Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
а как основной блок переварит установку другого GPSса, или ему будет строго пофигу?
А какая разница, если шина обмена данными, формат данных одинаковый
- с третьего-пятого раза (с трудом взял управление на пульт)
Александр, не успели заметить что показывал светодиодный индикатор режимов? Типа, на ручное управление перешел, судя по индикации, но фактически не управлялся аппарат, или щелчки тумблером не меняли цвета диода? Я понимаю, что высоко было, и стресс, но все же в темноте может разглядели?
Александр, не успели заметить что показывал светодиодный индикатор режимов? Типа, на ручное управление перешел, судя по индикации, но фактически не управлялся аппарат, или щелчки тумблером не меняли цвета диода? Я понимаю, что высоко было, и стресс, но все же в темноте может разглядели?
переключение с фиолетового на синий при входе в режим файлсейфа был очевидный и смотрелся не только моими глазами. Далее когда вытаскивал из этого режима и желтого небыло при АТТ, на него и делался упор. Но с 3-5 раза он включился, и смог войти в ГПС АТТ ( все работало как надо). Пока этот глюк не повтарился, но все равно откатываюсь на предыдущию и не в коем случае не на бетту. Такое вот решение. Береженного бог бережет. Иначе уверенность исчезнет, а без нее и смысла нет летать на большие расстояния
Для этого и надо чтобы появились владельцы 😃
А видео может снято в полный штиль, да и удержание высоты наверно по сонару. Что конечно не умаляет качества полета, но тем не менее…
Как раз пользую такую и очень доволен, очень продуманная система хотя и немного пришлось поковырятся с настройками. Ветер держит отлично, все зависит от самого аппарата и его загруженности, чем тяжелее тем стабильнее. У меня вот какой вопрос, я брал полный комплект с модемом управления через комп, так вот как настроить модем, если кто знает подскажите?
Нет. На тумблер управления режимами полета вывел (как писал на ранних страницах) три положения ГПС АТТ, АТТ и файлсейф. Так и летаю. Т.е. ицедент произощел в режиме файлсейфа.
Тумблер здесь не причем. При переключении в режим файлсейфа в момент пойманого глюка, аппарат без обязательного ожидания 5-10 секунд мгновенно (срузу после включения этого режима) рвал в верх с нарушением рубежа установленной высоты. И вывести его из режима файлсейф удавалось не сразу ,а с 3-5 попыток (переключений тумблера режимов полета). Вот это и странно.Но все обошлось. Но это на последней Бетта прошивки. Может еще у кого проявится. И об этом событии хорошо бы сообщить спецам DJI. Глюк крайне опасен, если повторится в момент полета за предел видимости когда сработает файлсейф и возможно когда захочется включить автовозврат домой при не меньшей дальности .
Выходные еще полетаю на этой последней БЕТТЕ (для анализа), но а потом уйду на старую не бетту прошу, до выяснения причин.Еще как показалось на этой последней БЕТТА, во всяком случае есть такое ощущение, что в ГПС режиме дрейф вырос в момент зависания над точкой в горизонтальной плоскости. Но это пока не факт.
У меня буквально вчера был похожий глюк, выключил пульт а система не перешла в режим файл сейва. Аппарат так и висел неподвижно, хорошо хоть не на высоте. Всяческие манипуляции с пультом не помогли, пришлось подлезть под него и тупо отключить питание, от греха по дальше.
Александр aka delfin000 помоги парням с подключением и активацией модема , у тебя поболее все же опыта с ними
Это для вас это самое важное. Я давно снял и выложил видео как сделать возврат домой на отдельном тумблере на назе и вуконге. Возварт домой на 100 метрах… сомнительная польза если вы не летаете в мегаполисе… к тому же спуск со 100 метров займет у него несколько минут. в итоге у вас сядет акум на тех же 20 метрах и он упадет вам на голову ))
А вот это важно. По сути это означает, что WKM как не умел летать на винтах выше 12 так и не умеет 😦 и прошивка ничего не дала. подозреваю, что обещанная стабильность в ветер тоже не улучшилась 😦
У меня гекс на 14 тых винтах и летает обалденно никаких расколбасов. Видимо причина не в винтах.
А есть видео полетов? Интересо было бы посмотреть.
Александр aka delfin000 помоги парням с подключением и активацией модема , у тебя поболее все же опыта с ними
Активируем через код который получаем у своего дилера через DJI WookongM Assistant . Пока это не сделаем, дальше ничего не будет.
