Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Пытаюсь запустить контрольную панель, после ввода почты и пароля выдается сообщение “The network is abnormal, check the network status” (timeout) и не запускается, сайт производителя тоже висит, остальные работают нормально.
Ни у кого такого нет? Это с пк проблемы или с сервером производителя?
Все работает дома!Но у меня на работе то-же самое всегда пишет,там инет непонятно какой и через какие прокси.
Всем привет!
Вообщем ждущим всем видеоотчета посвещается)))
Выкладывал видео не у себя, уж больно большие они, спасибо за предоставленную возможность выложить все от Мегакоптера))) (не реклама)
С описанием, позже, собираюсь на работу пока…
Ну и жду вопросов.
Видео сырое без обработки, первый опыт полетной съемки, поэтому не все гладко.
Всем привет!
Вообщем ждущим всем видеоотчета посвещается)))
Макс!!! Уважуха!!! Сильно ты так подлетнул! Первое Российское видео о пипелаце и еще в таком убедительном экстриме!!!. Висит стабильно, тут ничего не скажешь. Значит немцу теперь не легко будет. Тут он уже явно проигрывает… Правда подвес пока мутит, но уже и так ясно что может эта цаца.
Да с подвесом не до конца еще разобрался, просто времени было впритык, поэтому пока так…)))
Думаю в скором времени разберусь)))
Ну а так мне даже самому очень понравилось поведение аппарата))) вот только после запуска ручки и ножки в конвульсиях дергались от адреналина:-)
вот только после запуска ручки и ножки в конвульсиях дергались от адреналина:-)
Верю!!!
Да с подвесом не до конца еще разобрался, просто времени было впритык, поэтому пока так…)))
Я планирую для стаба подвеса использовать мозги от ХА. В сочетании с ГПС от ХА даст возможность на трех осевом подвесе держать камеру жестко направленно на точку взлета или на точку зависа (для подвеса) при прогоне диджея. Диджей сам по себе со своей навигацией и подвес аналогично. Останется только незначительно высоту (угол вертикальный) обзора подруливать у подвеса. И то скорее всего он сам это сделает… Прикинь эту мысль во всему масштабу. Думаю поймешь насколько это будет круто и развяжет руки пилоту. 😉 И какие позволит делать клипы даже начинающему. Необходимость в доп. операторе отпадет…
Камера при необходимости будет смотреть туда куда нужно как бы не крутили аппарат и как бы не шустрил пилот. И веса это особо не добавит. Вес у добавки будет смешной на фоне возможности
Видео сырое без обработки, первый опыт полетной съемки, поэтому не все гладко.
уважаемый пилот без малого дурачок … ну покуда никому винтами ничего не нашинковало … скорее всего и будет продолжать так делать
немного в шоке от увиденого … и все стоят главно радуються
немного в шоке от увиденого … и все стоят главно радуються
Это все типично… мало того что радуются…еще частенько сами под пропы лезут… ругаться устаешь…
😃 это не вертолет 90класа)))
Хотя, негатив тоже интересно послушать)))
без малого дурачок
Судя по всему тебе самому уверенности не хватает товарисч…
Покоструктивнее или так, поп_издеть?!
Макс, ну такие ролики не любят, там и дети под машиной и будущие мамы и т.д. и т.п. Конечно тоже негодую.
А летает солидно, завтра посмотрю на работе внимательно, на нетбуке все через попу показывает, но и так понтятно что солидно. И слава Богу что немцев кто-то подвинет и сделает действительно отличную систему из коробки.
Ну а так мне даже самому очень понравилось поведение аппарата))) вот только после запуска ручки и ножки в конвульсиях дергались от адреналина:-)
Помолитесь, что всё обошлось. Такие вещи просто недопустимы. И не путайте уверенность и самоуверенность.
Хорошо, я признаю свою вину, опасно, рисковал, больше не буду…)))
Димка (Piranha) , а ты говоришь про обводы - www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=19673686&po…
Артем ее им засветил недели полторы назад 8)) уже штампуют блин
P.S. Артемка , прекращай инфу за бугор сливать 😁 XAircraft быстрые пипец
Да и про супер пупер ОСД пишут translate.google.com/translate?hl=fr&rurl=translat…
Да и про супер пупер ОСД пишут translate.google.com/translate?hl=fr&rurl=translat…
Телеметрия у них и так была, осталось упростить и на видео наложение сделать.)) Скорее бы.
Да и про супер пупер ОСД пишут
Красиво!!!
Да Игорь вещь говорит! Телеметрия была в асе оне , они ее делаю дешевле и проще, будет 2 версии 2,4 и 900 уже анонсировали ! Но не забываем что дижиай это индастриал пришедшие в массы, так что ценник в 90 баксов не ждите:)
Ps кстати совсем забыл! Dji раму готовит к выпуску
Димка (Piranha) , а ты говоришь про обводы
Бва хахахаха! Да уж 😃
более точное описание настройки:
When user is configuring the parameters, please ensure that:
- Aircraft has been correctly installed and ready to fly.
