Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

Igor001
Vladimir_Volkovich:

дайте больше инфы о вашей ТТХ модели

Я вроде все написал кроме веса 3000грамм и АКБ 4S 8000

Vladimir_Volkovich
Igor001:

Я вроде все написал кроме веса 3000грамм и АКБ 4S 8000

реги то какие ???

по прикидкам рама мягкая и резонирует , реги медленные и не успевают раскручивать 13х6.5

Igor001

джишные опто30
Ну я вот тоже на раму думаю.
Лечится это настройками?

Vladimir_Volkovich

опто 30 работают 100 проц на больших рамах мы ставили на синестар 8 и с меньшим шагом по винтам 13х4 на этих моторах !

delfin000

Немного и серьезного и важного……
Сегодня и именно сейчас в столь поздний час полетали и впервые словили конкретный глюк, о чем и сообщаем (предупреждение).
Исходные данные и суть события….:

  • полет готовился по маршруту и точки маршрута были введены в аппарат.
  • взлет произведен в ручном режиме, и пошел в том же русле (просто захотелось полетать с камерой ночного видения как бы по фпв)
  • при возвращении в 200 м зону от места взлета был включен принудительно файл сейф.
  • после закурили, как всегда с мыслями, куда он денется, сам сядет.
  • но не тут-то было…… аппарат уходил ввысь (показания телеметрии да и виден был по огням).
  • с третьего-пятого раза (с трудом взял управление на пульт)
  • в ручном управлении притащили зверя, как говорят к носу.
  • повторно включили файл сейф и……. аппарат без ожидания сразу же пошёл вверх и явно, превысил заложенную высоту возврата раза в два…нервы сдали.
  • не стал ждать, что будет далее, судорожно попытался выйти из файлсейфа. Получилось с третьего раза.
  • Сели в ручном режиме и утер пот конкретно.
    Вывод – глюк (сбой)
    Симптом (проявление)– после файл сейфа без 5-10 сек. ожидания сразу прет на высоту. Как там будет дальше, нервов не хватило посмотреть.
    После смены акб. Попробовал повторить ситуацию. Все прошло без сучков и задоринок.
    О чем речь??? А если бы не 200метров а намного больш , отсутствие телеметрического контроля и т.д.??? Хрен знает чем бы кончилось, нерв не хватило посмотреть на это.
    На выходные повторные тесты с желанием поймать повторно глюк.
    Прошивка последняя. С предыдушими подобного не было ни разу
aerocraft:

950KV,

А пропы какие стоят? Если больше чем на 11 то многовато будет и одиннадцать вполне способны напрячь моторики на таком кв 😉

Igor001:

Я вроде все написал кроме веса 3000грамм

если это для 10 дюймовых то многовато будет, худеть или моторики менять вместе с пропами

это сугубо личное мние

Gurdzhy

Не прочли инструкцию, неопрятно собрали, да и пилот налажал видимо. У Вуконга глюков не бывает. Как всегда, человеческий фактор.

delfin000
Gurdzhy:

Не прочли инструкцию, неопрятно собрали, да и пилот налажал видимо. У Вуконга глюков не бывает. Как всегда, человеческий фактор.

увы, дорогой вы наш. Здесь вопрос последней прошивки. И интрижки здесь неуместны.😁😁😁
Просто предупреждение, что из файлсейфа аппарат можно выташить не с первого раза (при вышеуказанной ситуации), если только не писать и одним местом не щелкать.
Как то так получается. Фишкам уделили внимания, а о главном… тут без слов
А глюк конкретный и он появился после того, как на фишки замахнулись. А вот нужны ли они для такого аппарата которы и сам младенца слушается, это еще вопрос. Лучше бы удилили внимание стабу , пиду под большие габариты

Gurdzhy

Нет, не может быть.) Это человеческий фактор. У Вуконга не может быть косяков.)) Тумблер на аппе проверьте, может не работает. Но это точно не вуконг. Ну или проводок отваливается - контакт плохой.

delfin000
Gurdzhy:

Тумблер на аппе проверьте, может не работает.

Его уже пять челов замуд…ли и он не сдается. На ура пашет

Gurdzhy:

Ну или проводок отваливается - контакт плохой.

