Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

zopuh
DVE:

Для этого и надо чтобы появились владельцы 😃

А видео может снято в полный штиль, да и удержание высоты наверно по сонару. Что конечно не умаляет качества полета, но тем не менее…

Как раз пользую такую и очень доволен, очень продуманная система хотя и немного пришлось поковырятся с настройками. Ветер держит отлично, все зависит от самого аппарата и его загруженности, чем тяжелее тем стабильнее. У меня вот какой вопрос, я брал полный комплект с модемом управления через комп, так вот как настроить модем, если кто знает подскажите?

delfin000:

Нет. На тумблер управления режимами полета вывел (как писал на ранних страницах) три положения ГПС АТТ, АТТ и файлсейф. Так и летаю. Т.е. ицедент произощел в режиме файлсейфа.
Тумблер здесь не причем. При переключении в режим файлсейфа в момент пойманого глюка, аппарат без обязательного ожидания 5-10 секунд мгновенно (срузу после включения этого режима) рвал в верх с нарушением рубежа установленной высоты. И вывести его из режима файлсейф удавалось не сразу ,а с 3-5 попыток (переключений тумблера режимов полета). Вот это и странно.Но все обошлось. Но это на последней Бетта прошивки. Может еще у кого проявится. И об этом событии хорошо бы сообщить спецам DJI. Глюк крайне опасен, если повторится в момент полета за предел видимости когда сработает файлсейф и возможно когда захочется включить автовозврат домой при не меньшей дальности .
Выходные еще полетаю на этой последней БЕТТЕ (для анализа), но а потом уйду на старую не бетту прошу, до выяснения причин.

Еще как показалось на этой последней БЕТТА, во всяком случае есть такое ощущение, что в ГПС режиме дрейф вырос в момент зависания над точкой в горизонтальной плоскости. Но это пока не факт.

У меня буквально вчера был похожий глюк, выключил пульт а система не перешла в режим файл сейва. Аппарат так и висел неподвижно, хорошо хоть не на высоте. Всяческие манипуляции с пультом не помогли, пришлось подлезть под него и тупо отключить питание, от греха по дальше.

Vladimir_Volkovich

Александр aka delfin000 помоги парням с подключением и активацией модема , у тебя поболее все же опыта с ними

zopuh
StormAlex:

Это для вас это самое важное. Я давно снял и выложил видео как сделать возврат домой на отдельном тумблере на назе и вуконге. Возварт домой на 100 метрах… сомнительная польза если вы не летаете в мегаполисе… к тому же спуск со 100 метров займет у него несколько минут. в итоге у вас сядет акум на тех же 20 метрах и он упадет вам на голову ))

А вот это важно. По сути это означает, что WKM как не умел летать на винтах выше 12 так и не умеет 😦 и прошивка ничего не дала. подозреваю, что обещанная стабильность в ветер тоже не улучшилась 😦

У меня гекс на 14 тых винтах и летает обалденно никаких расколбасов. Видимо причина не в винтах.

Gurdzhy

А есть видео полетов? Интересо было бы посмотреть.

delfin000
Vladimir_Volkovich:

Александр aka delfin000 помоги парням с подключением и активацией модема , у тебя поболее все же опыта с ними

Активируем через код который получаем у своего дилера через DJI WookongM Assistant . Пока это не сделаем, дальше ничего не будет.
Далее устанавливаем программу наземки. Далее обязательно сверху Планету земля которая именно на диске (все другие варианты планеты не катят). Далее дрова с диска . Запускаем наземку, втыкаем модем , ждем когда его подцепит винда. Как зацепила смотрим какие порта у нас появились в наземке. Если не зацепила то идем в раздел винды где все оборудование , и принудительно вешаем дрова. В общем когда модем встал. Выбираем свой по порту из наземки. (справа вверху)(пробой-перебором) и жмем конект. При этом помним что дистанция между модемами должна быть не ближе 4-5 метров (для 900Мгц)
Как все прокатило . Обновляем наземку. После обновы обязательно опять накатить с диска Планету земля.
Бывает что не конектится модем без инета (в 64-х разрядной винде). Но это не беда. 2-3 попытки с перезапуском программы наземки и все в норме. Если вдруг не помогает , то обязательно конект с инетом.
Ничего сложного.
В дальнейшем если в зоне полетов инет не предвидется, заранее грузим район куда едем дома. В кормане держим 3-4G модем(или проще что) для полной уверенности и на всякий який. И впереед. На бетте прошивке последней лучше пока воздержаться летать. ХЗ что было, но один глюк неприятный словил на 5.14а бетта-фетта.

zopuh:

У меня гекс на 14 тых винтах и летает обалденно никаких расколбасов. Видимо причина не в винтах.

