Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Я не совсем понял, это за металлический корпус столько денег просят?
armcopters.com/dji-wkm-v2-metal-case-imu/
Это сам мозг WKM + блок датчиков в мет. корпусе.
Начал летать на Hexa -rotor Y.
У меня Wookong-M Waypoint.
В режиме GPS Atti при висении аппарат самостоятельно поворачивается по курсу влево. В начале полета медленно, курс еще можно удерживать ручкой руля направления.
К завершению полета вращается по курсу влево быстрее и уже не помогает ручка вправо на упоре.
Продолжает вращаться влево уже при отклоненной ручки руля направления вправо до упора.
Прошивка самая свежая v5.22
Что делать?
Что делать?
1- посмотрите визуально винты ( левого и правого вращения одинаковые?) бывает, написано,что шаг один, на маркировке а в реальности разные и вес разный.
2 - проверьте нет ли смещения у движка какого ни будь.
3 - откалибровать стики аппы по новой.
и фот аппарата в студию.
1- посмотрите визуально винты ( левого и правого вращения одинаковые?) бывает, написано,что шаг один, на маркировке а в реальности разные и вес разный.
2 - проверьте нет ли смещения у движка какого ни будь.
3 - откалибровать стики аппы по новой.
и фот аппарата в студию.
-
пробовал на разных воздушных винтах аппарат крутиться влево по курсу сам , в начале полета очень медленно, а к завершению полета (13 минута) достаточно быстро.
в начале полета можно удержать курс стиком, а в конце полета стик на упоре враво а аппарат продолжает крутиться влево.
(думаю винты здесь не виноваты). -
ось двигателей на хвостовом луче действительно завалена на вращение влево.
Выставлю все двигатели вертикально и пробую полететь!
Спасибо за инфу!
пока не понятно почему при висении на одной высоте, скорость самостоятельного вращения по курсу влево все время увеличивается…
пока не понятно почему при висении на одной высоте, скорость самостоятельного вращения по крену влево все время увеличивается…
Отодвинте подальше от силовых проводов и акб. провод шины идущий от навигации (ГПС) и так же блока датчиков . Увеличте малость значение Пида на Yaw
Похоже что у вас очень тесная рама и мощные двигуны. Только вы неправильно написали…не по крену, а по курсу
Если не поможет такая профилактика , то только конкретная экранировка спасет ситуацию или перекомпановка Ну и как последняя мера…применить больше по размеру центральную часть рамы
пока не понятно почему при висении на одной высоте, скорость самостоятельного вращения по курсу влево все время увеличивается…
Как вариант - движок, который влево крутится, смещается с вертикальной оси и старательно тянет влево,
И компас тоже очень может повлиять. Александр Григорьев правильно написал
то только конкретная экранировка спасет ситуацию
Наводки на компас от силовых проводов, или батареек дают ошибку, она накапливается со временем и аппарат все быстрее и быстрее начинает крутить.
Фото коптера покажите, а то гадаем на кофейной гуще.
Народ, а кто подскажет, как откатиться к предыдущей прошивке?
Летал у меня гексик нормально. А я чёт решил прошивку обновить… и с тех пор не могу добиться стабильной работы… Вначале всё вроде хорошо летит… А потом самопроизвольно начинает взбрыкивать… Иногда удаться его стабилизировать но разок его завалило в землю… Перепробовал перепроверил всё… Ничего не нахожу… первая минута, две нормально а потом как ему вдумается. Вот хочу попробовать вернуться с прошивкой в зад, но как это сделать?
как откатиться к предыдущей прошивке?
Да вроде и ничего сложного.
Запускаете старую версию ассистента и жмете апгрейд. Он старую версию зальет в коробочку.
Запускаете старую версию ассистента и жмете апгрейд. Он старую версию зальет в коробочку.
Не… Не проходит. Даже старый вариант ассистента всё ровно предлагает версию 5.20
Даже старый вариант ассистента всё ровно предлагает версию 5.20
А еще более ранний? у меня заливалась старая без особых хлопот. Сейчас эксперимент повторить не получится , разобрал все. Там кажется не надо на апгрейт соглашаться, просто закрыть всплывающее окно и все.
Только что пробовал ассистенты 1.32; 1.34; 1.36… Не один не льет старую… Все предлагают 5.20.
А у Вас сейчас какая? 5.22?
А у Вас сейчас какая? 5.22?
Если у меня то 5.20
Сейчас попытался найти, сразу не смог. На их сайте читал что 5.22 от 5.20 отличается только поддержкой блютуза…
а из каких соображений откат требуется?
а из каких соображений откат требуется?
Я уже Выше писал. Всё летало изумительно пока новой на тот момент 5.20 прошивкой не обновился. С тех пор поведение нестабильно.
Проверял всё… Грешил на моторы, реги (думал где-то подклинивает, контакты) перепроверил крепление мозгов, разводку проводов, соединение механические, выкосы моторов… Менял акки, и количество банок… Абсолютно всё как было изначально… А стабильность ушла. Больше не могу причин придумать, или косая прошивка, (кстати думал, может прошилась плохонько, перепрошивал) или чёт случилось с мозгами.
Сейчас думаю ещё для эксперимента, так сказать, Вуконга на квадрик переставить.
5.22 пробовали?
У меня на 5.20 очень здорово летал, никаких проблем.
Сейчас залил 5.22, сегодня протестим 😃
аналогично. И сейчас держу один аппарат на 5.20. Притензий на здоровье у него нет. Сегодня-завтра на нем же будет серьезный авто. полет по маршруту. Следом за ним с задержкой по времени (3-4 мин) Этим же маршрутом пойдет АРМ. Задачи перед каждым апаратом бутут одинаковые, единственная разница, конечная точка посадки у них будет разнесена в 40-50 метров для исключения возможного столкновения.
Это еще раз подтвердит или наоборот опровергнет проблемы с прошивками и точность выполнения задач каждой системой. В полете будет участвовать еще один винтокрылый БЛА …Но он не в темах форума
В полете будет участвовать еще один винтокрылый БЛА
Будет отчетик,как все прошло?
отлетал за выходные на 5.22 четыре батарейки (12-14 минут каждый полет)
летает замечательно, ни одной проблемы не выявлено
Все правильно. Все аналогично и все ОК. Часто проблемы “…дело было не в бабине…все проблемы в проводах”.
Полетный сравнительный тест пока анализируется. Но WK по навигации на высоте