Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

Blues
Andrey_Ch:

1- посмотрите визуально винты ( левого и правого вращения одинаковые?) бывает, написано,что шаг один, на маркировке а в реальности разные и вес разный.
2 - проверьте нет ли смещения у движка какого ни будь.
3 - откалибровать стики аппы по новой.
и фот аппарата в студию.

  1. пробовал на разных воздушных винтах аппарат крутиться влево по курсу сам , в начале полета очень медленно, а к завершению полета (13 минута) достаточно быстро.
    в начале полета можно удержать курс стиком, а в конце полета стик на упоре враво а аппарат продолжает крутиться влево.
    (думаю винты здесь не виноваты).

  2. ось двигателей на хвостовом луче действительно завалена на вращение влево.

Выставлю все двигатели вертикально и пробую полететь!

Спасибо за инфу!

пока не понятно почему при висении на одной высоте, скорость самостоятельного вращения по курсу влево все время увеличивается…

delfin000
Blues:

пока не понятно почему при висении на одной высоте, скорость самостоятельного вращения по крену влево все время увеличивается…

Отодвинте подальше от силовых проводов и акб. провод шины идущий от навигации (ГПС) и так же блока датчиков . Увеличте малость значение Пида на Yaw
Похоже что у вас очень тесная рама и мощные двигуны. Только вы неправильно написали…не по крену, а по курсу

Если не поможет такая профилактика , то только конкретная экранировка спасет ситуацию или перекомпановка Ну и как последняя мера…применить больше по размеру центральную часть рамы

Andrey_Ch
Blues:

пока не понятно почему при висении на одной высоте, скорость самостоятельного вращения по курсу влево все время увеличивается…

Как вариант - движок, который влево крутится, смещается с вертикальной оси и старательно тянет влево,
И компас тоже очень может повлиять. Александр Григорьев правильно написал

delfin000:

то только конкретная экранировка спасет ситуацию

Наводки на компас от силовых проводов, или батареек дают ошибку, она накапливается со временем и аппарат все быстрее и быстрее начинает крутить.
Фото коптера покажите, а то гадаем на кофейной гуще.

Lazy-bones

Народ, а кто подскажет, как откатиться к предыдущей прошивке?
Летал у меня гексик нормально. А я чёт решил прошивку обновить… и с тех пор не могу добиться стабильной работы… Вначале всё вроде хорошо летит… А потом самопроизвольно начинает взбрыкивать… Иногда удаться его стабилизировать но разок его завалило в землю… Перепробовал перепроверил всё… Ничего не нахожу… первая минута, две нормально а потом как ему вдумается. Вот хочу попробовать вернуться с прошивкой в зад, но как это сделать?

Andrey_Ch
Lazy-bones:

как откатиться к предыдущей прошивке?

Да вроде и ничего сложного.
Запускаете старую версию ассистента и жмете апгрейд. Он старую версию зальет в коробочку.

Lazy-bones
Andrey_Ch:

Запускаете старую версию ассистента и жмете апгрейд. Он старую версию зальет в коробочку.

Не… Не проходит. Даже старый вариант ассистента всё ровно предлагает версию 5.20

Andrey_Ch
Lazy-bones:

Даже старый вариант ассистента всё ровно предлагает версию 5.20

А еще более ранний? у меня заливалась старая без особых хлопот. Сейчас эксперимент повторить не получится , разобрал все. Там кажется не надо на апгрейт соглашаться, просто закрыть всплывающее окно и все.

Lazy-bones

Только что пробовал ассистенты 1.32; 1.34; 1.36… Не один не льет старую… Все предлагают 5.20.

Lazy-bones
VadimVG:

А у Вас сейчас какая? 5.22?

Если у меня то 5.20

Сейчас попытался найти, сразу не смог. На их сайте читал что 5.22 от 5.20 отличается только поддержкой блютуза…

delfin000

а из каких соображений откат требуется?

Lazy-bones
delfin000:

а из каких соображений откат требуется?

Я уже Выше писал. Всё летало изумительно пока новой на тот момент 5.20 прошивкой не обновился. С тех пор поведение нестабильно.
Проверял всё… Грешил на моторы, реги (думал где-то подклинивает, контакты) перепроверил крепление мозгов, разводку проводов, соединение механические, выкосы моторов… Менял акки, и количество банок… Абсолютно всё как было изначально… А стабильность ушла. Больше не могу причин придумать, или косая прошивка, (кстати думал, может прошилась плохонько, перепрошивал) или чёт случилось с мозгами.

