Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Нет, не может быть.) Это человеческий фактор. У Вуконга не может быть косяков.)) Тумблер на аппе проверьте, может не работает. Но это точно не вуконг. Ну или проводок отваливается - контакт плохой.
Тумблер на аппе проверьте, может не работает.
Его уже пять челов замуд…ли и он не сдается. На ура пашет
Ну или проводок отваливается - контакт плохой.
вообще исключено и быть не может
Как это исключено? У всех допустимо, а у вас исключено? Дело точно не в вуконге, дело в человеческом факторе. Ну или ЖПС система отключалась на профилактику.
здесь весь вопрос в последней прошивке. А она , как знаем бетта 😉. А бетта и в Африке будет беттой (на страх и риск). Посему стоит на ней летать или нет, ворос открытый через пост где глюк описан
Вот новый ГПС делает захват намного шустрее даже с холодного старта
Как это исключено? У всех допустимо, а у вас исключено?
потому что не спешим взлететь и впари…ь, как это у нас принято повсеместно…очень шипитильно собираем , паяем, подбираем и проверяем.😁
Нет, не может быть.) Это человеческий фактор. У Вуконга не может быть косяков.)) Тумблер на аппе проверьте, может не работает. Но это точно не вуконг. Ну или проводок отваливается - контакт плохой.
стописот + ))))))))))))))))))))))))))))))))))
ну как же без вас здесь AndroNNNio…😁😁😁😁 Интрига - хлеб насущный, покоя не дает.😁 Даже сон без нее не идет у вас;)
Вы бы хоть почитали , что речь идет о БЕТТА прошивке. А так опять все как в мультике “Маугли”. “…а мы пойдем на север, а мы пойдем на юг…”
А пропы какие стоят? Если больше чем на 11 то многовато будет и одиннадцать вполне способны напрячь моторики на таком кв
пропы 11Х4,5 так дело то в том что моторы вращения по часовой холодные по сравнению с моторами против часовой, еслиб они все грелись.
Причина в крыльчатке ротора. При вращении в одну сторону он гребет воздух и охлаждает статор, в другую этого не происходит. Посмотрите на крыльчатку ротора в верхней части. В ней и ответ.
был включен принудительно файл сейф.
Включен настроеным отдельным тумблером Гоу хом?
Включен настроеным отдельным тумблером Гоу хом?
Нет. На тумблер управления режимами полета вывел (как писал на ранних страницах) три положения ГПС АТТ, АТТ и файлсейф. Так и летаю. Т.е. ицедент произощел в режиме файлсейфа.
Тумблер здесь не причем. При переключении в режим файлсейфа в момент пойманого глюка, аппарат без обязательного ожидания 5-10 секунд мгновенно (срузу после включения этого режима) рвал в верх с нарушением рубежа установленной высоты. И вывести его из режима файлсейф удавалось не сразу ,а с 3-5 попыток (переключений тумблера режимов полета). Вот это и странно.Но все обошлось. Но это на последней Бетта прошивки. Может еще у кого проявится. И об этом событии хорошо бы сообщить спецам DJI. Глюк крайне опасен, если повторится в момент полета за предел видимости когда сработает файлсейф и возможно когда захочется включить автовозврат домой при не меньшей дальности .
Выходные еще полетаю на этой последней БЕТТЕ (для анализа), но а потом уйду на старую не бетту прошу, до выяснения причин.
Еще как показалось на этой последней БЕТТА, во всяком случае есть такое ощущение, что в ГПС режиме дрейф вырос в момент зависания над точкой в горизонтальной плоскости. Но это пока не факт.
а можно уточнить в чем именно отличия GPSа который поставляется в последнее время (Быстрее захватывает спутники, лучше держит сигнал?)
И будет ли работать новый GPS приемник если его подключить к старому вуконгу и соответственно наоборот.?
(Быстрее захватывает спутники
вот это на много шустрее происходит
И будет ли работать новый GPS приемник если его подключить к старому вуконгу
работает и старых вокунгов нет. Они пока все новые;). Если не прав, то Артем(А.Nitro) поправит
Моему выконгу уже скоро год наверное будет. У меня еще индикационный светодиод Без линзы.
