Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
отличный подход! “Нафиг мне правила дорожного движения, я хочу ездить!” “Чукча не читатель, чукча писатель!”. У меня из таких тут недавно хорошо разложил аппарат вместе с фотиком. А если бы разбирался, то увидел бы, что компас по какой-то причине развернуло на 180 градусов. И взлетать бы не стал. А так - ну че, марк пятак, объектив, весь коптер и подвес в минусе. Как говорится, продолжайте хотеть летать и снимать.
В нашем случае немного не так. Я привык и в машинах достаточно разбираться, чтобы в общем, понять как работает. Вопрос настройки, компаса, подвеса и прочего был изучен. Но разбираться в размерах винтов и конкретных названиях двигателей , а так же исправлять косяки производителей не хотелось. И это нормально. У меня есть знакомые, которые так и делают. А обслуживанием занимается другая компания. Вы когда покупаете машину, можете не разбираться, как работает инжектор - это знают на сервисе, но поменять колесо, вы, конечно, должны уметь. При этом, если бы было время разобраться со всем я бы его сам и собрал (паять я умею) и он обошелся бы в 1.5 раза дешевле и мы бы не ждали год, пока его сделают. Но это в прошлом в любом случае. Раз в тему начал въезжать, буду изучать, насколько позволит время. Тем более, что заинтересовался и решил и сам собрать коптер поменьше.
Поехал, купил комплект 11х3.8, еще продавец сказал, что на эти движки (4008 620kv) и аккумы 11.1 3s надо минимум 12". Взял и такие - 12х3.8. Поставил, не особо надеясь на успех. И - о чудо! - он летает. Взлетает без проблем, садится на 5-копеечную монету! Тяга слабовата с 11" - около килограмма. Поставил 12-е потянул 2 литровую бутылку.
Но с 12-ми пока в экспериментах, вдруг что-то будет перегреваться?
В общем, все оказалось просто… получалось, что с частью 10-х винтов он взлетал только-только, но аккумы подсаживались и он плавно садился, хотя батареи еще в порядке, просто оборотов не хватало.
12е??? на ваши 4008е можно смело ставить 15х6 при 3х банках… если влезут конечно…
Но разбираться в размерах винтов и конкретных названиях двигателей , а так же исправлять косяки производителей не хотелось. И это нормально. У меня есть знакомые, которые так и делают. А обслуживанием занимается другая компания. Вы когда покупаете машину, можете не разбираться, как работает инжектор - это знают на сервисе, но поменять колесо, вы, конечно, должны уметь.
Автомобиль серийный продукт, а тут хендмейт… Тем не в менее в “размерности шин, дисков” нада разбираться…
Вообще с автомобилем сравнение неуместно в принципе, сравнивайте с летательным аппаратом, пусть небольшим, без пилота, но именно летательным аппаратом. Так вот там пилот обязан разбираться в этом аппарате, так как на кону стоит жизнь и здоровье его и окружающих. Там всегда есть предполетный осмотр и подготовка, каждый раз, без каких либо исключений. И только пилот принимает решение лететь или нет. Если ваш аппарат упадет, разобьет камеру, что-нибудь повредит чужое и не дай Бог сделает больно, будете виноваты только вы, а не производитель или кто либо другой. А вы говорите автомобиль…
так как на кону стоит жизнь и здоровье его и окружающих
А в машине типа не так 😃
Совсем другие допуски, не спорь)
Еще про новый - DJI Wookong M IMU V2. Есть информация, чем, кроме металлического корпуса он лучше? И почему его нет отдельно на сайте DJI?
А не проще ли старый в фольгу завернуть, провода поменять… и не парится, не тратится и не ловится на маркетинговые ухищрения. Лучше бы его в шоколад завернули толстенным слоем , слой метра так в два.😃 Что бы хоть обожраться за такую крутую модернизацию …Когда он в автономке летает. …Делать же в этот момент нехрен. А так хоть полизать будет что, занятся чем то 😁 Скучно ведь становится в такой момент. Он летает, а мы баклуши бьем или пулю расписываем.
