Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
950KV, www.cnchelicopter.com/servlet/the-2221/…/Detail винты 11 x 4.5
дайте больше инфы о вашей ТТХ модели
Я вроде все написал кроме веса 3000грамм и АКБ 4S 8000
Я вроде все написал кроме веса 3000грамм и АКБ 4S 8000
реги то какие ???
по прикидкам рама мягкая и резонирует , реги медленные и не успевают раскручивать 13х6.5
джишные опто30
Ну я вот тоже на раму думаю.
Лечится это настройками?
опто 30 работают 100 проц на больших рамах мы ставили на синестар 8 и с меньшим шагом по винтам 13х4 на этих моторах !
Немного и серьезного и важного……
Сегодня и именно сейчас в столь поздний час полетали и впервые словили конкретный глюк, о чем и сообщаем (предупреждение).
Исходные данные и суть события….:
- полет готовился по маршруту и точки маршрута были введены в аппарат.
- взлет произведен в ручном режиме, и пошел в том же русле (просто захотелось полетать с камерой ночного видения как бы по фпв)
- при возвращении в 200 м зону от места взлета был включен принудительно файл сейф.
- после закурили, как всегда с мыслями, куда он денется, сам сядет.
- но не тут-то было…… аппарат уходил ввысь (показания телеметрии да и виден был по огням).
- с третьего-пятого раза (с трудом взял управление на пульт)
- в ручном управлении притащили зверя, как говорят к носу.
- повторно включили файл сейф и……. аппарат без ожидания сразу же пошёл вверх и явно, превысил заложенную высоту возврата раза в два…нервы сдали.
- не стал ждать, что будет далее, судорожно попытался выйти из файлсейфа. Получилось с третьего раза.
- Сели в ручном режиме и утер пот конкретно.
Вывод – глюк (сбой)
Симптом (проявление)– после файл сейфа без 5-10 сек. ожидания сразу прет на высоту. Как там будет дальше, нервов не хватило посмотреть.
После смены акб. Попробовал повторить ситуацию. Все прошло без сучков и задоринок.
О чем речь??? А если бы не 200метров а намного больш , отсутствие телеметрического контроля и т.д.??? Хрен знает чем бы кончилось, нерв не хватило посмотреть на это.
На выходные повторные тесты с желанием поймать повторно глюк.
Прошивка последняя. С предыдушими подобного не было ни разу
950KV,
А пропы какие стоят? Если больше чем на 11 то многовато будет и одиннадцать вполне способны напрячь моторики на таком кв 😉
Я вроде все написал кроме веса 3000грамм
если это для 10 дюймовых то многовато будет, худеть или моторики менять вместе с пропами
это сугубо личное мние
Не прочли инструкцию, неопрятно собрали, да и пилот налажал видимо. У Вуконга глюков не бывает. Как всегда, человеческий фактор.
Не прочли инструкцию, неопрятно собрали, да и пилот налажал видимо. У Вуконга глюков не бывает. Как всегда, человеческий фактор.
увы, дорогой вы наш. Здесь вопрос последней прошивки. И интрижки здесь неуместны.😁😁😁
Просто предупреждение, что из файлсейфа аппарат можно выташить не с первого раза (при вышеуказанной ситуации), если только не писать и одним местом не щелкать.
Как то так получается. Фишкам уделили внимания, а о главном… тут без слов
А глюк конкретный и он появился после того, как на фишки замахнулись. А вот нужны ли они для такого аппарата которы и сам младенца слушается, это еще вопрос. Лучше бы удилили внимание стабу , пиду под большие габариты
Нет, не может быть.) Это человеческий фактор. У Вуконга не может быть косяков.)) Тумблер на аппе проверьте, может не работает. Но это точно не вуконг. Ну или проводок отваливается - контакт плохой.
Тумблер на аппе проверьте, может не работает.
Его уже пять челов замуд…ли и он не сдается. На ура пашет
Ну или проводок отваливается - контакт плохой.
