Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

DVE

А что, в Вуконге как и в Назе, тоже нет никаких полетных логов? Мне казалось что уж для контроллера за килобакс это must have…

paratozor
swat0russia:

грешу на какую то коммуникацию в месте полетов

а, может быть, нечаянно в ассистанте включили лимиты по расстояниям? Ну может, 20 метров, например? Тогда по всем законам аппарат будет именно садиться, а не возвращаться на точку - расстояния-то небольшие. У меня такое было 😃

delfin000
DVE:

А что, в Вуконге как и в Назе, тоже нет никаких полетных логов? Мне казалось что уж для контроллера за килобакс это must have…

Вот в этом и прикол что нет. Приходится ставить телеметрию EagleTree или схожую по возможностям. В ней хоть часть данных можно писать. Ну и как полная альтернатива - постепенная миграция на другие мозги.
Вокунг всем хорош и надежен…но вот на таких фишках как логи, запись, черный ящик… хромает на все четыри ноги. Вчера это было не актуально, а вот сегодня это уже необходимость и должно быть естественной опцией.

swat0russia
paratozor:

а, может быть, нечаянно в ассистанте включили лимиты по расстояниям? Ну может, 20 метров, например? Тогда по всем законам аппарат будет именно садиться, а не возвращаться на точку - расстояния-то небольшие. У меня такое было 😃

Алексей, спасибо)) чет не допер посмотреть)) сейчас гляну

and1977

Кто подскажет где купить такие разъемы.

swat0russia
swat0russia:

Алексей, спасибо)) чет не допер посмотреть)) сейчас гляну

Ну вот))) одна голова - хорошо, а форум - еще лучше .
Так и есть - галка стояла на ограничение дальности.

Сегодня произвел очередной полет Тарота 680-го с вуконгом на борту. Полет нормальный
По технической стороне - нужно догружать ( хоть кирпичами) на 12-х карбоновых пропах колбасит его. Утяжелил еще одной батареей - полетел ровнее.

РИН

Где в РОССИИ можно протестировать или починить полетный контролер dji wookong wk-m autopilot? Есть мастерская какая нибудь? Самому не когда вникать, хочу только управлять:)

swat0russia
РИН:

Где в РОССИИ можно протестировать или починить полетный контролер dji wookong

Нигде

РИН:

Есть мастерская какая нибудь?

Есть - в Китае

8 days later
Lazy-bones

Продавец просит Hardware ID для обновления до 50 точек. А где его брать?

al_lih
Lazy-bones:

А где его брать?

В ассистансе, на вкладке “i” (информация), он из восьми букв и цифр.

Lazy-bones
al_lih:

В ассистансе, на вкладке “i” (информация), он из восьми букв и цифр.

Тоесть это номер мозгов а не модема?
Тот что на коробке написан?

al_lih
Lazy-bones:

номер мозгов

Совершенно верно.

Animator

Пробовали с товарищем гексакоптер на вуконге и происходила странная вещь.
Он, коптер, плавно взлетает, метров на 5 поднимаем (для тренеровки, выше не пробовали). Нормально управляется.
И через полминуты так же плавно садится. Садится туда, где в этот момент находится, возвращаться не пытается.
Пробовали несколько раз. Если начал садиться, даешь газ навсю, а он чуть медленнее, но все равно садится.
Было ощущение, будто акки не тянут, но аккумулятор нормальный, моргал фиолетовым. Компас настроен.
Работал в GPS моде. Аккумулятор потом отдельно проверил - 11.5v - нормально.

Что может быть, никто не знает?

paratozor
Animator:

Что может быть, никто не знает?

лимиты проверяйте опять же 😃

Animator
paratozor:

лимиты проверяйте опять же 😃

Какие именно лимиты? Вроде же летал. Правда давно, долго стоял. При этом сначала же поднимается.

Andrey_Ch
Animator:

Какие именно лимиты?

Лимиты во вкладке питания. Он у вас и садится, сам по себе, поскольку ему причудилось, что батарейка сдохла.

Animator
Andrey_Ch:

Лимиты во вкладке питания. Он у вас и садится, сам по себе, поскольку ему причудилось, что батарейка сдохла.

Он же тогда должен был красным светодиодом моргать, разве не так? А моргал фиолетовым.
Думаю, может датчик давления что-то гонит. Не догадался его в ручной режим переключить, побоялся, т.к. опыта полетов маловато.

Andrey_Ch
Animator:

Он же тогда должен был красным светодиодом моргать, разве не так?

Все так, А фиолетовый - ГПСный режим. Только автопосадка в него заложена лишь при нехватки напруги. Смотрите в эту сторону. Датчик давления тут не причем. Корректную работу датчика вы можете распознать только в полностью автономном режиме ( когда коптеру самому сесть надо), например фалсейв включить.Вот тогда он по бародатчику и будет высоту определять. А пока с аппаратуры рулите, датчик давления не вмешивается в полет.

Animator

Какое лучше OSD для записи параметров взять? Родное или есть что-то получше и подешевле?
И fpv лучше какое на какой частоте, и какие подводные камни?
И по fpv - слышал от товарища, как они поставили на вуконг какое-то FPV (не помню), он у них стал барахлить, потом и упал. Грешат на fpv, что помехи вносило.

Ritmix30

Доброе утро, господа.
Во время первого полета столкнулся с одним вопросом и одной проблемой.

Вопрос: можно ли использовать каналы напрямую с приемника для управления Бк подвесом, если мозги соединены с приемником по бусу.

Проблема: отлетав тест врубил фэйлсейф. Коптер перешел в полет домой, начал набирать высоту и жутко кружиться набирая диаметр окружности которую описывал. В итоге влетел в дерево. Где искать трабл и как тестить возврат домой?

Спасибо

Andrey_Ch
Ritmix30:

Где искать трабл

Посмотрите совпадение линий направления компаса и IMU. Если между ними нет параллельности то круги вам обеспечены. Да и компас калибровать надо аккуратнее. Компас - слабое звено системы.