Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Сегодня два раза уронил wkm
Судя по описанию вы песка в моторы нахватали. Вот он и прыгает скачками. Да и перевертыш явно из за того что двигатель один заклинило. Вот аппарат нагрузки и не выдержал, плюхнулся.Не знаю, поможет ли продувка воздухом большого давления. Но кажется вы попали. Придется долго и нудно снимать с магнитов мелкие соринки. Или из подшипников пыль вымывать.
Еще одна засада может в регуляторах быть. При падении, если газ не убран в ноль, на регуляторах сильно ток растет , когда мотору земля вращаться мешает.
Так что работы у вас прибавится, все это в порядок привести.
Начинайте с моторов.
Похоже, на истину, хотя пропы 14*4,7 весьма инерционны, хотя повторюсь похоже на истину. С моторами вроде понятно, хотя я их “помыл” ведешкой до этого обдул, погонял на холостом ходу и т.п. (это уже после всех падений) и вроде как на холостом ходу вращение без скачков оборотов, а в полёте как качеля. Вот регули больше подходят на роль пострадавших - т.к. врубился в песок, а газ убрать не мог - вуконг улетел как бы запомнив последнию команду - газ, направление, высота всё сохранялось - и слава богу на пути был песок (рядом и река была). Так регули думаете после пробуксовки в песке в мусор (пока добежал по барханам почти минуту копали песок)? Ну и наверное вопрос без ответа, а что это было)) при первом падении - завис вуконг получается - ни режим “спасения” ни в ручную не произвели никакой реакции, а коптер не полетел в китай - а как по линейке продолжал свой путь.
при первом падении - завис вуконг получается
“Завис” - дело двоякое. Может он просто не успел сообразить, чего от него хотят? У меня аппарат большой, он на управление очень вальяжно откликается. На сколько заметить смог, какая то задержка 0,5-1 сек в управлении существует, прежде чем он новую команду начинает исполнять. А когда по прямой идет, так еще и инерция какая!!! На окте с полетным весом 5 кг " тормозной путь" до 10 метров может быть легко.
Вы когда фотоаппарат прикрутили, инерционная масса конструкции в разы увеличилась.
Эта задержка подкруткой гейнов лечится. Но все очень индивидуально. Зависит от комплектации аппарата и желаний пилота.
с инерцией я знаком, а т.к. скорость была задана не большая то запас времени был, метров 30-40 он пролетел после того как перестал реагировать, фотоаппарат я и раньше тяжелый таскал опыт есть, электронщик я плохой)) указал фотик потому как в нем есть вай фай, но теоритически без обращения к нему в меню работать не должен о чем и говорит не горящий соответствующий диод. а в данном случае я десяток секунд пытался поднять остановить потом еще включил фэйлсэйф и еще через метров 15 тихого полета он начал копать песок. так регули порекомендуете выкинуть или есть возможность проверки? всетаки опять 150-200евриков если по скромному… регулей то 6шт
так регули порекомендуете выкинуть или есть возможность проверки?
В этом вопросе советовать что либо проблематично.
Проверить их адекватную работоспособность только на стенде с тахометром возможно. Если при одних и тех же положениях стика разные регуляторы будут разные обороты давать, то однозначно, дальнейшая их судьба - к самолетчикам. У них один мотор, им без разницы как он крутится.
Я так понял, что вы на фотоаппарат грешите, он мог на управление повлиять?