А видимо все партии где на диоде ставилась линза - второе поколение 😃
Сообщение от salamir2k
(Быстрее захватывает спутники
вот это на много шустрее происходит
Извините пропустил! а что с GPS то случилось? V2 ?😃 хм
А видимо все партии где на диоде ставилась линза - второе поколение
Нет - это просто смена диода и все! функционал не поменялся
Извините пропустил! а что с GPS то случилось? V2 ? хм
Теже яйца только в профиль, но вот в последней бетте прошивки скорость захвата как бы возврасла и явно в холодном старте. Просто поездил много
Извините пропустил! а что с GPS то случилось? V2 ? хм
Артем, в первых гпс-ах был баг с долгим холодным стартом, и они херово работали в австралии.
с июня поставляется GPS v2, просто киты не особо светят чтобы по возможности откосить от обмена старых модулей…
Effective 12 June 2012 - all Wookong M ship with v2 Wookong M GPS/MAG Pods
а как основной блок переварит установку другого GPSса, или ему будет строго пофигу?
а как основной блок переварит установку другого GPSса, или ему будет строго пофигу?
А какая разница, если шина обмена данными, формат данных одинаковый
- с третьего-пятого раза (с трудом взял управление на пульт)
Александр, не успели заметить что показывал светодиодный индикатор режимов? Типа, на ручное управление перешел, судя по индикации, но фактически не управлялся аппарат, или щелчки тумблером не меняли цвета диода? Я понимаю, что высоко было, и стресс, но все же в темноте может разглядели?
Александр, не успели заметить что показывал светодиодный индикатор режимов? Типа, на ручное управление перешел, судя по индикации, но фактически не управлялся аппарат, или щелчки тумблером не меняли цвета диода? Я понимаю, что высоко было, и стресс, но все же в темноте может разглядели?
переключение с фиолетового на синий при входе в режим файлсейфа был очевидный и смотрелся не только моими глазами. Далее когда вытаскивал из этого режима и желтого небыло при АТТ, на него и делался упор. Но с 3-5 раза он включился, и смог войти в ГПС АТТ ( все работало как надо). Пока этот глюк не повтарился, но все равно откатываюсь на предыдущию и не в коем случае не на бетту. Такое вот решение. Береженного бог бережет. Иначе уверенность исчезнет, а без нее и смысла нет летать на большие расстояния
Для этого и надо чтобы появились владельцы 😃
А видео может снято в полный штиль, да и удержание высоты наверно по сонару. Что конечно не умаляет качества полета, но тем не менее…
Как раз пользую такую и очень доволен, очень продуманная система хотя и немного пришлось поковырятся с настройками. Ветер держит отлично, все зависит от самого аппарата и его загруженности, чем тяжелее тем стабильнее. У меня вот какой вопрос, я брал полный комплект с модемом управления через комп, так вот как настроить модем, если кто знает подскажите?
Нет. На тумблер управления режимами полета вывел (как писал на ранних страницах) три положения ГПС АТТ, АТТ и файлсейф. Так и летаю. Т.е. ицедент произощел в режиме файлсейфа.
Тумблер здесь не причем. При переключении в режим файлсейфа в момент пойманого глюка, аппарат без обязательного ожидания 5-10 секунд мгновенно (срузу после включения этого режима) рвал в верх с нарушением рубежа установленной высоты. И вывести его из режима файлсейф удавалось не сразу ,а с 3-5 попыток (переключений тумблера режимов полета). Вот это и странно.Но все обошлось. Но это на последней Бетта прошивки. Может еще у кого проявится. И об этом событии хорошо бы сообщить спецам DJI. Глюк крайне опасен, если повторится в момент полета за предел видимости когда сработает файлсейф и возможно когда захочется включить автовозврат домой при не меньшей дальности .
Выходные еще полетаю на этой последней БЕТТЕ (для анализа), но а потом уйду на старую не бетту прошу, до выяснения причин.Еще как показалось на этой последней БЕТТА, во всяком случае есть такое ощущение, что в ГПС режиме дрейф вырос в момент зависания над точкой в горизонтальной плоскости. Но это пока не факт.
У меня буквально вчера был похожий глюк, выключил пульт а система не перешла в режим файл сейва. Аппарат так и висел неподвижно, хорошо хоть не на высоте. Всяческие манипуляции с пультом не помогли, пришлось подлезть под него и тупо отключить питание, от греха по дальше.