- Test with no wind
- Sufficient space for the test flight.
- Test in Atti mode first.
- With any mechanical problems, the aircraft are unable to achieve the best performance.
For the majority users of multirotor, the default parameter is good to flight. For security reasons, the default 100% is slightly smaller for most of the frames. This document is to guide the users how to configure the parameters properly to achieve the best performance.
First, the user shall restore all default parameters to 100%.
- Basic parameters
We recommend to start from the basic parameters, because other parameters won’t help if the basic parameters are not set appropriately.
There are four directions for these,namely, pitch, roll, yaw and vertical. The method is the similar to that when we adjust gyro sense.
A. Pitch, roll:
For the first flight, pls go to an open area with no wind, test in Atti mode. Throttle slowly up to take the aircraft off the ground. See if It is oscillate in relevant direction. If everything seems fine, you can try to move the cyclic stick to feel how it responds to stick commands.
B. Push the stick to make the aircraft tilt, and then release immediately.Watch the response when it’s self leveling automatically. If it is too sluggish, increase the parameters by 10% -15% each time, until it wobbles when self leveling. Now the feeling will be more direct and straightforward.
C. But we do not want it wobble, so we need to slightly reduce the values.
B. Tail
The sensitivity of the tail is actually very easy to adjust, because there is only one basic sensitivity parameters, like general head-locking gyro. You can increase the gain to make it more sensitive and vice versa. As to multi-rotor platform, however, it is necessary to know that anti-torque for the blades controls the rotation of the tail. Due to the limited strength, it can’t shake like the tail of helicopters no matter how big the gain is, but will get motor to start and stop very agilely to affect the stability of the other direction.
If it is asymmetric about the speed to turn, please carefully check if the motors are installed upward straightly.
C. Height
There are two methods to verify if vertical gain is appropriate. Check if the height can be maintained when throttle stick stays central, or if there is a significant altitude change when flying cruise.
If it is the first time to fly, you can make it through the following way to reach a relatively appropriate gain. To increase vertical gain step up by 10% until vertical shock just happens or over-sensitive reaction from throttle stick. The phenomenon above mean too high gain, you can decrease the gain by 20% to get the relatively appropriate gain.
Attitude Gain
Appropriate basic parameters have already been good for most of the flight. If the user would like to further enhance the control feeling, because each person’s individual requirements for multi-rotor is not the same, you can then fine-tune the attitude gain.
.
Attitude gain only works for pitch and roll. High gains mean faster reaction of multi-rotor with the same stick range. Full stick range is corresponding to 35°multi-rotor inclines. For example, if the stick range is 20°now, the higher the gain is, the faster the multi-rotor inclines to 20°, and vice versa. Please note, too high or too low gains are not good, too low gains can make multi-rotor out of control, and shocking caused by too high gains. The default 100% is a little bit low to most of multi-rotors, but it could be adjusted higher or lower by 10% to reach the best control effect. Lower than 80% or higher than 150% are not recommended generally.
Advance Parameters
Do not arbitrarily modify the advanced parameters since default values are suitable for almost all multi-rotors. Just keeping the default value of 100% is OK.
Introduction of advanced parameters:
A. I: Better left alone, it is mainly for forward flight with head wind. Increase for strong head wind. Decrease for strong tail wind.
B. Velocity damping: Ascending and descending braking, as to how fast you want the multi to stop. Increase value to have fast braking.
C. Increase to have higher position hold; decrease to have less. Fine tuning between ATTi and GPS modes in position hold.
Kind Remind: do not modify the default values without professional guidance. All advance parameters are only good in GPS mode.
Макс как маленький нах!
Телеметрия есть
Функция есть
Регули i2c а что это? Спросил меня технический директор xaircraft! На что я сказал забудь эти слова:)
Поясните пожалуйста, как будет реализована функция полета по точкам? Нужно будет железо какое-то докупать, или софт специальный ставить? Будут ли какие либо ограничения (как у немцев с МК)? Напишите по подробнее об этой функции! На rcgroups задал вопрос - никто ничего не ответил вообще…
С уважением, Дмитрий.
Поясните пожалуйста, как будет реализована функция полета по точкам? Нужно будет железо какое-то докупать, или софт специальный ставить? Будут ли какие либо ограничения (как у немцев с МК)? Напишите по подробнее об этой функции! На rcgroups задал вопрос - никто ничего не ответил вообще…
С уважением, Дмитрий.
Дмитрий, могу высказать мои предположения основаны на моей базе знаний и беседы в их офисе.
Судя по их вертолетной системе это скажем будет отдельный компонент железно програмный – скорее они в него включат визуализацию и управление с джойстика и клавы, но может быть и другой ход теоретически что бы летало все по точкам нужна только программа:)