Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

zopuh

[QUOTE=delfin000;3629250]Активируем через код который получаем у своего дилера через DJI WookongM Assistant . Пока это не сделаем, дальше ничего не будет.
Далее устанавливаем программу наземки. Далее обязательно сверху Планету земля которая именно на диске (все другие варианты планеты не катят). Далее дрова с диска . Запускаем наземку, втыкаем модем , ждем когда его подцепит винда. Как зацепила смотрим какие порта у нас появились в наземке. Если не зацепила то идем в раздел винды где все оборудование , и принудительно вешаем дрова. В общем когда модем встал. Выбираем свой по порту из наземки. (справа вверху)(пробой-перебором) и жмем конект. При этом помним что дистанция между модемами должна быть не ближе 4-5 метров (для 900Мгц)
Как все прокатило . Обновляем наземку. После обновы обязательно опять накатить с диска Планету земля.
Бывает что не конектится модем без инета (в 64-х разрядной винде). Но это не беда. 2-3 попытки с перезапуском программы наземки и все в норме. Если вдруг не помогает , то обязательно конект с инетом.
Ничего сложного.
В дальнейшем если в зоне полетов инет не предвидется, заранее грузим район куда едем дома. В кормане держим 3-4G модем(или проще что) для полной уверенности и на всякий який. И впереед. На бетте прошивке последней лучше пока воздержаться летать. ХЗ что было, но один глюк неприятный словил на 5.14а бетта-фетта.

Сейчас вояю дикую раму на 760-800 мм по причине удачных тестовых полетов на опытной. Как только победил хлипкость рамы (а при таких размерах раскладушки с откидными лучами не так просто дать нужную жесткость, кроме того опробую лучи варианта с возможностью увеличения длины или ее уменьшения - как телескоп. удочка) то захотелось габаритов. С 14 дюймовыми пропами пока затор, пребрал моторов под них много, весел тоже не меньше , но эффекта нужного нет. Или обороты падают и аппарат становится страшно вялым, при получении хорошей эргонимики или еще что наоборот …в общем пока нет результата на 14-15-ых лично у меня. Но все расчеты идут под 3-4S акб.
Но то что при грамотном подходе все хорошо и на 14-15 пропах - знаю и присоединяюсь к этому мнению (рамы S800 это не касается , хорошая вещица, для нее есть своя тема и все же как то жесткости в ней маловато, чуток бы по жестче , но и

Насчет модемов инфа полезная спасибо.

zopuh
delfin000:

Пока доставка экспрес 49.90 уе за кг.веса. Кому это действительно нужно может просто обратится на прямую. Есть и другие способы доставки, но о них не говорили, разумеется они дешевле

А теперь об очень важном.
Словил первый и единственный глюк начиная с прошлого года эксплуотации . Сейчас закончил ночные полеты. Все шло как всегда без сучков и задоринков. Вылетов много было но не дальнобойных. Наземка не использовалась. При одном полете принудительно был включен режим автовозврата, так как устали и …… Но что случилось дальше.
Никогда не использую полную потерю связи для автовозврата. Просто вывел возможность включения режима автовозврата через канал управления режимом полета. Нововведение прошивки 5.12 для данной функции не использую…. И вот…. Когда аппарат вошел в зону посадки, принудительный файлсейф был отключен. И…!!! Аппарат не вернулся к обычному режему управления. Ни какой реакции. Глюк футабы 16-ти канальной исключен, п.ч. на земле был забенденный второй приемник, который реагировал на все команды. Сигнальные огни так же показывали что режим полетный изменился, но аппарат уперто шел на посадку в режиме файлсейфа. Напрягло но не испугало. Точность захода на посадку крайне спасла. Но аппарат войдя в файлсейф не вышел из этого режима. Данная ситуация будет отписана производителю. Это действительно уникальный случий программного глюка. Первый и единственный, конкретный на 100% . Сам поражаюсь, но считаю долгом сообщить об этом.
При повторных заходах в той же ситуации, подобного не получилось восоздать. Возврат домой был запрогроммирован на 35 метрах. Сейчас идут споры…. Но второй приемник и сигнальные огни четко дают ответ, что это был конкретный глюк системы DJI WK

То что мог заглючить приемнк Футабы или тумблер на Тх - ИСКЛЮЧЕНО т.к. сигнальные огни пипилаца показывали что он вернулся в режим ГПС АТТИ, но управление было блокированно. Это первый серьезный глюк за более чем 6-ть месяце эксплуотации. К последствиям отрицательного рода он не привел. Но все же…??? Потеря управления заставит понервничать любого, когда это не обяснимо и когда на борту много чего уникального и крайне…!!!😃

Если кто сталкивался с подобным, просьба отписаться. Один случий это мелоч, но два или более - это проблема

У меня буквально вчера похожий глюк аппарат после потери связи с пультом не вышел в режим файл сейва просто завис спасло что не высоко. И всем всем файл сейф по питанию включать объязательно!!! Сегодня увлекся и не заметил разряда ак в результате экстренная неконтролируемая пасадка аппарата причем с трех метров практически падение. Благо конструкция рамы и ножек оказалась жесткой и все уцелело. Но понервничать пришлось.

