Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Причем на старых вуконгах этого нет.
Есть, у меня старый.
на совсем старых вуконгах провалов нет. сам летаю на таком.
на совсем старых вуконгах провалов нет. сам летаю на таком.
+1
На новых летал по наземки базовой в автомате. Тоже не наблюдал сего явления. Может просто до кризиса не доводил
До какого напряжения на банку вы летаете, если до 3.6 или 14.4 то да, провалов нет.
Но вот как-то не комфортно становится от того что когда напруга подбирается к 14.1 идет провал, хотя его можно было избежать, напруги и тяги хватает, дело в алгоритме. Я конечно не сторонник убивать акумы, но бывает надо доснять какой-то момент, а ты отвлекаешься на то, что можешь рухнуть. Небольшое не соответствие в настройках выставляется до 13.1 но по факту до этого не доходит.
В дополнение, где то в начале Вы Александр писали про то что если не хотите рухнуть то не доводите напругу ниже 3.6 на банку.
Игорь, а на регуляторах часом мягкой осечки (сброс до половины мощности) по напряжению не установлено?
Игорь, а на регуляторах часом мягкой осечки (сброс до половины мощности) по напряжению не установлено?
Сергей, да я как бы на джишных родных, Вы сами попробуйте в режиме GPS ATTI полетать, до какого напряжения он будет держаться в воздухе, это касается всех у кого есть телеметрия, а не по лампочке. Еще раз повторюсь что в этом режиме аппарат держится в воздухе до напряжения 14.1 4S.
Встряну. У Назы тоже наблюдается нечто подобное, совершал несколько подходов по выполнению описанной ДЖИ процедуры для ФС - Наза не доходя до указанных значений решала что “уже пора” и проседала по мощности. Посему выключена опция. Так что, чегой то намудрили ребятки…
Летаю обычно до 3,6-3,7 вольта на банку по пищалке. Телеметрии нет.
Поставлю телеметрию - попробую летать ниже по напряжению.
Встряну. У Назы тоже наблюдается нечто подобное, совершал несколько подходов по выполнению описанной ДЖИ процедуры для ФС - Наза не доходя до указанных значений решала что “уже пора” и проседала по мощности. Посему выключена опция. Так что, чегой то намудрили ребятки…
Ни разу не наблюдал на Вуконге. Правда и ни разу не пользовался Вуконговским контролем батарей. Контролирую по встроенной телеметрии Spektrum. Сажусь при 10.2 на 3S.
Сажусь при 10.2 на 3S.
правильно. И ниже не в коей мере, пока не появятся мощные и действительно не ширпотреб. акб. в обиходе . В среднем на средней вшивости подбора акб, а также такого же качества акб, что мы выбираем в силу экономии.(мы же русские и все под халяву гоним и ей соизмеряем) просадка на таковых доходит на банку под нашей нагрузкой до 0.12(для новых
)-0.3(для старых) вольт. Посему не применяя новые и качественные акб ниже просто опасно. А хорошие акб естественно и за 100 баксов не купишь…Вся система WK просчитывалась и одоптировалась под нормального среднего европейца, а не под нашего русского экстримала, старающегося из минимум выжать максимум, лиш потому что так дешево и удобно. Вот посему и такое случается (о резких провалах по высоте в точках пикового разряда).
Посмотрим на парк наших акб. Поставим вопрос - сколько мы на них летаем. И что мы хотим.
Сами разбовляем бензин водой!!! С возврастом и колличеством циклов заряд-разряд внутреннее сопротивление растет. И что происходит на больших токах, нетрудно подсчитать.
Как можно качество АКБ определять по просадкам напряжения? Просадки определяются внутренним сопротивлением батареи. Есть батареи для больших разрядных токов, 20-30-40-100C, а есть для малых (2-3-5C). У слаборазрядных батарей внутреннее сопротивление выше, просадки больше. И цена зависит совсем не от этих параметров.
Существуют банки на низкие разрядные токи от именитых производителей (никаких Китаев), у которых просадка при 1C - 0.6 вольт (у совершенно новых). При пиковых 2C-3C и того больше. Ну и стоят они раз этак в 5-10 дороже добротных китайских с хоббиКинга, ибо масса у них в 2 раза ниже при той же емкости 😃
И в чем логика, “заточенная под нормального европейца”? Покупать на коптер банки с максимальным разрядным током 300 ампер, если он при самом худшем исходе сможет потребить не более 80? С тем же успехом можно раму из стали делать, чего уж там скромничать, зато крепко будет, надежно.
К слову, мой вуконг (куплен летом) нормально летает на низкоразрядных банках (-0.6 вольт в висении), провалов по высоте не замечал.
Как можно качество АКБ определять по просадкам напряжения? Просадки определяются внутренним сопротивлением батареи.
Именно падение напряжения под конкретной нагрузкой характерезует сопротивление акб и как итог определяет его качество в конкретном применении.
Есть батареи для больших разрядных токов, 20-30-40-100C, а есть для малых (2-3-5C). У слаборазрядных батарей внутреннее сопротивление выше, просадки больше. И цена зависит совсем не от этих параметров.
Правильно . И об эьом здесь идет речь.
И в чем логика, “заточенная под нормального европейца”?