Все время об этой экранировки толкуем друг-другу в каждой теме, через 5-10 страниц.
Диджей рулил , рулит и будет рулить, если с ним правильно обращаться и уважать его, как себя самого.
Есть конечно другие аппараты, но таких простых по настройке еще очень мало на сегодня
Летаю на Y6 регули Майтеч. Имею плавающую проблему: случайный не старт двигателей. Не запускается обычно один двигатель, иногда не стартуют сразу два двигателя. Наиболее часто не стартовал двигатель М1. заменил этот двигатель, заменил регуль этого двигателя, отрезал силовые разъемы и запаял провода питания регуля без разъемов. не старт продолжает повторяться и все время не стартуют разные моторы. из трех полетов по точкам, в двух полетах аппарат автоматически взлетел с остановленным М1. Что еще заменить?😃
Был краш недавно жёсткий, упал аж батарея задымилась, подключаюсь к ассистенту и выдаёт много ошибок и нет связи с приёмником, так всё цело и лампочки везде горят, это капец электроники всей или есть мантры какие то?) У кого было такое или какие мысли по этому подскажите.
Что еще заменить?
А вы регуляторы калибровали? прежде чем в систему ставить? Судя по вашему рассказу, они команды от “мозга” неверно исполняют.
А вы регуляторы калибровали? прежде чем в систему ставить? Судя по вашему рассказу, они команды от “мозга” неверно исполняют.
Регули Майтеч согласно инструкции не требуют отдельной начальной калибровки. А после соединения с мозгами, я делал калибровку.
Вообще удавалось ли кому нибудь стабильно летать на WKM без падений или падения гарантированы…
Вообще удавалось ли кому нибудь стабильно летать на WKM без падений или падения гарантированы…
смишно 😁
Падения конкретно гарантированы, если вложившись в “мозги”, на всем остальном пошла экономия, а также нарушаются правила компоновки и размещения составляющих аппарата, отсутствие должной проверки перед запуском, грубые ошибки в настройках и слабые навыки в пилотирование у пилота, страх в момент полета.
У подготовленного пилота, всегда есть шанс, вытащить аппарат из проблемной ситуации.
И есть еще правило. Не уверен, не летай. Здесь на авось не прокатит. Как то так.
Есть дешёвые аппараты их колошматить не жалко, да и не накладно
случайный не старт двигателей. Не запускается обычно один двигатель
господи, ну двиньте вы движок в ассистанте с рекомманд вправо на одно деление.
господи, ну двиньте вы движок в ассистанте с рекомманд вправо на одно деление.
Уже год как сдвинул на максимум и два года летаю на WKM по FPV. Ассистент изучил полностью!
Есть плавающий дефект, уже заменил все, теперь буду менять мозги…
Падения конкретно гарантированы, если вложившись в “мозги”, на всем остальном пошла экономия, а также нарушаются правила компоновки и размещения составляющих аппарата, отсутствие должной проверки перед запуском, грубые ошибки в настройках и слабые навыки в пилотирование у пилота, страх в момент полета.
У подготовленного пилота, всегда есть шанс, вытащить аппарат из проблемной ситуации.
И есть еще правило. Не уверен, не летай. Здесь на авось не прокатит. Как то так.
Есть дешёвые аппараты их колошматить не жалко, да и не накладно
А сможет ли опытный пилот спасти аппарат, если в автомате по точкам на высоте 20 м внезапно и резко аппарат начал вращаться по крену и за 1 сек оказался на земле.
Перед этим полетом аппарат спокойно прошел такой же маршрут в автомате (автоматически взлетел и автоматически сел).