Piranha

А обязательно цитировать посты целиком?

Echelon
zopuh:

… И всем всем файл сейф по питанию включать объязательно!!! Сегодня увлекся и не заметил разряда ак в результате экстренная неконтролируемая пасадка аппарата причем с трех метров практически…

Нет уж, всем не советуйте такого. Лучше пищалка и на худой конец глубокий разряд акб с сохранением управления, чем экстренная и неконтролируемая посадка.

zopuh
Echelon:

Нет уж, всем не советуйте такого. Лучше пищалка и на худой конец глубокий разряд акб с сохранением управления, чем экстренная и неконтролируемая посадка.

Дело конечно ваше, но для того чтобы услышать пищалку на ста метрах вам придется ставить матюгальник 😃, как по мне так лучше поставлю аппарат дороже, чем пищалка.

Gurdzhy

Если рядом не проходит скоростная магистраль, то пищалку отлично слышно со 100 метров.

Echelon
zopuh:

Дело конечно ваше, но для того чтобы услышать пищалку на ста метрах вам придется ставить матюгальник 😃, как по мне так лучше поставлю аппарат дороже, чем пищалка.

Конечно же дело личное и выражаю свое мнение. Достаточно налетал на вуконге, в том числе с функцией самопосадки по питанию. Отказался от этой фичи после того как один раз аппарат на исходе батареи решил вдруг садится, пройдя в трех метрах от стены дома, благо внизу был сугроб. И на назе тоже отключил этот режим от греха.
Так что если на весах выбора будет сохранность батареи или всего коптера, то я выбираю второе. К тому же в большинстве случаев услышать вовремя пищалку получится вероятнее, чем распознать аварийный световой сигнал. Всегда полезно знать и следить за полетным временем, и хорошо иметь телеметрию.

delfin000

Подключать пищалку,включать таймер на Тх, устанавливать на первый уровень разряда возврат домой или просто зависание, или же оставлять только индикацию, дело дело сугубо личное и зависит от конкретных полетных вариантов, задач, но в большей степени от условий полета.
Главный смысл иметь точный и надежный контроль для конкретного полета, п.ч. 80-90% крашей по статистике (касается только опытных пилотов) приходится именно на чрезмерный разряд акб.
Для ближних полетов без ФПВ и без наземки частенько использую вот это. hobbyking.com/…/__10343__Quanum_2_4Ghz_Telemetry_S…Все видно по каждой банке включительно и звукавая сигнализация уровней под носом. Ранее показывал и видео применения этой системы в начале темы. При желании можно контролировать и расход энергии, знать потребление тока, температуру и так же установить звуковую сигнализацию на эти параметры

для обладателей и любителей Турниги есть и своя подобная штуковина hobbyking.com/…/__402__190__Tx_Rx_Systems_Parts-2_… Тоже не дорого и думаю что не хуже чем Quanum

Echelon
delfin000:

Подключать пищалку,включать таймер на Тх, устанавливать на первый уровень разряда возврат домой или просто зависание, или же оставлять только индикацию, дело дело сугубо личное и зависит от конкретных полетных вариантов, задач, но в большей степени от условий полета.
Главный смысл иметь точный и надежный контроль для конкретного полета, п.ч. 80-90% крашей по статистике (касается только опытных пилотов) приходится именно на чрезмерный разряд акб. [

Совершенно верно. Лучше предварительно уделить время, сделать несколько тестовых полетов, замерить фактическое энергопотребление (в мАч) при разных стилях полета и таким образом знать границу гарантированного полетного времени от имеющихся аккумуляторов и при данном сетапе. Я с первого взлета и до сих пор веду “тетрадь полетов”, где записывается продолжительность каждого полета, измеренное напряжение батареи после полета, а позднее ко всему этому дописывается еще и емкость, принятая батареей после зарядки. Благодаря этому статистическому гемору картина с электропотреблением становится настолько понятной, что летать можно только по таймеру и всегда знаешь, на сколько времени еще хватит энергии. Пищалка как подстраховка. А если взять за правило расходовать за полет не более 80% емкости батареи, то крашей по причине “нежданного” разряда не будет с вероятностью 0,99.

delfin000
Echelon:

Совершенно верно. Лучше предварительно уделить время, сделать несколько тестовых полетов, замерить фактическое энергопотребление в разных стилях полета (в мАч) и таким образом знать границу гарантированного полетного времени от имеющихся аккумуляторов и при данном сетапе…

Именно так. Посему постами выше и поделился, что уже пора заканчивать с детством на таких аппаратах и пора выходить на другой уровень всем нам вместе. А это значит очень серьезный подход , где уже и полетные журнылы, где не только мото часы для статистики, но и первой графой все данные о акб . Они ведь как бензин на заправке…на хреновом встанешь;) , а у нас - грохнешся:(

zopuh
delfin000:

появился свтодиод www.goodluckbuy.com/dji-wookong-m-led-unit.html

Всем добрый вечер я чего то не понял эт че dji wokong в сборе за 11 тыр бакинских втюхиват?!

