Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Ну а банально выключить режим Go-H и перехватить управление не получалось? Читали как это делается? Делали, все как в инструкции? Как-то не верится в такую ошибку, в англоязычном сообществе такой глюк не обсуждается что-то.
Там обсуждался просто улёт коптера даже без Go_Home. Дело не конкретно в этом режиме. А в том что взбунтовавшиеся мозги надо как-то останавливать дабы не потерять аппарат.
Т.е. я правильно понимаю ваше игнорирование вопроса про возврат контроля, что инструкцию не читали и вернуть контроль правильно не пытались?
Некоторые аппараты с этим мозгом весят за 10кг и стоят за 10к, так что ваши методы “возврата” аппарата не совсем подходящие.
Т.е. я правильно понимаю ваше игнорирование вопроса про возврат контроля, что инструкцию не читали и вернуть контроль правильно не пытались?
У меня эта функция отключена, но в кратце можно, или банальное отключение и преход в мануал не панацея, просто давно не листал инструкцию;) так сказать освежить память.
Т.е. я правильно понимаю ваше игнорирование вопроса про возврат контроля, что инструкцию не читали и вернуть контроль правильно не пытались?
Я не хочу рассуждать об инструкции и её чтении. Вы её хоть наизусть выучите на всех языках, хоть выкурите, хоть с маслом съешьте, это Вам не поможет.
Вам чтобы меня понять надо просто увидеть разок как ровненько, но шустро, равномерно жужа улетают в даль Ваши 100 т.р. Вот тогда вы поймете меня. А пока разговор с Вами не о чём.
Я не хочу рассуждать об инструкции и её чтении. Вы её хоть наизусть выучите на всех языках, хоть выкурите, хоть с маслом съешьте, это Вам не поможет.
Вам чтобы меня понять надо просто увидеть разок как ровненько, но шустро, равномерно жужа улетают в даль Ваши 100 т.р. Вот тогда вы поймете меня. А пока разговор с Вами не о чём.
С вами тут нормально беседуют, а вы дерзите. Обычно подобные происшествия - следствие разгильдяйства и самонадеянности, так свойственной нашему брату, что вы здесь усердно и демонстрируете. На англоязычных форумах народ способен признавать свои ошибки, иногда даже весьма глупые. Поэтому конструктивно беседуя - быстро находит истину. А у нас то президент не тот, то wk-m гавно, то вообще все кругом виноваты…
Поговорка есть такая: Дело было не бобине, *** сидел в кабине… На ней дискуссию с вами я и заканчиваю, до появления более конструктивных фактов.
Александр, Вы внимательно читали мой вопрос? То что я написал???
Я разве где-то сказал что Вуконг погано работает??? Тот полёт что у меня был, был с косячным компасом, что собственно производитель сам и признал. Сейчас аппарат работает как паинька. Я говорю о том что хочу перестраховаться… Какая разница по какой причине аппарат улетит по мой криворукости, отвалившегося контакта в компасе, или ошибки прошивки, мне неважно. Я тупо хочу ПЕРЕСТРАХОВАТЬСЯ!!!
Все проблемы с аппаратом в нас самих и в том чем комплектуем, строим и настраиваем.
Уж извините…летаем порой на регулях за 10 баксов неизвестного происхождения и мутных прошивках … и чего хотим??? Про остольное просто промолчим…не раз обсуждалось
мутных прошивках
Какие могут быть мутные прошивки на вуконге? ВЫ о Чем…:???
Молодой человек. Внимательнее, шительн ее. Речь о регулях.
Речь о регулях
А регули при чем?)) С “левым” регулем коптер просто тупо упадет если что не так))
тут про бунтарство мозга вопрос и как сделать так, чтоб этот “всплеск эмоций” прекратить на начальной стадии, а не провожать печальным взглядом аппарат, когда он превращается в точку за кромкой леса)))
Молодой человек не туды посмотрел 😃
Хотя опять таки от прошивки регуля (пусть даже и косячной, аппарат врятли даст полный газ и полетит точно вверх…)
С “левым” регулем коптер просто тупо упадет если что не так))
Это как частный случай , в глубины проблем и лезть нет смысла… все как то по кругу получается. Одно и тоже и проблемы одни и теже. А причины и тем более. А с них и нужно начинать
Я тупо хочу ПЕРЕСТРАХОВАТЬСЯ!!!
Все проблемы с аппаратом в нас
Не успел ответить…Поддерживаю…
Если не хочешь проблем смотри футбол 😃
Если не хочешь проблем смотри футбол
+10000000000…00000!(как бы в периоде)
что тут писькожуйство развивать, есть проблема у человека, и у меня пока тоже свои глюки не решенные, мы здесь для того пишем чтобы поделиться опытом решения проблемы, а не обсуждением осуждений!
Тогда нужно тему курить с первого поста. Назу тоже по 100-му кругу мутузят и ничего нового.
Взял для пробы APM (и все причмоки к нему) . Интересно просто . Вот в нем вопросов только по коду миллион.😃 Так что присоединяйтесь. С WК, как и с МК все понятно и разрулино
(пусть даже и косячной, аппарат врятли даст полный газ и полетит точно вверх…)
это бывало , и не раз
Полный газ аппарат может дать только в режиме “М”, если хочется, то нет проблем в “ручной” режим перейти и полетать даже в 3D , во всех остальных случаях есть ограничения, заложенные программно с задачей свести риски к минимуму и оградить аппарат в полете от шальных ручек, завихрений в голове и т.д… Но уверен, что мало желающих найдется 3D на WK , МК , Драгоне и Дроне покрутить 😉 или просто полетать без автоматики. Как то так и не иначе.
Читаем ТТХ, там все написано
я говорю не про мозг , а конкретно про регуляторы .
Можно разок офтопну ?!
Москали , а не пора ли нам уже собратся и померется агригатами , ну или морды побить если есть за что 8)
Так то я за слет ! Заодно нам Дельфин показал бы шедевральные свои аппараты , показал бы на что они способны
Надо подкинуть идею топикстартеру, пусть думает когда . Если тема интересна то создайте тему отдельную ,подумаем вместе когда!