Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
На старых акб напруга проседает жестоко даже порой в середине цикла разряда. Это надо учитывать при анализе краша. Раскачка очень похожа именно на просадку по напряжению.
А регули с отсечкой или нет? И если да, то на каком уровне отсекают? Да и какие регули стояли очень интересно
Акки новые. Работали второй цикл, один пробный после покупки и вот полёт.
Моторы - TIGER MOTOR MT4006-740
Реги - MAYTECH MT40A-OPTO-V1
Винты - rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi…
Я вижу только две возможные причины. Худший вариант это глюк мозгов… Тут я не знаю что делать только в мусорку. И второй это все-таки неадекватная работа связки акки - реги. Но это станет ясно на квадрике. Там рабочие токи в разы меньше так что неожиданных просадок быть не должно.
И второй это все-таки неадекватная работа связки акки - реги
на многополюсных блинах не все прошивки хороши от Симона, есть такое. И особенно под хорошей нагрузкой…
На втором цикле акб еще как правило не полностью проснулся. Но это не кретично. А разьемы силовые о чем говорят, особенно места спайки.
И конечно полный полетный вес интересен аппарата , это что бы понять в каком режиме 4006-е работали.
Пропы конечно не лучший айс. Под эти моторы тесты дали лучший результат с 12х3.8 АРС на 4S
И конечно полный полетный вес интересен аппарата , это что бы понять в каком режиме 4006-е работали.
Пропы конечно не лучший айс. Под эти моторы тесты дали лучший результат с 12х3.8 АРС на 4S
По массе сказать не могу, я его конечно взвешивал, но сейчас не помню. Между 2-3 кг. Я понимаю что мой комплект далёк от идеала. Но меня здесь смущает то что всё это замечательно летало до последней прошивки… И во время последнего краша аппарат вернулся в точку взлёта, но он меня уже не слушал… Висит у меня над головой и всё. Я когда понял что он сам по себе весит, отошёл в сторонку решив что он повесит 30 сек и сам садит… А хрен там, упал.
Вот и мы репу чешим , аж лбы красные. Перевариваем.
Тут у нас еще один аппарат рухнул…упустил это. Как бы три уже в сумме. Но там скорее на 95% чел.фактор.
Пока две непонятки , ваш и с Каспия. Нужно посмотреть какая ситуация за бугром.
Я когда понял что он сам по себе весит, отошёл в сторонку решив что он повесит 30 сек и сам садит…
тут нужно было тумблером режимов подергать. Бывает что и тумблеры косячат. Не первый случай. Сам с таким сталкивался и на футабах. За этим тоже нужно следить.
тут нужно было тумблером режимов подергать. Бывает что и тумблеры косячат. Не первый случай. Сам с таким сталкивался и на футабах. За этим тоже нужно следить.
Режим F/S. у меня включается тумблером без фиксации, его раз несколько щёлкнул. Тут говорили что надо было переключиться из режима “GPS Atti.” в “Atti.” или “ручной”… Вот этого конечно не делал. Но раньше этого и не надо было. Просто отпускал тумблер режима F/S. и управление возвращалось.
Сергей, ту и вправду не понять. Толи “мозги” съхали у аппарата, толи ещ что. Все как бы 50 на 50
Теряюсь в догадках: у меня есть модем DJI Data Link 2,4GHz и 5 waypoints, если я куплю DJI Data Link 900 MHz мне снова придется 5 waypoints покупать?
Нет. Модем тут не при чем. Возможность летать по точкам и их количество активируется с самом полетном контроллере.
Привет всем! Вот значит ситуация такая! Летал на средне-маленькой шестерке через модемчик и по точкам и за точкой и сам садился и взлетал!
Переставил на большую 8ку всю электронику и теперь значит автоматическики взлетает и по точкам летает! Но не может ни с клавы управлятьсь ни за тоточкой лететь не хочет, ни садиться самостоятельно! Тоесть пишет когда я кликэндгоу нажимаю что мол ‘Время вышло, попробуйте еще раз’ и хоть ты тресни ничего с этими моментами не выходит! наземка 4.0.7! Всеже работало и по точкам он летает также бодро, все 50штук! Так и где рыться в программе!?)
www.dji-innovations.com/featu...i-features/#a9
вот про какие логи говорил…
Сергей, будьте добры, бросьте в меня любым логом который пишет сия железяка 😉 Уж оченно интересно как оно и что - поглядеть охота… Хоть в личку, хоть в скайп.
