Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
5.22 пробовали?
У меня на 5.20 очень здорово летал, никаких проблем.
Сейчас залил 5.22, сегодня протестим 😃
аналогично. И сейчас держу один аппарат на 5.20. Притензий на здоровье у него нет. Сегодня-завтра на нем же будет серьезный авто. полет по маршруту. Следом за ним с задержкой по времени (3-4 мин) Этим же маршрутом пойдет АРМ. Задачи перед каждым апаратом бутут одинаковые, единственная разница, конечная точка посадки у них будет разнесена в 40-50 метров для исключения возможного столкновения.
Это еще раз подтвердит или наоборот опровергнет проблемы с прошивками и точность выполнения задач каждой системой. В полете будет участвовать еще один винтокрылый БЛА …Но он не в темах форума
В полете будет участвовать еще один винтокрылый БЛА
Будет отчетик,как все прошло?
отлетал за выходные на 5.22 четыре батарейки (12-14 минут каждый полет)
летает замечательно, ни одной проблемы не выявлено
Все правильно. Все аналогично и все ОК. Часто проблемы “…дело было не в бабине…все проблемы в проводах”.
Полетный сравнительный тест пока анализируется. Но WK по навигации на высоте
Изменил положение всех шести моторов. были все скошены до 2-3 градусов и крутили квадрик влево.
Теперь моторы все строго вертикально.
Сделал один полет (победил самостоятельное вращение влево по курсу!!!) - аппарат висит идеально! Выяснил что никаких помех от близкого расположения всех модулей нет! прошивка не виновата.
Теперь Хочу поменять регули DJA 30A на регули Maytech 45 A (хочу поставить акки 6S), нужно ли специально программировать Maytech для работы с WKM?
Теперь Хочу поменять регули DJA 30A на регули Maytech 45 A, нужно ли специально программировать Maytech для работы с WKM?
Есть Maytech 45 A уже прошитые, да и наменьший ток анологично . И если размер Вашей рамы меньше чем 700-750, то особой необходимости в прошитых симоновской прошивкой нет, разве для внутреннего хОЧу. 😃 На стандартных все летает и так хорошо.Да и гарантии больше. ПИД всего лишь понизить под менее скоростные. Частенько подергивания аппарата обуславливаются кривизной в работе регулей. Не стыковачка идет, гдето проскакиваю ляпусы. Никто не говорит что прошитые хуже. Вопрос только в том что качественнее и надежнее. Пока регуляторы относительно слабое звено в работе всей системы. ❗
а я вот тут столкнулся с немного непонятной проблемой…
на 5.22 прошивке уже 2 раза был случай - ни с того ни с сего начал крутится вокруг оси, причем первый раз был через 2 часа после прошивки, грешил что компас немного вбок прокрутило, после поимки на руки зафиксировал ножку лучше, а вот вчера подобное опять случилось.
Промежуток 2 недели, места разные, в остальное время летал вообще отлично.
Жалко оба раза не обратили внимание на светодиод - не до него было, когда нужно было безаварийно поймать с висящим внизу 1.5кг подвесом с 650-м кеноном…
Тут хорошо черный ящик сбора параметров на борту держать. Так сложно понять кто виноват. Но крайний узел в системе всегда можно найти точно и реально.
В последнее время перед установкой регуляторов проверяю их в работе под контролем мини осциллографа с конкретным мотором. Это актуально , когда цена всей системы растет как снежный ком…и интереснейшая картина порой вырисовывается, …волосы дыбом встают во всех местах и особенно ниже пояса сзади😁 Ну и спереди самой собой…
Падать как бы нам нельзя. Только летать!!!
Поэтому, как правильно сказал, vis.asta в своей ветке - " Свое надежнее" А мы добавим,… за свое только себя хвостом по щекам можно бить, да и нужно, если что не так пошло…😁
ОСД присутствует, вот только так и не понял как правильно включать запись логов и позже просматривать…
когда подключаешся к осд - логи видны, но не открываются через ОСД лог вьювер
А какое OSD?
родное DJI c II прошивкой
родное DJI c II прошивкой
Чет не припомню что бы ОНО логи писало. Правда в руках сие не держал. Но и не слышал об этом. Да и измерителя тока (очень важная деталь) там нет и пока не предвидется.
Вот АPM-оская система - это контроль всех параметров, включая центральный мозг. Серьезная вещь для дальнейшего осмысления что и где не так.
