Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

РИН
bendix:

нужно ли заново калибровать ESCи через приемник

Вы откалибруйте если сомневаетесь-это же не трудно хуже не будет.

bendix

Спасибо, конечно откалибрую! Просто хочется теоретически понять, зависит ли калибровка ESCов от напруги баттареи?

delfin000

При переходе с 3S на 4S или наоборот никогда не перекалибровывали регули. Все остается без изменений. Подправляется только настройки в асистанте

Олег#
мар:

надежный магаз

да магазин нормальный

и проверен не раз

helimika
мар:

Есть хорошие цены на наборы.

Скажем, есть как минимум пара проверенных магазинов, где цена на набор WKM+MK2+2.4G iOS GS+50 Waypoints, на 200 долларов дешевле.
Собственно, неделю назад заказал себе.

Reyter

Не успел прочитать всю тему, но пока не могу найти ответ, может-ли этот контроллер в автономном режиме на определённой точке скинуть груз?
интересует для применения в страйкболе

Bluebird
Reyter:

Не успел прочитать всю тему, но пока не могу найти ответ, может-ли этот контроллер в автономном режиме на определённой точке скинуть груз?
интересует для применения в страйкболе

Может. И Наза может= с ГраундСтейшн. Есть режим исполнения определенных задач, от спуска затвора фотоаппарата до собственно… 😉
Надеюсь не страйкбольные гранаты сбрасывать будете? 😉 а только груз.

Reyter
Bluebird:

Может. И Наза может= с ГраундСтейшн. Есть режим исполнения определенных задач, от спуска затвора фотоаппарата до собственно… 😉
Надеюсь не страйкбольные гранаты сбрасывать будете? 😉 а только груз.

Скорее-всего гранаты 😃. Это пока только задумка.

Bluebird
Reyter:

Скорее-всего гранаты . Это пока только задумка.

Ага, а как поджигать замедлитель в гранате будете? 😉 При экспериментах я получил взрыв на борту 😉 Так что прорабатывайте идею очень хорошо 😉
Прекращаем не по теме - не флудим! 😉

Reyter

Просто если подключить к компютеру контроллер, не получиться так как с граундстейшн?

Bluebird
Reyter:

Просто если подключить к компютеру контроллер, не получиться так как с граундстейшн?

В каком смысле? Не понял вопроса.
В ГраундСтейшн есть возможность проложить маршрут, по маршруту можно поставить выполнение команды, спуск затвора, или через равные промежутки делать тоже самое.
Почитайте краткие обзоры в Теме про граундстейшн.
Или напрямик:
Обзор 1
Первый полет
Обзор 2

tiger99
delfin000:

Пока доставка экспрес 49.90 уе за кг.веса. Кому это действительно нужно может просто обратится на прямую. Есть и другие способы доставки, но о них не говорили, разумеется они дешевле

А теперь об очень важном.
Словил первый и единственный глюк начиная с прошлого года эксплуотации . Сейчас закончил ночные полеты. Все шло как всегда без сучков и задоринков. Вылетов много было но не дальнобойных. Наземка не использовалась. При одном полете принудительно был включен режим автовозврата, так как устали и …… Но что случилось дальше.
Никогда не использую полную потерю связи для автовозврата. Просто вывел возможность включения режима автовозврата через канал управления режимом полета. Нововведение прошивки 5.12 для данной функции не использую…. И вот…. Когда аппарат вошел в зону посадки, принудительный файлсейф был отключен. И…!!! Аппарат не вернулся к обычному режему управления. Ни какой реакции. Глюк футабы 16-ти канальной исключен, п.ч. на земле был забенденный второй приемник, который реагировал на все команды. Сигнальные огни так же показывали что режим полетный изменился, но аппарат уперто шел на посадку в режиме файлсейфа. Напрягло но не испугало. Точность захода на посадку крайне спасла. Но аппарат войдя в файлсейф не вышел из этого режима. Данная ситуация будет отписана производителю. Это действительно уникальный случий программного глюка. Первый и единственный, конкретный на 100% . Сам поражаюсь, но считаю долгом сообщить об этом.
При повторных заходах в той же ситуации, подобного не получилось восоздать. Возврат домой был запрогроммирован на 35 метрах. Сейчас идут споры…. Но второй приемник и сигнальные огни четко дают ответ, что это был конкретный глюк системы DJI WK

То что мог заглючить приемнк Футабы или тумблер на Тх - ИСКЛЮЧЕНО т.к. сигнальные огни пипилаца показывали что он вернулся в режим ГПС АТТИ, но управление было блокированно. Это первый серьезный глюк за более чем 6-ть месяце эксплуотации. К последствиям отрицательного рода он не привел. Но все же…??? Потеря управления заставит понервничать любого, когда это не обяснимо и когда на борту много чего уникального и крайне…!!!😃

Если кто сталкивался с подобным, просьба отписаться. Один случий это мелоч, но два или более - это проблема

У меня такая фигня на назе была

Animator
tiger99:

У меня такая фигня на назе была

А тумблером переключения режимов щелкали? У них в последних прошивках он вроде сам не выходит на управление, чтобы не угробили случайно. Управление возвращается после перещелкивания туда-сюда тумблера режимов gps-atti-failsafe. Я где-то читал, но сам не проверял - не было повода.

tiger99
Animator:

А тумблером переключения режимов щелкали? У них в последних прошивках он вроде сам не выходит на управление, чтобы не угробили случайно. Управление возвращается после перещелкивания туда-сюда тумблера режимов gps-atti-failsafe. Я где-то читал, но сам не проверял - не было повода.

Щелкали конечно… Реакции ноль. Правда, отдать должное- вернулся и сел туда куда нужно. Вот на вуконге пока аЧЬкую проэкперементировать так

fidller:

да, можно. только лучше дальше 1 км не летать

Интересненькое дело… У меня с граунд стейшн ваше только по точкам без управления с планшетиа… Мож че не так делаю конечно ( что скорее всего)

7 days later