Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
И конечно полный полетный вес интересен аппарата , это что бы понять в каком режиме 4006-е работали.
Пропы конечно не лучший айс. Под эти моторы тесты дали лучший результат с 12х3.8 АРС на 4S
По массе сказать не могу, я его конечно взвешивал, но сейчас не помню. Между 2-3 кг. Я понимаю что мой комплект далёк от идеала. Но меня здесь смущает то что всё это замечательно летало до последней прошивки… И во время последнего краша аппарат вернулся в точку взлёта, но он меня уже не слушал… Висит у меня над головой и всё. Я когда понял что он сам по себе весит, отошёл в сторонку решив что он повесит 30 сек и сам садит… А хрен там, упал.
Вот и мы репу чешим , аж лбы красные. Перевариваем.
Тут у нас еще один аппарат рухнул…упустил это. Как бы три уже в сумме. Но там скорее на 95% чел.фактор.
Пока две непонятки , ваш и с Каспия. Нужно посмотреть какая ситуация за бугром.
Я когда понял что он сам по себе весит, отошёл в сторонку решив что он повесит 30 сек и сам садит…
тут нужно было тумблером режимов подергать. Бывает что и тумблеры косячат. Не первый случай. Сам с таким сталкивался и на футабах. За этим тоже нужно следить.
тут нужно было тумблером режимов подергать. Бывает что и тумблеры косячат. Не первый случай. Сам с таким сталкивался и на футабах. За этим тоже нужно следить.
Режим F/S. у меня включается тумблером без фиксации, его раз несколько щёлкнул. Тут говорили что надо было переключиться из режима “GPS Atti.” в “Atti.” или “ручной”… Вот этого конечно не делал. Но раньше этого и не надо было. Просто отпускал тумблер режима F/S. и управление возвращалось.
Сергей, ту и вправду не понять. Толи “мозги” съхали у аппарата, толи ещ что. Все как бы 50 на 50
Теряюсь в догадках: у меня есть модем DJI Data Link 2,4GHz и 5 waypoints, если я куплю DJI Data Link 900 MHz мне снова придется 5 waypoints покупать?
Нет. Модем тут не при чем. Возможность летать по точкам и их количество активируется с самом полетном контроллере.
Привет всем! Вот значит ситуация такая! Летал на средне-маленькой шестерке через модемчик и по точкам и за точкой и сам садился и взлетал!
Переставил на большую 8ку всю электронику и теперь значит автоматическики взлетает и по точкам летает! Но не может ни с клавы управлятьсь ни за тоточкой лететь не хочет, ни садиться самостоятельно! Тоесть пишет когда я кликэндгоу нажимаю что мол ‘Время вышло, попробуйте еще раз’ и хоть ты тресни ничего с этими моментами не выходит! наземка 4.0.7! Всеже работало и по точкам он летает также бодро, все 50штук! Так и где рыться в программе!?)
www.dji-innovations.com/featu...i-features/#a9
вот про какие логи говорил…
Сергей, будьте добры, бросьте в меня любым логом который пишет сия железяка 😉 Уж оченно интересно как оно и что - поглядеть охота… Хоть в личку, хоть в скайп.
Спасибо заранее 😉
Всем привет! У меня вопрос, что измениться если в асистенте в таблице моторов поменять схему моторов I На V (гескакоптер), при схеме I у меня греются синии моторы(левого вращения), я проверил и понял что они основные или тяговые а другие три как вспомогательные или ещё какие, вся нагрузка на три мотора при этой раскладке.
Доброго всем времени суток.
Китайцы выпустили свой подвесик на БК, dji-innovations.com/the-introduction-of-zenmuse-gi… - видел его кто в продаже дешевле $700? Наверное неплохой подвесик, сделан аккуратно… но 700… – это сильно .
видел его кто в продаже дешевле $700?
700 еще куда ни шло
а то что они хотят 3000 за Z15 - это сильнее))
700 еще куда ни шло
а то что они хотят 3000 за Z15 - это сильнее))
Ну, так и Z15 не под прошку рассчитан. 😃
Китайцы выпустили свой подвесик на БК, www.dji-innovations.com/the-i...l-for-gopro-3/ - видел его кто в продаже дешевле $700?
Да самому слепить проще. Сейчас это уже не проблема. Обойдется в пару вечеров …и 100-300 бачей;) 300 - это на всякий уй-Який😁
700 еще куда ни шло
а то что они хотят 3000 за Z15 - это сильнее))
а что некс 7 намногобольше гоу прошки 3 - й стоит?)
разница не такая уж и великая
Какие то странные всплески индикации в полете ЛЕД выдает.
В мануале про них ни слова. Серия бледно - синих вспышек (почти белых)
Новая окта на вуконге полетела.
Знатная окта получилась, Андрей! Поздравляю! Фотки подробные будут?
Фотки подробные будут?
Спасибо.
Георгий, я лучше тебе привезу, сам сфотографируешь, что интересно.
Новая окта на вуконге полетела.
Красиво, Андрей вышло. А не лучше было бы среднюю часть в диаметре увеличить и чуток толще сами лучи. А то как то худовато для скилета, а еще и камеры там нет с подвесом…и прочего пока;), а ведь подцепишь. Это чисто со стороны …Рычаг в луче чрезмерный…болтать будет, весьма критично, только из-за этого. Но может и пронесет, но струдом. Объемистость сильно не прибавит веса, а вот с жесткостью нормалек как бы получится, без стяжки межлучивой.