EagleTree частично может контролировать все главные параметры и выдовать их в удобной сравнительной форме - чисто как автономный самописец + конкретное широкодиаппазонное OSD. Может и какие нибудь другие приблудки это умеют. Сейчас много чего появляется нового
Но DJI - ???😃
ОСД без измерителя тока - это непонятно что. Это как бы если с нас за свет выставляли счет за вольты 😁 …вот за ватты , да за время - это уже конкретно и понятно. Так что вольт * сила тока - это уже параметр конкретно характеризующий процесс , энергию и т.д. Но по рознь , они мало о чем говорят;)
Есть Maytech 45 A уже прошитые, да и наменьший ток анологично . И если размер Вашей рамы меньше чем 700-750, Пока регуляторы относительно слабое звено в работе всей системы. ❗
Моя рама 800. Слышал, что регули Maytech сильно греются…
Моя рама 800. Слышал, что регули Maytech сильно греются…
Не греются. Просто перегружать ненужно. Но, а если перегружаем, то на ключи никто ведь не мешает мягкий теплоотвод прилепить. Помогает. Паста теплопроводная в каждом компьютерном магазине есть. Тоже с ней можно, если грамотно. Да и микровинтеляторов сейчас на любую напругу …хоть пруд с карасями ими засыпать можно любой 😁
К примеру.(еще немного об измерителе тока потребления) к верхним постам и проблемам
Если хорошо отстроен и сбалансирован аппарат в конечном виде, и мы летаем на АКБ не самой первой свежести (что частенько бывает) и выставлены пороги под средней вшивости АКБ, то все как бы хорошо. Просаживается напруга под нагрузкой и аппарат на это реагирует как надо.
Но как только мы поставим хороший АКБ…то нарваться на краш дело простейшее. Причина в том, что просадка АКБ по напруге минимальная и порою даже в конце разряда по уровню напруги все ОК. И вот баночку мы, высасывая …и падаем. Скачек провала в конце сильного разряда очень шустрый. Потом меряем вольтаж на банках и широко раскрытыми глазами видим, сто напруга в норме. Вот эта песня вновь об измерители тока и нахрена он нужен.
www.dji-innovations.com/…/iosd-mark-ii-features/#a…
вот про какие логи говорил…
И так очередной тест закончился совсем печально. 😢
Для проверки зафиксел подвес чтобы камера не стабилизировалась. Болтание 5-7; 30-33 сек. это я проверочно подергивал аппарат. Потом включив F/S. Аппарат вернулся домой, я отключил F/S. но управление не восстановилось… Аппарат повисел 10 сек над местом старта и рухнул в низ. Не моторы остановились, а он просто кувыркнулся…
Там на 44 секунде мелькает падающая деталь. Это не Гексик рассыпается это я не вытащил из лучей тренировочные ограничители, вот один самостоятельно покинул Гексу.
Рама гексы, акки, подвес, 4 винта в утиль. Мозг снят, переставлен на квадрик, но пока не проверялся. Моторы реги исправны.
он просто кувыркнулся
Жесть ( сочувствую
А деталь отвалившиеся не могла лопасть повредить?
Просто был у меня случай…не закрепил “шапку”, в полете сорвало естественно на лопасти… не айс “шапке” и не айс лопастям.
Вообще не хорошая статистика… совсем недавно на Каспии один аппарат ущел под воду в бреющем срыве и ваш тоже замутил. А на борту чер.ящика не было? Хоть анализу подтать происшествие
Тоже сочувствую.
А акб не сильно было разряжено… качка один из симтомов просадки напруги и провала регуля
А деталь отвалившиеся не могла лопасть повредить?
Нет, она внутри луча стояла, под винтами. Это звено от удочки. Я их вставляю в лучи когда около земли приходиться ёрзать. Чтобы аппарат не кувыркнулся с высоких ножек. Точнее они не дают винтам зацепить землю если аппарат спотыкаться.
Я их обычно не вставляю во время нормальных полётов. Или задвигаю далеко в лучи. А тут позабыл. И они как раз торчали чуть-чуть держась. Вот одна и выпала.
А падение подобное уже второе. Правда, в первый раз аппарат остался совершенно целый.
А акб не сильно было разряжено… качка один из симтомов просадки напруги и провала регуля
Акки 4 банки 5000. После падения, не смотря на то что были побиты, казали по 3.8 –3.9 на банку. Я их первыми проверил. Телеметрию не ставил. И как на зло запись лога Граупнеровского тоже забыл включить. Теперь перенастроил Граупнера на запуск записи лога при включении моторов.
Я тут спрашивал про откат на предыдущею прошивку. Когда на ней летал при просадки напруги аппарат просто начинал снижаться, ничего с регами не происходило. Летал минут по 10 без проблем. А на этой через 2 –2,5 минуты начинаются свистопляски.
И так очередной тест закончился совсем печально.
Дружище, может я не в тему, но интересно, что заставляет пользовать копеешные винты на апарате, с мозгами за 40 штук?