Ну, какой то процент под краш остается у самих"мозгов" , это исключать никак нельзя. Но он ничтожно малый пока получается. Не Всевышний все же делал эти “мозги”, а человек. И как бы контора не “Рога и копыта” . Игрок серьезный на рынке. Наша потребительская задача всего лишь сводится к принятию мер, что бы крашевый процент не увеличивался , а оставался на первоначальном уровне. Другого нам как потребителям и не дано. Но правила редко соблюдаются. То спешим, то большего желаем и с мин.затратами. Все по нашенски… Но так не бывает.
Такой смысл.
Альтернатива APM, у этого все есть и не дорого, и возможностей за глаза - все что хочешь, но вот с процентом дела сложнее и гарантий как итог - никаких.
резко аппарат начал вращаться по крену и за 1 сек оказался на земле.
А причина установлена ? Если началось с раскачки, то характерно при нехватки напруги (проблемах) в силовой части, Тобишь начиная с батарейки и кончая самим мотором.
Если резко, то здесь большее внимание на моторы и настройки ESC
Из своего опыта, сколько раз падал аппарат, все это были мои ошибки. То то забыл, то это, то просто переборщил или просмотрел.
А причина установлена ? Такая раскачка характерна при нехватки напруги (проблемах) в силовой части, Тобишь начиная с батарейки и кончая самим мотором
Предположительно шарики припоя, которые катаются под радиатором майтеча. Посторонние Шарики обнаружил во всех регулях майтеч…
Насчет АРМ полностью согласен.
Предположительно шарики припоя,
Во блин!!! Спасибо огромное!!! Но хоть WK в подвале не собирают и ставят процы изначально из проверенной партии.
К примеру - из одного полупроводниковоно слитка при дальнейшем производстве процентов 60-70 брака идет. (больше выход получить технологии нынешние не позволяют, лет 10-20 назад еще хуже дела в этом плане были) А вот куда этот “брак” (или продукция с худшеми характеристиками ) дальше движется…ХЗ. Первая категория (ничтожно малая и самая вкусная) на оборонку, гос.нужды США;) и подобное, далее что похуже в народное хозяйство, но а все остальное - нам любителям.
Так и линейки компьтерных процессоров…один 2 Ггц…а другой подешевле из того же кристала но другой партии с трудом пашет и 1.5 (глючить начинает 😃). Далее он продается как с меньшей частотой и меньшим характеристиками… как бы становится младшим недоношенным братом
И какие выводы? - снижать тактовые частоты и мощности, максимально проверять и принимать меры колхозные, но проверенные. 😃 Но для хобби это не критично.
Достала проблема не запуска двигателей. В итоге заменил мозги, регулятор, двигатель, запаял все разъемы…
А двигатель продолжает не запускаться…
Причем проблема ходит примерно по кругу - не запускается каждый раз новый мотор…
30 раз запустятся все моторы, а на 32 разе не старт одного из моторов…
В итоге в автомате дважды из трех крайних полетов аппарат автоматически взлетел с остановленным М1 и нормально шел по маршруту, посадку делал вручную, после того как обнаружил стоящий винт
Достала проблема не запуска двигателей
Да вам ещё повезло с проблемой)
Есть еще одно правило(к нам оно не относится) эксплуатации серьезных изделий, узлов и агрегатов, - в случае свободного падения с высоты более 1.5-2 метра. к дальнейшей эксплуатации не допускается (за исключением случаев тщательной проверки и повторных стендовых испытаний). В эту категорию попадают и БЛА, тяжелее воздуха и не только они.
Вещь для нас утрированная, но смысл за собой имеет конкретный.
Вот фото регуля майтеч с шариками припоя, видны подвижные шарики на плате и на термо резине радиатора…
Есть еще одно правило(к нам оно не относится) эксплуатации серьезных изделий, узлов и агрегатов, - после свободного падения с высоты более 1.5-2 метра. к дальнейшей эксплуатации не допускается (за исключением случаев тщательной проверки и повторных стендовых испытаний). В эту категорию попадают и БЛА, тяжелее воздуха
Согласен, поэтому после краша заменил все!!! А двигатели хаотично все равно не запускаются…