Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Посмотрите в сторону регуляторов. Откалибровать надо 100% газа - 0 . Возможно, что они просто не знают в каком положении находится стик аппаратуры. Вот и не хотят крутить движки.
Можно еще такую процедуру попробовать:
1 Откалибровать стики в ассистенте (выставить по центрам)
2 Поставить старит моторов в среднее положение. ( не забудьте нажать кнопку записать)
3 Отрубить питание мозгов
4 Двинуть стик на 100% газа и в этом положении подключить питание. ( пропы снять ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!)
5 Подрубить питание к мозгам и после первого сигнала переместить стик газа на 0
6 Дождаться сигналов от движков.Удачных полетов.
В общем как не пробовал нормально работает только когда ставлю HIGH motor idle speed. Пока оставлю так. К сведению, в новом ассистенте нет кнопки запись, все сразу пишется или вводится кнопкой enter.
За советы спасибо, буду собирать платформу дальше.
нормально работает только когда ставлю HIGH
А какие ESC установлены. Можно фотку?
ESC идут Hobbywing 30А opto.
Вот ссылка www.hobbywing.com/product_show.asp?id=285
ESC идут Hobbywing 30А opto.
Все ясно!
На той же странице (по ссылке) есть программатор (можно у меня взять). 5 минут работы и все будет ок.
Что конкретно делать надо не помню, видеоинструкцию на youtube смотрел.
Было все ровно как у вас, только не максимум, а на одно деление больше рекомендованного.
А параметры ESC можно узнать? Я и передатчиком запрограммирую.
А параметры ESC можно узнать? Я и передатчиком запрограммирую.
От дефолтовых установок отличие в режиме Start Mode - установлено Soft.
Запуск моторов от среднего положения Motor Idle Speed.
T-MOTOR MN3110 700kv
Hobbywing FlyFun 30A (aka Pentium)
LED Program Card
У меня дефолтовые у ESC Start Mode - Normal. Попробую Soft.
Спасибо. Отпишусь по результату.
Поменял на Soft. Результат тот же. Поставил High idle speed буду тестировать в полете. У меня немного другие регули.
наткнулся на интересную инфу: www.multirotorforums.com/showthread.php?13818-DJI-…
для не знающих аглицкий, вкратце смысл: DJI держит некую негласную команду поддержки на главных англоязычных форумах rcgroups и multirotorforums, задачей которой является восхваление продукции ДиДЖИАй и отрицание любых неполадок; состоящую из как-бы независимых пользователей, причем весьма авторитетных, с многолетней опытом в RC. За это они бесплатно получают от DJI все самое новенькое в первую очередь.
Написано человеком, который входил в “группу поддержки”, но совесть не выдержала)
Участники: Blade Strike, Tahoe Ed, Sidney W, TJ Gilbert. Очень похоже на правду, если почитать что пишут указанные товарищи.
наткнулся на интересную инфу: …
Просто подарил помидор, чтобы холивар не разводить. Извини, Дмитрий.
что пишут товарищи
и на этом форуме тоже такие есть только этотайна великая
и кто ее узнает тому ######вася ))
В политике, в коммерции такое реально и постоянно. Так как ложь для этой группы- средство существования. Но такие принципы лжи НЕ для ТЕХ.КРУГОВ и тем более не для тех. профессионалов. Средств у таковых больше чем достаточно и за ковришку их купить невозможно ❗ Они сами способны купить что угодно и у кого угодно❗
Вот нанятые оф. тестеры, дилеры и подобные могут в заблуждение массы вводить. Причины и интересы для этого понятны и не требуют разъяснений.
Но такие принципы лжи НЕ для ТЕХ.КРУГОВ и тем более не для тех. профессионалов. Средств у таковых больше чем достаточно и за ковришку их купить невозможно
это про вообще или про упомянутых в посте на мультироторфоруме?
вы вроде взрослый человек, Александр, а не знаете что за хорошую коврижку все возможно)
Всем доброго времени суток !
