Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
В политике, в коммерции такое реально и постоянно. Так как ложь для этой группы- средство существования. Но такие принципы лжи НЕ для ТЕХ.КРУГОВ и тем более не для тех. профессионалов. Средств у таковых больше чем достаточно и за ковришку их купить невозможно ❗ Они сами способны купить что угодно и у кого угодно❗
Вот нанятые оф. тестеры, дилеры и подобные могут в заблуждение массы вводить. Причины и интересы для этого понятны и не требуют разъяснений.
Но такие принципы лжи НЕ для ТЕХ.КРУГОВ и тем более не для тех. профессионалов. Средств у таковых больше чем достаточно и за ковришку их купить невозможно
это про вообще или про упомянутых в посте на мультироторфоруме?
вы вроде взрослый человек, Александр, а не знаете что за хорошую коврижку все возможно)
Всем доброго времени суток !
Может кто подскажет, летаю на wookong, в описании написано, что не желательно сбрасывать газ ниже 10% (в полёте), но в режимах GPS и ATTI если газ полностью убрать моторы не выключатся. Сегодня “забрался” по выше и на “спуске” случайно (не глядя на пульт) полностью убрал газ. Моторы остановились и честно говоря на мгновение мне стало “не очень 😃”.
Так и должно быть или я чего то не так настроил ?
а не знаете что за хорошую коврижку все возможно)
Вы о чем???.. Я вообще-то о сути морали и ее принципах на сегодня.
От моральных устоев все зависит… а так из-за “коврижки” и морали, основанной только на принципах инстинкта и до апакалипса не далеко.😁 Что собственно наблюдается и происходит. Человек существо вроде и разумное, но и скотиков прибавляется с астрономической скоростью 😁 К чему такое в конечном итоге приводит, примеров тьма:) Но конечное - деградация, развал…😃 к палке, камню и пещере
Всем доброго времени суток !
Может кто подскажет, летаю на wookong, в описании написано, что не желательно сбрасывать газ ниже 10% (в полёте), но в режимах GPS и ATTI если газ полностью убрать моторы не выключатся. Сегодня “забрался” по выше и на “спуске” случайно (не глядя на пульт) полностью убрал газ. Моторы остановились и честно говоря на мгновение мне стало “не очень 😃”.
Так и должно быть или я чего то не так настроил ?
Уже подзабыл об этой проблеме. На отдельный тумблер вешаю управление кривой газа следующим образом:
- В нулевом положении стика - 25% газа
- от 25 до 75% стика - 50% газа
- в 100% стика - 75% газа.
Этот режим хорош для съемки - удержания коптера на одной высоте, плавного его изменения. (но включать его в ручном режиме может быть опасно - зависит от тяговооруженности Вашего коптера)
Если тумблер трехпозиционный - завесьте на другое положение просто блокировку опускания газа ниже 15% а кривую выставьте как Вам нравится.
Взлетаете без тумблера, а затем ставите его в то положение, которое зависит от задач - фан или съемка.
а так из-за “коврижки” и морали, основанной только на принципах инстинкта и до апакалипса не далеко. Что собственно наблюдается и происходит. Человек существо вроде и разумное, но и скотиков прибавляется с астрономической скоростью
Но такие принципы лжи НЕ для ТЕХ.КРУГОВ и тем более не для тех. профессионалов. Средств у таковых больше чем достаточно и за ковришку их купить невозможно
вот именно об этом) Вы действительно считаете, что при мощной тенденции к деградации морали в последнее время, которую мы все наблюдаем, американские “ТЕХ. профессионалы” (в смысле упомянутые хоббисты со стажем), неподкупны?
Кто изучает, работает, не экономит понопрасну, соизмеряет, не спешит, не на авось, доводит все до ума, тот и летает и у того все летает - вот и вся тенденция.😃
Уже подзабыл об этой проблеме. На отдельный тумблер вешаю управление кривой газа следующим образом:
- В нулевом положении стика - 25% газа
- от 25 до 75% стика - 50% газа
- в 100% стика - 75% газа.
Этот режим хорош для съемки - удержания коптера на одной высоте, плавного его изменения. (но включать его в ручном режиме может быть опасно - зависит от тяговооруженности Вашего коптера)
Если тумблер трехпозиционный - завесьте на другое положение просто блокировку опускания газа ниже 15% а кривую выставьте как Вам нравится.
