Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Эти приколы с неконтролируемым падением в алгоритме самого мозга
Очень похоже! Но тогда, выходит, что система сильно ограничивает для нас время безопасного полета. А если использовать старые батареи с высоким внутренним сопротивлением, которые просаживаются сразу, но потом достаточно долго отдают энергию - то тут эти фокусы с просадками по высоте могут начаться почти сразу! Но, возможно, алгоритм возникновения таких просадок иной. Думаю, надо полетать с логгерм, который пишет ток и напряжение на ходовой батарее, а затем проанализировать, на одинаковых ли значениях напряжения происходят просадки. Другого способа выявить закономерности я пока не придумал
Думаю, надо полетать с логгерм, который пишет ток и напряжение на ходовой батарее, а затем проанализировать, на одинаковых ли значениях напряжения происходят просадки.
На одинаковых, я этот процесс контролирую телеметрией. Надо попробовать полетать в мануале, так как отключается барометр и аппарат должен вести себя резвее, аналогично немцу, когда мы включаем удержание высоты он снижается и поднимается гораздо медленнее, но это пока что только версия.
Надо попробовать полетать в мануале
А вы уже пробовали переключать в мануал в полете? У меня при аппарате в руках, в момент переключения коптер резко увеличивает обороты и пытается опрокинуться по крену. Я после этой пробы в мануал в полете не переключался. Если вы тоже не делали этого - сперва попробуйте переключение из ATTI в мануал, удерживая аппарат в руках на уровне газа где-то около точки висения.
У меня при аппарате в руках, в момент переключения коптер резко увеличивает обороты и пытается опрокинуться по крену
То что в руках это не показатель, я например в атти гпс всегда взлетаю и когда запускаешь его с рук то бывает что аппарат сразу заваливается в сторону, раньше я думал это глюк, как выяснилось аппарат залогился по ГПС а точность бывает с погрешностью, вот он и рвется к месту старта, в таких случаях нужно просто сделать пару шагов в сторону в которую он заваливается, или просто отпустить и поддать газку и вы сами увидите что он остановится через пару метров над той точкой над которой залогился ГПС.
Думаю, надо полетать с логгерм, который пишет ток и напряжение на ходовой батарее
Не знаю поможет или нет, тут есть на 04:50 логгер полета
как выяснилось аппарат залогился по ГПС а точность бывает с погрешностью
Фокус в том, что я стартую всегда в режиме ATTI без GPS, а кроме того, при переключении в мануал у аппарата как раз нет никаких причин делать такой маневр с опрокидыванием, так как никаких управляющих воздействий, ни внешних, ни внутренних, в этот момент поступать не должно. Так вы все таки пробовали в полете переключиться в мануал или нет?
И еще, можно попробовать включить режим контроля питания, но выставить там очень низкие значения напряжений, которых в полете заведомо не будет, и эта система не будет срабатывать вообще. Смысл в том, что может снижения по высоте это глюк работы системы контроля питания при ее полном выключении в контрольной панели.
И еще, можно попробовать включить режим контроля питания, но выставить там очень низкие значения напряжений, которых в полете заведомо не будет, и эта система не будет срабатывать вообще. Смысл в том, что может снижения по высоте это глюк работы системы контроля питания при ее полном выключении в контрольной панели.
Переключать не пробовал, но можно и по другому поступить, довести его до первой стадии, приземлить и переключиться в манул и добить АКБ.
Цель выяснить алгоритм это или что-то другое.
Система не контролирует, а лишь сигнализирует вам что наступил тот или иной порог напряжения который вы выставили, там есть пункт автопосадка при снижении напряжения, но она у меня отключена.
Система не контролирует, а лишь сигнализирует вам что наступил тот или иной порог напряжения который вы выставили, там есть пункт автопосадка при снижении напряжения, но она у меня отключена.
