Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

salamir2k
Covax:

так как на кону стоит жизнь и здоровье его и окружающих

А в машине типа не так 😃

Covax

Совсем другие допуски, не спорь)

delfin000
Animator:

Еще про новый - DJI Wookong M IMU V2. Есть информация, чем, кроме металлического корпуса он лучше? И почему его нет отдельно на сайте DJI?

А не проще ли старый в фольгу завернуть, провода поменять… и не парится, не тратится и не ловится на маркетинговые ухищрения. Лучше бы его в шоколад завернули толстенным слоем , слой метра так в два.😃 Что бы хоть обожраться за такую крутую модернизацию …Когда он в автономке летает. …Делать же в этот момент нехрен. А так хоть полизать будет что, занятся чем то 😁 Скучно ведь становится в такой момент. Он летает, а мы баклуши бьем или пулю расписываем.
Все время об этой экранировки толкуем друг-другу в каждой теме, через 5-10 страниц.
Диджей рулил , рулит и будет рулить, если с ним правильно обращаться и уважать его, как себя самого.
Есть конечно другие аппараты, но таких простых по настройке еще очень мало на сегодня

Blues

Летаю на Y6 регули Майтеч. Имею плавающую проблему: случайный не старт двигателей. Не запускается обычно один двигатель, иногда не стартуют сразу два двигателя. Наиболее часто не стартовал двигатель М1. заменил этот двигатель, заменил регуль этого двигателя, отрезал силовые разъемы и запаял провода питания регуля без разъемов. не старт продолжает повторяться и все время не стартуют разные моторы. из трех полетов по точкам, в двух полетах аппарат автоматически взлетел с остановленным М1. Что еще заменить?😃

aerocraft

Был краш недавно жёсткий, упал аж батарея задымилась, подключаюсь к ассистенту и выдаёт много ошибок и нет связи с приёмником, так всё цело и лампочки везде горят, это капец электроники всей или есть мантры какие то?) У кого было такое или какие мысли по этому подскажите.

Andrey_Ch
Blues:

Что еще заменить?

А вы регуляторы калибровали? прежде чем в систему ставить? Судя по вашему рассказу, они команды от “мозга” неверно исполняют.

Blues
Andrey_Ch:

А вы регуляторы калибровали? прежде чем в систему ставить? Судя по вашему рассказу, они команды от “мозга” неверно исполняют.

Регули Майтеч согласно инструкции не требуют отдельной начальной калибровки. А после соединения с мозгами, я делал калибровку.

Вообще удавалось ли кому нибудь стабильно летать на WKM без падений или падения гарантированы…

paratozor
Blues:

Вообще удавалось ли кому нибудь стабильно летать на WKM без падений или падения гарантированы…

смишно 😁

delfin000

Падения конкретно гарантированы, если вложившись в “мозги”, на всем остальном пошла экономия, а также нарушаются правила компоновки и размещения составляющих аппарата, отсутствие должной проверки перед запуском, грубые ошибки в настройках и слабые навыки в пилотирование у пилота, страх в момент полета.
У подготовленного пилота, всегда есть шанс, вытащить аппарат из проблемной ситуации.
И есть еще правило. Не уверен, не летай. Здесь на авось не прокатит. Как то так.
Есть дешёвые аппараты их колошматить не жалко, да и не накладно

paratozor
Blues:

случайный не старт двигателей. Не запускается обычно один двигатель

господи, ну двиньте вы движок в ассистанте с рекомманд вправо на одно деление.

Blues
paratozor:

господи, ну двиньте вы движок в ассистанте с рекомманд вправо на одно деление.

Уже год как сдвинул на максимум и два года летаю на WKM по FPV. Ассистент изучил полностью!

Есть плавающий дефект, уже заменил все, теперь буду менять мозги…

delfin000:

Падения конкретно гарантированы, если вложившись в “мозги”, на всем остальном пошла экономия, а также нарушаются правила компоновки и размещения составляющих аппарата, отсутствие должной проверки перед запуском, грубые ошибки в настройках и слабые навыки в пилотирование у пилота, страх в момент полета.
У подготовленного пилота, всегда есть шанс, вытащить аппарат из проблемной ситуации.
И есть еще правило. Не уверен, не летай. Здесь на авось не прокатит. Как то так.
Есть дешёвые аппараты их колошматить не жалко, да и не накладно

А сможет ли опытный пилот спасти аппарат, если в автомате по точкам на высоте 20 м внезапно и резко аппарат начал вращаться по крену и за 1 сек оказался на земле.