Взлетаете без тумблера, а затем ставите его в то положение, которое зависит от задач - фан или съемка.
Понятно, Спасибо !
У кого DJI модем на 900мГц какая реальная дальность в условии города и за городом, у кого какой максимум по дальности и на какой высоте?
Тест кто-нибудь проводил по земле в условиях города, какая дальность?
Буду очень признателен за подробный ответ.
Если с хорошим патчем и аппарат на достаточной высоте (линия видимости) то 8-12 не проблема, можно и больше. Не из тестов , а из практики. Дальность от многих условий зависит, включая и время суток
Интересует сток и примерные цифры, в условиях город\поле.
Интересует сток и примерные цифры, в условиях город\поле.
Приведение примерных цифр на радиоканал дело неблагодарное. Очень много разных факторов, влияющих на него. Поэтому можно сказать, что кто-то и 5 км может взять, а у кого-то и 300 м. Лучше если летаете в одной местности протестировать практически и иметь виду. Правда в зависимости от условий и это не догма. Например DJI на модуль 2,4 ГГц в городе приводит цифру ~ 300 м, за городом в прямой видимости около 2 км. Хотя голову за эти цифры никто не даст. Думайте сами.
Была у меня такая ерунда и на WKM и на naza . Калибровал регули через 3 канал приемника Футабы. Попробовал перекалибровать через приемник фрискай все заработало.
если кому интересно, внутренности IMU:
ADXRS620 3 штуки и заведены на 24 битный ацп.
конечно у DJI качество сборки авно полное
но я все равно их не брошу потому что он хороший ))
Всем добрый вечер!
Летаю на назе.
Попросили собрать коптер на wookong.
После сборки коптер моргает поочередно жёлтыми и зелёными короткими вспышками.
Судя по мануалу- ошибка компаса.
Ассистант ошибок не выдаёт, ground station показывает, что спутники ловит хорошо. Похицию определяет с точностью до метра, но при любом положении тумблера переключения полётных режимов в Ground Station переключение происходит только между режимами atti и manual. Соттветственно, никакого полёта по точкам не происходит. Пишет: " переключите в режим auto".
Точку в ветер не держит. Видимо, действительно с компасом беда. Что делать не знаю…
P.S.: компас вынесен на длинной ножке вдали от электроники, компас перекалибровывал. Калибровка проходит нормально. Прощивка для Wookong последняя.
Ошибки в ассистанте не выскакивают. Что подскажите, где искать?
Калибровка проходит нормально.
Он у вас даже без подключенного компаса будет входить в режим калибровки, а потом “рассказывать”,морганием, что все в порядке.
Проверьте контакты на коробке Вуконга на предмет окисления , или непропай в компасе. Короче, контакт надо востановить.
Прошился на предпоследнюю версию прошивки. С оффссйта скачал.
Компас сразу заработал, режимы gps, atti, manual переключаются без проблем.
Но пропали все путевые точки. В ассистанте написано, что не доступны.
Ground Station пишет, что прежний серийник не подходит.
Я теперь совсем запутался: либо с новой прощивкой 50 точек ( но они бесполезны без работающего компаса).
Либо отлично работающий компас ( на старой прошивке), но без точек.
Извиняюсь за грамматику- с телефона.
Что посоветуете? Будет ли толк, если в dji написать?
p.S.: контроллер брал б.у.
если вы на новой прошивке не сделаете калибровку ,то вообще не будет ничего работать ! это обязательное условие сейчас , защита от дураков . Прошивайте на новую , настраивайте полетный переключатель , отключайте все лишнее ( карефри, иос) , калибруйте компас , ну а потом все что нужно включите
После сборки коптер моргает поочередно жёлтыми и зелёными короткими вспышками.
это как раз и говорит о том что компас неоткалиброван !!! защитный режим
Доброе утро!
Именно так и сделал.
Прошился на последнюю прошивку и откалибровал компас.
Всё лишнее отключил.
Калибровал в поле по несколько раз. Вся остальная электроника отключена.
Я даже часы с руки снял и всё металлическое из карманов вынул. Как и писал выше, калибровка проходит номально, но после неё опять идут жёлто- зелёные мигания диода.
На предпоследней прошивке всё отлично.