Сейчас думаю ещё для эксперимента, так сказать, Вуконга на квадрик переставить.

VadimVG

5.22 пробовали?
У меня на 5.20 очень здорово летал, никаких проблем.
Сейчас залил 5.22, сегодня протестим 😃

delfin000

аналогично. И сейчас держу один аппарат на 5.20. Притензий на здоровье у него нет. Сегодня-завтра на нем же будет серьезный авто. полет по маршруту. Следом за ним с задержкой по времени (3-4 мин) Этим же маршрутом пойдет АРМ. Задачи перед каждым апаратом бутут одинаковые, единственная разница, конечная точка посадки у них будет разнесена в 40-50 метров для исключения возможного столкновения.
Это еще раз подтвердит или наоборот опровергнет проблемы с прошивками и точность выполнения задач каждой системой. В полете будет участвовать еще один винтокрылый БЛА …Но он не в темах форума

мар
delfin000:

В полете будет участвовать еще один винтокрылый БЛА

Будет отчетик,как все прошло?

VadimVG

отлетал за выходные на 5.22 четыре батарейки (12-14 минут каждый полет)
летает замечательно, ни одной проблемы не выявлено

delfin000

Все правильно. Все аналогично и все ОК. Часто проблемы “…дело было не в бабине…все проблемы в проводах”.
Полетный сравнительный тест пока анализируется. Но WK по навигации на высоте

Blues

Изменил положение всех шести моторов. были все скошены до 2-3 градусов и крутили квадрик влево.
Теперь моторы все строго вертикально.

Сделал один полет (победил самостоятельное вращение влево по курсу!!!) - аппарат висит идеально! Выяснил что никаких помех от близкого расположения всех модулей нет! прошивка не виновата.

Теперь Хочу поменять регули DJA 30A на регули Maytech 45 A (хочу поставить акки 6S), нужно ли специально программировать Maytech для работы с WKM?

delfin000
Blues:

Теперь Хочу поменять регули DJA 30A на регули Maytech 45 A, нужно ли специально программировать Maytech для работы с WKM?

Есть Maytech 45 A уже прошитые, да и наменьший ток анологично . И если размер Вашей рамы меньше чем 700-750, то особой необходимости в прошитых симоновской прошивкой нет, разве для внутреннего хОЧу. 😃 На стандартных все летает и так хорошо.Да и гарантии больше. ПИД всего лишь понизить под менее скоростные. Частенько подергивания аппарата обуславливаются кривизной в работе регулей. Не стыковачка идет, гдето проскакиваю ляпусы. Никто не говорит что прошитые хуже. Вопрос только в том что качественнее и надежнее. Пока регуляторы относительно слабое звено в работе всей системы.

mataor

а я вот тут столкнулся с немного непонятной проблемой…
на 5.22 прошивке уже 2 раза был случай - ни с того ни с сего начал крутится вокруг оси, причем первый раз был через 2 часа после прошивки, грешил что компас немного вбок прокрутило, после поимки на руки зафиксировал ножку лучше, а вот вчера подобное опять случилось.
Промежуток 2 недели, места разные, в остальное время летал вообще отлично.
Жалко оба раза не обратили внимание на светодиод - не до него было, когда нужно было безаварийно поймать с висящим внизу 1.5кг подвесом с 650-м кеноном…

delfin000

Тут хорошо черный ящик сбора параметров на борту держать. Так сложно понять кто виноват. Но крайний узел в системе всегда можно найти точно и реально.
В последнее время перед установкой регуляторов проверяю их в работе под контролем мини осциллографа с конкретным мотором. Это актуально , когда цена всей системы растет как снежный ком…и интереснейшая картина порой вырисовывается, …волосы дыбом встают во всех местах и особенно ниже пояса сзади😁 Ну и спереди самой собой…
Падать как бы нам нельзя. Только летать!!!

Поэтому, как правильно сказал, vis.asta в своей ветке - " Свое надежнее" А мы добавим,… за свое только себя хвостом по щекам можно бить, да и нужно, если что не так пошло…😁