается, это еще вопрос. Лучше бы удилили внимание стабу , пиду под большие габариты

Gurdzhy

Нет, не может быть.) Это человеческий фактор. У Вуконга не может быть косяков.)) Тумблер на аппе проверьте, может не работает. Но это точно не вуконг. Ну или проводок отваливается - контакт плохой.

delfin000
Gurdzhy:

Тумблер на аппе проверьте, может не работает.

Его уже пять челов замуд…ли и он не сдается. На ура пашет

Gurdzhy:

Ну или проводок отваливается - контакт плохой.

вообще исключено и быть не может

Gurdzhy

Как это исключено? У всех допустимо, а у вас исключено? Дело точно не в вуконге, дело в человеческом факторе. Ну или ЖПС система отключалась на профилактику.

delfin000

здесь весь вопрос в последней прошивке. А она , как знаем бетта 😉. А бетта и в Африке будет беттой (на страх и риск). Посему стоит на ней летать или нет, ворос открытый через пост где глюк описан
Вот новый ГПС делает захват намного шустрее даже с холодного старта

Gurdzhy:

Как это исключено? У всех допустимо, а у вас исключено?

потому что не спешим взлететь и впари…ь, как это у нас принято повсеместно…очень шипитильно собираем , паяем, подбираем и проверяем.😁