Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

delfin000

ну как же без вас здесь AndroNNNio😁😁😁😁 Интрига - хлеб насущный, покоя не дает.😁 Даже сон без нее не идет у вас;)
Вы бы хоть почитали , что речь идет о БЕТТА прошивке. А так опять все как в мультике “Маугли”. “…а мы пойдем на север, а мы пойдем на юг…”

aerocraft
delfin000:

А пропы какие стоят? Если больше чем на 11 то многовато будет и одиннадцать вполне способны напрячь моторики на таком кв

пропы 11Х4,5 так дело то в том что моторы вращения по часовой холодные по сравнению с моторами против часовой, еслиб они все грелись.

delfin000

Причина в крыльчатке ротора. При вращении в одну сторону он гребет воздух и охлаждает статор, в другую этого не происходит. Посмотрите на крыльчатку ротора в верхней части. В ней и ответ.

A_Nitro
delfin000:

был включен принудительно файл сейф.

Включен настроеным отдельным тумблером Гоу хом?

delfin000
A_Nitro:

Включен настроеным отдельным тумблером Гоу хом?

Нет. На тумблер управления режимами полета вывел (как писал на ранних страницах) три положения ГПС АТТ, АТТ и файлсейф. Так и летаю. Т.е. ицедент произощел в режиме файлсейфа.
Тумблер здесь не причем. При переключении в режим файлсейфа в момент пойманого глюка, аппарат без обязательного ожидания 5-10 секунд мгновенно (срузу после включения этого режима) рвал в верх с нарушением рубежа установленной высоты. И вывести его из режима файлсейф удавалось не сразу ,а с 3-5 попыток (переключений тумблера режимов полета). Вот это и странно.Но все обошлось. Но это на последней Бетта прошивки. Может еще у кого проявится. И об этом событии хорошо бы сообщить спецам DJI. Глюк крайне опасен, если повторится в момент полета за предел видимости когда сработает файлсейф и возможно когда захочется включить автовозврат домой при не меньшей дальности .
Выходные еще полетаю на этой последней БЕТТЕ (для анализа), но а потом уйду на старую не бетту прошу, до выяснения причин.

Еще как показалось на этой последней БЕТТА, во всяком случае есть такое ощущение, что в ГПС режиме дрейф вырос в момент зависания над точкой в горизонтальной плоскости. Но это пока не факт.

salamir2k

а можно уточнить в чем именно отличия GPSа который поставляется в последнее время (Быстрее захватывает спутники, лучше держит сигнал?)
И будет ли работать новый GPS приемник если его подключить к старому вуконгу и соответственно наоборот.?

delfin000
salamir2k:

(Быстрее захватывает спутники

вот это на много шустрее происходит

salamir2k:

И будет ли работать новый GPS приемник если его подключить к старому вуконгу

работает и старых вокунгов нет. Они пока все новые;). Если не прав, то Артем(А.Nitro) поправит

salamir2k

Моему выконгу уже скоро год наверное будет. У меня еще индикационный светодиод Без линзы.
А видимо все партии где на диоде ставилась линза - второе поколение 😃

A_Nitro
delfin000:

Сообщение от salamir2k
(Быстрее захватывает спутники
вот это на много шустрее происходит

Извините пропустил! а что с GPS то случилось? V2 ?😃 хм

salamir2k:

А видимо все партии где на диоде ставилась линза - второе поколение

Нет - это просто смена диода и все! функционал не поменялся

delfin000
A_Nitro:

Извините пропустил! а что с GPS то случилось? V2 ? хм

Теже яйца только в профиль, но вот в последней бетте прошивки скорость захвата как бы возврасла и явно в холодном старте. Просто поездил много

mitmit
A_Nitro:

Извините пропустил! а что с GPS то случилось? V2 ? хм

Артем, в первых гпс-ах был баг с долгим холодным стартом, и они херово работали в австралии.
с июня поставляется GPS v2, просто киты не особо светят чтобы по возможности откосить от обмена старых модулей…
Effective 12 June 2012 - all Wookong M ship with v2 Wookong M GPS/MAG Pods

salamir2k

а как основной блок переварит установку другого GPSса, или ему будет строго пофигу?

delfin000
salamir2k:

а как основной блок переварит установку другого GPSса, или ему будет строго пофигу?

