Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Не совсем понятно зачем такое множество
Добавить один GPS без ATTI или отключаемое ATTI но с GPS, что тут не понятно.
или отключаемое ATTI
Тчно! Мли пусть пофиксят эту проблему с внезапной потерей высоты!
А какое напряжение отсечки у вас стоит?
У меня такое было пока летал со стандартными настройками. Тоже не понимал почему через пару тройку минут начинает проседать в режиме удержания.
И только потом заметил что стояло что-то толи 11v, толи 11,5v. переставил на 10v и теперь летает без проблем, если не считать отсутствия GPS модуля.
Ранее здесь оговаривал… теперь насколько удобно и практично для простой наземки FPV
и где эта штука
- для футабоподобных www.cnchelicopter.com/servlet/the-2392/…/Detail
- для JR подобных www.cnchelicopter.com/servlet/the-2391/…/Detail
Удачных полетов обладателям WK;)
У меня такое было пока летал со стандартными настройками. Тоже не понимал почему через пару тройку минут начинает проседать в режиме удержания.
И только потом заметил что стояло что-то толи 11v, толи 11,5v. переставил на 10v и теперь летает без проблем, если не считать отсутствия GPS модуля.
Вполне. Нужно ставить ниже как минимум на 0.4-0.5 для аков нормальных 4S
Ранее здесь оговаривал… теперь насколько удобно и практично для простой наземки FPV
Хех, опять мы не по теме 😉
rcopen.com/forum/f123/topic276142/2041
Уже опробовал крепление в деле. Немного клаустрофобично, но пальцы помещаются, в моём случае можно мониторчик ещё чуть назад перенести…
переставил на 10v и теперь летает без проблем
Это косвенно подтверждает мою версию о связи просадок с системой контроля напряжения.
Сейчас у меня эта функция отключена совсем, но хочу включить и поставить напряжение заведомо ниже чем то, на котором могут держать моторы. Если просадки уйдут - значит это был глюк в программе.
переставил на 10v и теперь летает без проблем, если не считать отсутствия GPS модуля.
Ну это вы наверно про 3S говорите, значит 3.3 на банку, потому что система не дает выставить напругу ниже 3.1 на банку
Ну это вы наверно про 3S говорите
Да, тестил на 3 банках.
До 4 дело не дошло. Вылез касяк с GPS-ом м теперь активную работу виду только по изготовлению рамы и разборке с новой аппой. Активные полёты замерли до возвращения модуля с перепрошивки. Хотя в принципе аппарат и без него летает и стоит неплохо. Но всё-ж жду возможности нормальных полётов.
Полетал сегодня снова, поставил самые низкие значения которые возможны 3.1 на банку, первого провала не было, но на 14.1 это данные телеметрии, сразу произошел неконтролируемый провал с жестким приземлением. Запустил второй раз на новой батареи, довел его опять до неконтролируемого провала и во время полета переключил его в мануал, ни каких кувырков и завалов крена не было, снова почувствовал себя вертолетчиком, но аппарат стал резвый и его можно посадить без ущерба.
Так что могу сделать вывод, что нужно делать отключаемый ATTI.
Кстати да, есть такая фигня с провалом. Причем на старых вуконгах этого нет.
Причем на старых вуконгах этого нет.
Есть, у меня старый.
на совсем старых вуконгах провалов нет. сам летаю на таком.
на совсем старых вуконгах провалов нет. сам летаю на таком.
+1
На новых летал по наземки базовой в автомате. Тоже не наблюдал сего явления. Может просто до кризиса не доводил
До какого напряжения на банку вы летаете, если до 3.6 или 14.4 то да, провалов нет.
Но вот как-то не комфортно становится от того что когда напруга подбирается к 14.1 идет провал, хотя его можно было избежать, напруги и тяги хватает, дело в алгоритме. Я конечно не сторонник убивать акумы, но бывает надо доснять какой-то момент, а ты отвлекаешься на то, что можешь рухнуть. Небольшое не соответствие в настройках выставляется до 13.1 но по факту до этого не доходит.
