Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Была у меня такая ерунда и на WKM и на naza . Калибровал регули через 3 канал приемника Футабы. Попробовал перекалибровать через приемник фрискай все заработало.
если кому интересно, внутренности IMU:
ADXRS620 3 штуки и заведены на 24 битный ацп.
конечно у DJI качество сборки авно полное
но я все равно их не брошу потому что он хороший ))
Всем добрый вечер!
Летаю на назе.
Попросили собрать коптер на wookong.
После сборки коптер моргает поочередно жёлтыми и зелёными короткими вспышками.
Судя по мануалу- ошибка компаса.
Ассистант ошибок не выдаёт, ground station показывает, что спутники ловит хорошо. Похицию определяет с точностью до метра, но при любом положении тумблера переключения полётных режимов в Ground Station переключение происходит только между режимами atti и manual. Соттветственно, никакого полёта по точкам не происходит. Пишет: " переключите в режим auto".
Точку в ветер не держит. Видимо, действительно с компасом беда. Что делать не знаю…
P.S.: компас вынесен на длинной ножке вдали от электроники, компас перекалибровывал. Калибровка проходит нормально. Прощивка для Wookong последняя.
Ошибки в ассистанте не выскакивают. Что подскажите, где искать?
Калибровка проходит нормально.
Он у вас даже без подключенного компаса будет входить в режим калибровки, а потом “рассказывать”,морганием, что все в порядке.
Проверьте контакты на коробке Вуконга на предмет окисления , или непропай в компасе. Короче, контакт надо востановить.
Прошился на предпоследнюю версию прошивки. С оффссйта скачал.
Компас сразу заработал, режимы gps, atti, manual переключаются без проблем.
Но пропали все путевые точки. В ассистанте написано, что не доступны.
Ground Station пишет, что прежний серийник не подходит.
Я теперь совсем запутался: либо с новой прощивкой 50 точек ( но они бесполезны без работающего компаса).
Либо отлично работающий компас ( на старой прошивке), но без точек.
Извиняюсь за грамматику- с телефона.
Что посоветуете? Будет ли толк, если в dji написать?
p.S.: контроллер брал б.у.
если вы на новой прошивке не сделаете калибровку ,то вообще не будет ничего работать ! это обязательное условие сейчас , защита от дураков . Прошивайте на новую , настраивайте полетный переключатель , отключайте все лишнее ( карефри, иос) , калибруйте компас , ну а потом все что нужно включите
После сборки коптер моргает поочередно жёлтыми и зелёными короткими вспышками.
это как раз и говорит о том что компас неоткалиброван !!! защитный режим
Доброе утро!
Именно так и сделал.
Прошился на последнюю прошивку и откалибровал компас.
Всё лишнее отключил.
Калибровал в поле по несколько раз. Вся остальная электроника отключена.
Я даже часы с руки снял и всё металлическое из карманов вынул. Как и писал выше, калибровка проходит номально, но после неё опять идут жёлто- зелёные мигания диода.
На предпоследней прошивке всё отлично.
Нет ли у кого компаса поблизости?
Я по подъехал, попробовал просто Ваш компас подключить.
Проблема решилась заменой компаса на новый.
Можно ли управлять Wookong/Naza используя только 2.4 или 900 Mhz Datalink и Ground Station, то есть обойтись вообще без пульта?
да, можно. только лучше дальше 1 км не летать
то есть возможна ли первоначальная настройка автопилота и полет без подключенного к автопилоту приемника “сигналов с пульта” ?
Возможно ли настроить автопилот, чтобы он не ругался, что не получает никаких команд с пульта, стики не откалиброваны и лететь нельзя, или он и так и так будет сможет летать по путевым точкам нормально без пульта?
на сайте написано что да. т.е. пульт будет планшет.
Возможно ли настроить автопилот, чтобы он не ругался, что не получает никаких команд с пульта,
Сервотестер за 3$ кто мешает повесить ему для профилактики;) в простейшем варианте
Коллеги, подскажите пожалуйста, при переходе с трехбаночных акков на четырехбаночные нужно ли заново калибровать ESCи через приемник или достаточно только внести изменения в вуконге через ассистант?
нужно ли заново калибровать ESCи через приемник
Вы откалибруйте если сомневаетесь-это же не трудно хуже не будет.
Спасибо, конечно откалибрую! Просто хочется теоретически понять, зависит ли калибровка ESCов от напруги баттареи?
При переходе с 3S на 4S или наоборот никогда не перекалибровывали регули. Все остается без изменений. Подправляется только настройки в асистанте
Не знаю, может баян, но тут продублирую. Наткнулся на обновленный IMU V2.
flying-hobby.com/dji-wookongm-imu-v2-p-12274.html