Далее устанавливаем программу наземки. Далее обязательно сверху Планету земля которая именно на диске (все другие варианты планеты не катят). Далее дрова с диска . Запускаем наземку, втыкаем модем , ждем когда его подцепит винда. Как зацепила смотрим какие порта у нас появились в наземке. Если не зацепила то идем в раздел винды где все оборудование , и принудительно вешаем дрова. В общем когда модем встал. Выбираем свой по порту из наземки. (справа вверху)(пробой-перебором) и жмем конект. При этом помним что дистанция между модемами должна быть не ближе 4-5 метров (для 900Мгц)
Как все прокатило . Обновляем наземку. После обновы обязательно опять накатить с диска Планету земля.
Бывает что не конектится модем без инета (в 64-х разрядной винде). Но это не беда. 2-3 попытки с перезапуском программы наземки и все в норме. Если вдруг не помогает , то обязательно конект с инетом.
Ничего сложного.
В дальнейшем если в зоне полетов инет не предвидется, заранее грузим район куда едем дома. В кормане держим 3-4G модем(или проще что) для полной уверенности и на всякий який. И впереед. На бетте прошивке последней лучше пока воздержаться летать. ХЗ что было, но один глюк неприятный словил на 5.14а бетта-фетта.
У меня гекс на 14 тых винтах и летает обалденно никаких расколбасов. Видимо причина не в винтах.
Сейчас вояю дикую раму на 760-800 мм по причине удачных тестовых полетов на опытной. Как только победил хлипкость рамы (а при таких размерах раскладушки с откидными лучами не так просто дать нужную жесткость, кроме того опробую лучи варианта с возможностью увеличения длины или ее уменьшения - как телескоп. удочка) то захотелось габаритов. С 14 дюймовыми пропами пока затор, пребрал моторов под них много, весел тоже не меньше , но эффекта нужного нет. Или обороты падают и аппарат становится страшно вялым, при получении хорошей эргонимики или еще что наоборот …в общем пока нет результата на 14-15-ых лично у меня. Но все расчеты идут под 3-4S акб.
Но то что при грамотном подходе все хорошо и на 14-15 пропах - знаю и присоединяюсь к этому мнению (рамы S800 это не касается , хорошая вещица, для нее есть своя тема и все же как то жесткости в ней маловато, чуток бы по жестче , но и это решаемо)
кроме того опробую лучи варианта с возможностью увеличения длины или ее уменьшения - как телескоп. удочка
А может не усложнять? Телескоп - дело хлипкое. Проще передвигать крепление моторов, по лучу, до нужного расстояния( что бы пропы не задевали друг друга) Типа такого
viewitem.eim.ebay.ru/…/item
А может не усложнять? Телескоп - дело хлипкое.
Увы. Если уменьшается размер рамы и это нужно быстро, то не нужны торчащие без надобности концы. Кроме того большая рама под DJI проектируются с возможностью помещения ее для перевозки в стандартный ящик для 450 вертолета (680х270х170 внутренний размер) Конструкция очень жесткая (нет конусов)и не имеет сложностей. На лучах с квадратным сечением очень просто, на круглых посложнее. В общем некий трансформер
[QUOTE=delfin000;3629250]Активируем через код который получаем у своего дилера через DJI WookongM Assistant . Пока это не сделаем, дальше ничего не будет.
Далее устанавливаем программу наземки. Далее обязательно сверху Планету земля которая именно на диске (все другие варианты планеты не катят). Далее дрова с диска . Запускаем наземку, втыкаем модем , ждем когда его подцепит винда. Как зацепила смотрим какие порта у нас появились в наземке. Если не зацепила то идем в раздел винды где все оборудование , и принудительно вешаем дрова. В общем когда модем встал. Выбираем свой по порту из наземки. (справа вверху)(пробой-перебором) и жмем конект. При этом помним что дистанция между модемами должна быть не ближе 4-5 метров (для 900Мгц)
Как все прокатило . Обновляем наземку. После обновы обязательно опять накатить с диска Планету земля.
Бывает что не конектится модем без инета (в 64-х разрядной винде). Но это не беда. 2-3 попытки с перезапуском программы наземки и все в норме. Если вдруг не помогает , то обязательно конект с инетом.
Ничего сложного.
