Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Что делать?
1- посмотрите визуально винты ( левого и правого вращения одинаковые?) бывает, написано,что шаг один, на маркировке а в реальности разные и вес разный.
2 - проверьте нет ли смещения у движка какого ни будь.
3 - откалибровать стики аппы по новой.
и фот аппарата в студию.
1- посмотрите визуально винты ( левого и правого вращения одинаковые?) бывает, написано,что шаг один, на маркировке а в реальности разные и вес разный.
2 - проверьте нет ли смещения у движка какого ни будь.
3 - откалибровать стики аппы по новой.
и фот аппарата в студию.
-
пробовал на разных воздушных винтах аппарат крутиться влево по курсу сам , в начале полета очень медленно, а к завершению полета (13 минута) достаточно быстро.
в начале полета можно удержать курс стиком, а в конце полета стик на упоре враво а аппарат продолжает крутиться влево.
(думаю винты здесь не виноваты). -
ось двигателей на хвостовом луче действительно завалена на вращение влево.
Выставлю все двигатели вертикально и пробую полететь!
Спасибо за инфу!
пока не понятно почему при висении на одной высоте, скорость самостоятельного вращения по курсу влево все время увеличивается…
пока не понятно почему при висении на одной высоте, скорость самостоятельного вращения по крену влево все время увеличивается…
Отодвинте подальше от силовых проводов и акб. провод шины идущий от навигации (ГПС) и так же блока датчиков . Увеличте малость значение Пида на Yaw
Похоже что у вас очень тесная рама и мощные двигуны. Только вы неправильно написали…не по крену, а по курсу
Если не поможет такая профилактика , то только конкретная экранировка спасет ситуацию или перекомпановка Ну и как последняя мера…применить больше по размеру центральную часть рамы
пока не понятно почему при висении на одной высоте, скорость самостоятельного вращения по курсу влево все время увеличивается…
Как вариант - движок, который влево крутится, смещается с вертикальной оси и старательно тянет влево,
И компас тоже очень может повлиять. Александр Григорьев правильно написал
то только конкретная экранировка спасет ситуацию
Наводки на компас от силовых проводов, или батареек дают ошибку, она накапливается со временем и аппарат все быстрее и быстрее начинает крутить.
Фото коптера покажите, а то гадаем на кофейной гуще.
Народ, а кто подскажет, как откатиться к предыдущей прошивке?
Летал у меня гексик нормально. А я чёт решил прошивку обновить… и с тех пор не могу добиться стабильной работы… Вначале всё вроде хорошо летит… А потом самопроизвольно начинает взбрыкивать… Иногда удаться его стабилизировать но разок его завалило в землю… Перепробовал перепроверил всё… Ничего не нахожу… первая минута, две нормально а потом как ему вдумается. Вот хочу попробовать вернуться с прошивкой в зад, но как это сделать?
как откатиться к предыдущей прошивке?
Да вроде и ничего сложного.
Запускаете старую версию ассистента и жмете апгрейд. Он старую версию зальет в коробочку.
Запускаете старую версию ассистента и жмете апгрейд. Он старую версию зальет в коробочку.
Не… Не проходит. Даже старый вариант ассистента всё ровно предлагает версию 5.20
Даже старый вариант ассистента всё ровно предлагает версию 5.20
А еще более ранний? у меня заливалась старая без особых хлопот. Сейчас эксперимент повторить не получится , разобрал все. Там кажется не надо на апгрейт соглашаться, просто закрыть всплывающее окно и все.
Только что пробовал ассистенты 1.32; 1.34; 1.36… Не один не льет старую… Все предлагают 5.20.
А у Вас сейчас какая? 5.22?
А у Вас сейчас какая? 5.22?
Если у меня то 5.20
Сейчас попытался найти, сразу не смог. На их сайте читал что 5.22 от 5.20 отличается только поддержкой блютуза…
а из каких соображений откат требуется?
а из каких соображений откат требуется?
Я уже Выше писал. Всё летало изумительно пока новой на тот момент 5.20 прошивкой не обновился. С тех пор поведение нестабильно.
Проверял всё… Грешил на моторы, реги (думал где-то подклинивает, контакты) перепроверил крепление мозгов, разводку проводов, соединение механические, выкосы моторов… Менял акки, и количество банок… Абсолютно всё как было изначально… А стабильность ушла. Больше не могу причин придумать, или косая прошивка, (кстати думал, может прошилась плохонько, перепрошивал) или чёт случилось с мозгами.