А какая разница, если шина обмена данными, формат данных одинаковый

painter12
delfin000:
  • с третьего-пятого раза (с трудом взял управление на пульт)

Александр, не успели заметить что показывал светодиодный индикатор режимов? Типа, на ручное управление перешел, судя по индикации, но фактически не управлялся аппарат, или щелчки тумблером не меняли цвета диода? Я понимаю, что высоко было, и стресс, но все же в темноте может разглядели?

delfin000
painter12:

Александр, не успели заметить что показывал светодиодный индикатор режимов? Типа, на ручное управление перешел, судя по индикации, но фактически не управлялся аппарат, или щелчки тумблером не меняли цвета диода? Я понимаю, что высоко было, и стресс, но все же в темноте может разглядели?

переключение с фиолетового на синий при входе в режим файлсейфа был очевидный и смотрелся не только моими глазами. Далее когда вытаскивал из этого режима и желтого небыло при АТТ, на него и делался упор. Но с 3-5 раза он включился, и смог войти в ГПС АТТ ( все работало как надо). Пока этот глюк не повтарился, но все равно откатываюсь на предыдущию и не в коем случае не на бетту. Такое вот решение. Береженного бог бережет. Иначе уверенность исчезнет, а без нее и смысла нет летать на большие расстояния

zopuh
DVE:

Для этого и надо чтобы появились владельцы 😃

А видео может снято в полный штиль, да и удержание высоты наверно по сонару. Что конечно не умаляет качества полета, но тем не менее…

Как раз пользую такую и очень доволен, очень продуманная система хотя и немного пришлось поковырятся с настройками. Ветер держит отлично, все зависит от самого аппарата и его загруженности, чем тяжелее тем стабильнее. У меня вот какой вопрос, я брал полный комплект с модемом управления через комп, так вот как настроить модем, если кто знает подскажите?

delfin000:

Нет. На тумблер управления режимами полета вывел (как писал на ранних страницах) три положения ГПС АТТ, АТТ и файлсейф. Так и летаю. Т.е. ицедент произощел в режиме файлсейфа.
Тумблер здесь не причем. При переключении в режим файлсейфа в момент пойманого глюка, аппарат без обязательного ожидания 5-10 секунд мгновенно (срузу после включения этого режима) рвал в верх с нарушением рубежа установленной высоты. И вывести его из режима файлсейф удавалось не сразу ,а с 3-5 попыток (переключений тумблера режимов полета). Вот это и странно.Но все обошлось. Но это на последней Бетта прошивки. Может еще у кого проявится. И об этом событии хорошо бы сообщить спецам DJI. Глюк крайне опасен, если повторится в момент полета за предел видимости когда сработает файлсейф и возможно когда захочется включить автовозврат домой при не меньшей дальности .
Выходные еще полетаю на этой последней БЕТТЕ (для анализа), но а потом уйду на старую не бетту прошу, до выяснения причин.

Еще как показалось на этой последней БЕТТА, во всяком случае есть такое ощущение, что в ГПС режиме дрейф вырос в момент зависания над точкой в горизонтальной плоскости. Но это пока не факт.

У меня буквально вчера был похожий глюк, выключил пульт а система не перешла в режим файл сейва. Аппарат так и висел неподвижно, хорошо хоть не на высоте. Всяческие манипуляции с пультом не помогли, пришлось подлезть под него и тупо отключить питание, от греха по дальше.