В дальнейшем если в зоне полетов инет не предвидется, заранее грузим район куда едем дома. В кормане держим 3-4G модем(или проще что) для полной уверенности и на всякий який. И впереед. На бетте прошивке последней лучше пока воздержаться летать. ХЗ что было, но один глюк неприятный словил на 5.14а бетта-фетта.
Сейчас вояю дикую раму на 760-800 мм по причине удачных тестовых полетов на опытной. Как только победил хлипкость рамы (а при таких размерах раскладушки с откидными лучами не так просто дать нужную жесткость, кроме того опробую лучи варианта с возможностью увеличения длины или ее уменьшения - как телескоп. удочка) то захотелось габаритов. С 14 дюймовыми пропами пока затор, пребрал моторов под них много, весел тоже не меньше , но эффекта нужного нет. Или обороты падают и аппарат становится страшно вялым, при получении хорошей эргонимики или еще что наоборот …в общем пока нет результата на 14-15-ых лично у меня. Но все расчеты идут под 3-4S акб.
Но то что при грамотном подходе все хорошо и на 14-15 пропах - знаю и присоединяюсь к этому мнению (рамы S800 это не касается , хорошая вещица, для нее есть своя тема и все же как то жесткости в ней маловато, чуток бы по жестче , но и
Насчет модемов инфа полезная спасибо.
Пока доставка экспрес 49.90 уе за кг.веса. Кому это действительно нужно может просто обратится на прямую. Есть и другие способы доставки, но о них не говорили, разумеется они дешевле
А теперь об очень важном.
Словил первый и единственный глюк начиная с прошлого года эксплуотации . Сейчас закончил ночные полеты. Все шло как всегда без сучков и задоринков. Вылетов много было но не дальнобойных. Наземка не использовалась. При одном полете принудительно был включен режим автовозврата, так как устали и …… Но что случилось дальше.
Никогда не использую полную потерю связи для автовозврата. Просто вывел возможность включения режима автовозврата через канал управления режимом полета. Нововведение прошивки 5.12 для данной функции не использую…. И вот…. Когда аппарат вошел в зону посадки, принудительный файлсейф был отключен. И…!!! Аппарат не вернулся к обычному режему управления. Ни какой реакции. Глюк футабы 16-ти канальной исключен, п.ч. на земле был забенденный второй приемник, который реагировал на все команды. Сигнальные огни так же показывали что режим полетный изменился, но аппарат уперто шел на посадку в режиме файлсейфа. Напрягло но не испугало. Точность захода на посадку крайне спасла. Но аппарат войдя в файлсейф не вышел из этого режима. Данная ситуация будет отписана производителю. Это действительно уникальный случий программного глюка. Первый и единственный, конкретный на 100% . Сам поражаюсь, но считаю долгом сообщить об этом.
При повторных заходах в той же ситуации, подобного не получилось восоздать. Возврат домой был запрогроммирован на 35 метрах. Сейчас идут споры…. Но второй приемник и сигнальные огни четко дают ответ, что это был конкретный глюк системы DJI WKТо что мог заглючить приемнк Футабы или тумблер на Тх - ИСКЛЮЧЕНО❗ т.к. сигнальные огни пипилаца показывали что он вернулся в режим ГПС АТТИ, но управление было блокированно. Это первый серьезный глюк за более чем 6-ть месяце эксплуотации. К последствиям отрицательного рода он не привел. Но все же…??? Потеря управления заставит понервничать любого, когда это не обяснимо и когда на борту много чего уникального и крайне…!!!😃
Если кто сталкивался с подобным, просьба отписаться. Один случий это мелоч, но два или более - это проблема
У меня буквально вчера похожий глюк аппарат после потери связи с пультом не вышел в режим файл сейва просто завис спасло что не высоко. И всем всем файл сейф по питанию включать объязательно!!! Сегодня увлекся и не заметил разряда ак в результате экстренная неконтролируемая пасадка аппарата причем с трех метров практически падение. Благо конструкция рамы и ножек оказалась жесткой и все уцелело. Но понервничать пришлось.
А обязательно цитировать посты целиком?
… И всем всем файл сейф по питанию включать объязательно!!! Сегодня увлекся и не заметил разряда ак в результате экстренная неконтролируемая пасадка аппарата причем с трех метров практически…
Нет уж, всем не советуйте такого. Лучше пищалка и на худой конец глубокий разряд акб с сохранением управления, чем экстренная и неконтролируемая посадка.
