Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
родное DJI c II прошивкой
Чет не припомню что бы ОНО логи писало. Правда в руках сие не держал. Но и не слышал об этом. Да и измерителя тока (очень важная деталь) там нет и пока не предвидется.
Вот АPM-оская система - это контроль всех параметров, включая центральный мозг. Серьезная вещь для дальнейшего осмысления что и где не так.
EagleTree частично может контролировать все главные параметры и выдовать их в удобной сравнительной форме - чисто как автономный самописец + конкретное широкодиаппазонное OSD. Может и какие нибудь другие приблудки это умеют. Сейчас много чего появляется нового
Но DJI - ???😃
ОСД без измерителя тока - это непонятно что. Это как бы если с нас за свет выставляли счет за вольты 😁 …вот за ватты , да за время - это уже конкретно и понятно. Так что вольт * сила тока - это уже параметр конкретно характеризующий процесс , энергию и т.д. Но по рознь , они мало о чем говорят;)
Есть Maytech 45 A уже прошитые, да и наменьший ток анологично . И если размер Вашей рамы меньше чем 700-750, Пока регуляторы относительно слабое звено в работе всей системы. ❗
Моя рама 800. Слышал, что регули Maytech сильно греются…
Моя рама 800. Слышал, что регули Maytech сильно греются…
Не греются. Просто перегружать ненужно. Но, а если перегружаем, то на ключи никто ведь не мешает мягкий теплоотвод прилепить. Помогает. Паста теплопроводная в каждом компьютерном магазине есть. Тоже с ней можно, если грамотно. Да и микровинтеляторов сейчас на любую напругу …хоть пруд с карасями ими засыпать можно любой 😁
К примеру.(еще немного об измерителе тока потребления) к верхним постам и проблемам
Если хорошо отстроен и сбалансирован аппарат в конечном виде, и мы летаем на АКБ не самой первой свежести (что частенько бывает) и выставлены пороги под средней вшивости АКБ, то все как бы хорошо. Просаживается напруга под нагрузкой и аппарат на это реагирует как надо.
Но как только мы поставим хороший АКБ…то нарваться на краш дело простейшее. Причина в том, что просадка АКБ по напруге минимальная и порою даже в конце разряда по уровню напруги все ОК. И вот баночку мы, высасывая …и падаем. Скачек провала в конце сильного разряда очень шустрый. Потом меряем вольтаж на банках и широко раскрытыми глазами видим, сто напруга в норме. Вот эта песня вновь об измерители тока и нахрена он нужен.
www.dji-innovations.com/…/iosd-mark-ii-features/#a…
вот про какие логи говорил…
И так очередной тест закончился совсем печально. 😢
Для проверки зафиксел подвес чтобы камера не стабилизировалась. Болтание 5-7; 30-33 сек. это я проверочно подергивал аппарат. Потом включив F/S. Аппарат вернулся домой, я отключил F/S. но управление не восстановилось… Аппарат повисел 10 сек над местом старта и рухнул в низ. Не моторы остановились, а он просто кувыркнулся…
Там на 44 секунде мелькает падающая деталь. Это не Гексик рассыпается это я не вытащил из лучей тренировочные ограничители, вот один самостоятельно покинул Гексу.
Рама гексы, акки, подвес, 4 винта в утиль. Мозг снят, переставлен на квадрик, но пока не проверялся. Моторы реги исправны.
он просто кувыркнулся
Жесть ( сочувствую
А деталь отвалившиеся не могла лопасть повредить?
Просто был у меня случай…не закрепил “шапку”, в полете сорвало естественно на лопасти… не айс “шапке” и не айс лопастям.
Вообще не хорошая статистика… совсем недавно на Каспии один аппарат ущел под воду в бреющем срыве и ваш тоже замутил. А на борту чер.ящика не было? Хоть анализу подтать происшествие
Тоже сочувствую.
А акб не сильно было разряжено… качка один из симтомов просадки напруги и провала регуля
А деталь отвалившиеся не могла лопасть повредить?
Нет, она внутри луча стояла, под винтами. Это звено от удочки. Я их вставляю в лучи когда около земли приходиться ёрзать. Чтобы аппарат не кувыркнулся с высоких ножек. Точнее они не дают винтам зацепить землю если аппарат спотыкаться.
Я их обычно не вставляю во время нормальных полётов. Или задвигаю далеко в лучи. А тут позабыл. И они как раз торчали чуть-чуть держась. Вот одна и выпала.
А падение подобное уже второе. Правда, в первый раз аппарат остался совершенно целый.
А акб не сильно было разряжено… качка один из симтомов просадки напруги и провала регуля
Акки 4 банки 5000. После падения, не смотря на то что были побиты, казали по 3.8 –3.9 на банку. Я их первыми проверил. Телеметрию не ставил. И как на зло запись лога Граупнеровского тоже забыл включить. Теперь перенастроил Граупнера на запуск записи лога при включении моторов.
Я тут спрашивал про откат на предыдущею прошивку. Когда на ней летал при просадки напруги аппарат просто начинал снижаться, ничего с регами не происходило. Летал минут по 10 без проблем. А на этой через 2 –2,5 минуты начинаются свистопляски.
И так очередной тест закончился совсем печально.
Дружище, может я не в тему, но интересно, что заставляет пользовать копеешные винты на апарате, с мозгами за 40 штук?
Дружище, может я не в тему, но интересно, что заставляет пользовать копеешные винты на апарате, с мозгами за 40 штук?
Так почта которая по два месяца не может привести то что надо…
Вот и приходиться пользовать то что есть.
Кстати копеечные винты в первый раз остались живы, а вот угляшки во второй разлетелись не задумавшись.