вообще исключено и быть не может

Gurdzhy

Как это исключено? У всех допустимо, а у вас исключено? Дело точно не в вуконге, дело в человеческом факторе. Ну или ЖПС система отключалась на профилактику.

delfin000

здесь весь вопрос в последней прошивке. А она , как знаем бетта 😉. А бетта и в Африке будет беттой (на страх и риск). Посему стоит на ней летать или нет, ворос открытый через пост где глюк описан
Вот новый ГПС делает захват намного шустрее даже с холодного старта

Gurdzhy:

Как это исключено? У всех допустимо, а у вас исключено?

потому что не спешим взлететь и впари…ь, как это у нас принято повсеместно…очень шипитильно собираем , паяем, подбираем и проверяем.😁

AndroNNNio
Gurdzhy:

Нет, не может быть.) Это человеческий фактор. У Вуконга не может быть косяков.)) Тумблер на аппе проверьте, может не работает. Но это точно не вуконг. Ну или проводок отваливается - контакт плохой.

стописот + ))))))))))))))))))))))))))))))))))

delfin000

ну как же без вас здесь AndroNNNio😁😁😁😁 Интрига - хлеб насущный, покоя не дает.😁 Даже сон без нее не идет у вас;)
Вы бы хоть почитали , что речь идет о БЕТТА прошивке. А так опять все как в мультике “Маугли”. “…а мы пойдем на север, а мы пойдем на юг…”

aerocraft
delfin000:

А пропы какие стоят? Если больше чем на 11 то многовато будет и одиннадцать вполне способны напрячь моторики на таком кв

пропы 11Х4,5 так дело то в том что моторы вращения по часовой холодные по сравнению с моторами против часовой, еслиб они все грелись.

delfin000

Причина в крыльчатке ротора. При вращении в одну сторону он гребет воздух и охлаждает статор, в другую этого не происходит. Посмотрите на крыльчатку ротора в верхней части. В ней и ответ.

A_Nitro
delfin000:

был включен принудительно файл сейф.

Включен настроеным отдельным тумблером Гоу хом?

delfin000
A_Nitro:

Включен настроеным отдельным тумблером Гоу хом?

Нет. На тумблер управления режимами полета вывел (как писал на ранних страницах) три положения ГПС АТТ, АТТ и файлсейф. Так и летаю. Т.е. ицедент произощел в режиме файлсейфа.
Тумблер здесь не причем. При переключении в режим файлсейфа в момент пойманого глюка, аппарат без обязательного ожидания 5-10 секунд мгновенно (срузу после включения этого режима) рвал в верх с нарушением рубежа установленной высоты. И вывести его из режима файлсейф удавалось не сразу ,а с 3-5 попыток (переключений тумблера режимов полета). Вот это и странно.Но все обошлось. Но это на последней Бетта прошивки. Может еще у кого проявится. И об этом событии хорошо бы сообщить спецам DJI. Глюк крайне опасен, если повторится в момент полета за предел видимости когда сработает файлсейф и возможно когда захочется включить автовозврат домой при не меньшей дальности .
Выходные еще полетаю на этой последней БЕТТЕ (для анализа), но а потом уйду на старую не бетту прошу, до выяснения причин.

Еще как показалось на этой последней БЕТТА, во всяком случае есть такое ощущение, что в ГПС режиме дрейф вырос в момент зависания над точкой в горизонтальной плоскости. Но это пока не факт.

salamir2k

а можно уточнить в чем именно отличия GPSа который поставляется в последнее время (Быстрее захватывает спутники, лучше держит сигнал?)
И будет ли работать новый GPS приемник если его подключить к старому вуконгу и соответственно наоборот.?

delfin000
salamir2k:

(Быстрее захватывает спутники

вот это на много шустрее происходит

salamir2k:

И будет ли работать новый GPS приемник если его подключить к старому вуконгу

работает и старых вокунгов нет. Они пока все новые;). Если не прав, то Артем(А.Nitro) поправит

salamir2k

Моему выконгу уже скоро год наверное будет. У меня еще индикационный светодиод Без линзы.
А видимо все партии где на диоде ставилась линза - второе поколение 😃

A_Nitro
delfin000:

Сообщение от salamir2k
(Быстрее захватывает спутники
вот это на много шустрее происходит

Извините пропустил! а что с GPS то случилось? V2 ?😃 хм

salamir2k:

А видимо все партии где на диоде ставилась линза - второе поколение

Нет - это просто смена диода и все! функционал не поменялся