Отдельный респект Владимиру из мегакоптера, рама получилась поистине железной. Вчера очередной краш, в результате ошибки гпс и падение с высоты 10 метров, и ничего погнулся только один луч. В городе конечно ошибается гпс минимум на метров пять, поэтому стал садится в режиме файл сейва на край здания. Дельфину, как перевести управление на джоестик, при включенных модемах?! Мучаюсь уже два дня все определяется, но вот управлятся ни как не хочет!

В прошлый раз писал про ошибку, при переходе в режим гпс ( не хотел переходить в файл сейв и висел, пока физически не вырубил питание), приношу извинения у меня сбился пульт, так что ошибка была в аппе.

zopuh
Piranha:

За профф вертолетную систему! Вокунг он какбэ тоже игрушка!

Интересно яем проф система отличается от wookonga полный комплект?!

delfin000
Piranha:

За профф вертолетную систему!

Можа, как нибудь и полетаем на ней да на керосине.😒

zopuh
delfin000:

Можа, как нибудь и полетаем на ней да на керосине.😒

Дельфин вопрос к Вам. Как перейти на модемном управлении на джоестик?

delfin000
zopuh:

Как перейти на модемном управлении на джоестик?

Купить джой подходящий. Калебрануть его в винде. Далее настроить правильно каналы джоя в программе Ground Station (там есть такая вкладка -самая верхняя и левая). Что бы все правильно рулилось. Потом когда взлетели навели мышь на кнопку Pause,далее выбрать джой и наслаждаемся. Главное газ не пропесюкать на джое в этот момент;), посему лучше купить геймпад с двумя пепетками (где каждая пепетка рулит двумя плоскостями-все как бы как на Тх) но у гемпадов обе пепетки усегда по центру сами становятся, что естественно очень хорошо и очень безопасно для невнимательных и забывчивых 😁
Таким вот балуюсь. Летабельно.

zopuh

[QUOTE=delfin000;3638197]Купить джой подходящий. Калебрануть его в винде. Далее настроить правильно каналы джоя в програме Groud Stion (там есть такая вкладка -самая верхняя и левая). Что бы все правильно рулилось. Потом когда взлетели навели мышь на кнопку Pause,далее выбрать джой и наслаждаемся. Главное газ не пропесюкать на джое в этот момент;), посему лучше купить геймпад с двумя пепетками (где каждая пепетка рулит двумя плоскостями-все как бы как на Тх), т.к . пепетки усегда по центру сами

Спасибо поробую, вот про паузу полезная инфа, ато я уже все испробовал. Странно, что нет инструкции к этой программе.

delfin000
zopuh:

Странно, что нет инструкции к этой программе.

Как это нет. Все есть, но английском.
Вертолетная аналогична.

И главное,(не хотел говорить) за положением газа наземка сама следит, если чЁ не так 😉.Касаемо это и пульта Тх. Но лучше все предусмотреть заранее и не ошибаться. А с геймпадом ошибки с газом исключаются полностью. Центр не нужно ловить, сам встает. Можно и пульт дешевый прицепить на 4-ре канала. Превычнее тогда будет рулиться

Piranha

а чо все молчат -то?

. Flight data overlaid, including Battery voltage, Attitude, GPS, Flight mode, Altitude, Velocity, Distance etc.

  1. Users can get firmware upgrade online free to optimize user experience.

  2. Can have 2 AV sources go into the OSD simultaneously and switch between them

  3. Can remote switch the transmission channel of DJI 5.8G Video downlink

  4. Support DJI WKM at the moment, and WKH, Ace One, Ace WP soon.

  5. Compact size: 52*41*11mm; 42g

  6. Support 3-6S Lipo battery

Monster=
Piranha:

а чо все молчат -то?

В таком ракурсе ещё не попадались картинки 😃
А скриншоты экрана есть?

Piranha:

Can have 2 AV sources go into the OSD simultaneously and switch between them

Это в нём ещё видеосвитч есть?

Если судить по этому:

то будет оно вот так:

мар
A_Nitro:

ну здесь по подробнее видно что и как+ видно видео линки на 5.8

Со своим-то видеолинком и без модемов будет работать?