У меня версия, что возможно, эти просадки по высоте являются глюком автопилота при отключенном контроле напряжения. Типа, если явно не задано некое пороговое напряжение для срабатывания функции автопосадки, то в системе могло остаться некое отладочное значение, которое программисты не убрали… Теоретически, такое может быть. И я хочу понять, просадки по высоте связаны с отключением функции контроля напряжения, или нет.
И я хочу понять, просадки по высоте связаны с отключением функции контроля напряжения, или нет.
не наблюдал такого
Ну что господа, полетал как и говорил вчера, после неконтролируемой посадки на землю, попробовал подлетнуть, но ничего не получилось не хватает тяги, только переключил в мануал, то взлетел как на только что заряженных акумах. Надо просить производителя чтобы сделали режимы GPS/GPS ATTI/ATTI/Manual/
Надо просить производителя чтобы сделали режимы GPS/GPS ATTI/ATTI/Manual/
Не совсем понятно зачем такое множество
Не совсем понятно зачем такое множество
Добавить один GPS без ATTI или отключаемое ATTI но с GPS, что тут не понятно.
или отключаемое ATTI
Тчно! Мли пусть пофиксят эту проблему с внезапной потерей высоты!
А какое напряжение отсечки у вас стоит?
У меня такое было пока летал со стандартными настройками. Тоже не понимал почему через пару тройку минут начинает проседать в режиме удержания.
И только потом заметил что стояло что-то толи 11v, толи 11,5v. переставил на 10v и теперь летает без проблем, если не считать отсутствия GPS модуля.
Ранее здесь оговаривал… теперь насколько удобно и практично для простой наземки FPV
и где эта штука
- для футабоподобных www.cnchelicopter.com/servlet/the-2392/…/Detail
- для JR подобных www.cnchelicopter.com/servlet/the-2391/…/Detail
Удачных полетов обладателям WK;)
У меня такое было пока летал со стандартными настройками. Тоже не понимал почему через пару тройку минут начинает проседать в режиме удержания.
И только потом заметил что стояло что-то толи 11v, толи 11,5v. переставил на 10v и теперь летает без проблем, если не считать отсутствия GPS модуля.
Вполне. Нужно ставить ниже как минимум на 0.4-0.5 для аков нормальных 4S
Ранее здесь оговаривал… теперь насколько удобно и практично для простой наземки FPV
Хех, опять мы не по теме 😉
rcopen.com/forum/f123/topic276142/2041
Уже опробовал крепление в деле. Немного клаустрофобично, но пальцы помещаются, в моём случае можно мониторчик ещё чуть назад перенести…
переставил на 10v и теперь летает без проблем
Это косвенно подтверждает мою версию о связи просадок с системой контроля напряжения.
Сейчас у меня эта функция отключена совсем, но хочу включить и поставить напряжение заведомо ниже чем то, на котором могут держать моторы. Если просадки уйдут - значит это был глюк в программе.
переставил на 10v и теперь летает без проблем, если не считать отсутствия GPS модуля.
Ну это вы наверно про 3S говорите, значит 3.3 на банку, потому что система не дает выставить напругу ниже 3.1 на банку
Ну это вы наверно про 3S говорите
Да, тестил на 3 банках.
До 4 дело не дошло. Вылез касяк с GPS-ом м теперь активную работу виду только по изготовлению рамы и разборке с новой аппой. Активные полёты замерли до возвращения модуля с перепрошивки. Хотя в принципе аппарат и без него летает и стоит неплохо. Но всё-ж жду возможности нормальных полётов.
Полетал сегодня снова, поставил самые низкие значения которые возможны 3.1 на банку, первого провала не было, но на 14.1 это данные телеметрии, сразу произошел неконтролируемый провал с жестким приземлением. Запустил второй раз на новой батареи, довел его опять до неконтролируемого провала и во время полета переключил его в мануал, ни каких кувырков и завалов крена не было, снова почувствовал себя вертолетчиком, но аппарат стал резвый и его можно посадить без ущерба.
Так что могу сделать вывод, что нужно делать отключаемый ATTI.
Кстати да, есть такая фигня с провалом. Причем на старых вуконгах этого нет.