Перед этим полетом аппарат спокойно прошел такой же маршрут в автомате (автоматически взлетел и автоматически сел).

delfin000

Ну, какой то процент под краш остается у самих"мозгов" , это исключать никак нельзя. Но он ничтожно малый пока получается. Не Всевышний все же делал эти “мозги”, а человек. И как бы контора не “Рога и копыта” . Игрок серьезный на рынке. Наша потребительская задача всего лишь сводится к принятию мер, что бы крашевый процент не увеличивался , а оставался на первоначальном уровне. Другого нам как потребителям и не дано. Но правила редко соблюдаются. То спешим, то большего желаем и с мин.затратами. Все по нашенски… Но так не бывает.
Такой смысл.
Альтернатива APM, у этого все есть и не дорого, и возможностей за глаза - все что хочешь, но вот с процентом дела сложнее и гарантий как итог - никаких.

Blues:

резко аппарат начал вращаться по крену и за 1 сек оказался на земле.

А причина установлена ? Если началось с раскачки, то характерно при нехватки напруги (проблемах) в силовой части, Тобишь начиная с батарейки и кончая самим мотором.
Если резко, то здесь большее внимание на моторы и настройки ESC

Из своего опыта, сколько раз падал аппарат, все это были мои ошибки. То то забыл, то это, то просто переборщил или просмотрел.

Blues
delfin000:

А причина установлена ? Такая раскачка характерна при нехватки напруги (проблемах) в силовой части, Тобишь начиная с батарейки и кончая самим мотором

Предположительно шарики припоя, которые катаются под радиатором майтеча. Посторонние Шарики обнаружил во всех регулях майтеч…

Насчет АРМ полностью согласен.

delfin000
Blues:

Предположительно шарики припоя,

Во блин!!! Спасибо огромное!!! Но хоть WK в подвале не собирают и ставят процы изначально из проверенной партии.
К примеру - из одного полупроводниковоно слитка при дальнейшем производстве процентов 60-70 брака идет. (больше выход получить технологии нынешние не позволяют, лет 10-20 назад еще хуже дела в этом плане были) А вот куда этот “брак” (или продукция с худшеми характеристиками ) дальше движется…ХЗ. Первая категория (ничтожно малая и самая вкусная) на оборонку, гос.нужды США;) и подобное, далее что похуже в народное хозяйство, но а все остальное - нам любителям.
Так и линейки компьтерных процессоров…один 2 Ггц…а другой подешевле из того же кристала но другой партии с трудом пашет и 1.5 (глючить начинает 😃). Далее он продается как с меньшей частотой и меньшим характеристиками… как бы становится младшим недоношенным братом
И какие выводы? - снижать тактовые частоты и мощности, максимально проверять и принимать меры колхозные, но проверенные. 😃 Но для хобби это не критично.

Blues

Достала проблема не запуска двигателей. В итоге заменил мозги, регулятор, двигатель, запаял все разъемы…
А двигатель продолжает не запускаться…
Причем проблема ходит примерно по кругу - не запускается каждый раз новый мотор…
30 раз запустятся все моторы, а на 32 разе не старт одного из моторов…

В итоге в автомате дважды из трех крайних полетов аппарат автоматически взлетел с остановленным М1 и нормально шел по маршруту, посадку делал вручную, после того как обнаружил стоящий винт

aerocraft
Blues:

Достала проблема не запуска двигателей

Да вам ещё повезло с проблемой)

delfin000

Есть еще одно правило(к нам оно не относится) эксплуатации серьезных изделий, узлов и агрегатов, - в случае свободного падения с высоты более 1.5-2 метра. к дальнейшей эксплуатации не допускается (за исключением случаев тщательной проверки и повторных стендовых испытаний). В эту категорию попадают и БЛА, тяжелее воздуха и не только они.
Вещь для нас утрированная, но смысл за собой имеет конкретный.

Blues

Вот фото регуля майтеч с шариками припоя, видны подвижные шарики на плате и на термо резине радиатора…

delfin000:

Есть еще одно правило(к нам оно не относится) эксплуатации серьезных изделий, узлов и агрегатов, - после свободного падения с высоты более 1.5-2 метра. к дальнейшей эксплуатации не допускается (за исключением случаев тщательной проверки и повторных стендовых испытаний). В эту категорию попадают и БЛА, тяжелее воздуха

Согласен, поэтому после краша заменил все!!! А двигатели хаотично все равно не запускаются…

Lazy-bones

Мне тоже повезло с глюком Вуконга, проблемки свои тут уже описывал.
Производитель ничего на письма не отвечает, поэтому просто купил новый комплект в надежде что снаряд дважды в одну воронку не падает. Правда пока новый комплект не пользую, работы много. Разгребусь, буду заниматься. Теперь хоть будет возможность путём замены модуле попытаться определить какой из них мозги парит…

salamir2k

тоже видел эту ссыль, как то дешево …