Сейчас думаю ещё для эксперимента, так сказать, Вуконга на квадрик переставить.
5.22 пробовали?
У меня на 5.20 очень здорово летал, никаких проблем.
Сейчас залил 5.22, сегодня протестим 😃
аналогично. И сейчас держу один аппарат на 5.20. Притензий на здоровье у него нет. Сегодня-завтра на нем же будет серьезный авто. полет по маршруту. Следом за ним с задержкой по времени (3-4 мин) Этим же маршрутом пойдет АРМ. Задачи перед каждым апаратом бутут одинаковые, единственная разница, конечная точка посадки у них будет разнесена в 40-50 метров для исключения возможного столкновения.
Это еще раз подтвердит или наоборот опровергнет проблемы с прошивками и точность выполнения задач каждой системой. В полете будет участвовать еще один винтокрылый БЛА …Но он не в темах форума
В полете будет участвовать еще один винтокрылый БЛА
Будет отчетик,как все прошло?
отлетал за выходные на 5.22 четыре батарейки (12-14 минут каждый полет)
летает замечательно, ни одной проблемы не выявлено
Все правильно. Все аналогично и все ОК. Часто проблемы “…дело было не в бабине…все проблемы в проводах”.
Полетный сравнительный тест пока анализируется. Но WK по навигации на высоте
Изменил положение всех шести моторов. были все скошены до 2-3 градусов и крутили квадрик влево.
Теперь моторы все строго вертикально.
Сделал один полет (победил самостоятельное вращение влево по курсу!!!) - аппарат висит идеально! Выяснил что никаких помех от близкого расположения всех модулей нет! прошивка не виновата.
Теперь Хочу поменять регули DJA 30A на регули Maytech 45 A (хочу поставить акки 6S), нужно ли специально программировать Maytech для работы с WKM?
Теперь Хочу поменять регули DJA 30A на регули Maytech 45 A, нужно ли специально программировать Maytech для работы с WKM?
Есть Maytech 45 A уже прошитые, да и наменьший ток анологично . И если размер Вашей рамы меньше чем 700-750, то особой необходимости в прошитых симоновской прошивкой нет, разве для внутреннего хОЧу. 😃 На стандартных все летает и так хорошо.Да и гарантии больше. ПИД всего лишь понизить под менее скоростные. Частенько подергивания аппарата обуславливаются кривизной в работе регулей. Не стыковачка идет, гдето проскакиваю ляпусы. Никто не говорит что прошитые хуже. Вопрос только в том что качественнее и надежнее. Пока регуляторы относительно слабое звено в работе всей системы. ❗
а я вот тут столкнулся с немного непонятной проблемой…
на 5.22 прошивке уже 2 раза был случай - ни с того ни с сего начал крутится вокруг оси, причем первый раз был через 2 часа после прошивки, грешил что компас немного вбок прокрутило, после поимки на руки зафиксировал ножку лучше, а вот вчера подобное опять случилось.
Промежуток 2 недели, места разные, в остальное время летал вообще отлично.
Жалко оба раза не обратили внимание на светодиод - не до него было, когда нужно было безаварийно поймать с висящим внизу 1.5кг подвесом с 650-м кеноном…
Тут хорошо черный ящик сбора параметров на борту держать. Так сложно понять кто виноват. Но крайний узел в системе всегда можно найти точно и реально.
В последнее время перед установкой регуляторов проверяю их в работе под контролем мини осциллографа с конкретным мотором. Это актуально , когда цена всей системы растет как снежный ком…и интереснейшая картина порой вырисовывается, …волосы дыбом встают во всех местах и особенно ниже пояса сзади😁 Ну и спереди самой собой…
Падать как бы нам нельзя. Только летать!!!
Поэтому, как правильно сказал, vis.asta в своей ветке - " Свое надежнее" А мы добавим,… за свое только себя хвостом по щекам можно бить, да и нужно, если что не так пошло…😁
ОСД присутствует, вот только так и не понял как правильно включать запись логов и позже просматривать…
когда подключаешся к осд - логи видны, но не открываются через ОСД лог вьювер
А какое OSD?
родное DJI c II прошивкой