В том что на овось не проходит. Вначале расчет, потом из них номиналы акб и не как не меньше и не легче (что у нас дико принято). Именно это основная ошибка и проблема. Ставим то, что работает на грани возможносей
Ну и стоят они раз этак в 5-10 дороже добротных китайских с хоббиКинга, ибо масса у них в 2 раза ниже при той же емкости
мерседес тоже лучше но и дороже жигулей… Наш бич и главная беда в том что мы придумали формулу - экономика должна быть экономной. Отсюда и беды все. Экономика должна быть здравой
Сюда дабавдю только одно.
Думается мало кто проверя акб. когда-нибудь на вшивость и бред написанных данных на нем.
А ведь это элементарно под меняющейся нагрузкой (эквивалентов полно, начиная с проволочных реостатов и кончая электронными модулями). Вот тогда картинна интересная рисуется. И формула туманится сразу, к которой так привыкли верить А=U*C. И ответы на многие вопросы сразу отпадают 😉 когда видим дельтаU
про “одоптацию под среднего европейца” сильный перл)
Александр, не сотвори себе кумира) средний европеец-омериканец экономит на всем почище русских экстрималов, поверьте)
это хобби. и фуконг в том числе -хобби вещь по определению, несмотря на то что комуто местами удается применить его для “про” задач…
Все нормально. И там естественно есть проблемы, но их проблемы на фоне наших это просто мелочь. Это пояснятся(определяется) уровнем и продолжительностью жизни. Вот собственно в этом главная мысль и ответ. Просто пора нам хотя бы менять мировозрение и нравственность
Как то так.😉
это хобби. и фуконг в том числе -хобби вещь по определению, несмотря на то что комуто местами удается применить его для “про” задач…
😃 Ну не совсем все так насчет “удается”. Главное желание, цель и качество. Но это не главное здесь
У меня у вуконга с самой покупки так и остается косяк с калибровкой компаса - после отключения питания более получаса компас начинает показывать ровно на 90 градусов влево от реального курса. Лечится калибровкой компаса с последующим вкл-выкл питания. При отключении на короткое время, типа 5 минут (для замены аккумулятора), все окей, калибровка не сбивается.
Писал производителю, посмотрели фотки моего аппарата, попросили использовать комплектную стойку для GPS. Само собой, использование стойки ничего не дало, диалог продолжается. Отсылать обратно продавцу или в Китай - не хочется совсем.
Как думаете, почему такое может происходить? Прошивка разных версий ПО не затрагивает проблему никак 😦
Действительно очень странная ситуация. Совсем не АЙС. Прошивка ничего и не затронет(если только не самого чипа) Скорее всего проблема в элементарной базе (в самих чипухах). На брачек в составляющей элементарной базе смахивает. Но у DJI как бы есть отдел отбраковки. Может и пропустили. Все бывает. Люди не машины. Попробуйте с кем нибудь договорится и поставите на пробу чужой модуль ГПС. Может и проясниться ситуация. Во всеком случае круг поиска как минимум сузится. Это идея на вскидку
Действительно очень странная ситуация. Совсем не АЙС. Прошивка ничего и не затронет(если только не самого чипа) Скорее всего проблема в элементарной базе (в самих чипухах). На брачек в составляющей элементарной базе смахивает. Но у DJI как бы есть отдел отбраковки. Может и пропустили. Все бывает. Люди не машины. Попробуйте с кем нибудь договорится и поставите на пробу чужой модуль ГПС. Может и проясниться ситуация. Во всеком случае круг поиска как минимум сузится. Это идея на вскидку
Готов предоставить свой модуль.
Делаю новую раму, и возник вопрос с компоновкой. Требуется помощь головастых мужичков.
В моём понимании регуляторы как источник помех целесообразно относить как можно дальше от мозгов и приемника. Логично расположить их рядом с двигателем.
Но смотрю на подавляющем числе мультиков реги буквально опоясывают бортовую электронику.
Кто сможет доходчиво объяснить почему так?
Кто сможет доходчиво объяснить почему так?
Просто народ стремиться как можно короче сделать питающие провода. От регуля к моторам провод может быть длинный. От аккумулятора к регам как можно короче.
регуляторы как источник помех
А вы представляете что в регах может помехи создавать? и в каких плоскостях они наиболее сильные ( если есть)?
Но смотрю на подавляющем числе мультиков реги буквально опоясывают бортовую электронику.
Кто сможет доходчиво объяснить почему так?
Дело в том что НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ удлинять провода от регулятора к аккумулятору, относительно той длинны которая поставляется с завода, можно добавить не более 30-50%.
Почему? Потому что, при увеличении длинны проводов возникает разница потенциалов. И регулятор может запросто сгореть. Это не выдумка, а рекомендация таких контор как Шульц и Контроник, столпов электроники в моделизме.
В такой ситуации лучше удлинять провода к мотору или наращивать емкость электролитических конденсаторов на регуляторе.
Для тех кто считает иначе - ссылка на источник или как принято говорить сейчас пруф линк.
Однако тесты показали обратное! Делал провода от аккумулятора до регуля 2 метра - все работало как часы (пробовал разные регуляторы, майтеки, плюши и остальную дрянь с ХС).
Но когда я сделал такую длину от регулятора к мотору - начались срывы синхронизации.