Vladimir_Volkovich

Александр aka delfin000 помоги парням с подключением и активацией модема , у тебя поболее все же опыта с ними

zopuh
StormAlex:

Это для вас это самое важное. Я давно снял и выложил видео как сделать возврат домой на отдельном тумблере на назе и вуконге. Возварт домой на 100 метрах… сомнительная польза если вы не летаете в мегаполисе… к тому же спуск со 100 метров займет у него несколько минут. в итоге у вас сядет акум на тех же 20 метрах и он упадет вам на голову ))

А вот это важно. По сути это означает, что WKM как не умел летать на винтах выше 12 так и не умеет 😦 и прошивка ничего не дала. подозреваю, что обещанная стабильность в ветер тоже не улучшилась 😦

У меня гекс на 14 тых винтах и летает обалденно никаких расколбасов. Видимо причина не в винтах.

Gurdzhy

А есть видео полетов? Интересо было бы посмотреть.

delfin000
Vladimir_Volkovich:

Александр aka delfin000 помоги парням с подключением и активацией модема , у тебя поболее все же опыта с ними

Активируем через код который получаем у своего дилера через DJI WookongM Assistant . Пока это не сделаем, дальше ничего не будет.
Далее устанавливаем программу наземки. Далее обязательно сверху Планету земля которая именно на диске (все другие варианты планеты не катят). Далее дрова с диска . Запускаем наземку, втыкаем модем , ждем когда его подцепит винда. Как зацепила смотрим какие порта у нас появились в наземке. Если не зацепила то идем в раздел винды где все оборудование , и принудительно вешаем дрова. В общем когда модем встал. Выбираем свой по порту из наземки. (справа вверху)(пробой-перебором) и жмем конект. При этом помним что дистанция между модемами должна быть не ближе 4-5 метров (для 900Мгц)
Как все прокатило . Обновляем наземку. После обновы обязательно опять накатить с диска Планету земля.
Бывает что не конектится модем без инета (в 64-х разрядной винде). Но это не беда. 2-3 попытки с перезапуском программы наземки и все в норме. Если вдруг не помогает , то обязательно конект с инетом.
Ничего сложного.
В дальнейшем если в зоне полетов инет не предвидется, заранее грузим район куда едем дома. В кормане держим 3-4G модем(или проще что) для полной уверенности и на всякий який. И впереед. На бетте прошивке последней лучше пока воздержаться летать. ХЗ что было, но один глюк неприятный словил на 5.14а бетта-фетта.

zopuh:

У меня гекс на 14 тых винтах и летает обалденно никаких расколбасов. Видимо причина не в винтах.

Сейчас вояю дикую раму на 760-800 мм по причине удачных тестовых полетов на опытной. Как только победил хлипкость рамы (а при таких размерах раскладушки с откидными лучами не так просто дать нужную жесткость, кроме того опробую лучи варианта с возможностью увеличения длины или ее уменьшения - как телескоп. удочка) то захотелось габаритов. С 14 дюймовыми пропами пока затор, пребрал моторов под них много, весел тоже не меньше , но эффекта нужного нет. Или обороты падают и аппарат становится страшно вялым, при получении хорошей эргонимики или еще что наоборот …в общем пока нет результата на 14-15-ых лично у меня. Но все расчеты идут под 3-4S акб.
Но то что при грамотном подходе все хорошо и на 14-15 пропах - знаю и присоединяюсь к этому мнению (рамы S800 это не касается , хорошая вещица, для нее есть своя тема и все же как то жесткости в ней маловато, чуток бы по жестче , но и это решаемо)

Andrey_Ch
delfin000:

кроме того опробую лучи варианта с возможностью увеличения длины или ее уменьшения - как телескоп. удочка

А может не усложнять? Телескоп - дело хлипкое. Проще передвигать крепление моторов, по лучу, до нужного расстояния( что бы пропы не задевали друг друга) Типа такого
viewitem.eim.ebay.ru/…/item