Может кто подскажет, летаю на wookong, в описании написано, что не желательно сбрасывать газ ниже 10% (в полёте), но в режимах GPS и ATTI если газ полностью убрать моторы не выключатся. Сегодня “забрался” по выше и на “спуске” случайно (не глядя на пульт) полностью убрал газ. Моторы остановились и честно говоря на мгновение мне стало “не очень 😃”.
Так и должно быть или я чего то не так настроил ?
а не знаете что за хорошую коврижку все возможно)
Вы о чем???.. Я вообще-то о сути морали и ее принципах на сегодня.
От моральных устоев все зависит… а так из-за “коврижки” и морали, основанной только на принципах инстинкта и до апакалипса не далеко.😁 Что собственно наблюдается и происходит. Человек существо вроде и разумное, но и скотиков прибавляется с астрономической скоростью 😁 К чему такое в конечном итоге приводит, примеров тьма:) Но конечное - деградация, развал…😃 к палке, камню и пещере
Всем доброго времени суток !
Может кто подскажет, летаю на wookong, в описании написано, что не желательно сбрасывать газ ниже 10% (в полёте), но в режимах GPS и ATTI если газ полностью убрать моторы не выключатся. Сегодня “забрался” по выше и на “спуске” случайно (не глядя на пульт) полностью убрал газ. Моторы остановились и честно говоря на мгновение мне стало “не очень 😃”.
Так и должно быть или я чего то не так настроил ?
Уже подзабыл об этой проблеме. На отдельный тумблер вешаю управление кривой газа следующим образом:
- В нулевом положении стика - 25% газа
- от 25 до 75% стика - 50% газа
- в 100% стика - 75% газа.
Этот режим хорош для съемки - удержания коптера на одной высоте, плавного его изменения. (но включать его в ручном режиме может быть опасно - зависит от тяговооруженности Вашего коптера)
Если тумблер трехпозиционный - завесьте на другое положение просто блокировку опускания газа ниже 15% а кривую выставьте как Вам нравится.
Взлетаете без тумблера, а затем ставите его в то положение, которое зависит от задач - фан или съемка.
а так из-за “коврижки” и морали, основанной только на принципах инстинкта и до апакалипса не далеко. Что собственно наблюдается и происходит. Человек существо вроде и разумное, но и скотиков прибавляется с астрономической скоростью
Но такие принципы лжи НЕ для ТЕХ.КРУГОВ и тем более не для тех. профессионалов. Средств у таковых больше чем достаточно и за ковришку их купить невозможно
вот именно об этом) Вы действительно считаете, что при мощной тенденции к деградации морали в последнее время, которую мы все наблюдаем, американские “ТЕХ. профессионалы” (в смысле упомянутые хоббисты со стажем), неподкупны?
Кто изучает, работает, не экономит понопрасну, соизмеряет, не спешит, не на авось, доводит все до ума, тот и летает и у того все летает - вот и вся тенденция.😃
Уже подзабыл об этой проблеме. На отдельный тумблер вешаю управление кривой газа следующим образом:
- В нулевом положении стика - 25% газа
- от 25 до 75% стика - 50% газа
- в 100% стика - 75% газа.
Этот режим хорош для съемки - удержания коптера на одной высоте, плавного его изменения. (но включать его в ручном режиме может быть опасно - зависит от тяговооруженности Вашего коптера)
Если тумблер трехпозиционный - завесьте на другое положение просто блокировку опускания газа ниже 15% а кривую выставьте как Вам нравится.
Взлетаете без тумблера, а затем ставите его в то положение, которое зависит от задач - фан или съемка.
Понятно, Спасибо !
У кого DJI модем на 900мГц какая реальная дальность в условии города и за городом, у кого какой максимум по дальности и на какой высоте?
Тест кто-нибудь проводил по земле в условиях города, какая дальность?
Буду очень признателен за подробный ответ.
Если с хорошим патчем и аппарат на достаточной высоте (линия видимости) то 8-12 не проблема, можно и больше. Не из тестов , а из практики. Дальность от многих условий зависит, включая и время суток