Сейчас вояю дикую раму на 760-800 мм по причине удачных тестовых полетов на опытной. Как только победил хлипкость рамы (а при таких размерах раскладушки с откидными лучами не так просто дать нужную жесткость, кроме того опробую лучи варианта с возможностью увеличения длины или ее уменьшения - как телескоп. удочка) то захотелось габаритов. С 14 дюймовыми пропами пока затор, пребрал моторов под них много, весел тоже не меньше , но эффекта нужного нет. Или обороты падают и аппарат становится страшно вялым, при получении хорошей эргонимики или еще что наоборот …в общем пока нет результата на 14-15-ых лично у меня. Но все расчеты идут под 3-4S акб.
Но то что при грамотном подходе все хорошо и на 14-15 пропах - знаю и присоединяюсь к этому мнению (рамы S800 это не касается , хорошая вещица, для нее есть своя тема и все же как то жесткости в ней маловато, чуток бы по жестче , но и это решаемо)

Andrey_Ch
delfin000:

кроме того опробую лучи варианта с возможностью увеличения длины или ее уменьшения - как телескоп. удочка

А может не усложнять? Телескоп - дело хлипкое. Проще передвигать крепление моторов, по лучу, до нужного расстояния( что бы пропы не задевали друг друга) Типа такого
viewitem.eim.ebay.ru/…/item

delfin000
Andrey_Ch:

А может не усложнять? Телескоп - дело хлипкое.

Увы. Если уменьшается размер рамы и это нужно быстро, то не нужны торчащие без надобности концы. Кроме того большая рама под DJI проектируются с возможностью помещения ее для перевозки в стандартный ящик для 450 вертолета (680х270х170 внутренний размер) Конструкция очень жесткая (нет конусов)и не имеет сложностей. На лучах с квадратным сечением очень просто, на круглых посложнее. В общем некий трансформер

zopuh

[QUOTE=delfin000;3629250]Активируем через код который получаем у своего дилера через DJI WookongM Assistant . Пока это не сделаем, дальше ничего не будет.
Далее устанавливаем программу наземки. Далее обязательно сверху Планету земля которая именно на диске (все другие варианты планеты не катят). Далее дрова с диска . Запускаем наземку, втыкаем модем , ждем когда его подцепит винда. Как зацепила смотрим какие порта у нас появились в наземке. Если не зацепила то идем в раздел винды где все оборудование , и принудительно вешаем дрова. В общем когда модем встал. Выбираем свой по порту из наземки. (справа вверху)(пробой-перебором) и жмем конект. При этом помним что дистанция между модемами должна быть не ближе 4-5 метров (для 900Мгц)
Как все прокатило . Обновляем наземку. После обновы обязательно опять накатить с диска Планету земля.
Бывает что не конектится модем без инета (в 64-х разрядной винде). Но это не беда. 2-3 попытки с перезапуском программы наземки и все в норме. Если вдруг не помогает , то обязательно конект с инетом.
Ничего сложного.
В дальнейшем если в зоне полетов инет не предвидется, заранее грузим район куда едем дома. В кормане держим 3-4G модем(или проще что) для полной уверенности и на всякий який. И впереед. На бетте прошивке последней лучше пока воздержаться летать. ХЗ что было, но один глюк неприятный словил на 5.14а бетта-фетта.

Сейчас вояю дикую раму на 760-800 мм по причине удачных тестовых полетов на опытной. Как только победил хлипкость рамы (а при таких размерах раскладушки с откидными лучами не так просто дать нужную жесткость, кроме того опробую лучи варианта с возможностью увеличения длины или ее уменьшения - как телескоп. удочка) то захотелось габаритов. С 14 дюймовыми пропами пока затор, пребрал моторов под них много, весел тоже не меньше , но эффекта нужного нет. Или обороты падают и аппарат становится страшно вялым, при получении хорошей эргонимики или еще что наоборот …в общем пока нет результата на 14-15-ых лично у меня. Но все расчеты идут под 3-4S акб.
Но то что при грамотном подходе все хорошо и на 14-15 пропах - знаю и присоединяюсь к этому мнению (рамы S800 это не касается , хорошая вещица, для нее есть своя тема и все же как то жесткости в ней маловато, чуток бы по жестче , но и