теоретически если бы включился бы вай фай, то с учетом совпадения частоты с футабой мог и повлиять очень даже, но даже логики нет ему самому включать этот вай фай без соответствующих манипуляций в ме ( хотя функции отключения там нет и диод свидетельствующий о работе вай фай загорается после входа в меню вай фая или нажатия кнопки … вопрос в том, как влияет этот вай фай обычно на управление, то ли вносит помехи и коптер чудит невооброзимое, то ли еще ччто то. Просто если забыть про второе падение и необходимость сменить регули и вернуть фотик попроще, то встает вопрос когда зависнит следующий раз вуконг… на двух акках по 5300 и Т моторах экономичных он мог улетет очень далеко и вернуться с безопасного поля в населенный пункт например и наделать делов…
опять же если это не вай, то получается wkm заявленый как профи продукт и имеющий некоторые защиты от дурака) иногда сам превращается в такого… ведь если бы сигнал потерялся или бы были бы помехи, то изменилась как то траектория полета, а в моем случае даже видео не интересно - просто как его направил по прямой так он и долетел до встречи с горой песка, вот теперь думаю, а сработало бы ограничение по удаленности от точки взлета… кроме как мыслей о переходе на германское оборудование пока идей нет…wkm не сильно то дешев, а с учетом вероятности навредить людям… хочется посерьезней…
Кто нибудь подключал гоупрошку 2 к IOSD mark II? или подскажите где ответ искать, буду очень признателен.
У кого есть опыт постановки вуконга на раму Tarot 680 или 810?
Может есть ссылки на какой-либо источник, либо сам кто-то собирал. А лучше всего посмотреть живьем в Москве )
Нагуглить не удалось, а велосипед изобретать не хочется.
Интересуют также установка регуляторов от вуконга.
Заранее спасибо!
тема про тарот 680 на 170 страниц - www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1776786
много фото
полистайте.
может найдете что
Кто подскажет где купить Futaba 8FG чтоб передатчик был на 200mw.
на башне
Наземка для iPad появилась
m.dji.net/gs
Но, оказывается, LED-BT-I WKM для нее не подходит, нужен BT Data Link, а как он выглядит не понятно.
Тут www.atlantahobby.com/store/pc/viewPrd.asp?idproduc… продают вроде, но фото нет, только описание. И на офсайте ничего…
радостная весть: в последнем обновлении для фуконга №026 теперь 50 вэйпойнтов на халяву.
сочувствую заплатившим за это ранее около 40000 р. (вроде так?)…
И на офсайте ничего…
dji.com/dji-released-2-4g-bluetooth-datalink-ipad-…
а вообще все новости dji тут www.dji.com/category/releases/
молодцы все удешевляют. тем самым отбивая конкурентов. теперь за 1,3 долларов мона нормальны БПЛА получить. единственно цуко с этим айпадом нах.
да какие проблемы то , БТ модуль вставляется в модем наземной как раз для айпада , но можно его и не ставить и воткнуть модем в ноут , в комплекте диск идет на нем софт
Вынужден покаяться здесь))) прежде всего перед вуконгом)) раньше писал тут, что завис он и улетел в кучу песка (на моё счастье оказавшуюся на его пути)… так вот… как всегда в силу неопытности всё… оказалось надо бы знать, что фэйл сэйф надо настраивать не только в асистенте, но и на пульте ( у меня футаба t8j)… вот и получается, что потерялся сигнал, но функция спасения не включилась… и полетел он, куда послали)) (хотя в моём не опытном понимании при не поступлении команд - должен был понять, что сигнал потерян). Теперь восстановленный вуконг с правильной настройкой, при двух полётах дважды прилетел сам… расстояние до 100м, есть повреждения на усиках приёмыша, пока подозрения на них, буду менять…
У меня опять вопрос )
Кто нибудь заказывал у чудаков из tarot-rc.com?
При том, что доставка у них треть от стоимости, совсем не торопятся выслать заказ.
И вообще никак не реагируют на гневные письма, это нормально?
У меня опять вопрос )
Кто нибудь заказывал у чудаков из tarot-rc.com?
При том, что доставка у них треть от стоимости, совсем не торопятся выслать заказ.
И вообще никак не реагируют на гневные письма, это нормально?
Раньше все быстро приходило, сейчас статус ‘Pending’ уже 4 дня.
Раньше все быстро приходило, сейчас статус ‘Pending’ уже 4 дня.
Небольшой оффтоп по теме - таррот отправили посылку через 6 дней после оплаты.
По моему вуконгу Китайцы уже две недели молчат - не дают ответ из-за чего у меня слетела прошивка и серийник.
Чет ни чего понять не могу www.ebay.com/itm/…/221264433005?
Вроде не шутка и в разъяснениях подтверждает, что 50 точек в подарок.