В дополнение, где то в начале Вы Александр писали про то что если не хотите рухнуть то не доводите напругу ниже 3.6 на банку.
Игорь, а на регуляторах часом мягкой осечки (сброс до половины мощности) по напряжению не установлено?
Игорь, а на регуляторах часом мягкой осечки (сброс до половины мощности) по напряжению не установлено?
Сергей, да я как бы на джишных родных, Вы сами попробуйте в режиме GPS ATTI полетать, до какого напряжения он будет держаться в воздухе, это касается всех у кого есть телеметрия, а не по лампочке. Еще раз повторюсь что в этом режиме аппарат держится в воздухе до напряжения 14.1 4S.
Встряну. У Назы тоже наблюдается нечто подобное, совершал несколько подходов по выполнению описанной ДЖИ процедуры для ФС - Наза не доходя до указанных значений решала что “уже пора” и проседала по мощности. Посему выключена опция. Так что, чегой то намудрили ребятки…
Летаю обычно до 3,6-3,7 вольта на банку по пищалке. Телеметрии нет.
Поставлю телеметрию - попробую летать ниже по напряжению.
Встряну. У Назы тоже наблюдается нечто подобное, совершал несколько подходов по выполнению описанной ДЖИ процедуры для ФС - Наза не доходя до указанных значений решала что “уже пора” и проседала по мощности. Посему выключена опция. Так что, чегой то намудрили ребятки…
Ни разу не наблюдал на Вуконге. Правда и ни разу не пользовался Вуконговским контролем батарей. Контролирую по встроенной телеметрии Spektrum. Сажусь при 10.2 на 3S.
Сажусь при 10.2 на 3S.
правильно. И ниже не в коей мере, пока не появятся мощные и действительно не ширпотреб. акб. в обиходе . В среднем на средней вшивости подбора акб, а также такого же качества акб, что мы выбираем в силу экономии.(мы же русские и все под халяву гоним и ей соизмеряем) просадка на таковых доходит на банку под нашей нагрузкой до 0.12(для новых
)-0.3(для старых) вольт. Посему не применяя новые и качественные акб ниже просто опасно. А хорошие акб естественно и за 100 баксов не купишь…Вся система WK просчитывалась и одоптировалась под нормального среднего европейца, а не под нашего русского экстримала, старающегося из минимум выжать максимум, лиш потому что так дешево и удобно. Вот посему и такое случается (о резких провалах по высоте в точках пикового разряда).
Посмотрим на парк наших акб. Поставим вопрос - сколько мы на них летаем. И что мы хотим.
Сами разбовляем бензин водой!!! С возврастом и колличеством циклов заряд-разряд внутреннее сопротивление растет. И что происходит на больших токах, нетрудно подсчитать.
Как можно качество АКБ определять по просадкам напряжения? Просадки определяются внутренним сопротивлением батареи. Есть батареи для больших разрядных токов, 20-30-40-100C, а есть для малых (2-3-5C). У слаборазрядных батарей внутреннее сопротивление выше, просадки больше. И цена зависит совсем не от этих параметров.
Существуют банки на низкие разрядные токи от именитых производителей (никаких Китаев), у которых просадка при 1C - 0.6 вольт (у совершенно новых). При пиковых 2C-3C и того больше. Ну и стоят они раз этак в 5-10 дороже добротных китайских с хоббиКинга, ибо масса у них в 2 раза ниже при той же емкости 😃
И в чем логика, “заточенная под нормального европейца”? Покупать на коптер банки с максимальным разрядным током 300 ампер, если он при самом худшем исходе сможет потребить не более 80? С тем же успехом можно раму из стали делать, чего уж там скромничать, зато крепко будет, надежно.
К слову, мой вуконг (куплен летом) нормально летает на низкоразрядных банках (-0.6 вольт в висении), провалов по высоте не замечал.