Насчет модемов инфа полезная спасибо.

zopuh
delfin000:

Пока доставка экспрес 49.90 уе за кг.веса. Кому это действительно нужно может просто обратится на прямую. Есть и другие способы доставки, но о них не говорили, разумеется они дешевле

А теперь об очень важном.
Словил первый и единственный глюк начиная с прошлого года эксплуотации . Сейчас закончил ночные полеты. Все шло как всегда без сучков и задоринков. Вылетов много было но не дальнобойных. Наземка не использовалась. При одном полете принудительно был включен режим автовозврата, так как устали и …… Но что случилось дальше.
Никогда не использую полную потерю связи для автовозврата. Просто вывел возможность включения режима автовозврата через канал управления режимом полета. Нововведение прошивки 5.12 для данной функции не использую…. И вот…. Когда аппарат вошел в зону посадки, принудительный файлсейф был отключен. И…!!! Аппарат не вернулся к обычному режему управления. Ни какой реакции. Глюк футабы 16-ти канальной исключен, п.ч. на земле был забенденный второй приемник, который реагировал на все команды. Сигнальные огни так же показывали что режим полетный изменился, но аппарат уперто шел на посадку в режиме файлсейфа. Напрягло но не испугало. Точность захода на посадку крайне спасла. Но аппарат войдя в файлсейф не вышел из этого режима. Данная ситуация будет отписана производителю. Это действительно уникальный случий программного глюка. Первый и единственный, конкретный на 100% . Сам поражаюсь, но считаю долгом сообщить об этом.
При повторных заходах в той же ситуации, подобного не получилось восоздать. Возврат домой был запрогроммирован на 35 метрах. Сейчас идут споры…. Но второй приемник и сигнальные огни четко дают ответ, что это был конкретный глюк системы DJI WK

То что мог заглючить приемнк Футабы или тумблер на Тх - ИСКЛЮЧЕНО т.к. сигнальные огни пипилаца показывали что он вернулся в режим ГПС АТТИ, но управление было блокированно. Это первый серьезный глюк за более чем 6-ть месяце эксплуотации. К последствиям отрицательного рода он не привел. Но все же…??? Потеря управления заставит понервничать любого, когда это не обяснимо и когда на борту много чего уникального и крайне…!!!😃

Если кто сталкивался с подобным, просьба отписаться. Один случий это мелоч, но два или более - это проблема

У меня буквально вчера похожий глюк аппарат после потери связи с пультом не вышел в режим файл сейва просто завис спасло что не высоко. И всем всем файл сейф по питанию включать объязательно!!! Сегодня увлекся и не заметил разряда ак в результате экстренная неконтролируемая пасадка аппарата причем с трех метров практически падение. Благо конструкция рамы и ножек оказалась жесткой и все уцелело. Но понервничать пришлось.

Piranha

А обязательно цитировать посты целиком?

Echelon
zopuh:

… И всем всем файл сейф по питанию включать объязательно!!! Сегодня увлекся и не заметил разряда ак в результате экстренная неконтролируемая пасадка аппарата причем с трех метров практически…

Нет уж, всем не советуйте такого. Лучше пищалка и на худой конец глубокий разряд акб с сохранением управления, чем экстренная и неконтролируемая посадка.

zopuh
Echelon:

Нет уж, всем не советуйте такого. Лучше пищалка и на худой конец глубокий разряд акб с сохранением управления, чем экстренная и неконтролируемая посадка.

Дело конечно ваше, но для того чтобы услышать пищалку на ста метрах вам придется ставить матюгальник 😃, как по мне так лучше поставлю аппарат дороже, чем пищалка.

Gurdzhy

Если рядом не проходит скоростная магистраль, то пищалку отлично слышно со 100 метров.

Echelon
zopuh:

Дело конечно ваше, но для того чтобы услышать пищалку на ста метрах вам придется ставить матюгальник 😃, как по мне так лучше поставлю аппарат дороже, чем пищалка.