Спасибо заранее 😉
Всем привет! У меня вопрос, что измениться если в асистенте в таблице моторов поменять схему моторов I На V (гескакоптер), при схеме I у меня греются синии моторы(левого вращения), я проверил и понял что они основные или тяговые а другие три как вспомогательные или ещё какие, вся нагрузка на три мотора при этой раскладке.
Доброго всем времени суток.
Китайцы выпустили свой подвесик на БК, dji-innovations.com/the-introduction-of-zenmuse-gi… - видел его кто в продаже дешевле $700? Наверное неплохой подвесик, сделан аккуратно… но 700… – это сильно .
видел его кто в продаже дешевле $700?
700 еще куда ни шло
а то что они хотят 3000 за Z15 - это сильнее))
700 еще куда ни шло
а то что они хотят 3000 за Z15 - это сильнее))
Ну, так и Z15 не под прошку рассчитан. 😃
Китайцы выпустили свой подвесик на БК, www.dji-innovations.com/the-i...l-for-gopro-3/ - видел его кто в продаже дешевле $700?
Да самому слепить проще. Сейчас это уже не проблема. Обойдется в пару вечеров …и 100-300 бачей;) 300 - это на всякий уй-Який😁
700 еще куда ни шло
а то что они хотят 3000 за Z15 - это сильнее))
а что некс 7 намногобольше гоу прошки 3 - й стоит?)
разница не такая уж и великая
Какие то странные всплески индикации в полете ЛЕД выдает.
В мануале про них ни слова. Серия бледно - синих вспышек (почти белых)
Новая окта на вуконге полетела.
Знатная окта получилась, Андрей! Поздравляю! Фотки подробные будут?
Фотки подробные будут?
Спасибо.
Георгий, я лучше тебе привезу, сам сфотографируешь, что интересно.
Новая окта на вуконге полетела.
Красиво, Андрей вышло. А не лучше было бы среднюю часть в диаметре увеличить и чуток толще сами лучи. А то как то худовато для скилета, а еще и камеры там нет с подвесом…и прочего пока;), а ведь подцепишь. Это чисто со стороны …Рычаг в луче чрезмерный…болтать будет, весьма критично, только из-за этого. Но может и пронесет, но струдом. Объемистость сильно не прибавит веса, а вот с жесткостью нормалек как бы получится, без стяжки межлучивой.
И антенна прикольно как бы стоит…не совсем понятно
Красиво, Андрей вышло. А не лучше было бы среднюю часть в диаметре увеличить и чуток толще сами лучи. Это чисто со стороны … Веса сильно не прибавит, а вот с жесткостью нормалек как бы получится, без стяжки межлучивой. Моторки 4008-е?
В теории конечно можно сделать все. Если соберусь делать новую, с полезной нагрузкой в 6-7 кг наверно так и поступлю.
Сейчас стоят трубки 20 мм, для моторов 4008 ( правильно увидели) они в самый раз.
Но давайте лучше про Вуконг потолкуем.
А аппарате сейчас винты на 14/4,5 стоят моторы 4008-12 - 600Kv регули - майтечи 35А без бека с Симонком,
Так вот регули после долгого полета геются градусов до 60. Похоже с перегрузкой работают.
И вот заметил я, что после 2-3х минут полета от Вуконга какие то странные вспышки идут, бледно синие. Проявляются они когда газу поддаешь. Это что получается, вуконговский мозг как то пререгруз регуля отслеживает? И сигналить начинает? Я попробую курсовую камеру на луч приделать, записать ролик про вспышки эти.
Аппарат в Электростали тестировали Юра (rcopen.com/member1648) тому свидетелем был. Тоже говорит появляются подобные всплески индикации недокументированной.
Есть у кого какие соображения на это счет?
И антенна прикольно как бы стоит…не совсем понятно
Что про антенну? Спросите, расскажу.