Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Где в РОССИИ можно протестировать или починить полетный контролер dji wookong wk-m autopilot? Есть мастерская какая нибудь? Самому не когда вникать, хочу только управлять:)
Где в РОССИИ можно протестировать или починить полетный контролер dji wookong
Нигде
Есть мастерская какая нибудь?
Есть - в Китае
Продавец просит Hardware ID для обновления до 50 точек. А где его брать?
А где его брать?
В ассистансе, на вкладке “i” (информация), он из восьми букв и цифр.
В ассистансе, на вкладке “i” (информация), он из восьми букв и цифр.
Тоесть это номер мозгов а не модема?
Тот что на коробке написан?
номер мозгов
Совершенно верно.
Пробовали с товарищем гексакоптер на вуконге и происходила странная вещь.
Он, коптер, плавно взлетает, метров на 5 поднимаем (для тренеровки, выше не пробовали). Нормально управляется.
И через полминуты так же плавно садится. Садится туда, где в этот момент находится, возвращаться не пытается.
Пробовали несколько раз. Если начал садиться, даешь газ навсю, а он чуть медленнее, но все равно садится.
Было ощущение, будто акки не тянут, но аккумулятор нормальный, моргал фиолетовым. Компас настроен.
Работал в GPS моде. Аккумулятор потом отдельно проверил - 11.5v - нормально.
Что может быть, никто не знает?
Что может быть, никто не знает?
лимиты проверяйте опять же 😃
лимиты проверяйте опять же 😃
Какие именно лимиты? Вроде же летал. Правда давно, долго стоял. При этом сначала же поднимается.
Какие именно лимиты?
Лимиты во вкладке питания. Он у вас и садится, сам по себе, поскольку ему причудилось, что батарейка сдохла.
Лимиты во вкладке питания. Он у вас и садится, сам по себе, поскольку ему причудилось, что батарейка сдохла.
Он же тогда должен был красным светодиодом моргать, разве не так? А моргал фиолетовым.
Думаю, может датчик давления что-то гонит. Не догадался его в ручной режим переключить, побоялся, т.к. опыта полетов маловато.
Он же тогда должен был красным светодиодом моргать, разве не так?
Все так, А фиолетовый - ГПСный режим. Только автопосадка в него заложена лишь при нехватки напруги. Смотрите в эту сторону. Датчик давления тут не причем. Корректную работу датчика вы можете распознать только в полностью автономном режиме ( когда коптеру самому сесть надо), например фалсейв включить.Вот тогда он по бародатчику и будет высоту определять. А пока с аппаратуры рулите, датчик давления не вмешивается в полет.
Какое лучше OSD для записи параметров взять? Родное или есть что-то получше и подешевле?
И fpv лучше какое на какой частоте, и какие подводные камни?
И по fpv - слышал от товарища, как они поставили на вуконг какое-то FPV (не помню), он у них стал барахлить, потом и упал. Грешат на fpv, что помехи вносило.
Доброе утро, господа.
Во время первого полета столкнулся с одним вопросом и одной проблемой.
Вопрос: можно ли использовать каналы напрямую с приемника для управления Бк подвесом, если мозги соединены с приемником по бусу.
Проблема: отлетав тест врубил фэйлсейф. Коптер перешел в полет домой, начал набирать высоту и жутко кружиться набирая диаметр окружности которую описывал. В итоге влетел в дерево. Где искать трабл и как тестить возврат домой?
Спасибо
Где искать трабл
Посмотрите совпадение линий направления компаса и IMU. Если между ними нет параллельности то круги вам обеспечены. Да и компас калибровать надо аккуратнее. Компас - слабое звено системы.
Как проверит работу? Кроме как ретерном? Так вроде прямо летает. Хоумлок и курс работают
И по поводу подвесы ответьте пжл
конечно можно. Но Лучше подвес с отдельной стабилизацией применять . Намного лучше получается
Так вроде прямо летает
Но “вроде” , это не значит что точно прямо. По инструкции все сделайте. Там все просто и в картинках понятных, что и как подварачивать, если мотыляет. Сразу не получится поймать положение но с 3-5 раза найдете положение. Но это и не значит что всегда будет стоять в точке. Навигация , погодные условия, другого рода помехи переодически будут способствовать “унитазу”
Спасибо.
Однако, вопрос с управлением подвеса. Мозг с приемником общаются по бусу. Могу ли задействовать обычный выход одновременно с бусом?
Могу ли задействовать обычный выход одновременно с бусом?
я не понимаю, кто Вам мешает попробовать?
Решил проблему с внезапной плавной посадкой коптера. Как, часто бывает - “дело было не в бобине”.
Я только начинаю разбираться в коптеростроении. Честно говоря и не хотелось, хотелось летать и снимать, но приходится.
В общем после первого краша (тогда он внезапно на 50 метрах начал колбасится и упал сердито жужжа винтами. Итог - сломанная опора и по-мелочи, слава Богу) нам его сделали. И пошли мы летать. Он плохо взлетал - его подколбашивало, если очень плавно взлетать он мог задеть за землю и перевернуться, надо было довольно резко. Взлетая, он постепенно сам садился. Медленно и печально.
В результате, решили для начала поменять винты, а то часть старых осталась после краша. Снял винт, поехал, купил таких же - 10х4.7. Поставил их. Пытаюсь взлететь, а он нивкакую! Пыхтит на месте, пыжится, подпрыгивает. Я по-началу подумал много чего - регуляторы, проблема с посадкой усугубилась… Расстроились совсем. Тут перебирая старые винты от него обнаружил, что они 11х3.8! Т.е. те, кто его починял, оставили три старых 11-х винта, а в замен более попорченных поставили 10х4.7.
Поехал, купил комплект 11х3.8, еще продавец сказал, что на эти движки (4008 620kv) и аккумы 11.1 3s надо минимум 12". Взял и такие - 12х3.8. Поставил, не особо надеясь на успех. И - о чудо! - он летает. Взлетает без проблем, садится на 5-копеечную монету! Тяга слабовата с 11" - около килограмма. Поставил 12-е потянул 2 литровую бутылку.
Но с 12-ми пока в экспериментах, вдруг что-то будет перегреваться?
В общем, все оказалось просто… получалось, что с частью 10-х винтов он взлетал только-только, но аккумы подсаживались и он плавно садился, хотя батареи еще в порядке, просто оборотов не хватало.
Теперь выбираем OSD и FPV. На сайте DJI написано, что их OSD Mark II теперь, после прошивки, пишет логи. А куда он их пишет, если это раньше не было предусмотрено? Как это реализовано?
Еще про новый - DJI Wookong M IMU V2. Есть информация, чем, кроме металлического корпуса он лучше? И почему его нет отдельно на сайте DJI?
Я только начинаю разбираться в коптеростроении. Честно говоря и не хотелось
отличный подход! “Нафиг мне правила дорожного движения, я хочу ездить!” “Чукча не читатель, чукча писатель!”. У меня из таких тут недавно хорошо разложил аппарат вместе с фотиком. А если бы разбирался, то увидел бы, что компас по какой-то причине развернуло на 180 градусов. И взлетать бы не стал. А так - ну че, марк пятак, объектив, весь коптер и подвес в минусе. Как говорится, продолжайте хотеть летать и снимать.