Конечно же дело личное и выражаю свое мнение. Достаточно налетал на вуконге, в том числе с функцией самопосадки по питанию. Отказался от этой фичи после того как один раз аппарат на исходе батареи решил вдруг садится, пройдя в трех метрах от стены дома, благо внизу был сугроб. И на назе тоже отключил этот режим от греха.
Так что если на весах выбора будет сохранность батареи или всего коптера, то я выбираю второе. К тому же в большинстве случаев услышать вовремя пищалку получится вероятнее, чем распознать аварийный световой сигнал. Всегда полезно знать и следить за полетным временем, и хорошо иметь телеметрию.

delfin000

Подключать пищалку,включать таймер на Тх, устанавливать на первый уровень разряда возврат домой или просто зависание, или же оставлять только индикацию, дело дело сугубо личное и зависит от конкретных полетных вариантов, задач, но в большей степени от условий полета.
Главный смысл иметь точный и надежный контроль для конкретного полета, п.ч. 80-90% крашей по статистике (касается только опытных пилотов) приходится именно на чрезмерный разряд акб.
Для ближних полетов без ФПВ и без наземки частенько использую вот это. hobbyking.com/…/__10343__Quanum_2_4Ghz_Telemetry_S…Все видно по каждой банке включительно и звукавая сигнализация уровней под носом. Ранее показывал и видео применения этой системы в начале темы. При желании можно контролировать и расход энергии, знать потребление тока, температуру и так же установить звуковую сигнализацию на эти параметры

для обладателей и любителей Турниги есть и своя подобная штуковина hobbyking.com/…/__402__190__Tx_Rx_Systems_Parts-2_… Тоже не дорого и думаю что не хуже чем Quanum

Echelon
delfin000:

Подключать пищалку,включать таймер на Тх, устанавливать на первый уровень разряда возврат домой или просто зависание, или же оставлять только индикацию, дело дело сугубо личное и зависит от конкретных полетных вариантов, задач, но в большей степени от условий полета.
Главный смысл иметь точный и надежный контроль для конкретного полета, п.ч. 80-90% крашей по статистике (касается только опытных пилотов) приходится именно на чрезмерный разряд акб. [

Совершенно верно. Лучше предварительно уделить время, сделать несколько тестовых полетов, замерить фактическое энергопотребление (в мАч) при разных стилях полета и таким образом знать границу гарантированного полетного времени от имеющихся аккумуляторов и при данном сетапе. Я с первого взлета и до сих пор веду “тетрадь полетов”, где записывается продолжительность каждого полета, измеренное напряжение батареи после полета, а позднее ко всему этому дописывается еще и емкость, принятая батареей после зарядки. Благодаря этому статистическому гемору картина с электропотреблением становится настолько понятной, что летать можно только по таймеру и всегда знаешь, на сколько времени еще хватит энергии. Пищалка как подстраховка. А если взять за правило расходовать за полет не более 80% емкости батареи, то крашей по причине “нежданного” разряда не будет с вероятностью 0,99.

delfin000
Echelon:

Совершенно верно. Лучше предварительно уделить время, сделать несколько тестовых полетов, замерить фактическое энергопотребление в разных стилях полета (в мАч) и таким образом знать границу гарантированного полетного времени от имеющихся аккумуляторов и при данном сетапе…

Именно так. Посему постами выше и поделился, что уже пора заканчивать с детством на таких аппаратах и пора выходить на другой уровень всем нам вместе. А это значит очень серьезный подход , где уже и полетные журнылы, где не только мото часы для статистики, но и первой графой все данные о акб . Они ведь как бензин на заправке…на хреновом встанешь;) , а у нас - грохнешся:(

zopuh
delfin000:

появился свтодиод www.goodluckbuy.com/dji-wookong-m-led-unit.html

Всем добрый вечер я чего то не понял эт че dji wokong в сборе за 11 тыр бакинских втюхиват?!

Отдельный респект Владимиру из мегакоптера, рама получилась поистине железной. Вчера очередной краш, в результате ошибки гпс и падение с высоты 10 метров, и ничего погнулся только один луч. В городе конечно ошибается гпс минимум на метров пять, поэтому стал садится в режиме файл сейва на край здания. Дельфину, как перевести управление на джоестик, при включенных модемах?! Мучаюсь уже два дня все определяется, но вот управлятся ни как не хочет!

В прошлый раз писал про ошибку, при переходе в режим гпс ( не хотел переходить в файл сейв и висел, пока физически не вырубил питание), приношу извинения у меня сбился пульт, так что ошибка была в аппе.