И антенна прикольно как бы стоит…не совсем понятно
Красиво, Андрей вышло. А не лучше было бы среднюю часть в диаметре увеличить и чуток толще сами лучи. Это чисто со стороны … Веса сильно не прибавит, а вот с жесткостью нормалек как бы получится, без стяжки межлучивой. Моторки 4008-е?
В теории конечно можно сделать все. Если соберусь делать новую, с полезной нагрузкой в 6-7 кг наверно так и поступлю.
Сейчас стоят трубки 20 мм, для моторов 4008 ( правильно увидели) они в самый раз.
Но давайте лучше про Вуконг потолкуем.
А аппарате сейчас винты на 14/4,5 стоят моторы 4008-12 - 600Kv регули - майтечи 35А без бека с Симонком,
Так вот регули после долгого полета геются градусов до 60. Похоже с перегрузкой работают.
И вот заметил я, что после 2-3х минут полета от Вуконга какие то странные вспышки идут, бледно синие. Проявляются они когда газу поддаешь. Это что получается, вуконговский мозг как то пререгруз регуля отслеживает? И сигналить начинает? Я попробую курсовую камеру на луч приделать, записать ролик про вспышки эти.
Аппарат в Электростали тестировали Юра (rcopen.com/member1648) тому свидетелем был. Тоже говорит появляются подобные всплески индикации недокументированной.
Есть у кого какие соображения на это счет?
И антенна прикольно как бы стоит…не совсем понятно
Что про антенну? Спросите, расскажу.
И так, продолжу свои наблюдения за Вуконгом.
После того как я разложил гексу, мозг был переставлен на квадрика, с соответствующими изменениями в “ассистенте”. Испытательный полёт показал следующие особенности поведения аппарата: В ручном режиме рулится нормально; В обоих режимах стабилизации с начало весит, а потом начинает уходить от места висения с набором скорости. Такое впечатление что пытаясь вернуться но, перепутал стороны; но самый интересный глюк обнаружился случайно. Уже собираясь домой перещёлкнул тумблером на который у меня выведен режим IOC… (Выставлено так OFF-POI-Home Lock) Так вот в режиме “POI” происходил реверс канала “Elevator”!!!
Вернувшись домой, перепроверил всё в ассистенте, взгрустнул… и опять перепрошил мозг… Зарядился и отправился на тесты. Рулится по прежнему адекватно; в режимах OFF-POI-Home Lock ничего не реверсирует, во время удержания на месте начинает спиралевидную раскрутку вокруг точки. Но об этом уже писали и были советы как бороться. Других тестов пока не делал поправлю ЖПС добьюсь нормального висения потом пойду дальше. Из вышесказанного сделал вывод что прошивка мозга может встать косо, при том что проверить этого нельзя. И как она там, и насколько соответствует заливаемому - непонятно…
Так вот регули после долгого полета геются градусов до 60.
Это нормально , хоть и внутри регуля на градусов 10 больше и не столь опасно для него.
А вот до скольки градусов АКБ нагреваются. 50 градусов для них уже, можно сказать, критично - начало теплового разрушения “суррогатного” наполнителя. Процесс при такой температуре еще не быстрый, но уже как бы опасный (особо касаемо простых АКБ). Начинают губить АКБ, интенсивно сокращая срок своей службы. Так что со значением “С” шутить и экономить не стоит и особенно на дорогостоящих.😉 А также и большей “S” сам просится.
Под композит (точнее полу композит), пришлось отказаться от размещения рогулей в центральной части. Само собой ушли регули к моторам на естественный обдув. Естественно в этой схеме компоновки и радиатор и легкий кокон будут (нужна герметичность), стендовые проверки идут… но речь не об этом.
Все хорошо, пока не начинаем летать долго и не легком весе. Тут цепляем сразу с ходу паровоз проблем. И все усугубляется, если еще рама “закрытый композит”. Посему пока тут проблема на проблеме, т.к. нужно процент отказа из-за “теплового удара” свисти к минимуму.
Тут еще и кондер жирный вешать в догрузку придется к каждому регулю.
В общем, понятно как дальше идти. Провода питания регуля злую шутку не сыграют с магнетометром при простейших мерах борьбы с их магнитным полем. И воздушных завихрений в зоне пропеллера меньше от такой компоновке.
И вот заметил я, что после 2-3х минут полета от Вуконга какие то странные вспышки идут, бледно синие. Проявляются они когда газу поддаешь.
Похоже магнитное поле …, это как вариант. На регули здесь грешить сложно, если они от Артема (понятно теперь, кто последнии увел😁). Акб…???- просадку нужно смотреть по напруге именно через эти 2-3 минуты и только под штатной нагрузкой. “Черный ящик” с логированием на борт просится.Сразу многое непонятное откроется
Так вот в режиме “POI” происходил реверс канала “Elevator”!!!
Это как понять. Чет очень круто выходит😵
во время удержания на месте начинает спиралевидную раскрутку вокруг точки.
ошибка в установке блока ГПС по направлению. Чем больше рассоглосование по осям между , тем больше спираль и выше скорость на спирали
Сейчас стоят трубки 20 мм
А диаметр центральной сколько и длина луча? В сопре считанем. Бадет видно как они гуляют ( продольный и поперечный изгиб и как крутятся (кручение)). Средняя точка расчета 500 гр и шаг 30-50.
фотки как лучше силовую мастырить… и естественно в легкий кокон с радиатором все это залудить. пока стендовый луч. С целиком композитным лучем сплошной гемор