Нет уж, всем не советуйте такого. Лучше пищалка и на худой конец глубокий разряд акб с сохранением управления, чем экстренная и неконтролируемая посадка.
Дело конечно ваше, но для того чтобы услышать пищалку на ста метрах вам придется ставить матюгальник 😃, как по мне так лучше поставлю аппарат дороже, чем пищалка.
Если рядом не проходит скоростная магистраль, то пищалку отлично слышно со 100 метров.
Дело конечно ваше, но для того чтобы услышать пищалку на ста метрах вам придется ставить матюгальник 😃, как по мне так лучше поставлю аппарат дороже, чем пищалка.
Конечно же дело личное и выражаю свое мнение. Достаточно налетал на вуконге, в том числе с функцией самопосадки по питанию. Отказался от этой фичи после того как один раз аппарат на исходе батареи решил вдруг садится, пройдя в трех метрах от стены дома, благо внизу был сугроб. И на назе тоже отключил этот режим от греха.
Так что если на весах выбора будет сохранность батареи или всего коптера, то я выбираю второе. К тому же в большинстве случаев услышать вовремя пищалку получится вероятнее, чем распознать аварийный световой сигнал. Всегда полезно знать и следить за полетным временем, и хорошо иметь телеметрию.
Подключать пищалку,включать таймер на Тх, устанавливать на первый уровень разряда возврат домой или просто зависание, или же оставлять только индикацию, дело дело сугубо личное и зависит от конкретных полетных вариантов, задач, но в большей степени от условий полета.
Главный смысл иметь точный и надежный контроль для конкретного полета, п.ч. 80-90% крашей по статистике (касается только опытных пилотов) приходится именно на чрезмерный разряд акб.
Для ближних полетов без ФПВ и без наземки частенько использую вот это. hobbyking.com/…/__10343__Quanum_2_4Ghz_Telemetry_S…Все видно по каждой банке включительно и звукавая сигнализация уровней под носом. Ранее показывал и видео применения этой системы в начале темы. При желании можно контролировать и расход энергии, знать потребление тока, температуру и так же установить звуковую сигнализацию на эти параметры
для обладателей и любителей Турниги есть и своя подобная штуковина hobbyking.com/…/__402__190__Tx_Rx_Systems_Parts-2_… Тоже не дорого и думаю что не хуже чем Quanum
Подключать пищалку,включать таймер на Тх, устанавливать на первый уровень разряда возврат домой или просто зависание, или же оставлять только индикацию, дело дело сугубо личное и зависит от конкретных полетных вариантов, задач, но в большей степени от условий полета.
Главный смысл иметь точный и надежный контроль для конкретного полета, п.ч. 80-90% крашей по статистике (касается только опытных пилотов) приходится именно на чрезмерный разряд акб. [
Совершенно верно. Лучше предварительно уделить время, сделать несколько тестовых полетов, замерить фактическое энергопотребление (в мАч) при разных стилях полета и таким образом знать границу гарантированного полетного времени от имеющихся аккумуляторов и при данном сетапе. Я с первого взлета и до сих пор веду “тетрадь полетов”, где записывается продолжительность каждого полета, измеренное напряжение батареи после полета, а позднее ко всему этому дописывается еще и емкость, принятая батареей после зарядки. Благодаря этому статистическому гемору картина с электропотреблением становится настолько понятной, что летать можно только по таймеру и всегда знаешь, на сколько времени еще хватит энергии. Пищалка как подстраховка. А если взять за правило расходовать за полет не более 80% емкости батареи, то крашей по причине “нежданного” разряда не будет с вероятностью 0,99.
Совершенно верно. Лучше предварительно уделить время, сделать несколько тестовых полетов, замерить фактическое энергопотребление в разных стилях полета (в мАч) и таким образом знать границу гарантированного полетного времени от имеющихся аккумуляторов и при данном сетапе…
Именно так. Посему постами выше и поделился, что уже пора заканчивать с детством на таких аппаратах и пора выходить на другой уровень всем нам вместе. А это значит очень серьезный подход , где уже и полетные журнылы, где не только мото часы для статистики, но и первой графой все данные о акб . Они ведь как бензин на заправке…на хреновом встанешь;) , а у нас - грохнешся:(
появился свтодиод www.goodluckbuy.com/dji-wookong-m-led-unit.html