Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Возможно ли настроить автопилот, чтобы он не ругался, что не получает никаких команд с пульта,
Сервотестер за 3$ кто мешает повесить ему для профилактики;) в простейшем варианте
Коллеги, подскажите пожалуйста, при переходе с трехбаночных акков на четырехбаночные нужно ли заново калибровать ESCи через приемник или достаточно только внести изменения в вуконге через ассистант?
нужно ли заново калибровать ESCи через приемник
Вы откалибруйте если сомневаетесь-это же не трудно хуже не будет.
Спасибо, конечно откалибрую! Просто хочется теоретически понять, зависит ли калибровка ESCов от напруги баттареи?
При переходе с 3S на 4S или наоборот никогда не перекалибровывали регули. Все остается без изменений. Подправляется только настройки в асистанте
Не знаю, может баян, но тут продублирую. Наткнулся на обновленный IMU V2.
flying-hobby.com/dji-wookongm-imu-v2-p-12274.html
а мона по подробней?
Не знаю, может баян, но тут продублирую. Наткнулся на обновленный IMU V2.
www.flying-hobby.com/dji-wook...2-p-12274.html
А кто нибудь покупал тут,надежный магаз ? Есть хорошие цены на наборы.
надежный магаз
да магазин нормальный
и проверен не раз
Есть хорошие цены на наборы.
Скажем, есть как минимум пара проверенных магазинов, где цена на набор WKM+MK2+2.4G iOS GS+50 Waypoints, на 200 долларов дешевле.
Собственно, неделю назад заказал себе.
Не успел прочитать всю тему, но пока не могу найти ответ, может-ли этот контроллер в автономном режиме на определённой точке скинуть груз?
интересует для применения в страйкболе
сам нет. зависнуть только
определённой точке скинуть груз
APM может) все таки радуют меня эти мозги всякими рюшечками)
…ardupilot.com/…/common-electro-permanent-magnet-g…
APM может) все таки радуют меня эти мозги всякими рюшечками)
…ardupilot.com/…/common-electro-permanent-magnet-g…
Читал что надежность не та, да и нету опыта в настройках и т.п.
Не успел прочитать всю тему, но пока не могу найти ответ, может-ли этот контроллер в автономном режиме на определённой точке скинуть груз?
интересует для применения в страйкболе
Может. И Наза может= с ГраундСтейшн. Есть режим исполнения определенных задач, от спуска затвора фотоаппарата до собственно… 😉
Надеюсь не страйкбольные гранаты сбрасывать будете? 😉 а только груз.
Может. И Наза может= с ГраундСтейшн. Есть режим исполнения определенных задач, от спуска затвора фотоаппарата до собственно… 😉
Надеюсь не страйкбольные гранаты сбрасывать будете? 😉 а только груз.
Скорее-всего гранаты 😃. Это пока только задумка.
Скорее-всего гранаты . Это пока только задумка.
Ага, а как поджигать замедлитель в гранате будете? 😉 При экспериментах я получил взрыв на борту 😉 Так что прорабатывайте идею очень хорошо 😉
Прекращаем не по теме - не флудим! 😉
Просто если подключить к компютеру контроллер, не получиться так как с граундстейшн?
Просто если подключить к компютеру контроллер, не получиться так как с граундстейшн?
В каком смысле? Не понял вопроса.
В ГраундСтейшн есть возможность проложить маршрут, по маршруту можно поставить выполнение команды, спуск затвора, или через равные промежутки делать тоже самое.
Почитайте краткие обзоры в Теме про граундстейшн.
Или напрямик:
Обзор 1
Первый полет
Обзор 2
Пока доставка экспрес 49.90 уе за кг.веса. Кому это действительно нужно может просто обратится на прямую. Есть и другие способы доставки, но о них не говорили, разумеется они дешевле
А теперь об очень важном.
Словил первый и единственный глюк начиная с прошлого года эксплуотации . Сейчас закончил ночные полеты. Все шло как всегда без сучков и задоринков. Вылетов много было но не дальнобойных. Наземка не использовалась. При одном полете принудительно был включен режим автовозврата, так как устали и …… Но что случилось дальше.
Никогда не использую полную потерю связи для автовозврата. Просто вывел возможность включения режима автовозврата через канал управления режимом полета. Нововведение прошивки 5.12 для данной функции не использую…. И вот…. Когда аппарат вошел в зону посадки, принудительный файлсейф был отключен. И…!!! Аппарат не вернулся к обычному режему управления. Ни какой реакции. Глюк футабы 16-ти канальной исключен, п.ч. на земле был забенденный второй приемник, который реагировал на все команды. Сигнальные огни так же показывали что режим полетный изменился, но аппарат уперто шел на посадку в режиме файлсейфа. Напрягло но не испугало. Точность захода на посадку крайне спасла. Но аппарат войдя в файлсейф не вышел из этого режима. Данная ситуация будет отписана производителю. Это действительно уникальный случий программного глюка. Первый и единственный, конкретный на 100% . Сам поражаюсь, но считаю долгом сообщить об этом.
При повторных заходах в той же ситуации, подобного не получилось восоздать. Возврат домой был запрогроммирован на 35 метрах. Сейчас идут споры…. Но второй приемник и сигнальные огни четко дают ответ, что это был конкретный глюк системы DJI WKТо что мог заглючить приемнк Футабы или тумблер на Тх - ИСКЛЮЧЕНО❗ т.к. сигнальные огни пипилаца показывали что он вернулся в режим ГПС АТТИ, но управление было блокированно. Это первый серьезный глюк за более чем 6-ть месяце эксплуотации. К последствиям отрицательного рода он не привел. Но все же…??? Потеря управления заставит понервничать любого, когда это не обяснимо и когда на борту много чего уникального и крайне…!!!😃
Если кто сталкивался с подобным, просьба отписаться. Один случий это мелоч, но два или более - это проблема
У меня такая фигня на назе была
У меня такая фигня на назе была
А тумблером переключения режимов щелкали? У них в последних прошивках он вроде сам не выходит на управление, чтобы не угробили случайно. Управление возвращается после перещелкивания туда-сюда тумблера режимов gps-atti-failsafe. Я где-то читал, но сам не проверял - не было повода.