вообще исключено и быть не может
Как это исключено? У всех допустимо, а у вас исключено? Дело точно не в вуконге, дело в человеческом факторе. Ну или ЖПС система отключалась на профилактику.
здесь весь вопрос в последней прошивке. А она , как знаем бетта 😉. А бетта и в Африке будет беттой (на страх и риск). Посему стоит на ней летать или нет, ворос открытый через пост где глюк описан
Вот новый ГПС делает захват намного шустрее даже с холодного старта
Как это исключено? У всех допустимо, а у вас исключено?
потому что не спешим взлететь и впари…ь, как это у нас принято повсеместно…очень шипитильно собираем , паяем, подбираем и проверяем.😁
Нет, не может быть.) Это человеческий фактор. У Вуконга не может быть косяков.)) Тумблер на аппе проверьте, может не работает. Но это точно не вуконг. Ну или проводок отваливается - контакт плохой.
стописот + ))))))))))))))))))))))))))))))))))
ну как же без вас здесь AndroNNNio…😁😁😁😁 Интрига - хлеб насущный, покоя не дает.😁 Даже сон без нее не идет у вас;)
Вы бы хоть почитали , что речь идет о БЕТТА прошивке. А так опять все как в мультике “Маугли”. “…а мы пойдем на север, а мы пойдем на юг…”
А пропы какие стоят? Если больше чем на 11 то многовато будет и одиннадцать вполне способны напрячь моторики на таком кв
пропы 11Х4,5 так дело то в том что моторы вращения по часовой холодные по сравнению с моторами против часовой, еслиб они все грелись.
Причина в крыльчатке ротора. При вращении в одну сторону он гребет воздух и охлаждает статор, в другую этого не происходит. Посмотрите на крыльчатку ротора в верхней части. В ней и ответ.
был включен принудительно файл сейф.
Включен настроеным отдельным тумблером Гоу хом?
Включен настроеным отдельным тумблером Гоу хом?
Нет. На тумблер управления режимами полета вывел (как писал на ранних страницах) три положения ГПС АТТ, АТТ и файлсейф. Так и летаю. Т.е. ицедент произощел в режиме файлсейфа.
Тумблер здесь не причем. При переключении в режим файлсейфа в момент пойманого глюка, аппарат без обязательного ожидания 5-10 секунд мгновенно (срузу после включения этого режима) рвал в верх с нарушением рубежа установленной высоты. И вывести его из режима файлсейф удавалось не сразу ,а с 3-5 попыток (переключений тумблера режимов полета). Вот это и странно.Но все обошлось. Но это на последней Бетта прошивки. Может еще у кого проявится. И об этом событии хорошо бы сообщить спецам DJI. Глюк крайне опасен, если повторится в момент полета за предел видимости когда сработает файлсейф и возможно когда захочется включить автовозврат домой при не меньшей дальности .
Выходные еще полетаю на этой последней БЕТТЕ (для анализа), но а потом уйду на старую не бетту прошу, до выяснения причин.
Еще как показалось на этой последней БЕТТА, во всяком случае есть такое ощущение, что в ГПС режиме дрейф вырос в момент зависания над точкой в горизонтальной плоскости. Но это пока не факт.
а можно уточнить в чем именно отличия GPSа который поставляется в последнее время (Быстрее захватывает спутники, лучше держит сигнал?)
И будет ли работать новый GPS приемник если его подключить к старому вуконгу и соответственно наоборот.?
(Быстрее захватывает спутники
вот это на много шустрее происходит
И будет ли работать новый GPS приемник если его подключить к старому вуконгу
работает и старых вокунгов нет. Они пока все новые;). Если не прав, то Артем(А.Nitro) поправит
Моему выконгу уже скоро год наверное будет. У меня еще индикационный светодиод Без линзы.
А видимо все партии где на диоде ставилась линза - второе поколение 😃