Хотя… там разлетелось всё. 😢
Акки 4 банки 5000. После падения, не смотря на то что были побиты, казали по 3.8 –3.9 на банку
но когда без нагрузки это не показатель. На старых акб напруга проседает жестоко даже порой в середине цикла разряда. Это надо учитывать при анализе краша. Раскачка очень похожа именно на просадку по напряжению.
А регули с отсечкой или нет? И если да, то на каком уровне отсекают? Да и какие регули стояли очень интересно
На старых акб напруга проседает жестоко даже порой в середине цикла разряда. Это надо учитывать при анализе краша. Раскачка очень похожа именно на просадку по напряжению.
А регули с отсечкой или нет? И если да, то на каком уровне отсекают? Да и какие регули стояли очень интересно
Акки новые. Работали второй цикл, один пробный после покупки и вот полёт.
Моторы - TIGER MOTOR MT4006-740
Реги - MAYTECH MT40A-OPTO-V1
Винты - rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi…
Я вижу только две возможные причины. Худший вариант это глюк мозгов… Тут я не знаю что делать только в мусорку. И второй это все-таки неадекватная работа связки акки - реги. Но это станет ясно на квадрике. Там рабочие токи в разы меньше так что неожиданных просадок быть не должно.
И второй это все-таки неадекватная работа связки акки - реги
на многополюсных блинах не все прошивки хороши от Симона, есть такое. И особенно под хорошей нагрузкой…
На втором цикле акб еще как правило не полностью проснулся. Но это не кретично. А разьемы силовые о чем говорят, особенно места спайки.
И конечно полный полетный вес интересен аппарата , это что бы понять в каком режиме 4006-е работали.
Пропы конечно не лучший айс. Под эти моторы тесты дали лучший результат с 12х3.8 АРС на 4S
И конечно полный полетный вес интересен аппарата , это что бы понять в каком режиме 4006-е работали.
Пропы конечно не лучший айс. Под эти моторы тесты дали лучший результат с 12х3.8 АРС на 4S
По массе сказать не могу, я его конечно взвешивал, но сейчас не помню. Между 2-3 кг. Я понимаю что мой комплект далёк от идеала. Но меня здесь смущает то что всё это замечательно летало до последней прошивки… И во время последнего краша аппарат вернулся в точку взлёта, но он меня уже не слушал… Висит у меня над головой и всё. Я когда понял что он сам по себе весит, отошёл в сторонку решив что он повесит 30 сек и сам садит… А хрен там, упал.
Вот и мы репу чешим , аж лбы красные. Перевариваем.
Тут у нас еще один аппарат рухнул…упустил это. Как бы три уже в сумме. Но там скорее на 95% чел.фактор.
Пока две непонятки , ваш и с Каспия. Нужно посмотреть какая ситуация за бугром.
Я когда понял что он сам по себе весит, отошёл в сторонку решив что он повесит 30 сек и сам садит…
тут нужно было тумблером режимов подергать. Бывает что и тумблеры косячат. Не первый случай. Сам с таким сталкивался и на футабах. За этим тоже нужно следить.
тут нужно было тумблером режимов подергать. Бывает что и тумблеры косячат. Не первый случай. Сам с таким сталкивался и на футабах. За этим тоже нужно следить.
Режим F/S. у меня включается тумблером без фиксации, его раз несколько щёлкнул. Тут говорили что надо было переключиться из режима “GPS Atti.” в “Atti.” или “ручной”… Вот этого конечно не делал. Но раньше этого и не надо было. Просто отпускал тумблер режима F/S. и управление возвращалось.
Сергей, ту и вправду не понять. Толи “мозги” съхали у аппарата, толи ещ что. Все как бы 50 на 50
Теряюсь в догадках: у меня есть модем DJI Data Link 2,4GHz и 5 waypoints, если я куплю DJI Data Link 900 MHz мне снова придется 5 waypoints покупать?
Нет. Модем тут не при чем. Возможность летать по точкам и их количество активируется с самом полетном контроллере.
Привет всем! Вот значит ситуация такая! Летал на средне-маленькой шестерке через модемчик и по точкам и за точкой и сам садился и взлетал!
Переставил на большую 8ку всю электронику и теперь значит автоматическики взлетает и по точкам летает! Но не может ни с клавы управлятьсь ни за тоточкой лететь не хочет, ни садиться самостоятельно! Тоесть пишет когда я кликэндгоу нажимаю что мол ‘Время вышло, попробуйте еще раз’ и хоть ты тресни ничего с этими моментами не выходит! наземка 4.0.7! Всеже работало и по точкам он летает также бодро, все 50штук! Так и где рыться в программе!?)
www.dji-innovations.com/featu...i-features/#a9
вот про какие логи говорил…
Сергей, будьте добры, бросьте в меня любым логом который пишет сия железяка 😉 Уж оченно интересно как оно и что - поглядеть охота… Хоть в личку, хоть в скайп.
Спасибо заранее 😉
Всем привет! У меня вопрос, что измениться если в асистенте в таблице моторов поменять схему моторов I На V (гескакоптер), при схеме I у меня греются синии моторы(левого вращения), я проверил и понял что они основные или тяговые а другие три как вспомогательные или ещё какие, вся нагрузка на три мотора при этой раскладке.
Доброго всем времени суток.
Китайцы выпустили свой подвесик на БК, dji-innovations.com/the-introduction-of-zenmuse-gi… - видел его кто в продаже дешевле $700? Наверное неплохой подвесик, сделан аккуратно… но 700… – это сильно .
видел его кто в продаже дешевле $700?
700 еще куда ни шло
а то что они хотят 3000 за Z15 - это сильнее))
700 еще куда ни шло
а то что они хотят 3000 за Z15 - это сильнее))
Ну, так и Z15 не под прошку рассчитан. 😃